Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 (изменено) Итак. @Господин Кумар, @karavan150, Я вижу в теме опять начали мерятся "у кого больше ?". Для Вас ЛИЧНО и ПЕРСОНАЛЬНО. Малейший намёк на эту тему, а так же на тему "кто первый", гарантирует ВАМ 100%-ый бан. СРАЗУ. НАВСЕГДА. На многое можно закрыть глаза. Но всему есть предел. p.s. посты удалены в модераторскую корзину. Изменено 18 Декабря 2015 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 19 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 (изменено) Привет Ребята ! Тут недавно у кого - то не срабатывало задание ( подзадание ) на уничтожение конвоя по квесту ,, Взорвать склад горючего ,. . Сейчас проходил его ( уже в третий раз ) и сделал вывод , что это подзадание ( уничтожить конвой ) закрывается после уничтожения всех БТР и уничтожения всех Снайперов ! Может конечно я и не прав на все 100% но ... вот - застрелил последнего снайпера и вот сработка задания . На данный момент бегало еще четверо простых вояк ( добил уже потом ) . На самом складе еще не побывал . Да ... на самом складе снайперов не оказалось . После уничтожения трех вояк ( двое еще были живы ) и подрыве бочек сработало второе подзадание ( взорвать склад ) . Вот так, на мой взгляд, выглядит лучше, чем было... Если уж не можешь обойтись без картинок, то хотя бы оформляй посты так, чтобы они выглядели более комфортно для восприятия. Гектор Изменено 19 Декабря 2015 пользователем Гектор 1 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 20 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 ОМГ, омг!!! Какое же извращение - невидимые тайники на Генераторах! 3 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 20 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 (изменено) Камрады, помогите непонятку разрулить. Пошел за Психоделином в х-8 и тут тухнет фонарь. Ни Боров, ни Доцент не хотят беде помогать, к кому на эту тему обратиться?Синтетику эту жуткую то я нашел и без фонаря, но стремно в потемках шляться без прожектора.. Помнится там какие-то фосфорные палочки были... А ещё вот:Результаты поискаПоиск по слову фонар*? вернул 29 результатовГектор...Мда, непонятка заключалась в том, что квест Лукаша так и называется "Один в темноте" и путь в Путепровод он указал через х-8, там тухнет фонарь и ПНВ... А от фосфорных палок толку не много, разве что в центральном зале Путепровода их расшвырять. Изменено 16 Июля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 20 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 (изменено) @Maxwel, А кому сейчас легко? В настройках игры выставь "гамму" на максимум и будет полегче (частенько так делаю в подземельях, выключив фонарь - для незаметности и прицел не засвечивается). Изменено 20 Декабря 2015 пользователем serjiog1951 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 20 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 выключив фонарь - для незаметности Просто замечание, а то вижу многие так ошибаются. В ОП-2 фонарь ни на что не влияет. Включен он или выключен, заметность или не заметность от этого не меняется. Для неписей света фонаря просто не существует. 3 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 20 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 (изменено) Не знаю, может кто уже писал на эту тему. Щас Боцман ходил отключать антенны на Генераторах, так я смог подсмотреть и увидеть разгадку, где же эта пьянь тупит после отключения всех антенн. Оказывается он находится рядом с вертолётом и упершись рогом в стену бункера пытается пройти сквозь неё. А точнее в физический объект "антенна" Правка: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=1001536 Евген. Изменено 22 Мая 2016 пользователем Eugen81 3 1 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 20 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 (изменено) Можно ли хоть сейвы вынести на D:? Привет. Все патчи содержат в себе предыдущие, т.ч. выбирай на каком хочешь играть и ставь только его, фикс соответственно. Если у тебя игра не на диске С и хочешь что бы сохранения лежали в папке с игрой, то открой блокнотом файл fsgame.ltx который лежит в корневой папке игры и замени там весь текст на вот этот. $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| appdata\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ $downloads$ = false | false | $app_data_root$ | downloads\ Сейвы, скриншоты и логи будут в appdata в папке с игрой. Изменено 20 Декабря 2015 пользователем olodkav 1 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 21 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. Привет ! Если это огрызок от инструкции к установке , то писавший скорее всего имел в виду , что самого Сталкера после установки нужно пропатчить последовательно до 6 - го патча . ОП - 2 ставиться на Сталкера 6 - ой версии ! Пропатчивать соответственно в такой последовательности 4 - й , 5 - й и 6 - й патч . А ... сам ОП - 2 ставь с каким угодно патче - фиксом . В шапке темы есть описания к каждому . Сколько гимора хочешь на свою заднюю часть тела - столько и ставь после прочтения описаний к патчам и фиксам . Только не говори потом , что у тебя кувалда сломалась . Удачи ! 1 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
vodkin6804 2 Опубликовано 21 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 (изменено) Всем привет. Нарисовалась проблема в виде отсутствия арта Спираль (квест на оживление Фенрира). Уже не помню, что я с этим артом сделал (скорее всего просто продал).Есть ли какой нибудь вариант раздобыть этот арт законным способом на этом этапе игры? Заранее спасибо. Вот что нашёл: chess_taynik_9 zamok dictofon_10 сhess_course_9 bezoar af_spiral ammo_7.62x54_izomorf = 1 Гектор @Гектор, Извиняюсь конечно, но я ничего не понял....Можно это как то "по русски" преподнести. Заранее спасибо Ну стало быть в тайнике № 9 по сюжету "Шахматист". Изменено 21 Декабря 2015 пользователем Гектор 101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили... Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 21 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 (изменено) Проводник затупил. Есть и Гроза с подствольниками, и Вал с Коброй. Всё новое... Ничего не берёт, чёрт старый... А палки не нужны разве? Фосфорные... Изменено 8 Августа 2016 пользователем Eugen81 2 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 21 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 (изменено) Крест не берёт аномальные Бизоны ни в каких количествах. Чтобы Крест взял Бизоны надо: иметь в ПДА задание на них, иметь в рюкзаке 6 аном. Бизонов в любом состоянии. Вроде всё. Изменено 8 Августа 2016 пользователем Eugen81 2 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 21 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 Для yong8 --' проверим аномальных бизонов function have_bizon()return sak.have_item_namber("wpn_bizon1",6) ~= falseend--' отдадим бизоны Кресту и получим наградуfunction delete_bizon(first_speaker, second_speaker)sak.out_item_namber("wpn_bizon1",6)dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "arc_art_box_8basic","in")dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_dummy_battery","in")dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_vsk94","in")dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_9x39_izomorf","in")end 1 Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 (изменено) Квест Лесника на взрыв шахты с выползнями. Перебил всех тварей, а задание висит, может надо ждать, выползни еще заспавнятся? Походи по подземке, появятся ещё выползни. Добьёшь и задание сработает. Изменено 8 Августа 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Lanius 0 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 (изменено) Где взять телевизор, а то я продал его Акиму, еще в самом начале игры, а остальные не берутся. Спасибо. Игровой набор где? Во что играешь? Если в ОП-2, то в главном меню есть функция добавления предметов - televizor. Гектор. Изменено 8 Августа 2016 пользователем Eugen81 ver.1.0004 narodnaya solaynka from 3.09.10 +OOP +MAC + DMX + 1.3.5 Pack by x202 ver .0.4.5 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 (изменено) Как отличить "болотную тварь" от простого кровососа? Сосыч, который появлялся вместе с пылевым туманом, оказался альбиносом. Есть еще порождающий огонь, когда издыхает. Это и есть "болотная тварь"? У меня, вроде, болотной тварью оказался кровосос, обитающий рядом с Калмыком, хотя может это(спавн конкретного вида) и рандом. "Ходячий кустарник" (заноза, вроде), она только на Болотах проживает или еще где? "Ходячие кусты" в изобилии встретятся на локациях ЗП, ещё были отмечены на АТП, в ТД, да много где. Из "черного" библиотекаря выпала кисть обычного. Это нормально? В оффлайн-гиде указано, что Осведомителю понадобится кисть именно черного. Или для этого задания есть какой-то специальный библиотекарь? Кисть Библа нужна обычная, других-то и нет, главное чтобы выполнение задания пропиликало. Вот. Изменено 8 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 3 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 В оффлайн-ГИДе указано, что Осведомителю понадобится кисть именно черного. Или для это задания есть какой-то специальный библиотекарь? Когда будешь говорить с Дьяком после уничтожения библиков , при наличии лапки в инвентаре, у тебя всё срастется. 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 (изменено) Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value) ... Гектор и эти прочитал! описана только проблема, решения не дают... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=973642-- выполнить пукт 1. Или в "подземельях" не использовать детекторы... Изменено 23 Декабря 2015 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
-=тоха=- 3 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) Всем доброго дня и ночи. При сдаче квеста Сидорычу на щупальца кровососа увидел впервые ролик про троих кровососов. Кто подскажет как он называется в файлах игры? gamedata\textures\dreams\bad_day.ogm Гектор. Изменено 26 Декабря 2015 пользователем Гектор Core i5 750(3150)+Silver arrow GA-P55A-UD5 KHX (KIT 2*4Gb 1600) PNY gtx 960 2 Gb ChiefTec APS-1000С Philips 1920[1080 CM 690IIAdvanced Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) Что за непроходимая электра появилась в ливневке МГ. Убивает на раз! Подтверждаю слова @adrantsev полностью. Без хорошей защиты от электричества там не пройти. В том месте что-то типа экрана и болты на неё не действуют. Похожая штуковина есть на лестнице в Варлабе. Проходил там днём сегодня. Изменено 8 Августа 2016 пользователем Eugen81 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти