Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
reg_mon 62 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) Народ, начал сюжет Волна Монстров, идет Подготовительная Работа. Парад Монолита уже был, т.е они к ГГ нейтралы. Так вот, по заданию Сидора - принести жесткий диск с беспилотника, в гиде написано, что надо выпиливать монолит, а потом наемников. Читал, что можно арт или пушку закинуть в аномалию и они в ней само-убьются )) от жадности ))) Когда проходил это задание, то монолит оставил в живых, а наемников монолитовцы же и выпилили. При сдаче диска - квест за считался. Собственно вопрос - обязательно "портить" отношения с монолитом или нет? Сейчас уже дошел до квеста по спасению Новикова. Совершенно спокойно зашел в бункер, пришел к Новикову, поговорил с ним и он бодрой рысцой побежал к выходу, расталкивая монолитовцев Проводил его до точки назначения, поговорил - квест засчитан, наводка на тайник с лекарством получена. В процессе выполнения - ни один монолитовец не пострадал Т.е мне не понятно, то ли я что-то делаю не так, то ли ГИД кривой, то ли Пропер этот парад замутил ни к селу ни к городу... Сперва подружил с монолитом, а потом предлагает его выпиливать - это самая настоящая подлость Или не адекватность. Хде истина, други?! добавлено: И что делать с Пробойником? Эта бандурина где либо нужна или можно выкинуть? P.S. Сейчас поискал в конфигах Пробойник ( snp_proboynik ), он в скриптах нигде не фигурирует и не используется. Т.е наличие его в рюкзаке не требуется - это бесполезная штуковина. Изменено 21 Августа 2016 пользователем Eugen81 Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 Парад Монолита уже был, т.е они к ГГ нейтралы. Рано или поздно, всё равно придётся Монолит выносить, где то буду мешать, где то ещё что. Новиков к примеру у меня, ни хотел идти, пришлось Монолит мочить. Так что действуй по обстановке 1 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
misht 1 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) Всем не болеть! Два вопроса по тайникам, может кто подскажет. Если бы не было правки на отображение тайников и не знал бы про них. Как туда честно добраться? И за что его вообще выдают? Это резервный тайник с телепортами от Кости. Попасть можно со стрелы крана, на болотце за плитами, где банда обосновалась в начале игры (куда Бес идет после спасения). /Евген/ Вид от тайника, на лестницу, ведущую на ЧАЭС 2 из БУМа Это завал в Бункере управления монолитом. Недалеко от выхода на ЧАЭС 2. Так как дверь из комнаты с голограммой монолита закрыта, попасть туда можно только с ЧАЭС 2. При взятие пришло сообщение, что-то типа " Телепорт с рычага/пульта управления снят" Собственно вопрос: Что за рычаг/пульт? Где и для чего он? Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Steam ТЧ 1.0006+ОП-2.09 2+правки i7-2600, 8 Gb RAM, GTX 970 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 1 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 При взятие пришло сообщение, что-то типа " Телепорт с рычага/пульта управления снят" Привет ! Не забивай голову себе и остальным ! Пришла СМС - значит пришла . Хуже было - бы тогда , когда не пришла . Тут - в ОП - 2 нужно очень осторожно играть с этими СМС ! Поясню - в чистой Соли ГГ имел хоть какие - то телепорты изготовленные у Сахарова ( за Арты и деньги ) и ГГ пользовался ими в крайнем случае . Теперь при наличии ,, Блока для телепортации ,. и кучи телепортов в нем на разные территории некоторые не дождавшись Всех Красных СМС нужных для дальнейшего прохождения ( а это относится к тем , кто вообще в Соль не играл или после пятой бутылки коньяка забыл ) ломятся любым телепортом черт знает куда ! Диалоги не читают в которых написано , что подожди минут 5 - 10 , условия для квестов не соблюдают ( последовательность в некоторых случаях играет роль ) - да ... чего там говорить . С десятой переигровки пойдет все нормально . 2 2 2 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 добавлено: И что делать с Пробойником? Нужен только для того что бы взять тайник Обители на Юпитере в трубе. 3 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 (изменено) При взятие тайника Стрелка в ПРИПЯТИ нет зачета задания. Рестриктор на проводе не пересек - вот и нет зачета задания. Ты как туда забрался? Тайник который на дереве? Изменено 21 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 У меня стоит правки по меткам на тайники. Что за тайник? Красный лес, пошёл за блокнотом Доцента, а там рядом этот тайник. На месте метки ничего нет, под землёй вроде тоже нет никаких ходов или тоннелей. Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 @Platon, Если мне не изменяет память, то это тайник с ручным телепортом, лежать должен в помещении под землей в углу. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 (изменено) @c510new, а как туда попасть? Можно поподробнее? Если не путаю, левее перехода на Лиманск есть помещение - через него. Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 (изменено) Замок для рюкзака как его название в списке лута, а то что то не нашел. Всем спасибо за помощь, точно замок) Тогда еще вопросец, после 350 кг рюкзак рвется даже с правками? А то вроде правку поставил, а все равно рвется, разве что правка не подходит на последний патч М.б. zamok? Гектор По рюкзаку - ищи соответствующую патчу правку в теме "Ковыряем ОП-2". Изменено 2 Февраля 2016 пользователем Гектор Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 (изменено) В принципе не напрягает, но хотелось бы знать из за чего в логе вот эти записи, их очень много, файл лога при этом весить 10-15мб current_weight 0.280816 mpower 0.000000Current[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)CurrentEnv.sun_dir (0.642425,0.086823,0.761414)current_weight 0.280838mpower 0.000000Current[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)CurrentEnv.sun_dir (0.642425,0.086838,0.761413)current_weight 0.280853mpower 0.000000Current[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)CurrentEnv.sun_dir (0.642425,0.086856,0.761410)current_weight 0.280872mpower 0.000000Current[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000) Левая погода стоит. Положение солнца как в чистой игре. Здесь и далее. /Евген/ Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
DEADCODE 18 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 (изменено) Тогда еще вопросец, после 350 кг рюкзак рвется даже с правками? А то вроде правку поставил, а все равно рвется, разве что правка не подходит на последний патч Давно это было, но насколько помню, ищи в gamedata/ scripts /drrr и закомментируй строчку с do_drrr Можешь ещё weight_max увеличить. Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Eugen81 убрал мегапробелы Ссылка на комментарий
harijus 0 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 (изменено) Вылет по квесту охотник и добыча [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description :[error]Arguments : Can't open section 'pampers' подскажите где находится секция памперс и где прописан тот кто появляется. Несоответствие версии игры и правок. И почему в третьей строке лога путь Е\ хотя игра на диске С\. Диск Е создается в оперативной памяти движком и заполняется данными из папки с игрой. Дальнейшая работа игры идет с этим диском. Евген. Изменено 25 Октября 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 После взятия тайника Кости в X-10 остались телепорты,как их убрать?Пройти как положено, особенно в "клетке" - подойти к рюкзаку(тайник), а не "длинными руками"(take_dist > 2). 3 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 (изменено) Остаются ли выбросы после первого прохода ЧАЭС-2? А то у меня по расписанию уже должен был быть, а его все нет.Выбросы в игре до конца, нет условий при которых они прекращаются. Жди, может у тебя расписание устарело Изменено 25 Октября 2016 пользователем Eugen81 1 2 Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 (изменено) Сдох Рабинович. Когда я первый раз пришел в Припять, там он должен был быть и уже должен был быть Драгунов. Д. на месте, а Р. лежит дохлый, наверное Д. его шлепнул. Так переигрывать неохота, подскажите, как обойти общение с Р.?Положи этот файл https://yadi.sk/d/UvY1XSAWoCNJ4 по пути gamedata\config\gameplay\ и диалог Рабича будет у Драгунова. Потом как поговоришь удали этот файл. Изменено 25 Октября 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 P.S. Сейчас поискал в конфигах Ну так то да в скриптах вроде не фигурирует, но вот беда без него не спавнятся собаки в вентиляции, а тайник появляется после собак. 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Доброго дня. Вопрос по квесту Акима Журнал полетов. Как он берется в 2.09-2? Единственные описания, которые я нашел относятся еще к НС, я в нее не играл, к сожалению, сразу в ОП2 начал. Там написано, что приносишь Акиму 6 глаз ворона, он говорит, что надо еще 6 и нужно идти к Косте жаловаться на беспредел. Сейчас Костя дает 3 глаза ворона, приношу Акиму, он говорит - нужно еще 3, не отдаю ничего, оставляю у себя и возвращаюсь к Косте. У него нет никакой ветки диалога по этому поводу. Когда начинал прохождение в прошлый раз, то не зная, что вообще есть такой квест, отдал ему 3 глаза, потом принес еще 3 и он отдал винтовку. Как все таки правильно взять этот квест сейчас? Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Вопрос по квесту Акима Журнал полетов. Как он берется в 2.09-2? <string id="akim_journal_start_3"> <text>Нет, мне нужно это оружие. Попробуй убедить Акима, спроси его, что он хочет получить взамен артов. Я полагаюсь на тебя.</text> </string> <string id="akim_journal_start_4"> <text>Попытаюсь, но положительный результат не гарантирую.</text> -- При выборе этой фразы приходит СМС от Акима на Журнал Полётов, дальше сам все увидишь. </string> <string id="akim_journal_start_5"> <text>Я всё-таки соберу вторую партию.</text> </string> Внимательно диалоги надо читать. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 @Oleg Nordic, @BoBaH_671, диалог у Кости появляется не сразу. Вроде бы после чемодана с блокпоста. Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти