Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 (изменено) Взяв у Сидора задание на мины и взрыватели "по-тихому" и получив маск.экзу, решил ее себе оставить, на будущее, авось пригодится. И прошел задание очень громко. Оказалось, что теперь ни Сидор, ни Дьяк хабар не принимают - диалога такого нет. Точно не помню, но вроде Сидор экзу изымает при сдаче квеста, так что, при отсутствии оной в рюкзаке, диалога не будет. После сдачи Сидоровичу - заговорит и Дьяк. Изменено 8 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 29 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 (изменено) Почему Ультрадетектор артефактов не отображает арты на миникарте? Заработает только после сюжета Солянки, после ухода из МГ через каналью. Такие дела... if inventory.on_belt("det_artefact_super") and has_alife_info("tel_dcity_kanaliy") then Внезапно, в ковырялке есть http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=924005 Изменено 8 Августа 2016 пользователем Eugen81 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 30 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 (изменено) На Янтаре бонус тайник пустой, нет телепорта на Янтарь в бонусном тайнике. Или это тоже рандом? Этот бонусный тайник, с телепортом на Янтарь, спавнится в момент отключения установки в Х-16. Вместе с ним выдается несколько инфопоршней, рестрикторов и телепортов. Видимо мощности твоего компа не хватило на спавн этого всего, тайник заспавнился, но пустой. Если есть желание, можешь перепройти Х-16, сохраниться перед отключением установки, и дойти до тайника, телепорт наверняка будет на месте. С твоего сейва прошел, телепорт был в рюкзаке - http://rghost.ru/8H6CMF5tY Изменено 8 Августа 2016 пользователем Eugen81 7 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 не работает "Сохранение на уровне" Привет ! Попробуй Esc - Y . 1 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
reg_mon 62 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 (изменено) Народ, если у вас нет SSD, но в компе два жестких диска, можно существенно ускорить загрузку игры и локаций.Это касается любой игры. Делается это переносом файлов в начало жесткого диска. Стандартными средствами винды это сделать невозможно.Если об этом еще никто не упоминал, могу сделать небольшой мануал с картинками P.S. используя этот способ я прошел всю Солянку, не ожидая по пол часа загрузки локаций.ОП-2 тоже грузится очень шустро - не успеваю налить себе чаю Играю на Win XP x86 4Gb оперативки - тормозов и вылетов почти нет.А то, что написал Пропер 80 level'a, про SSD и далее по тексту - бред человека, который не знает устройства Windows и "железа".Я конечно понимаю, что проблемы можно решать деньгами - тупит системник? надо покупать новый комп!Глючный код жрет ресурсы? - надо ставить SSD и процессор пошустрее (чтоб быстрее баги обрабатывал)Вылеты из-за постоянных дурацких проверок на античит? - Windows версии 100500 с разрядностью 512 вам поможет!В общем, если есть интерес, дайте знать - напишу статью. "Железный" вопрос - тема открытая, пиши.Гектор Как обещал, статья по ускорению загрузки игры, если у вас два hdd: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9357&p=984300Готов выслушать конструктивную критику Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 (изменено) Иду по ветке "Звезда пророка", побегал по теням, теперь в Центральную Припять пошел, нашел тайник, а он пустой. Если это тайник ( в разрушенном доме), то нужно в окно квартиры залезть, там рюкзак с тайником. А ты наверно нашёл рюкзак с боку дома (в развалинах), он естественно пустой . Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
vodkin6804 2 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 (изменено) Подскажите по поиску Славика Снегиря. Взял квест у Марии, сходил к Акиму, вернулся на АТП, пострелял бандюков, естественно никого не нашёл... Так а чё дальше то? Цепочку подскажите, куда надо идти после разговора с Акимом? Если память не изменяет (1-ое января все таки) , то при зачистке АТП, после разговора с Акимом, появляется труп бандита Нолика с ПДА на чердаке и в нем вроде наводка искать на "Калиниском" АТП... Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили... Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 (изменено) Проблема с Архарой на Затоне.1-ый день волны монстров (бой, когда появляются бочки и баллоны вокруг Шевченко), а он, после отстрела собак, начинает воевать с одной из назаровских близняшек... На них кабаны наскакивают, а они друг друга врукопашную мочат... Вопрос к прошедшим Волну, может есть какая нибудь хитрая тактика ну или правка, чтоб они не становились врагами? Да, и еще... Была эта проблема и раньше. Во время какого то месива у Шевченко (уже забыл, что за задание было), точно также врагами становились Архара и Мерцающий. Помогла помощь форумчан (сэйвами) и переигровки. Переигровка скорее всего поможет исправить ситуацию, наверное столкнулись в пылу побоища, то есть ты случайно кого-то из них задел, сам того не заметив. У меня была подобная ситуация в Лесничестве, на третий день волны, также что-то не поделили между собой сталкеры. Не переигрывал, воюют и флаг им в руки, отошёл подальше и ждал когда сработает задание, после сообщения о выполнении спокойно пошёл дальше по сюжету, ни на что другое повлиять не должно. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 3 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 (изменено) Прихожу к Акиллу, сообщаю, что Фантом мертв, приходит сообщение, что прачечная окружена, но наемники не появляются. Всё нормально у тебя, просто ещё раз начни диалог с Акиллом, будет строка типа : "Какого черта они на нас вышли", и всё, начинается спавн вражин. Квест "Привет от Сидоровича" вроде бы. Проблема в том, что не пришли все нужные СМС. Как я этот квест получил - забросил его до лучшего времени. Взялся делать и понял, что он у меня багнулся. При подходе к Борову не даёт никакого продолжения по этой ветке. Каких смс у тебя не хватает, которые в баре приходят насчет долга Борову? А сколько денег-то на счету, больше 60000? Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 2 1 Ссылка на комментарий
SLL2008-61 9 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) С Новым годом! Подскажите как называется контейнер с артефактом для Сидора по квесту на Живое сердце? Прочитал, что его переложили от вертолета к вагончику и что искать надо НА камнях. На камнях в обозначенной зоне ничего нет, а есть только сейф полузарытый, при осмотре которого вылетаю. Короче надоело ковыряться ( и зачем от верта надо было убирать?) и прошу название для покупки через меню. inventory_sakbox_05 Евген. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 ОП-2.2. Intel core i7 9700, 16GB DDR3, NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD Ссылка на комментарий
said 16 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 SLL2008-61 Этот ящик я нашел методом тыка, тоже пропал(провалился сквозь текстуры), переигровка не помогла. Определил по звуку. Когда шарился вокруг камней, наступил на ящик и послышался звук металла. Ну а потом клавиша "F" в помощь. 3 Все когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны......... Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) У кого можно купить "стандартный ПНВ" для Калинина? Стандартный у Акима вроде был. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 2 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 У кого можно купить Дешевле всего у Ворона. 1 1 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) В ОП-2 сундук у Сидора и в Баре такие же неприкасаемые как в НС? В НС у меня их никогда не трогали, даже замки не нужны. В принципе да, за два прохождения оп-2 ящик у Сидора остался нетронутым, а в Баре просто нет смысла пользоваться этим ящиком, ибо количество разнообразного хлама превышает все разумные пределы, так что нычку (нычки) лучше делать, как уже было сказано сто тыщ раз, где-нибудь подальше от скопления неписей, в районе переходов на Свалку или АС. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 3 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 (изменено) Всем привет. Давненько не играл, а тут что-то сел, и разобраться не могу. Пришел на Юпитер за схемами аномальных гранат для Адреналина, и мне посыпались какие-то сообщения от "неизвестного сталкера". Что-то про засаду, Волазара и какого-то Германа. При этом больше абсолютно ничего не происходит. Это какой-то глюк, или так и задумано?) Патч 2.09, фикс 2. Изменено 3 Января 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 (изменено) Лукаш дал за жетоны снайперку "Антикиллер" - но она не стреляет, патроны даже не отображаются. Ладно, думал косяк какой, но потом кто-то дал ещё одну снайперскую винтовку - "Тигр" СВД, и опять то же самое - заряжаю, нажимаю стрелять - происходит приближение прицела на кнопке огонь. Неправильная установка игры или репак от Lusa. В папку bin Копию своего файла сделай. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 3 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 (изменено) Случайно нашел переходы из подсобки Бармена в Припять, к Доктору и на Кордон. От Доктора в Бар тоже какой-то переход появился. В ПДА нет никаких упоминаний. Это не глюк? Все в порядке. Эти переходы появились после взятия тайников Альпиниста. Пользуйся на здоровье. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 (изменено) Я очень зол. Непробиваемые "танки", "супертанки", невидимые "супертанки", а теперь на ЧАЭС-2 какой-то козёл расстреливает Меченого прямо через стены изнутри здания. Аномальная граната, типа "Воронёнок", поможет выкурить такого гада . Если пулестойкость позволяет. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
mnb 44 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) Пришёл впервые к порталу в Лиманске для перехода в Мёртвый город, выложил всё что низзя с собой тудой брать. Но при переходе получаю вылет и ахтунги на телепорты из телепортатора. Но он же не выкладывается. Что делать? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) А ручной телепорт Креста в углу не завалялся? Он маленький, зараза, и не углядишь сразу. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 1 ОП 2.1 Патч 8к 1. Измененный вес и прыжок 2. Правка рюкзака 3. Маскхалат 4. Подсветка рестрикторов 5. Фотоохота 6. Метки на тайники 7. Радиация воды на болотах 8. Снятие ограничения обмена торговцев 9. Ремкомплекты 10. Снижена плата за нычки 11. Антидамаг артов 12. Выход за границы локации 13. Снято время циклических заданий 14. Нет лимита на обмер 15. Ссылка на комментарий
Изыскатель 128 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 Кстати, заметил, что у ГГ репутация - ужасная. Похоже упала, когда положил дружественных бандосов с ножа в ТД. Надеюсь эта репа ни на чего особо не влияет. Могут из-за этого покраснеть Ворон и Кулинар. Проверь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти