Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) Клёнов сказал найти 10 булыжников и Сердце Полтергейста и принести ему. Всё собрал, принёс - не принимает. Диалог не появляется. Задание-то обновилось? Стоит галочка напротив "Найти артефакты" ? Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 9 Января 2016 Поделиться Опубликовано 9 Января 2016 (изменено) Кленов посылает до типа вниз с фотом саркофага, а я не могу вспомнить - делал или нет. Так вроде не видно в рюкзачках. Кто вообще должен это задание давать? Или как спавнить, вариант есть? Когда ГГ попадает первый раз в Х-16 отключать установку, то после того, как дернешь последний рубильник, отрубаешься спать. Проснувшись, появляются два задания в ПДА. Первое - про Арты Стрелка, а второе - сделать фото Саркофага (повторить фото, которое сделал Стрелок). Появившись на ЧАЭС-2 ты должен сделать этот снимок с определенной позиции (найдешь в Гиде) и получить большую красную СМС от неизвестного, про то, чтобы не выкидывал это фото и сберег его на будущее. На самом деле этой фотки в рюкзаке нет и выкинуть его невозможно. Потом уже, по заданиям Кленова, он отправляет ГГ вниз, найти неизвестного Сталкера, которым оказывается Волозар. При наличии фотки состоится диалог и последующие действия, а если фото нет, то в ПДА должно висеть задание на это фото. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
montiy 10 Опубликовано 9 Января 2016 Поделиться Опубликовано 9 Января 2016 (изменено) Всем привет. Вот решил я опробовать новый ствол и случайно выстрелил из подствольника. Был я в Баре. Тут по громкой связи "Прекратить огонь!", а попал я гранатой в забор. Пробежался по Бару. Врагов нет. Прошло время. По кв. хомяка для Ворона, мне надо модернизировать стволы. Захожу к ним, а там Доцент и Долговязый стали врагами. Я понимаю что этот выстрел и попортил репу. Но опять же вопрос: Как граната через землю нанесла урон Доценту и Долговязому? Я стоял на верху, а они под землей. Теперь знатокам. Как поправить репу с ними? (Сидор молчит) , (С жетоном монолита еще не бегал). Если надо править руками то подскажите в личку как это можно сделать. В тему "Ковыряем ОП-2" заглянуть не пробовал? Там в первом посте много интересного, в частности вот такое: ни кто ни в кого не стреляет ВООБЩЕ: http://www.amk-team....=12839&p=891363 Гектор Спс за инфу. Но боюсь она мне поможет только на 50% так как там не id Доцента и Долговязова. Всё там есть. Децкий сад, блин http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=964642 Изменено 9 Января 2016 пользователем Гектор Добавлено BFG, 9 Января 2016 Долговязый - 9504 Доцент - 9505 AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 9 Января 2016 Поделиться Опубликовано 9 Января 2016 Привет всем! Подскажите, а Волазар из Варлаба никуда уйти не может,нашел тайник в Путепроводе, а он куда-то скрылся. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Oberst-1 2 Опубликовано 9 Января 2016 Поделиться Опубликовано 9 Января 2016 (изменено) Добрый вечер. Непонятно от кого и за какие заслуги получил наводку на тайник под названием "Опасное место" (Есть тут закуток, фонит там знатно. Но если знать проход, то можно пройти в пятачок, где радиации нет), расположенный между Свалкой и Агропромом к северу от соединяющего их тоннеля. Прошелся вдоль границ этих локаций, но дырок, куда можно пройти, не нашел. Кто находил этот тайник и как до него добирался? Заранее благодарен за помощь. ... Случайный тайник, получаемый с трупов или вдобавок к награде по квестам. Кто дает, сказать трудно - рандом. /Евген/ Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 9 Января 2016 Поделиться Опубликовано 9 Января 2016 (изменено) Помогите советом по квесту короткое перемирие, нужно поговорить на припяти с доктором, а его нет. Значит ли это что я с этим квестом приплыл? Доктор у тебя в Мёртвом Городе уже скорее всего. Насколько я в курсе, все диалоги у него сохраняются. Гектор Изменено 9 Января 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 9 Января 2016 Поделиться Опубликовано 9 Января 2016 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::DropItem [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp [error]Line : 220 [error]Description : InSlot(pIItem) Вылет из-за расширенного слота под артефакты. В теме "Ковыряем ОП2" была такая правка, установи её. Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Eugen81 процитировал 2 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. olodkav 869 Опубликовано 10 Января 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 (изменено) Спас Снегиря, поговорил с ним и пришла СМС от Прайма о расшифровке декодера с Генераторов( в ГИДАх про эту СМСку вообще ничего не сказано). В СМС: резервный тайник на одной из крыш ЧАЭС-2. Не могу понять откуда начинать поиск - где эта небольшая пристройка рядом с вагоном? На пальцах долго объяснять, вот посмотри лучше... Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 4 Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 (изменено) тайник под названием "Опасное место" (Есть тут закуток, фонит там знатно. Но если знать проход, то можно пройти в пятачок, где радиации нет) ... Кто находил этот тайник и как до него добирался? Есть такой тайник (на дороге в Агропром) за границей локации, под кустиком. И да, там дикая радиация. Выход вроде вдоль правой стенки тоннеля. Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Eugen81 процитировал Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 13 Января 2016 Поделиться Опубликовано 13 Января 2016 (изменено) Получил по игре "Отбойник" и захотелось сравнить его ТТХ с КС-23 "Дрозд", т.к. эти стволы заточены под один и тот-же патрон. Но не тут-то было - файла "wpn_protecta_col.ltx" с характеристиками "Отбойника" в папке "weapons" найти не смог. У дрозда хит 2, у отбойника хит 1,75 у моссберга Крысюка хит 2.2. Это все мелочь, у самой шрапнели при попадании всех осколков общий хит почти 300. gamedata.db9\config\weapons\w_protecta.ltx. В этом файле два ствола, отбойник в самом низу ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Гладкоствольное ружье "Отбойник" ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [wpn_protecta_col]:wpn_protecta description = enc_weapons_wpn-protecta_col cost = 15000 inv_name = ars-wpn_protecta_col inv_name_short = ars-wpn_protecta_col inv_weight = 4.75 ammo_class = ammo_23x76_shrap inv_grid_x = 20 inv_grid_y = 53 fire_dispersion_base = 0.22 control_inertion_factor = 1.05f hit_power = 1.75 hit_impulse = 120 hit_type = fire_wound hit_rate = 2.0 bullet_speed = 460 ;начальная скорость пули rpm = 450 scope_zoom_factor = 40 snd_shoot = weapons-new\striker12\protecta_col_shot snd_shoot_duplet = weapons-new\striker12\protecta_col_shot hud = wpn_protecta_col_hud visual = weapons\protecta\wpn_striker_col.ogf [wpn_protecta_col_hud]:wpn_protecta_hud visual = weapons\protecta\wpn_striker_col_hud.ogf zoom_offset = -0.1000,0.01300,-0.0530 zoom_rotate_x = 0.02400 zoom_rotate_y = 0.01900 В оп2 много таких конфигов, где в одном файле несколько стволов. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 13 Января 2016 Поделиться Опубликовано 13 Января 2016 (изменено) при взятии квеста на убийство Матёрого Кровососа за нож, от Кузнецова, спавнится Кровосос, убить нужно именно этого? Или можно любого другого на Кордоне? А ты видел там другого? Если у тебя жигули, ты будешь запаску от камаза ставить? ... Он спавнится около уазика, в здании мельницы(элеватора). И идти нужно сразу же! Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Eugen81 объединил Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Mr.Sima 0 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) Доброе утро. У меня проблема возникла : когда я в очередной раз с бара ухожу на какую-либо другую локацию ( во всяком случае проверено на АС и дикой территории ), а потом возвращаюсь в бар, вылетает Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\arc_8containers.script:164: attempt to index field '?' (a nil value) Я так понял что какая проблема с контейнером на 8 артов, но вот что с этим делать ответа не нашёл. Есть идеи?) Сборка 2.09 фикс 2 Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Eugen81 лог под спойлер Ссылка на комментарий
Oberst-1 2 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) И снова здравствуйте, коллеги! Что-то часто у меня стали возникать вопросы по игре. Сейчас проблема в следующем: выполнил заказ Сидора взять ящик с документами на КПП военных на Кордоне (после чего Сидор попросил отнести эти документы Бармену), помог сталкерам в деревне новичков отбиться от наймов, ну и пошел потихоньку в Бар. По пути к Акиму пришла красная СМС-ка от отказе ПДА, потом еще СМС-ки. В итоге ясно, что ни обыскать никого, ни поговорить с кем-нибудь ты не можешь и надо топать в Доценту на ремонт. Прихожу в Бар и получаю затык - ни с Барменом, ни с самим Доцентом поговорить не могу (надписи "Говорить" на экране нет, окно диалога открывается на какие-то доли секунды и снова закрывается). В роликах в Интернете, описывающих эти моменты игры, разговор с Барменом и Доцентом у ГГ проходит безо всяких проблем, а у меня - никак. Вот и вопрос: где и что я может быть нарушил в логике игры или какую правку надо для решения возникшей проблемы? Заранее благодарю тех, кто откликнется и окажет помощь. P.S.: вопрос снимается, т.к. когда я переиграл и путь от Сидора до Бармена проделал не телепортами (как в первый раз), а по-честному - ножками, то при заходе в Бар работоспособность ПДА восстановилась. Может кому такая подсказка и пригодится. Изменено 14 Января 2016 пользователем Oberst-1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 Прихожу в Бар и получаю затык - ни с Барменом, ни с самим Доцентом поговорить не могу (надписи "Говорить" на экране нет, окно диалога открывается на какие-то доли секунды и снова закрывается) Телепортом летал? При входе в сам бар - рестриктор. 2 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Mondor 2 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) Блин! А ЭТО ЧТО ЗА ДЕБИЛИЗМ?????? Что это за херня с ублюдочным "заданием" "брата тени монолита"? Это что за школотские тупые приколы??? В виде монолитовца обойти все места, полные друзей, ставших врагами, и под непрерывным обстрелом искать скрытый хер знает где тайники??? АВТОРЫ ЭТОГО УБЛЮДСТВА! ИДИТЕ НА****! Я стираю эту дрянь. Не буду удалять пока. На такую истерику полюбоваться надо кое-кому. Гектор Изменено 15 Января 2016 пользователем Гектор Добавлено Kirgudu, 15 Января 2016 Нарушение правил форума, пункты 2.0 (скрытый мат), 2.1 (хамство, оскорбления), рецидив. Три дня на приведение нервов в порядок. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. said 16 Опубликовано 14 Января 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 Ну вот и "подснежники" полезли к весне. Еще один с ума брякнулся. Что то забыли, что это игра, а не реальность. ИГРА - специально пишу большими буквами, а в игре все случается. Это фантастика, а не реальность. Но видно всем не объяснишь. Вместо того, что бы молча выключить комп или стереть игру нахомил всем любителям и фанатам игры. До этого квеста его все устраивало, а тут порвало. Ну что бывает. Хотя и с 2008 года игроком был. 6 3 Все когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны......... Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) При убийстве Гавра, вылет такой: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - ОП-2\gamedata\scripts\hidden_slots.script:61: attempt to index local 'btn' (a nil value) Если я правильно помню, перед отравлением просто открой и закрой инвентарь. Или нож положи выложи из слота. Что-то вроде этого. Эта ошибка есть во всех солянках. Как обычно, никто ее не исправлял, ну, кроме меня, как обычно. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. olodkav 869 Опубликовано 15 Января 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 (изменено) Часто бывает, что в какой-то момент как будто стадо мух на ГГ налетает, открывается красное кровотечение и ничем не сбивается. Куда я вляпываюсь и как с этим бороться? Привет. Кровотечение открывается и изнашивается броня от комаринного или чумного зомби, на вид один из них в жёлтом пиджаке, второй с голым торсом и вокруг них роится мошкара. Не подпускай их близко, убивай из далека, но учти они стойки к огнестрелу, лучше всего их убивают аномальные гранаты или шрапнель, можно конечно и дробью с картечью но патронов нужно очень много. Есть ещё зомби-камикадзе, взрывается когда в него попадаешь, если окажешься очень близко в момент взрыва то не спасёт даже крутая броня. Вообщем, присматривайся и запоминай какой монстр как выглядит и чем легче убить т.к. монстров впереди повстречаешь немеряно... Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 7 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 (изменено) Почему торговцы стали враждебны?Обычно за Гавра и его друзей, если убить их до того, как они стали врагами. Или еще кого то в ранге торговца обидел. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
M_E_N 5 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 (изменено) Почему торговцы стали враждебны?Ещё Крысюк, кажется, торговец. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти