Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) Пардон. Ставлю впервой этот мод.Патчи и фиксы обязательно все ставить? И если да, то поочерёдно я так понял? Название: 8. Патч 2.09+фиксы ( 2 штуки )Размер: 559 МбСсылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/43629296 ЗЫ. Это из шапки темы. И ВСЁ. Так я откуда знаю, там все 9 выложены, вот и создалось впечатление, что надо каждый поочередно ставить. Оставили бы один, ну или в описание сунули.Ладно, пасиб и на этом. Выложены они все по порядку, по нескольким причинам:- правки под каждый патч каждый раз новые.- для тех, кто делает правки полезно сравнить изменения.- автор мода, НАОТРЕЗ отказался САМ вести историю патчей и фиксов, мотивируя это надуманными мелочными причинами.- многие игроки прошли на старых патчах игру и не хотят начинать на новых, в которых дурдома больше. Ну и где им взять, если вдруг что, старую версию ? Конечно же ЗДЕСЬ.==================Эта тема на АМК, единственная где содержится ПОЛНАЯ версия ВСЕХ патчей и фиксов. Для любого игрока и на любой вкус.Более ты ни на одном сталкерском сайте этого не найдёшь. BFG. Изменено 11 Июля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) Чтобы Круглов стоял на месте - заходишь первый раз на ДТ и тут же сохраняешься именным сейвом.И всё равно в офлайне: section_name = stalker name = bar_ecolog_professor ... [spawner] cond = {+bar_heli_scene_stay_online} ... ---- section_name = space_restrictor name = rostok_sniper_pda_restrictor ... on_actor_inside = sr_idle@2 %=play_snd(characters_voice\scenario\Rostok\sniper_radio_see_enemy_1) +bar_heli_scene_stay_online% ... ---------------- "...ПРАВИЛЬНЫХ ответов!" - громко сказано. Круглов как и все нпс, на той стороне(после перехода со снайперами), переходят в онлайн после выдачи инфы рестриктором. А это на пол. пути дальше...Проходили... И не нужно принимать в штыки - лучше принимать во внимание... ------------------ Я сохранился через меню после того как пострелял наёмников, перед скриптом с падением вертолёта, затем грузил этот сейв до опупения, пока не понял, что всё тщетно...Быстро и просто: временно отредактировать m_stalker.ltx [stalker_condition] ... health_hit_part = 1.0 -- изменить на 0.0 ... и прям с того сейва... Изменено 3 Декабря 2015 пользователем alen_fantom 1 2 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 И всё равно в офлайне: И что опять не так? Ты не можешь спокойно пройти мимо моих ПРАВИЛЬНЫХ ответов! Ты, скорей всего, НИКОГДА до туда не доходил. А это проверено на 30 солянках! Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) @karavan150, Ты логику рестра почитай, прежде чем тут ПРАВИЛЬНО отвечать то. А логика рестра на Круглова такова, что Круглов НИКОГДА НЕ заспавнится, если ты в этот рестр НЕ зайдёшь. А в начале захода на ДТ, этим рестром ещё и не пахнет, возьми его координаты с оллспавна и посмотри ГДЕ он расположен или просто раскомпиль локу в СДК и наглядно увидишь. А заспавнится он только по поршню bar_heli_scene_stay_online, который и выдаётся этим рестром. Так что ВСЕ твои утверждения о 100 % надёжности твоего проверенного метода записи на начале локации - ПОЛНАЯ ЕРЕСЬ. Так понятно ? Изменено 3 Декабря 2015 пользователем BFG 2 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) Так понятно ? Да ты поиграй с моё, потом рассказывай тут сказки. И тебе никто не дал право меня ОСКОРБЛЯТЬ! Изменено 3 Декабря 2015 пользователем karavan150 Добавлено BFG, 3 Декабря 2015 Ты батенька ОБОРЗЕЛ от своего ВЕЛИЧИЯ и я тебя предупреждал. Здесь тебе сынков нету, что поиграть с ТВОЁ. Посиди ка ты подумай, как себя вести и ЧТО говорить. Здесь тебе не АП-про, такие речи не пройдут. 9.1 7 суток бана. Отдохни. Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) Всех приветствую! Помогите, пожалуйста, разрулить проблемку. На базе ЧН у меня нет перса (обычно Миша Лось), который бы повесил метку на монолитовцев по заданию Кота. Обошёл всех чистонебовцев, но, увы, ни у кого из чистонебовцев нет диалога хоть с телевизором, хоть без. Без этого блокнота нет развития ветки по поиску Черного Доктора и т.д. Думал может появится кто-нибудь позже, но уже прошёл квест Свиблова по защите Халявы, а нужного перса нет. Кот отдыхает в баре Чистого неба. Смс-ку по поводу гибели важного перса не получал, иначе переиграл бы. Да и уборщик, вроде, трупы важных персов не прибирает, можно было бы позже оживить. Подскажите как заспаунить нужного перса или прописать диалог тому же Холоду, или блокнот монолитовца кому-нибудь в продажу. Сам ковырять файлы не умею, потому и не лезу. Других глюков вроде не было. Пак запакован. Сборка 2.09 фикс 2. Дополнительно ничего не устанавливал. Заранее благодарен. Через меню в инвентарь ГГ пропиши, вроде бы он - mono_note. Гектор Изменено 11 Июля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) ... а там штук 15 аномальных химер лютуют + наёмники и вся остальная живность...Если не знал, то, чем реже отстреливаешь живность (равно как и бандосов), тем больше их будет на локации при следующем заходе. Соответственно, чем дольше тебя нет на локации, тем больше там всякого живого и не очень при первом заходе. В этом моде присутствует великое множество разнообразных артефактов, хотелось бы узнать какая комбинация из артов самая лучшая для игры.Идеальной комбинации быть не может, ибо ситуации каждый раз разные: - при перестрелках нужны защита от взрывов и пуль - с мутантами - защита от разрывов и ударов, отдельно контрики - защита от телепатии Носи несколько наборов и в зависимости от ситуации меняй набор. А на постоянную носку ставь самые сильные арты в каждом виде (разрыв, аномальная защита и пр) Ну, а самые полезные арты - это абсолюты, особенно те, что не приносят негативных эффектов, например - "плазменная гусеница". Изменено 11 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 7 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2015 Timoha, так а ты взорви бочки. Взрыв бочек, без выполнения задания по конвою, делу не поможет. Ааз разговаривать не будет. Просто кого то не зачистил. Надо искать. 2 Ссылка на комментарий
Djorjik1975 34 Опубликовано 7 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2015 (изменено) @Timoha, Вот,что говорил Мерцающий : Последовательность уничтожения БТР и живой силы думаю не важна. Есть несколько замечаний: 1. Перед взятием задания у Ааза желательно зачистить территорию КПП и контейнерной площадки от монстров. Это потом поможет, так как вояки и монстры в данном случае не враги и не придется воевать с ними обеими сразу. 2. КПП (точка 5) лучше оставить напоследок. Уничтожение 5ти БТР не обновляет подзадание "зачистить конвой". У меня оно сработало, когда убил одного из военных на КПП. Я не знаю завязано это задание на кого-то конкретно или на количество, но было именно так. 3. Сам склад перед подрывом лучше зачистить от военных. Перед подрывом обязательно сохранитесь. Во время подрыва, как это не прискорбно на взрыв лучше не смотреть. Я стабильно от этого ловил вылет на рабочий стол. После подрыва, стоя спиной к оному, еще раз сохранитесь. 4. Задание по подрыву склада полностью срабатывает, когда подорваны все бочки. Я последние 6 штук добивал после основного взрыва. Ссылка на полноразмерный скрин - http://savepic.net/6216206.htm Изменено 7 Декабря 2015 пользователем Djorjik1975 1 Мой комп Intel Core i7-3610QM CPU 2,30GHz +2,30GHz RAM 8 Gb DDR3 HDD 1000Gb GEFORCE GTX660M Win 7x64 Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 (изменено) Встало задание на очистку местности от гигантов от КалининаНе всех гигантов замочил ( там вроде 3 спавна) Захар не хочет принимать выполненное задание на поиск сумасшедшего доктораНе все записки с контриков забрал. Вот что должно быть (выписка из поиска) akill_kontr_note_1 - записки контролёров akill_kontr_note_2 akill_kontr_note_3 akill_kontr_note_4 akill_kontr_note_5 doktor_diktofon - диктофон сумасшедшего доктора akill_mono_note - развед.отчёт монолитовца у тропы Радар-Долина Когда я забрал последний тайник Стрелка "в небе", не было никаких уведомлений и красных смс (арты Стрелка ещё не появились)Арты Стрелка(в рюкзаке) под шпилем на первой вышке, но что бы они появились нужно пройти рестриктор на второй вышке, а уже потом брать рюкзак, который на проводах висит Тогда будет и СМС и бонус в ТД Изменено 11 Июля 2016 пользователем Eugen81 2 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 (изменено) Подскажите, что нанесет больший урон "ходячему кустарнику" (забыл как правильно называется) на Болотах кувалда или топор? А то встречал упоминание тут, что очень трудно его обычным оружием завалить. Или огнемет надо с собой брать? Кувалда немного убойнее топора. Огнемет тоже рулит. Кувалдой главное попасть. Изменено 11 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 6 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 сколько водки контрику класть - 20 или 25 20 1 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 (изменено) А что, в ОП-2 Кащей мертвый на мех. дворе лежит? Несколько раз переигрывал - без изменений, и что ПКМ для Свиблова перепрятан?Всё как и раньше. Единственное изменение в этом квесте это - Свиблов теперь принимает квест только с полностью исправным ПКМ в наличии. Изменено 16 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 куда в версии 2.09 фикс 2 засунули тайник Волка на Радаре?Да там же, где и в ОП этот тайник находится. На скрине метка на нём. 1 1 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) А что, в ОП-2 Кащей мертвый на мех. дворе лежит? Несколько раз переигрывал - без изменений, и что ПКМ для Свиблова перепрятан? Всегда сдавал этот квест сразу же после взятия, имея в наличии ПКМ, Свиблов примет любой исправный пулемёт, но рюкзак проверить надо всё равно, при этом дейсте появляется Дэн. Изменено 16 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 я не могу прейти на свалку Несоответствие версий правок и игры. 2 Ссылка на комментарий
Lemberg-73 164 Опубликовано 11 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2015 (изменено) Вылет на Затоне, начало 4 дня волны. При попытке заговорить с Назаром. В конце: item not found id nazar_spider_start Играю без патчей. Так поставь п.9.2, глядишь проблем меньше будет Изменено 16 Июля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 11 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2015 (изменено) Бессмертный Шерстюк воюет с таким же Архарой, как их разогнать по своим углам? Самое простое - свалить подальше и подождать малёх, разойдутся. Изменено 16 Июля 2016 пользователем Eugen81 3 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 11 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2015 (изменено) Невидимый маскировочный экзоскелет, добытый "нечестным" путем, не работает. Так должно быть? Маскировочный экзоскелет предназначен только для одноразового применения. Решение проблемы: 1. - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=860713 2. - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=965826 Изменено 16 Июля 2016 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
Господин Кумар 1 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 Очень рекомендую калаш Химика, переделанный под патрон вермахта 7.92. Очень убойная вещь - "танки" Монолита в Лабиринте выносились бронебойными "на раз". У него жирный плюс в том, что магазин на 45 патронов и подствольник есть. При перестрелке с большим количеством противников самое то! Доступен достаточно рано - после задания Сидора на помощь сталкам в Забытом лесу. И вопрос возник: подскажите, что нанесет больший урон "ходячему кустарнику" (забыл как правильно называется) на Болотах кувалда или топор? А то встречал упоминание тут, что очень трудно его обычным оружием завалить. Или огнемет надо с собой брать? Насчёт калаша "Химика" отличная идея, надо опробовать, недавно фартануло: в Забытом лесу выскочил тайник "Схрон Химика", где обнаружился ещё один такой ствол. "Кустарники" впервые встретились на АТП, стрелять в них оказалось бесполезно, вопрос решился одним "воронёнком" - уложил обоих. С кувалдой до этого был не знаком, потому как тянул с "бритвой Волка" пока тот не отчалил на АС. Монтировку "распробовал" совсем недавно, уже успел ушатать её до значка на худе - потрясающая штука. Лесника умертвил именно ей, до этого извёл весь запас патронов в инвентаре, ещё и гонял раз 20 его через "хваталку" - толку ноль, оставил задание на переигровку. Сейчас таскаю кувалду, монтировку выложил в нычку, топорик тоже пока берегу. Настрогал уже штук 150 рук зомби, нынче есть чем жить. Время от времени меняюсь с Захаром: 2 раза подряд подвезло с безоарами, в игре пока только один контролёр порадовал. Обнаружил, что Сахаров скупает за приличные деньги "Моссберги", убитые "зомби-спасы, сайги", обрезы бм-16 чуть дороже чем Сидор. Таскаю теперь всё это к нему. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти