Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Клёнов сказал найти 10 булыжников и Сердце Полтергейста и принести ему. Всё собрал, принёс - не принимает. Диалог не появляется.

Задание-то обновилось? Стоит галочка напротив "Найти артефакты" ?

3514538.jpg

 

Изменено пользователем Eugen81
 

10.png

Ссылка на комментарий
Кленов посылает до типа вниз с фотом саркофага, а я не могу вспомнить - делал или нет. Так вроде не видно в рюкзачках. Кто вообще должен это задание давать? Или как спавнить, вариант есть?

Когда ГГ попадает первый раз в Х-16 отключать установку, то после того, как дернешь последний рубильник, отрубаешься спать. Проснувшись, появляются два задания в ПДА. Первое - про Арты Стрелка, а второе - сделать фото Саркофага (повторить фото, которое сделал Стрелок).

Появившись на ЧАЭС-2 ты должен сделать этот снимок с определенной позиции (найдешь в Гиде) и получить большую красную СМС от неизвестного, про то, чтобы не выкидывал это фото и сберег его на будущее. На самом деле этой фотки в рюкзаке нет и выкинуть его невозможно. Потом уже, по заданиям Кленова, он отправляет ГГ вниз, найти неизвестного Сталкера, которым оказывается Волозар. При наличии фотки состоится диалог и последующие действия, а если фото нет, то в ПДА должно висеть задание на это фото.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 3
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот решил я опробовать новый ствол и случайно выстрелил из подствольника. Был я в Баре. Тут по громкой связи "Прекратить огонь!", а попал я гранатой  в забор. Пробежался по Бару. Врагов нет. Прошло время. По кв. хомяка для Ворона, мне надо модернизировать стволы. Захожу к ним, а там Доцент и Долговязый стали врагами. Я понимаю что этот выстрел и попортил репу. Но опять же вопрос: Как граната через землю нанесла урон Доценту и Долговязому? Я стоял на верху, а они под землей. Теперь знатокам. Как поправить репу с ними? (Сидор молчит) , (С жетоном монолита еще не бегал). Если надо править руками то подскажите в личку как это можно сделать.

В тему "Ковыряем ОП-2" заглянуть не пробовал? Там в первом посте много интересного, в частности вот такое:

ни кто ни в кого не стреляет ВООБЩЕ: http://www.amk-team....=12839&p=891363

Гектор

Спс за инфу. Но боюсь она мне поможет только на 50% так как там не id Доцента и Долговязова.

Всё там есть. Децкий сад, блин  :russian_ru: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=964642

Изменено пользователем Гектор
Добавлено BFG,

Долговязый - 9504

Доцент - 9505

AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите, а Волазар из Варлаба никуда уйти не может,нашел тайник в Путепроводе, а он куда-то скрылся.

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Непонятно от кого и за какие заслуги получил наводку на тайник под названием "Опасное место" (Есть тут закуток, фонит там знатно. Но если знать проход, то можно пройти в пятачок, где радиации нет), расположенный между Свалкой и Агропромом к северу от соединяющего их тоннеля. Прошелся вдоль границ этих локаций, но дырок, куда можно пройти, не нашел.

Кто находил этот тайник и как до него добирался?

Заранее благодарен за помощь.

...

Случайный тайник, получаемый с трупов или вдобавок к награде по квестам. Кто дает, сказать трудно - рандом. /Евген/

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Помогите советом по квесту короткое перемирие, нужно поговорить на припяти с доктором, а его нет.  Значит ли это что я с этим квестом приплыл?

 

Доктор у тебя в Мёртвом Городе уже скорее всего. Насколько я в курсе, все диалоги у него сохраняются.

Гектор

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CInventory::DropItem

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp

[error]Line : 220

[error]Description : InSlot(pIItem)

 

Вылет из-за расширенного слота под артефакты. В теме "Ковыряем ОП2" была такая правка, установи её. Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Согласен 2

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

 

 

тайник под названием "Опасное место" (Есть тут закуток, фонит там знатно. Но если знать проход, то можно пройти в пятачок, где радиации нет) ... Кто находил этот тайник и как до него добирался?

Есть такой тайник (на дороге в Агропром) за границей локации, под кустиком. И да, там дикая радиация. Выход вроде вдоль правой стенки тоннеля.

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
Ссылка на комментарий

Получил по игре "Отбойник" и захотелось сравнить его ТТХ с КС-23 "Дрозд", т.к. эти стволы заточены под один и тот-же патрон. Но не тут-то было - файла "wpn_protecta_col.ltx" с характеристиками "Отбойника" в папке "weapons" найти не смог.

У дрозда хит 2, у отбойника хит 1,75 у моссберга Крысюка хит 2.2.

Это все мелочь, у самой шрапнели при попадании всех осколков общий хит почти 300.

 

gamedata.db9\config\weapons\w_protecta.ltx. В этом файле два ствола, отбойник в самом низу

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Гладкоствольное ружье "Отбойник" ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[wpn_protecta_col]:wpn_protecta

 

description = enc_weapons_wpn-protecta_col

cost = 15000

inv_name = ars-wpn_protecta_col

inv_name_short = ars-wpn_protecta_col

inv_weight = 4.75

 

ammo_class = ammo_23x76_shrap

inv_grid_x = 20

inv_grid_y = 53

 

fire_dispersion_base = 0.22

control_inertion_factor = 1.05f

 

hit_power = 1.75

hit_impulse = 120

hit_type = fire_wound

hit_rate = 2.0

bullet_speed = 460 ;начальная скорость пули

rpm = 450

 

scope_zoom_factor = 40

snd_shoot = weapons-new\striker12\protecta_col_shot

snd_shoot_duplet = weapons-new\striker12\protecta_col_shot

hud = wpn_protecta_col_hud

visual = weapons\protecta\wpn_striker_col.ogf

 

[wpn_protecta_col_hud]:wpn_protecta_hud

visual = weapons\protecta\wpn_striker_col_hud.ogf

 

zoom_offset = -0.1000,0.01300,-0.0530

zoom_rotate_x = 0.02400

zoom_rotate_y = 0.01900

В оп2 много таких конфигов, где в одном файле несколько стволов.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

при взятии квеста на убийство Матёрого Кровососа за нож, от Кузнецова, спавнится Кровосос, убить нужно именно этого? Или можно любого другого на Кордоне?

А ты видел там другого?

Если у тебя жигули, ты будешь запаску от камаза ставить?

...

Он спавнится около уазика, в здании мельницы(элеватора). И идти нужно сразу же!

Изменено пользователем Eugen81
объединил

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Доброе утро. 
У меня проблема возникла : когда я в очередной раз с бара ухожу на какую-либо другую локацию ( во всяком случае проверено на АС и дикой территории ), а потом возвращаюсь в бар, вылетает

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error

File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line          : 73

Description   : <no expression>

Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\arc_8containers.script:164: attempt to index field '?' (a nil value)

Я так понял что какая проблема с контейнером на 8 артов, но вот что с этим делать ответа не нашёл. Есть идеи?)

Сборка 2.09 фикс 2

Изменено пользователем Eugen81
лог под спойлер
Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте, коллеги!

Что-то часто у меня стали возникать вопросы по игре.

Сейчас проблема в следующем: выполнил заказ Сидора взять ящик с документами на КПП военных на Кордоне (после чего Сидор попросил отнести эти документы Бармену), помог сталкерам в деревне новичков отбиться от наймов, ну и пошел потихоньку в Бар. По пути к Акиму пришла красная СМС-ка от отказе ПДА, потом еще СМС-ки. В итоге ясно, что ни обыскать никого, ни поговорить с кем-нибудь ты не можешь и надо топать в Доценту на ремонт. Прихожу в Бар и получаю затык - ни с Барменом, ни с самим Доцентом поговорить не могу (надписи "Говорить" на экране нет, окно диалога открывается на какие-то доли секунды и снова закрывается). В роликах в Интернете, описывающих эти моменты игры, разговор с Барменом и Доцентом у ГГ проходит безо всяких проблем, а у меня - никак.

Вот и вопрос: где и что я может быть нарушил в логике игры или какую правку надо для решения возникшей проблемы?

Заранее благодарю тех, кто откликнется и окажет помощь.

 

P.S.: вопрос снимается, т.к. когда я переиграл и путь от Сидора до Бармена проделал не телепортами (как в первый раз), а по-честному - ножками, то при заходе в Бар работоспособность ПДА восстановилась.

Может кому такая подсказка и пригодится.

Изменено пользователем Oberst-1
Ссылка на комментарий

 

 

Прихожу в Бар и получаю затык - ни с Барменом, ни с самим Доцентом поговорить не могу (надписи "Говорить" на экране нет, окно диалога открывается на какие-то доли секунды и снова закрывается)

Телепортом летал? При входе в сам бар - рестриктор.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Блин! А ЭТО ЧТО ЗА ДЕБИЛИЗМ?????? Что это за херня с ублюдочным "заданием" "брата тени монолита"? Это что за школотские тупые приколы??? В виде монолитовца обойти все места, полные друзей, ставших врагами, и под непрерывным обстрелом искать скрытый хер знает где тайники???  АВТОРЫ ЭТОГО УБЛЮДСТВА! ИДИТЕ НА****! Я стираю эту дрянь.

 

Не буду удалять пока. На такую истерику полюбоваться надо кое-кому.

Гектор

Изменено пользователем Гектор
Добавлено Kirgudu,

Нарушение правил форума, пункты 2.0 (скрытый мат), 2.1 (хамство, оскорбления), рецидив.

Три дня на приведение нервов в порядок.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

При убийстве Гавра, вылет такой:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - ОП-2\gamedata\scripts\hidden_slots.script:61: attempt to index local 'btn' (a nil value)

 

Если я правильно помню, перед отравлением просто открой и закрой инвентарь. Или нож положи выложи из слота. Что-то вроде этого. Эта ошибка есть во всех солянках. Как обычно, никто ее не исправлял, ну, кроме меня, как обычно. :)

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Почему торговцы стали враждебны?

Обычно за Гавра и его друзей, если убить их до того, как они стали врагами. Или еще кого то в ранге торговца обидел. Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...