Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) @Oleg Nordic, @BoBaH_671, диалог у Кости появляется не сразу. Вроде бы после чемодана с блокпоста. Спасибо. Ну вот я еще не брал в этот раз у Кости этот квест. Он мне даст 3 арта, иду к Акиму - он говорит, что нужно еще 3. Сказать, что я тебе не доверяю и оставлю арты у себя? И потом после "чемодана с блокпоста" ( какой квест имеется ввиду?) уже в Баре говорить с Костей? Изменено 3 Февраля 2016 пользователем Oleg Nordic Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Сказать, что я тебе не доверяю и оставлю арты у себя? Именно. И никакой чемодан с блокпоста к этому никак не относится. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
reg_mon 62 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) @сибиряк, вот пара сохранок (игра 2.09-1) http://rghost.ru/7lQWSSRFb ГГ стоит в комнате, где взял Звезду Пророка, Пробойника в рюкзаке нет (он или в Баре, в нычке лежит, есть GPS метка, или я еще не нашел его) Телепортом прыгаю на Юпитер и иду к Вент-комплексу. На входе будет три электро кровососа, после тамбура, на пороге рестриктор, по которому спавнятся бюреры, штук 5. Валим их и идем к залу с колоннами. У меня три раза сработал телепорт - возвращал к началу коридора. Потом, находим в зале рестриктор, по которому срабатывает спавн собак. Игра читерная - рестрикторы видно. Если не ошибаюсь, то они в случайном порядке там появляются (в зале с колоннами). Может поэтому в прошлые разы не получилось запустить рестриктор на спавн собак? Вторая сохранка, когда уже взял тайник Обители Зла. Вот скрин - Пробойника в рюкзаке нет. http://f19.i-fotki.info/org/0d7b747b1c8e86ae1694353fadf73e445f9a5c237153188.jpg P.S. сохранки читерные. В рюкзаке сейчас почти тонна ценного имущества ))) Изменено 3 Февраля 2016 пользователем reg_mon Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Телепортом прыгаю Ну спорить не буду, я в свой время заморочился найти все тайники и с этим довольно долго бился, рестрикторы то же видимые делал и без пробойника тишина была, хотя я больше 1 раза не штурмовал телепорт. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
oleg1979 0 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Все прошел по разу. Понял так: игра нестабильная сама по себе. Если хочешь, чтобы все было хорошо, лучше лазить в гид и выполнять, чего там написано. Вот первый раз прошел. Честно, скачав репак серегалус, сверху накатил файлы от Karavan150, больше вообще ничего. Я немного моментов увидел, которые не получились. На прохождение это вообще на повлияло, и,проходя, я на форуме смотрел куда чего как. Вылетов ужасных не было, все было спокойно и решаемо. Из косяков: не сдал взрыв склада Аазу. Переигрывал, откатывался, читал форумы, два дня бился - нифига. Подзадание уничтожить конвой не обновляется. Второе - по заданию Лесника в КЛ завалить кого-там в шахте - не обновляется подзадание. Убил всех, смотрел видео, выполнял пошагово, откатывался - нифига. Ну и пофигу. Из-за Ааза не выполнилось задание, как я понимаю, "найти чертежи оружейника", хотя Моссберг я заспавнил. Вот три квеста, которые повисли. А так - все вполне прошлось, без проблем. Сгоряча начал опять - вообще как по-новой; то вылетает, то Рабинович сдох, то еще косяки какие. Потому, кто по новой проходит - читайте на данном форуме гид, не спешите никуда, все последовательно пройдется. Спасибо всем на форуме, бо без прочтения бы не одолел. Отдельно спасибо Karavan150. Правки вносят неоценимый кайф в процесс. Всем добра. Ссылка на комментарий
reg_mon 62 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 @сибиряк, я тоже не спорю Просто хочется разобраться в логике игры. Вот красные смс после взятия Звезды пророка: -- Завершение Звезды Пророка function zvezda_proroka_done() local obj news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ФЕНРИР:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Ну, вот и все, "..user_name()..". Ты достиг невозможного. Теперь ты - единственный в Зоне, кто смог постичь непостижимое. Надеюсь, в твоей не вымышленной, а настоящей, реальной, насыщенной не меньшими чудесами жизни ты также сможешь добиться многого. Того, чего не смог добиться я. И откроешь ещё немало не выдуманных, а реальных, живых, настоящих тайн. А самое главное - приобретёшь бесценный опыт. Ведь ты превзошёл меня, а значит, ты - лучший!".."\n", 3, nil, 38000) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ПРОПЕР СЕМИДЕСЯТЫЙ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Стрелок, зайди на Скадовск, похвастайся приобретением.".."\n", 45, nil, 20000) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ОБИТЕЛЬ ЗЛА:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Поздравляю с находкой! Ну что, воришка: пока лазил по чужим квартирам, не потерял ещё записку с наводкой на мой бонусный тайник?".."\n", 50, nil, 20000) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."СТРЕЛОК:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Нет, она у меня. Но там написано искать в трубе, и всё. А в какой трубе - непонятно.".."\n", 58, nil, 20000) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ОБИТЕЛЬ ЗЛА:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Суть в том, что когда я Юпитер покорял, хабара набрал немерено, и занесла меня нечистая в вентиляционный комплекс. Так вот: залез я туда, а когда дошёл до центрального зала, набежала куча псевдопсов, и начали рвать меня по самые мокасины. Вот я свой хабар и скинул там, а где - не помню. Пока я в спешке записывал наводку на листок бумаги, один из псевдопсов прыгнул на меня и оторвал половину листка. Но хабар точно там. Потому что если бы не скинул, то не говорил бы сейчас с тобой. Найди его и владей содержимым по своему усмотрению.".."\n", 66, nil, 40000) -- как я понял, создается рестриктор на входе в венткомплекс create_restrictor(vector():set(-192.9940032959,0.75845563411713,-274.79794311523),389153,3710,2,"snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_1") -- Возвращаем Вульфа на Скадовск alife():create("wolffrend_zaton",vector():set(137.85824584961,-7.3402981758118,176.09548950195),1202652,3686) obj = alife():create("wolffrend_talk_zaton",vector():set(137.19732666016,-7.3405375480652,176.83992004395),1201535,3686) set_stalker_story_id(obj,19925) db.actor:disable_info_portion("snp_wolffrend_skadovsk_done") db.actor:give_info_portion("zvezda_proroka_done") end А вот часть кода, которая отвечает за его тайник в трубе function n_inventory_box_jupiter11_1() local p={ {position={x=-106.40468597412,y=14.640283584595,z=-317.01440429688},gv=3710,lv=542464}, -- эти моменты мне не понятны {position={x=-142.45532226563,y=17.086292266846,z=-316.16320800781},gv=3710,lv=477884}, {position={x=-171.40196228027,y=10.782584190369,z=-300.67691040039},gv=3710,lv=426375}, {position={x=-171.3385925293,y=6.0845952033997,z=-290.10400390625},gv=3710,lv=426405}, {position={x=-162.44869995117,y=-0.054210186004639,z=-271.26181030273},gv=3710,lv=443083}, {position={x=-180.10083007813,y=-1.9417978525162,z=-255.48797607422},gv=3710,lv=411694} } local a for i=1,#p do a = p[i] alife():create("burer_strong",vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z),a.lv,a.gv) -- это бюреры end local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-59.711139678955,17.07265663147,-316.92935180664),619930,3710) -- какой то рестриктор... local custom = "[logic]\n".. "active = sr_idle1\n".. "[sr_idle1]\n".. "on_actor_inside = sr_idle2 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2%\n".. "[sr_idle2]\n".. "on_actor_inside = sr_idle3 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2%\n".. "[sr_idle3]\n".. "on_actor_inside = sr_idle4 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2 =snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_3%\n".. "[sr_idle4]\n".. "on_actor_inside = sr_idle4 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2%\n".. "on_info = {+n_inventory_box_jupiter11_have} nil\n" spawn_restrictor.rewrite_restrictor(se_obj, custom, 7) end function n_inventory_box_jupiter11_2() db.actor:give_info_portion("teleport_started") --- а вот и телепорт заработал! local pos=db.actor:position() db.actor:set_actor_position(vector():set(pos.x-75.59,pos.y,pos.z+2)) db.actor:give_info_portion("teleport_finished") -- отключили end function n_inventory_box_jupiter11_3() local p={ {position={x=-104.5541229248,y=15.835403442383,z=-309.01086425781},gv=3710,lv=546208}, {position={x=-104.52191162109,y=14.960140228271,z=-313.04565429688},gv=3710,lv=546197}, {position={x=-104.52172088623,y=14.509706497192,z=-316.99136352539},gv=3710,lv=546185}, {position={x=-104.5446395874,y=14.430490493774,z=-321.11737060547},gv=3710,lv=546173}, {position={x=-104.49494934082,y=15.835020065308,z=-325.10073852539},gv=3710,lv=546166} } local a = p[math.random(#p)] snp.create_restrictor(vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z),a.lv,a.gv,2,"snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_4") -- включили еще один рестриктор end function n_inventory_box_jupiter11_4() local dogs = {"dog_skeleton", "dog_sil_hill", "dog_green", "dog_habaruch", "dog_strong", "dog_zombie"} local p={ {position={x=-119.21965026855,y=14.64173412323,z=-321.1350402832},gv=3710,lv=519843}, -- два места спавна собак {position={x=-87.076210021973,y=15.766164779663,z=-313.54571533203},gv=3710,lv=575666} } local a for j=1,10 do for i=1,#p do a = p[i] alife():create(dogs[math.random(#dogs)],vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z),a.lv,a.gv) -- заспавнили собак и тайник end end local obj = alife():create("n_inventory_box_jupiter11",vector():set(-10.279227256775,20.016332626343,-307.91693115234),683487,3710) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "treasure", "Неизвестный тайник") -- метка на тайник. Eugen81. news_manager.send_tip(db.actor, "Получена наводка на тайник", nil, nil, 10000) -- СМС. Eugen81. db.actor:give_info_portion("n_inventory_box_jupiter11_have") end Если "старшие товарищи" прокоментируют код и внесут ясность и понимание в наши умы, буду благодарен! Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) Такой вопрос возник, после получения ультрадетектора артов занесло на Затон, там в самом углу локации, на юго-востоке есть пещера, в ней много монстров и куча редчайших артов. Арты я пособирал, от зомбаков еле отбился. Собственно вопрос - туда можно было ходить или эти арты только по какому-то квесту должны были собираться в том месте? Вдруг я впереди паровоза побежал ? Изменено 5 Февраля 2016 пользователем Dennis_Chikin Не надо использовать спойлер для 2-х строчек Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) занесло на Затон Привет Серега - старый воин! Те Арты , которые ты нашел обзываются "Клондайк артефактов". Квест дает Витек Ворон за части монстров ( кажись семь или шесть рук Библиотекарей и столько же рогов от Когтей смерти ). Вот после приноса этого, он и называет место, где лежит этот Клондайк . Единственное что не знаю, когда этот Клондайк спавнится. Может после приноса запчастей или сразу. Походу ты запчасти принес и забыл совсем про это. Изменено 25 Октября 2016 пользователем Eugen81 1 2 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как называется документ из Х-16, в котором описаны модификаты на основе "Пустышки". В прошлых прохождениях он лежал в последней слева от входа клетке (правда, со 2-го захода в лабу). Сейчас уже сдал квест Захару на зачистку территорий от контролеров, а документ так и не заспавнился. До этого не произошло спавна декодера для Круглова из Х-16 (возле главного пульта слева на полу?!), пришлось "купить" и сдать квест (может переложили?). Документы из 3-х лаб Сахарову сдал. Нашел в списке лута вот это - lab_x16_documents. Это то что нужно? Юзай поиск http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=910528 Гектор Еще вопрос: Калинин на АТП ни как не реагирует на принос оружия по списку (оружие в рюкзаке только по списку, даже нож выложил. Может и гранаты нужно выложить?). Правда, задание "собрать оружие" зачлось при не полном списке??? Игра: НС + ОП-2 + 09-2 + правки karavan150. lab_x16_documents - это не то что нужно - похоже (по внешнему виду) на документ из ЧШ. Спасибо за ссылку. Это, я думаю, происки контролеров - перетащили таки. Изменено 4 Февраля 2016 пользователем viklavr Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 До этого не произошло спавна декодера для Круглова из Х-16 Привет ! Гы - гы - гы ! Сходи еще раз в Х - 16 и хорошенько поищи . Принесешь Круглову еще один . Все переложили ( и рецепт и декодер и кажись ПДА Васильева ) . Правда, задание "собрать оружие" зачлось при не полном списке??? А ты правки от Эдуарда когда ставил , то внимательно описалово читал ? Там случайно не написано , что по хомякам нужно вместо кучи всего принести лишь пачку патронов 9х18 или 9х19 ? Такого точно нет ??? Эти три вопросительных знака в ответку тебе на то , что почему задание зачлось при неполном списке . Просто скорее всего появились в инвентаре нужные патроны - вот и сработало задание . Почитай описание к паку правок и поэкспериментируй с патрончиками . 1 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) Всех приветствую! Подскажите, пожалуйста, как в версии игры 2.09 фикс 2 можно отключить "электру" на чертовом колесе в Центральной Припяти. Квест - лежка Фенрира на этом колесе. Или какие нужно ввести координаты для спаунера, чтобы оказаться возле этого тайника. В предыдущей версии этой аномалии на колесе не было. Имхо: такие "замечательные" изменения начинают отдавать маниакальным садизмом... Изменено 4 Февраля 2016 пользователем Chinusha1 7 Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 5 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 Всем привет ! Chinusha1, я на этой аномалии словил достижение ПА ! А потом вспомнил про возвращатель....запрыгиваешь на определённое место-жмёшь возврат и при приближении аномалии спрыгиваешь и опять возвращаешься на место и так потихоньку доползёшь, там на верху есть места (к сожалению уже не помню, но там сам увидишь) где она не достаёт. Всем удачи !!! 3 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 5 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 (изменено) Удаление Электры на колесе обозрения в Припяти. @DEADCODE, она в аллспавне живет. @Chinusha1,В amk_anoms.script комментируем: --or string_find(obj_name,"pri_zone_witches") -- электра на колесе обозрения (ЦП) Должна сама удалиться перед выбросом. Или сразу после редактирования..? Нет. Когда сработает pre_blow_off() ... Но их там нет сразу после ред. условия. Ага, нашел, - еще варка артов использует этот список и удаление аномалий. Много там чего, не хочется сейчас разбираться. В общем удаляется - и ладушки. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 5 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 5 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 (изменено) Должна сама удалиться перед выбросом.Или сразу после редактирования..? ================== Но их там нет сразу после ред. условия. Изменено 5 Февраля 2016 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
uliew 0 Опубликовано 5 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 (изменено) Привет, камрады! Узнал тут, что у меня один квест не стартанул. Который в самом начале, на Кордоне, около туннеля труп военного лежит. Его лутаешь, начинается квест и появляется военный снайпер. Вроде что-то с ПДА потерянным связанно. Короче, труп я сразу не лутанул, а потом он пропал. Как можно начать этот квест? Попробуй заспавнить. ПДА voen_pda Записка voen_document Была такая ситуация здесь уже у кого-то. Правда не помню, помогло это или нет. Гектор. Изменено 6 Февраля 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 6 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 Привет Друзья Сталкеры ! Вот ща нахожусь в таком состоянии ! Опять эта ,,супербезглючная сборка 2.09 - 1 ,. довела до кипения. Взял квест ,, Привет от Сидоровича ,. и приперся на Янтарь за Модулем - дешифратором . Сейчас начну ругаться матом . Сохранился перед приходом вот этой красной СМС предварительно зачистив всю территорию от присутствующей нечисти . Не обновляется задание с ,. Остаться в живых ,. на ,. Не потерять много крови ,. ( кажись ) и не приходят оставшиеся СМС про модуль у одного из зомбированных и про тайник на крыше ! Вот скрин потери здоровья с начала и до конца волн зомби , а вот лежит труп в котором модуль и при поднятии модуля даже не пиликает задание ,, Принести модуль Доценту ,. . Теперь почему хочу ругаться матом - переигрывал 5 - !!! раз на 2.09 - 1 с правками от Каравана и 2 - !!! раза на чистой 2.09 -1 . Бесполезно . Проходил этот квест 3 раза на предыдущих патчах и могу по нему дипломную работу написать - но ... тут уж Зла не хватает ! Не первый раз на 2.09 - 1 с глюками сталкиваюсь. Помощь не нужна , поэтому и сохранку не выкладываю . Написал просто , как наставление для вновь прибывших , что не все идет гладко в нашем Королевстве ( одному вот в личку теорию прихода Красных СМС объяснял , а сам получил пинком под зад от этого квеста ). Ладно , пойду забью на этот квест ( коньяк вроде не испарился из бара еще ). 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
mnb 44 Опубликовано 6 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 (изменено) Кстати, только что закончился этот же самый квест. И была та же ситуация - волны закончились, никто больше не спавнится, Меченый бегает по фабрике и СМС не приходит - ну не желают ему сообщать о дешифраторе в трупе, и все тут. Заснул Скиталец видимо. Сборка та же 2.09, только фикс 2, но там кроме достижений нового и нет ничего. Так вот - решил Меченый тогда скоротать ожидание и вздремнуть 10 минут. И вот вам - пожалуйста - сразу по пробуждении и задание обновляется, и СМС приходит. Так что не знаю, совпадение ли это или таймер просто вышел. Но факт такой был... Изменено 6 Февраля 2016 пользователем mnb 2 ОП 2.1 Патч 8к 1. Измененный вес и прыжок 2. Правка рюкзака 3. Маскхалат 4. Подсветка рестрикторов 5. Фотоохота 6. Метки на тайники 7. Радиация воды на болотах 8. Снятие ограничения обмена торговцев 9. Ремкомплекты 10. Снижена плата за нычки 11. Антидамаг артов 12. Выход за границы локации 13. Снято время циклических заданий 14. Нет лимита на обмер 15. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 6 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 (изменено) совпадение ли это или таймер просто вышел. Но факт такой был... Привет ! Действительно это так ! Опять квест через ж ... обновили . Раньше СМС приходили по мере появления волн зомби , потом после окончания волн приходила СМС о наличии Дешифратора в зомбаке , а потом ( при удачном исходе ) СМС о тайнике на крыше . Теперь - же переиграв 8 - й раз , по твоей подсказке лег спать на 8 часов . И... черт знает сколько ГГ спал , но СМС пришли одна за одной и подзадания обновились и обнулились во сне . С какой целью это переделывали ? Четыре раза на ранних патчах и фиксах проходил это и было все нормально . Наверно заняться больше нечем было ! Изменено 6 Февраля 2016 пользователем Alfa2012 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Nevada47 416 Опубликовано 6 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 (изменено) При сдаче квеста Акиму "Старые документы часть 4" ,он стал враждебен.Вот способ лечения, выполняя сии действа нужно быть на локации замиряемого НПС, в вашем случае это Кордон. Изменено 25 Октября 2016 пользователем Eugen81 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 6 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 (изменено) @Alfa2012, нормально там все, по сравнению с версией 2.0, пару зомбаков добавили и один таймер - ничего критичного: в survival_quest_sms(), survival_quest_sms2(), survival_quest_start() тоже нет изменений. Правки туда-сюда колбасить не есть хорошо... Для чистоты ехперимента, чтобы заявлять о глючности или безглючности какого-либо квеста на последнем патче и фиксе, рекомендую убрать все правки совсем, к чертям, а потом пройти игру. А не в середине игры менять одни правки на другие. С патчами то же самое... @Гектор, сухие данные на скрине, против них не попрешь. Изменено 6 Февраля 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти