Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 есть в ОП2?Это 9 А-91, в ОП-2 он есть, выдаёт Сидорович за фотоохоту. 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. зузуз 4 538 Опубликовано 29 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) Рюкзак Бороды. @Kapany3, вот подробно Изменено 19 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 4 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 в лагере у чистонебовцев когда торговец появится? Помимо Холода там еще и Ариадна потом барыжить станет , но это уже опосля того как спасешь ее из цепких лап фанатиков. 4 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 (изменено) Вопрос по Викингу. Вроде все нормально, взял ствол и патроны и побежал к фуре. Правда там стоял как столб и в набегающих зомберов не стрелял, ирод. Штук 6 полегло и на этом ступор. Пол-часа реального времени прождал ...играю на свитч_дистанс 120....может в этом проблема? Всего для этого квеста спавнится четырнадцать ходячих мертвецов, в семь волн. Выставь родной свич_дистанс и попробуй переиграть, или попробуй просто сделать сейв/лоад. Изменено 19 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Buusty 386 Опубликовано 1 Ноября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 @Mondor, Тебя ввели в блуд и достаточно "авторитетные" форумчане /не ожидал/. Если убьешь Бражникова после сделки /отдачи пда Крота/, то у Шерстюка диалога на отдачу-обмен не будет. Сам подумай, как он попадет прапорщику, если майора завалишь. В этом случае ты квест уже не сдашь. Решай на берегу - либо валишь военных сразу, без разговоров, либо расходишься миром и соглашаешься отдать пда. Я предполагал, что игроки захотят перестрелять мирнонастроенных вояк у тоннеля, поэтому диалог у Шерстюка закрыл в случае смерти Бражникова. 1 8 Ссылка на комментарий
Mondor 2 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) Да, обманули меня, а от того момента я ушёл уже далеко-далеко. А вот куда делся ПДА из кармана майора? Телепортировался куда-то, не иначе. Ладно, куплю потом через меню, раз уж так лоханулся... У Крота никакого диалога про ПДА не было, пересекался я с ним недавно в долине. Кстати, ещё один квест, как-бы это сказать... неканонично закрывается. Лис просил пушку ему добыть, Прапор хочет штык, а я в подземельях Агропрома грохнул бандита и снял с трупа Franchi SPAS-12. Бибикнуло выполнение квеста Лиса, предлагают нести ему сильно побитый ствол. Понесу, пусть сам чинит. Адреналина ещё в глаза не видел, доки у военных не выкрал пока, боюсь лезть в капкан. Изменено 1 Ноября 2015 пользователем Mondor Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 @Mondor, Опять же, все из-за того, что ты "после драки кулаками помахал", поэтому у Крота и нет сейчас никакого диалога, а при нормальном развитии событий ему можно "предъявить за подставу" и он выдаст наводку на свой тайничок, в виде небольшой компенсации, ничего ценного, но все же... Заспавнив пда нет гарантии, что ты сдашь квест, я точно сейчас не вспомню, но там еще поршнями диалоги перекрыты, а не только прекондишен стоит на наличие пда. Ты не мог за сутки убежать "далеко-далеко", это ОП-2, и только кажется, что много прошел с того момента.)) Так что мой совет, переиграй по-нормальному и иди дальше спокойно. 5 Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) @Mondor Я конечно не знаю как ты играешь, но если у тебя был диалог с Шерстюком по поводу обмена ПДА на водку, то он ПДА отдаст. Если такого диалога не было - какой смысл тащить ему эту водку? Надо ж разговаривать с людьми. Так что обманул ты тут только сам себя @flyval После взятия тайника Фенрира спавнятся снайперы, причем в странных местах. Соответственно и пути у них кривые. Надо или убить их очень быстро, пока они не начали шевелиться, или убежать оттуда, сохраниться, и стрелять их издалека. При получении вылета - удалять их через меню игры, как глючные объекты. В твоем конкретном случае, удалять надо snp_cp325110 Изменено 1 Ноября 2015 пользователем Альцгеймер 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) Тайники Стрелка Гектор Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Гектор Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) Скряга - козел зажал снайперку ... SR 25 для Кузи Я выменял винтарь у Захара на Ломти Мяса путём save/load. Изменено 26 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 1 3 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) Куда делись Арбалеты из продажи у Бармена ( нужны 5 штук ) и Скряга - козел зажал снайперку ... SR 25 для Кузи Про арбалет тебе уже написали, а вот SR-25 Скряга вообще ни когда не продаёт, если есть красные щупла кровососа то иди к Свиблову, он очень часто выдаёт этот ствол при обмене. Изменено 26 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 2 Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) @Keeper, Вояки зеленеют только на 25 секунд, потом снова враги. Так, по крайней мере, происходит на чистом ОП-2. Ну а если у тебя иначе, значит стоят правки, одна из них затерла амк.таймер и стринг не прочитался. Так что не надо мне тут заливать о багах и читах. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Buusty 1 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 @Buusty, да, вчера от делать нефиг решил проверить проблему @Mondor, сначала с правками, потом без оных - результат один (выше описал его). И, как всегда, во всём виноваты правки... Печально. Почему? Потому что я прошёл ОП2 полностью за полтора месяца от и до с правками и не было ни одного затыка, за исключением глюков именно ОП2. Хочется много чего ещё сказать, в рамках правил форума разумеется, но воздержусь ибо это бесполезно, мы же читеры и мы всемирное зло. Дальнейшее предлагаю перенести в ЛС, дабы не засорять тему. Модераторов и куратора прошу извинить меня - вроде как бы наболело, а вроде нет. Ты хоть раз помнишь, чтоб создатели ОП-2 признали свои баги ? О!... это я помню, года полтора назад было... Тогда одного, очень хорошего камрада оне послали..., и я попросил меня заблокировать там. До сих пор "там" не бывал и быть не буду. Ибо знаю о чести не по наслышке. Добавлено BFG, 2 Ноября 2015 Ты хоть раз помнишь, чтоб создатели ОП-2 признали свои баги ? Ну например с тем же античитом. Не ? И я не помню. Втихаря в патчах и фиксах правили без описаний подробных, но шоб признать ! Это не к ним. И что ты щас тогда хочешь от Дмитрия ? Чтоб он тут при всех расписался в своих ошибках, т.к. он делал эту сцену. Не будет этого. В ОП-2.1 пофиксят, не переживай. Только опять молча..... 1 6 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 @Keeper, Квесту почти год, и ты думаешь что за это время не всплыла эта проблема, и в дальнейшем я ее не исправил? Делал на чистом ОП-2, все там нормально работает, после отдачи пда Бражникову "дружим" ГГ и военных /вояки зеленеют/, запускаем амк.таймер и через 25 секунд вояки опять враги, т.е. краснеют. У кого-то есть чистый ОП-2? Можете проверить этот момент, отдать пда Бражникову и постоять немного рядом с ними /не больше минуты/, посмотреть стали ли военные опять врагами или нет. Если обратно не покраснели сейв мне в личку, я посмотрю, если проблема на чистом ОП-2, то буду править. Но повторюсь, почти за год существования никто не отписался о данной проблеме. 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 @Buusty, справедливости ради, могу напомнить, сколько раз вам писали про проблему с детектором артефактов в подземных локациях. И что? Игроки до сих пор, до сих пор, Карл! Играют с этим багом. Так что, приводить в качестве аргумента, что вам никто не написал о какой-то проблеме - это несколько не тот аргумент. Да и кстати, конкретно по этому квесту. У себя я его исправлял, т.к. есть там ошибка, в результате которой, диалога у Шерстюка нет, при выборе мирного пути. Меня вот в последнее время все сильнее занимает один вопрос. А разработчики ОП-2 сами в свой мод играют? Вот просто так, как обычные игроки, игровой день за игровым днем, а не что бы отладить конкретный эпизод? У меня складывается впечатление, что ответ отрицательный. Если это так - это не есть хорошо, на мой взгляд. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 А разработчики ОП-2 сами в свой мод играют? Вот просто так, как обычные игроки, игровой день за игровым днем, а не что бы отладить конкретный эпизод? У меня складывается впечатление, что ответ отрицательный. Разрабы этого мода читают на AMK-team темы этого мода и все их правки растут с этих тем. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) @Keeper, Речь не идет о "безглючности" ОП-2, разбор конкретной ситуации, у тебя не краснеют вояки после отдачи пда майору, спустя 25 секунд /по твоим словам/. Вот и можешь скинуть сейв мне в личку здесь, буду проверять на чистой игре (когда доберусь до компа). А кто играет без правок, я и попросил проверить этот момент и отписаться. Если ошибка буду править. Можешь залить сейв перед разговором с Кротом на какой-нибудь файлообменник и ссылку мне в личку, я как у компа окажусь, скачаю да посмотрю. Ну, конечно, не обязательно "твой сейв", может любой игрок, у кого вояки у тоннеля не краснеют в обратку закинуть нужный сейв на обменник и ссылку мне /собственно, игра то одна/. @dsh, При каких обстоятельствах не возникает диалога с Шерстюком при мирном разрешении вопроса? Т.е. можешь по конкретнее объяснить в чем ошибка /можно в личку, можно здесь - без разницы/. Просто хотелось бы конкретики. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Разрабы этого мода читают на AMK-team темы этого мода и все их правки растут с этих тем. Да не, я даже не о том. Просто меня поражает, как можно вносить в игровой мир изменения, которые автор не может прочувствовать сам на себе, в этом мире. Как можно, к примеру, где-то убавить или прибавить мутантов, если нет своего собственного впечатления, что без них там-то как-то пустовато или наоборот, с ними там-то как-то слишком суетно. Как пример. Это я собственно вспомнил Болота, что мол игроки жаловались, что там слишком много мутантов, поэтому мы их там порезали. Какие игроки... Да у каждого первого игрока прямо противоположное мнение, чем у каждого второго. Как так можно принимать решения о игровом мире. Просто хотелось бы конкретики. Мой репозиторий доступен публично. Было бы желание, а найти этот фикс не трудно. А после того, как вы утащили массовый перенос вещей и нигде не упомянули, откуда вы это утащили, я вашей команде помогать не буду. 2 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) Уже на какие-то разборки похоже. Харэ, а? Если уж что-то предъявляется, то давайте с фактами - сейв и все прочие дела. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Гектор 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) Камрады, как пройти к этому тайнику? Этот тайник появился после того, как Меченый нахамил Свиблову за то, что они Суслова не уберегли. А на мост я зайти не могу, там везде "стена". ... Всё получилось, по маршруту Бедуина. Ну Олегу то не привыкать по пустыням шариться в поисках очередных оазисов с наложницами. Шо ему эти Болота ? раз плюнуть. BFG. Изменено 26 Июня 2016 пользователем Eugen81 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти