Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 16 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) Где найти ВМК Кальтера и в каком задании появится тайник? По поиску прочитал что на 9 эт. в ВП где аномалия Лоза, при первом заходе я её облазил, но не нашёл там ничего. Привет ! Вот Сам и ответил на вопрос. Ищи на 9 - ом этаже. И ещё вопрос: как узнать что появился тайник с ручным телепортом (Янтарь, Агро и т.д.) будет какое-то сообщение? Ручные телепортики ищи по всей Зоне. Поставь метки на тайники и найдутся. https://yadi.sk/d/wPIsIIL2hgoCS . Выберешь под свою версию игры. По мере появления тайников с телепортами, на них по локациям будут появляться метки ( как на обычные тайники ) - вот забирая тайники и найдешь все постепенно. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 16 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) Не прилетает пилот за лекарством для Кузикиной Матери, советовали переиграть с момента взятия, не вышло! После прихода на вертолетную площадку с лекарством Кузькиной матери выдать инфопоршень - db.actor:give_info_portion("baty_upiter_spawn") . Батя придет пешком, без вертолета. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 4 1 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Nin 0 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Подскажите как сварить изумрудную вспышку. В гиде написано одно, Сяк говорит другое, а именно про ночную звезду, золотой ломоть и вспышку. патч 2.05 фикс 7 Кроме Гида и Сяка есть ещё поиск по теме. По запросу изумруд*? например 1 - Золотой Ломоть , 2 - Копыто кабана , 3 - Вспышка , 4 - Ночная звезда Гектор. Изменено 17 Октября 2015 пользователем Гектор Убери ствол!) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. лобсанг 631 Опубликовано 17 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Не помню у кого взял ЦЗ на убийство сталка, метка его на Болотах, около кладбища, но там никого. Кто этот несчастный? И далеко ли он мог убежать с Болот? Когда пойдёшь за рюкзаком для Охотников из Красного Леса, он появится. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 6 1 Ссылка на комментарий
Virtualik 0 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Квест "отбить атаку бандитов и убить Барона", после выполнения заданий плечо к плечу возвращаюсь с Кордона, написано вернитесь к Кулинару, но ничего не происходит...дальше не продолжается квест и бандиты не нападают,.. Долг обещал отправить подмогу и Фанат тоже. ЧТО ДЕЛАТЬ? Снимать штаны и бегать. Результаты поиска Поиск по слову "плечо к плечу" вернул 3 (всего лишь) результатов Гектор. Изменено 17 Октября 2015 пользователем Гектор Virtualik-stalk Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 @Virtualik, почитай в описании квеста когда (в котором часу) подходить. 3 4 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) @M_N_S, загрузил, посмотрел - вылета нет, но оружия действительно много. Оружие все "тяжелое" (модели, анимация, текстуры), идет обработка бампов и прочего - отсюда и зависы и нехватка памяти. Попробую помочь, но попозже... И здесь напишу: По патронам вообще беда: если складывать их в нычку по мере попадания в рюкзак (по 1-2 патрона в пачке появилось - пошел скинул в нычку), то там накапливается такое кол-во таких пачек, что тушите свет, и когда берем это все из рюкзака, биндер перепаковщика патронов просто виснет, и как результат - наглухо убитая игра. Проявляется не сразу, но потом будет вылетать 100% при любом сохранении игры. Не кладите все патроны в одну нычку, делайте несколько разных. Брать кнопкой "взять все" из таких нычек тоже не надо. Брать лучше по 200-300 шт за одно посещение локации с нычкой. Все это проверено давным давно, на собственном опыте. Пример: Вот казалось бы 2 пачки патронов (одна не полная), но нет... Вот их сколько - 37 патронов в 8 пачках! ... И вокруг их тыщи... Да еще посреди Бара... Изменено 19 Октября 2015 пользователем Eugen81 3 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 19 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) такое кол-во таких пачек, что тушите свет, и когда берем это все из рюкзака, биндер перепаковщика патронов просто виснет, Привет ! Вот - вот ! Поэтому даже если и складирую много патронов , то скидываю в нычку только целыми пачками по 30 , 20 , 10 штук ( в зависимости от кол - ва в пачках ) . Отдельные по 1 , 2 , 3 и т.д. сбрасываю в отдельный рюкзак ( т.е. грубо говоря работаю сам перепаковщиком ) и продаю тут же . Хранил сотнями и тысячами - игра идет нормально и никогда не виснет . Изменено 19 Октября 2015 пользователем Alfa2012 4 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) Чтобы попасть в Лабиринт, нужно подняться по отвесной стене, но там телепорт выкидывает в начало пещеры. Телепорт должен отключатся, если взяли квест на спасение беглеца. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 пистолет ОЦ-33 пернач? В тайнике в подземке Восточной Припяти, в месте со "Стальным крысом" лежит, если память не изменяет Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) Где найти пистолет ОЦ-33 пернач?Если не меняли, то у Сидора награда за циклические. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 (изменено) Привет Всем ! Такой вопросик возник . Прошел я ОП - 2 до ,. Волны монстров ,, ( закончил этот квест ) , осталось пожениться и ,, необсуждаемый на форуме сюжет ,, ( попробовал и ... забил - мутотень какая - то ) . Вопрос в принципе вот в чем - когда проходил , то пользовался телепортатором из Спавнера для перемещения по локациям ( пользуюсь им с самого создания и уже привык ) . Дык вот - тогда при появлении на локации Бар , АС и ТД происходило жуткое подтормаживание секунд на 10 - 15 после появления на локации . ФПС падало прям до 5 . На АС и ТД нычек никаких не делал . Ну ... в общем подергается - подергается и дальше идет все нормально . Теперь начал НИ ( в отпуске и время нуна чем - то убить ) и такое подтормаживание началось на Кордоне . На тех локациях все нормально . В Баре уже нычка приличная сделана . Мож кто сталкивался ? Чего это тормоза такие локации меняют ? Железо под спойлером . Извините , если не в тему . Просто в игре ФПС в основном 110 - 120 бывает падает до 55 - 60 . Играю на полной динамике и высоких настройках . Изменено 22 Октября 2015 пользователем Alfa2012 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 Привет Всем В чём точно причина не знаю, но с подобными проблемами боролся полностью зачищая локацию, мины в помощь при подрыве глючного непися фпс резко возрастает. 1 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 (изменено) такое подтормаживание началось на КордонеПривет! Было у меня такое после обновления драйверов для видюхи, видюха стоит на 4 гига, а тормозило как буд-то стоит на 256 мб. А гта 5 на максималке лётает совершенно без тормозов, сделал откат на родные дрова ( которые были на установочном диске для видюхи ) , и всё, тормоза пропали. Я далеко не спец, но всё-же может чем подсабил.P.S. И тоже это было на Кордоне при НИ. Изменено 22 Октября 2015 пользователем Чукот 1 Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
mnb 44 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 подтормаживание началось на Кордоне Было то же самое и именно на Кордоне. Резкое падение ФПС на отдельно взятой локе. Не лечилось ничем - ни зачисткой, ни перезаходами. На всех остальных локациях ФПС был как всегда. И прошло только с переустановкой патча и началом новой игры. Причем динамика и статика ничего не меняли. Посему полагаю, что это проблема конкретной локи. Начинается внезапно и первые симптомы - замедленная прорисовка текстур травы при быстром движении. Но зато до полного прохождения всей игры оставалось на одном уровне - ниже не падало. Так что... эт у нас что-то с Кордоном. 1 ОП 2.1 Патч 8к 1. Измененный вес и прыжок 2. Правка рюкзака 3. Маскхалат 4. Подсветка рестрикторов 5. Фотоохота 6. Метки на тайники 7. Радиация воды на болотах 8. Снятие ограничения обмена торговцев 9. Ремкомплекты 10. Снижена плата за нычки 11. Антидамаг артов 12. Выход за границы локации 13. Снято время циклических заданий 14. Нет лимита на обмер 15. Ссылка на комментарий
STALKER--2011 0 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 (изменено) Господа, установил ОП2 + последние патчи и фиксы, но в КПК наблюдаю такой баг - если переключится на раздел статистики, то потом нижняя часть статистики отображается до тех пор пока не закрою КПК. Скриншот: http://i.imgur.com/Gp2IM9F.jpg (нижняя левая часть) Как это исправить? В патчах разрабы не исправили, значит не просто. Евген. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 509 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 (изменено) но у Сидоровича сразу задание на фото монстров и аномалий не взял.С Волком надо сначала пообщаться.....он те посетует про пацанчика фотографа, сгинувшего незнамо где, и вот посля этого разговору труп в подземке и спавнится, если я не ошибаюсь. Кевларовые экзы и взрывчатка нужны будет по квестам или можно продавать?Я всегда продавал, вообще стараюсь как можно меньше барахла собирать, хомяческие квесты выполнял только те, без которых невозможно продвижение сюжета. Но экзы серии НС и С точно никому не нужны, взрывчатка кажется нужна будет, но вполне проходимо и без нее, да и потом, когда играл помнится ее там валом было, взрывчатки этой Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 3 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
mnb 44 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 (изменено) Пройдя Агропром в первый раз, взял с трупа фотоаппарат, но у Сидоровича сразу задание на фото монстров и аномалий не взял. Его и не нужно брать. После взятия из рюкзака фотографа фотоаппарата задания на фото аномалий и монстров появляются в ПДА: В это же время появляется красное СМС Стрелка в адрес Волка о том, что он нашел таки труп фотографа и ответное СМС Волка с рекомендацией обратиться к Сидору с пленкой, ибо у того есть связи с военными. В ПДА задание не появилось разве? Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 1 ОП 2.1 Патч 8к 1. Измененный вес и прыжок 2. Правка рюкзака 3. Маскхалат 4. Подсветка рестрикторов 5. Фотоохота 6. Метки на тайники 7. Радиация воды на болотах 8. Снятие ограничения обмена торговцев 9. Ремкомплекты 10. Снижена плата за нычки 11. Антидамаг артов 12. Выход за границы локации 13. Снято время циклических заданий 14. Нет лимита на обмер 15. Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 (изменено) Взял квест Димака на 3 архива на затоне и соответственно на Генку-сапёра. Сапёра освободил, код взял. Взял архив на ВНЗ, потом на Станции ПО, потом в Жел. лес. НО, в Жел. лесу на было телепорта на Лесничество. Баг или во 2 фиксе убрали? Походу убрали, то же не было телепорта. Так что... эт у нас что-то с Кордоном. Возникает подобное не только на Кордоне, просто там чаще всего, и неписи не только на земле, на 9.2 очень часто нпс валяются или стреляют под землёй, так же не редко сидят в текстурах, и как правило при подрыве именно таких и пропадают тормоза. Так же глючат крысы, в х-18 были тормоза пока не отправил их спать с 0 до 23ч. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 3 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
flyval 0 Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 (изменено) Привет. Не сработало взятие тайника Стрелка на Радаре.( видно отовсюду) Что делать? Снимать штаны и бегать P.S. Ушёл уже далеко, когда заметил. 1. Сейв в студию с указанием сборки. Или 2. Прописать через меню нужный ПДА ПДА (тайник Стрелка):strelok_taynik_pda1 strelok_taynik_pda1_2strelok_taynik_pda1_3strelok_taynik_pda1_4strelok_taynik_pda1_5strelok_taynik_pda2_1strelok_taynik_pda2_2strelok_taynik_pda3strelok_taynik_pda3_1strelok_taynik_pda3_2strelok_taynik_pda3_3strelok_taynik_pda30strelok_taynik_pda4strelok_taynik_pda5strelok_taynik_pda6strelok_taynik_pda7 Гектор. Изменено 23 Октября 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти