Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 (изменено) Привет Бродяги ! Вот задание на сканеры аномалий для Свиблова . На Юпитере в аномалии ,, Битум ,, я сканер поднял уже . Сейчас прибежал за хабаром , а у меня во .... на станции Янов нарисовано . Играю на 2.09 - 1 и пак правок от Эдуарда . А когда брал на ,, Битуме ,, то этого круга на Янове не было нарисовано . Кто сталкивался ? Что за чудюса предновогодние ? Изменено 12 Декабря 2015 пользователем Alfa2012 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 12 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 (изменено) @Alfa2012, видимо ты делал сейв\лоад на том месте, где метка и в рюкзаке имел сканеры.Помнишь в Соли было, когда берешь микросхемы в туалете на блокпосту, метка указывала на разные места, пока микросхемы были в рюкзаке? Здесь то же самое, - метки будут, пока предметы не удалятся из игры (при сдаче квеста).Как уже сказал @olodkav - "баг" безобиден. Советую обратиться за свежей версией правок, т.к. автор поправил это в последних версиях (знаю, потому что участвовал ) Изменено 12 Декабря 2015 пользователем Eugen81 1 4 1 Ссылка на комментарий
Vinozavr 33 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 Поставил правку на видимые рестрикторы. Во время загрузки игра вылетает с таким логом: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: h:\stalker\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:69: attempt to call field 'logic_not_empty' (a nil value)stack trace: Подскажите плиз как эту проблему решить? Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 (изменено) как эту проблему решить? Всегда ставить последний патч и фикс. Думаете они просто так выходят, потому что авторам делать нечего? "авторам делать нечего?" отчасти конечно да, но лишь отчасти... Изменено 12 Декабря 2015 пользователем Eugen81 4 Ссылка на комментарий
old student 14 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 (изменено) Здравствуйте товарищи, при попытке войти в х -16, по заданию Захара зачистить контриков, ловлю Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)патч 2.09, фикс 1.-------------Eugen81, спасибо, помогло). Изменено 6 Июня 2016 пользователем Eugen81 El pueblo unido jamás será vencido Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 12 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 (изменено) @old student, попробуй снять детектор артов с пояса. Вроде из-за переспавна провалившихся артов такой вылет был.Ага, точно, вот нашел: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=962385 Нашёл все чертежи, насадку для Хостела, а задание на чертежи Оружейника так и висит в ПДА. Вот условие выполнения задания: if db.actor:has_info("dolgovazyi_anomal_done") -- Заказ от Ворона (Группа сталкеров заказала у Ворона несколько пушек с апгрейдами...) and db.actor:has_info("koloda_kuznec_have") -- Колода Кузнецова and db.actor:has_info("borov_reid_done") -- Отбить атаку бандитов и убить Барона and db.actor:has_info("dolg_peremirie_have") -- Короткое перемирие and db.actor:has_info("sklad_barrel_done") -- Склад горючего and db.actor:has_info("chertez_podarok_have") -- "Подарок" Оружейника and db.actor:has_info("taynik_oruzeinik_have") -- Тайник Оружейника then Изменено 6 Июня 2016 пользователем Eugen81 5 1 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 (изменено) У меня и Кузнецов не берёт оружие, и Фотограф не хочет брать арты и рюкзаки... И всё по этой ветке зависло. Уже неоднократно было - Младший Брат Гиганта есть в наличии? Изменено 16 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 14 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 С оф сайта: До Нового года ОП-2.1 не ждите, точно не успеем. Пишу во избежание спекуляций и обманутых ожиданий. Готовьтесь спокойно к встрече Нового года, делайте покупки, общайтесь с семьей. Ведь кроме Сталкера в мире немало хороших вещей. Игра не заменит окружающий вас мир. 10 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) Столкнулся вот с таким вылетом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'm_teleport_holm5_net' Радар, предпоследний тайник Коллектора, патч 2.09 ф 2. Несоответствие правок патчу (фиксу) игры. Изменено 16 Июля 2016 пользователем Eugen81 3 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
nik@ 0 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) Подскажите что делать? Не могу найти брюхо простого таракана.Квест запчасти монстра для Доцента(биорадар). Через меню игры, предусмотрена там такая опция. Название для прописывания part_tarakan Гектор Изменено 16 Декабря 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Packum 409 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 Не могу найти брюхо простого таракана. Только на стадионе в Припяти можно найти. Или на Затоне, но единично и не факт! 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) Через меню игры, предусмотрена там такая опция. Название для прописывания part_tarakan Гектор Только для квестовых предметов. Брюхо таракана не такое. Странно, а я как-то несколько пачек дроби там прописывал. Она квестовая что ли? Гектор Может из-за правок так у тебя получилось... Изменено 16 Декабря 2015 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) Когда взял последний тайник Коллекционера на Радаре, пошел к Сидору, там ему рассказал, что Коллекционер уже не тот и возможно помер, а Сидор возьми и обмолвись, что в ДН остался последний тайник... Квеста, само собой, на это дело нет. Подскажите, где это окаянство может быть, а то вроде везде сунул нос, но без результата. Это он начало разговора вспоминает. Короче - все. Нет больше ничего. Изменено 16 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. сибиряк 351 Опубликовано 16 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) Добил таки новый гид под 9.2 но хочется ещё внести в него 2 раздела правки и вылеты, но сил в третий раз проходить оп2 уже нет. Собственно если есть желающие внести свой вклад опишу что нужно. Если занимаетесь правками (сборки правок) то необходимы ролики с показом того что вносят правки и желательно с видео инструкцией по установке, ну и собственно с ссылками на правки, если есть свой канал и уже сделали подобные ролики, то в личку ссыль на ролик, в гиде будет прямая ссыль на ваши видео. Если канала нет но есть желание, собственно пишите в личку что нибудь да придумаем. По вылетам всё тоже самое, кому интересно отпишитесь в личку более подробно изложу задумку. Тоже касается и роликов по квестам и тайникам, то есть нужны способы взятия и прохождения которых у меня нет. Гид специально делал так что бы можно было легко встроить ссылки на разные версии модов на основе НС. Большое тебе спасибо за труд . Пост, прямо в таком виде, перенести (или продублировать) в "Гид по ОП-2". Гектор Изменено 16 Декабря 2015 пользователем Гектор 8 8 3 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 (изменено) где лежит файл ствола FN P90? w_p90 gamedata\config\weapons Изменено 17 Декабря 2015 пользователем karavan150 2 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 (изменено) Что-то у меня не появился Фотограф на НЗ и когда появится задание Скряги "Дом духов"? И Фотограф, и задание у Скряги на "Дом духов" появляются, когда в Припяти появится Драгунов. Изменено 16 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 2 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 (изменено) Играю в 2.0, стоит правка по меткам на тайники. Вот случайно заметил метку на тайник Кузнецова за пределами локации. Хотя задания в ПДА по поиску этого тайника нет. Чё это такое? И как его взять? Изменено 18 Декабря 2015 пользователем Platon Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @Platon, это тайник на мосту, надо выйти за пределы локи в самом начале и по высохшему каналу прямиком туда и попадешь. 1 2 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 "Аффторы", идите... в личку. Господин Кумар, персонально для тебя - все свои "поделки" выкладывай в тему "Ковыряем ОП-2". Гектор 1 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Господин Кумар 1 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 (изменено) Господин Кумар, персонально для тебя - все свои "поделки" выкладывай в тему "Ковыряем ОП-2". Уважительно обращаться западло? Мои "поделки" даааавно всем известны. Мне кажется, что ты получишь то, чего просишь. Гектор Уважительно обращаться западло? Мои "поделки" даааавно всем известны. Мне кажется, что ты получишь то, чего просишь. Гектор Доказательства - в студию. Изучи внимательно Правила цитирования Взамен адекватной логики, мне предлагается "изучить правила цитирования". )))) Ребята, вас ожидает капитальный разгром, всё задокументировано. Может быть кто-нибудь прекратит уже этот поток сознания? Дня на три. Чтобы слышать других, самому нужно молчать. Изменено 18 Декабря 2015 пользователем Гектор Добавлено Ааз, 18 Декабря 2015 Пункт 2.1 Добавлено Ааз, 18 Декабря 2015 Гектор, не спеши, я думаю тут скоро и на неделю наберется. Добавлено Ааз, 18 Декабря 2015 Пункт 9.1,2.1. Рецидив. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти