Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dedbanzai 65 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) Здравствуйте! По заданию "Чужой среди своих" забыл обыскать Хамелеона, труп вместе с винтовкой и квестовым пда исчез.Винтовку под свдшный калибр в спавнере нашёл, также пробовал спавнить mil_svoboda_leader_pda, но не помогло,задание не срабатывает. Как правильно прописать себе этот пда? Нужен простой ПДА - device_pda_npc Евген. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
quisabo 1 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) Получаю стабильный вылет на юпитере, при подходе к месту где в ЗП был схрон долга. Снизил switch distance и вычислил.Очень странный лог, так как получаю FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 804[error]Description : stack trace: А иногда такое FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section 'ÂrbãE)ã ¼¦¾èe1!õõ¥9$)+ÿ]çAe)jâÕ†1$!îÜþz†1$!©¯†1$!>÷BE)úZÇ9$!~¬ÿýÇ9e)îûÿ†1E)*°£§1e)/¾ÞVç9¦1‰ùÙÇ9…)*ç9†1˯þÞÇ9¦1'stack trace: Сейв:http://rghost.net/7Zn5HtR6f Там что по сюжету вообще? Может стоит на минимальном switch_distance "обходить".. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 13 Ноября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 (изменено) @quisabo Пачка денег ни при чем. Либо Хамелеон у тебя заспавнился с глючной Заставой, либо ты поковырялся в конфигах этого ствола. Теперь надо удалить ее (wpn_zastava_m77) и после убийства Хамелеона заспавнить снова, тогда вылета не будет. Сейв, после всего, на всякий случай - http://rghost.ru/79CmNJwLn Если хочешь сам повоевать, сейв с правильным Хамелеоном и Заставой - http://rghost.ru/7xGkdQ8Jk патч 2.09-2 P.S. Если ковырял конфиг этой винтовки - лучше удалить правленый файл, иначе такой вылет может повториться. Изменено 14 Ноября 2015 пользователем Гектор 9 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 13 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 (изменено) куда могла деться бандитская "курсовка" из КАМАЗа на Баре? Не один раз обсуждалось и пояснялось... Надо забирать находясь на локации "Дикая территория" - это шутка такая от создателей мода. Их, этих "шуток ! ?" ещё много будет. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 2 3 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) постоянно валят или Захара или Арни , У меня Арни тоже таким образом накрылся ещё в начале игры. На 2.0 не было об этом большого красного сообщения, поэтому я его гибель проспал. Пришлось ставить правку "Диалоги Арни дублёру", чтобы до конца игры пройти. Спавнятся не только бандиты и военные. Ещё химеры и кровососы тоже. Видимо после взятия определённых заданий у квестовиков. Я в баре частенько заглядываю в консоль, - нет ли там красных строчек респавна по бару, но обычно узнаю о диверсии по стрельбе и крику, - настораживаюсь и ищу трупы на миникарте. Приходится переигрывать иногда. Угу, через Бар, проходит много путей для всех мобов. Вот они там в онлайн и вываливаются бывает. И если это враги, то начинается резня. С заданиями не связано никак. BFG. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
AnyKey_ua 2 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) Всем привет.Вопрос по одному из цикличн. квестов Лукаша "Убить командира долговца" или как-то так, за который он дает пушку, нужную по квесту Кузнецова (Knights SR25). После взятия квеста жертва обозначилась в Центр.Припяти. Пришел туда, это был какой-то Митя Медведь (мастер), я его аккуратно вальнул миной, зачлось, пошел к Лукашу - тот мне дал Knights SR25.Вопрос такой: что это был за Митя Медведь? На вид был обычный долговец в научном костюме Долга. Это не какой-то там нужный персонаж? Это просто случайный сталкер и за его убийство не стоит беспокоиться?... @FCDin-Fan, не совсем согласен. Смерть некоторых квестовых персонажей не оповещаются. Например, Рабинович в ЦП. Столкнулся с этим, поэтому решил спросить и про квест лукаша. @FCDin-Fan, что значит не должна работать? )) На Рабиновича не должна? Если он погибает, то нельзя выполнить квест для Кота. Всё - каюк. Но игра об этом ничего не говорит. Так очень даже должна. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) @AnyKey_ua, это обычный не квестовый персонаж, если бы преставился квестовый - игра оповестила бы. @AnyKey_ua, я тоже не совсем согласен. Раби, как например и Брат Луис, это во многом персонажи временные, появляющиеся и погибающие в своё время, вряд ли на них должна работать фишка с оповещением. Ну ведь как-то Мы с Вами проходили Солянку все эти годы без оповещений, внимательное чтение диалогов и подробное ознакомление с Гидом почти всегда предохраняет от критических ошибок в прохождении. ИМХО конечно. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) В скриптах мода мне попадался, если не ошибаюсь, список персонажей для которых срабатывает оповещение. Можно поискать, и внести проблемных НПС в этот список. ... Порылся... Пока нашёл только списки трупов которые нельзя убирать уборщику. Может показалось... Хотя по любому должно же где то быть прописано - когда выдавать красные СМС Очень заинтересовала эта информация. Можно посмотреть этот список?Поиск по слову "квестовые - квестовых" в папке со сриптами выдаст много интересной информации. А так, навскидку, смотрите protected_items.script. Список квестовых неписей, для которых приходит красное оповещение "Погиб сталкер..." находится в sak.script, в таблице local nepis = { Евген. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) Во время прохождения игры были убиты Бес и Юрик. Назревают два вопроса: можно ли их как-нибудь оживить, и не завязаны ли они в каких-нибудь крупных заданиях? Оживить можно, на критические квесты не завязаны. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 15 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) Если по квесту Крота на ПДА убью вояк, по сюжету ничего не изменится? Нет, но придётся убивать вояк не только в туннеле - появятся ещё отдельные группы на Агропроме. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 15 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) Почему у Захара нет диалога на сдачу задания по отстрелу зараженных снорков? Занятие позиции и сам отстрел засчитались... Арбалет ему назад принёс? И пару лап снорка? Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 4 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 15 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) Как теперь появляются новые арты? Ибо после того, как я раз обчистил Кордон, новых артов уже как 2 дня нет, хотя я с Кордона и переходил на Свалку, делал там кое-какие задания и переходил обратно. Артефакты рождает выброс, а оно явление не частое так что ... Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 15 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) На Юпитере у входа в долину с БПЛА наткнулся на аномалию, убивает мгновенно, звук как стая ведьм, и выглядит как морской ёж раз в 20 больше и вместо иголок ножи. Разорвало белого вульфа на раз-два...Что за очередное чудо? Скрин?Гектор Скин? Пожалуйста! Еще в Лабиринте есть такая, на нижнем уровне между колоннами, где еще "Каменные цветки" или "Медузы" бывают. ; Апокалипсис [zone_apocalypse] Вроде она. Евген. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 15 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 наткнулся на аномалию, убивает мгновенно Хорошая аномалия, заводи в неё танков, патроны сэкономишь. Красивая зараза! 2 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 15 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) Можно ли где-нибудь на территории Бара надыбать спальный мешок? Бежать обратно Сидору не камильфо. 200 тыс. нету. Привет! Кто же тебе в Баре спальник продаст или отдаст? Их в инвентаре не бывает у НПС и торгует один Сидор. Ходи пока ГГ сам не рухнет . Ну а прописать через текстовый документ, консоль или еще чего можно ли как-нибудь? Ну... купи через главное меню, называется - matras. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 15 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) Затык в игре. Парад Монолита в честь меня любимого на Юпитере. В самый разгар шоу спавнится 3 мерка. Спавнятся или сзади, валят меня сразу, или спереди, прямо на дамбе что приводит к обрушению логики, т.е. все морозятся. Откатывался.Переигрывал. Результат тот же. Ваши соображения? Может попробовать пару дней погулять где-нибудь? Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 16 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 (изменено) Доброго времени суток. Столкнулся с одной некритичной, но неприятной проблемой. Сравнительно недавно начал НИ, первый раз пришел на АС, разобрался с отрядом Черепа, со стукачом-Павликом, кровоососями в деревне, помог на Барьере, взял задание у Кэпа на бинокль. Сохранился, вышел. После попытки перезагрузиться с этого сейва ловлю вылет: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:532: attempt to index a nil value В тырнете пишут: "разовое явление, перезагрузись с раннего сейва, всё будет в шоколаде". Оказалось, предыдущая сохранка побилась с тем же логом. Откатился ещё чуть раньше - ура, загрузился. Побегал ещё по АС, сделал ачивку "Служба спасения", посейвил тот момент, когда сделал подраненного "психа", пошел на базу Свободы,туда нагрянули 4 химеры. Постреляли, сохранился, вышел. Захожу - опять вылет с тем же логом. При этом сейв с "психом" вроде работает. Как оказалось, явление не разовое, сохранки бьются на АС где-то через раз. Кто-нибудь с таким сталкивался? Есть против этого какой-нибудь фикс или способ пофиксить? Некритично, но неприятно. Upd: Ага, вылеты начались после взятия у Лукаша задания на защиту Барьера. Сам автосейв по факту взятия этого квеста непригоден для использования по "ахтунгу": "У объекта [mil_freedom_member0021] поврежден нетпакет. Это сохранение необратимо повреждено" Может кто-нибудь истолковать, что значит "поврежден нетпакет"? А можно как-то найти этого mil_freedom_member0021? Если его найти и грохнуть, это поможет решению проблемы? (очень уж не хочется сверлить себе мозг повторно выбивая ачивку "Служба спасения" и ЖС от "психа") Upd2: нашел игровое средство удалить этого глючного свободовца [mil_freedom_member0021], глюканувшего НПС удалил. Один вопрос, уже побившиеся сейвы таким способом не вылечить? Изменено 16 Ноября 2015 пользователем Ivan_USER Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 16 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 Для Ivan_USER Подобное уже несколько раз описывалось в этой теме. Решение - удалить проблемного НПС. Сейвы не вылечить. Только полная переигровка с более раннего "здорового" сейва. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 16 Ноября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 (изменено) "Положил в резервный схрон Свободы в Припяти в детском саду всё необходимое, а задание не засчитывается. В чём дело?" А всё дело было, как я и догадывался, в правке "метки на тайники". Так что знайте на будущее, что эта правка коварна. Действительно, нашел ошибку. Исправил, у кого версия 2.0 или 4.0 - перекачайте. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 8 1 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) на ДТ не заспавнился тайник Стрелка, В ОП-2 он переложен, - ищи у недостроенного здания кольца. Последний тайник в небе кстати тоже. Вот "в небе" в курсе, да. А про "на ДТ" - чёт пропустил видать. Гектор Изменено 18 Ноября 2015 пользователем Гектор NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти