Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 @Maxwel, привет, тут, пожалуй, откатываться назад надобно, такой вылет у меня в dmx-е был-там помогло. Удачи. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 последних патчах убран АА-12 Camo Если ты имеешь ввиду ствол , лежавший в палатке на Юпитере , то там в последних патчах ( во всяком случае на 2.09-2) лежит китайский дробаш Hawk . 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) Говорят что на последних патчах убран АА-12 Camo? AA-12 camo не совсем "убран", один остался, ну тот который для Креста, а вот убойность у него теперь вообще никакая, так что практического толка от него ровно "нуль". Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 (изменено) Возможно ли пройти ОП-2, не лазая за рюкзаками? Это ты так типа пошутил? Нет конечно. Хотя за некоторыми можно и не лазать. Гектор.Маразм. Описание ОП-2 на оффсайте почитай. Только сюда потом отзыв не пиши Изменено 10 Октября 2015 пользователем Гектор 1 Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 (изменено) Есть альтернативные ссылки па патч 2.09? С фолдера скачивать не могу. Помогите пожалуйста. Есть на моём Облаке, все текущие патчи и фиксы. Там найдёшь.https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9d BFG. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 (изменено) На "Волне Монстров" толпы мутантов спавнятся строго в определенном месте? Это я к тому, что можно вокруг Шевченко не бегать и не искать какие-то ристрикторы на их появление? Тупо залезть повыше и сами прибегут? Сами прибегут, да и воевать возле Шевченко шибко не придётся, там тебе помогут. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
misht 1 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) Всем привет. Заметил забавную вещь - можно стрелять из ружья-гранатомета М-79 без траты боезапаса. Нужно: 2. Зарядить (я заряжал М203) 3. В рюкзаке разрядить (ПКМ по оружию->разрядить) 4. Ну и стрелять собственно 5. Дождаться перезарядки и повторить пункт 3 P.S. Пробовал и с правками, и на чистом ОП-2 2.09 Двери открываются, вертолеты прилетают, из бэга вещи не пропадают P.P.S. при выстреле щелчок разряженного оружия. Урон от взрыва наносится. Изменено 11 Октября 2015 пользователем misht 1 Steam ТЧ 1.0006+ОП-2.09 2+правки i7-2600, 8 Gb RAM, GTX 970 Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) Пещера нынче уже не та, что раньше? Соляночная схема из ОП-1 не соответствует увиденному. В Лабиринт-то как попасть? И Пещера, и Лабиринт не менялись со времён "чистой" Солянки. Проходы и переходы остались прежними. Добавилось правда беготни лишней по этим локам, ну и мутантов чуть больше там стало. С другой стороны и плюсы появились - сохранки в Лабиринте не бьются. Так что ПДА нужен будет, лежит он там же... Удачи! Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 5 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 (изменено) Тут перед скачкой оп-2, видел, что мол "тайники стрелка и еще какие то под конец основного сюжета не будут работать, если изменены ттх актора или файлы игры", хотел узнать, это правда или нет? Скачай правку на отслеживание actor'а и не переживай. Ну и гид по ОП-1 покури насчёт тайников Стрелка. Удачи. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 3 Ссылка на комментарий
edab 72 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 Может можно как нибудь ее, ну не знаю, удалить или отпереть чтобы сама открывалась? Ни как!!! Если вынесешь всех бандитов с Боровом, то потеряешь все квесты с Боровом и дальнейшая игра будет проблематично, так как на Борове много квестов завязано. 2 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 (изменено) Мол, того не убей, этого не убей? Ну блин... А ... кому сейчас легко ? всегда его пришивал, Не надо быть таким кровожадным ! Чем он тебе помешал ? Сказано ведь , что на нем завязано Много чего и описывать все тебе нет никакого желания ! Хочешь убей ! Хочешь - прочитай весь ГИД по ОП - 2 ( найдешь в интернете ) и узнаешь что и с чем завязано , если конечно к концу чтения мозг , как у мутирующего Контролера наружу не вылезет . И ... вааще - че играть ? Пройди одного Коллекционера с его тайниками и усе ! Изменено 12 Октября 2015 пользователем Alfa2012 4 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 @ilya39, через Борова идет начала сюжета Снайпер. А это вообщем то и есть ОП2. 4 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) С бейлизом не все так просто. Я один раз заспавнил - Кузя не берет ни в какую. Есть: liker_baileys и leker_beylis Чуешь разницу? Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 3 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 обещал 2-3 месяца и ни ответов ни приветов. Ну если такие обещания, то ОП-2.1 будет таким же как и начальный вариант.Т.е НЕ оттестированным, а просто слегка пройденным тестерами. А потом само собой, понеслась куча фиксов и патчей. А если тестировать хотя бы на "троечку-четвёрочку", то по идее не раньше мая - июня должен выйти. Тем более по словам разрабов, там кардинально всё поменялось + пара десятков локаций новых. Мдааа, про локи то я и забыл. Какой там "май-июнь". Тут тогда тестить надо год, не меньше, при условии что локации заселены. 2 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 14 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 Новости про 2.1: Для всех страждущих в ожидании ОП-2.1: ваши страдания не напрасны))Облегченное прохождение и новые безлаговые и безглючные рюкзаки полностью готовы и отлажены.По новым ЦЗ, кроме стандартных обменов будут очень интересные задания на принос редких предметов, которые нужно будет выполнять в ограниченное время.То есть думать и знать Зону нужно будет побольше чем по сюжетным квестам.Техническое задание по новым ЦЗ на стадии финальной обработки, их набирается вместе с имеющимися больше тысячи штук, задействованы практически все квестовики.По ЦЗ награда будет показываться до взятия ЦЗ в диалоге, а также в ПДА и напоминаниях. Система напоминаний будет расширена в плане получения информации о текущих доступных ЦЗ и наградах за них без разговора с квестовиком.В данном случае это просто необходимо, так как для такого количества ЦЗ нужны механизмы, которые будут помогать переваривать эту кучу новой информации.На новых территориях будет использовано заселение по новой технологии, с использованием единого ИД для смарта и респавнера.Это, также как и новые рюкзаки, пришлось делать, чтобы втиснуться в лимит движка в 65536 объектов на всю Зону. Задача решена более чем успешно, освобожденных ресурсов должно с запасом хватить на полное заселение всех новых территорий.По ЦЗ я сейчас полностью переделываю реализацию ПЫСов в плане максимальной оптимизации использования ресурсов, а также с максимальным заделом на будущее. Работа выполнена на 60%, все основные проблемы оптимизации решены и успешно работают.Скрипт ЦЗ уже сейчас память только нюхает по сравнению с реализацией оригинала и это необходимо, чтобы все работало безглючно и стабильно. Текущая реализуемая схема предполагает одновременную обработку max 65536 ЦЗ (max 256 вендоров и у каждого мах 256 ЦЗ), новые ЦЗ можно будет легко добавлять без необходимости начинать НИ, при этом движок будет в состоянии обрабатывать без переполнения нетпакета до 2000 одновременно находящихся в работе ЦЗ.Должно хватить на несколько лет))Будет несколько новых интересных и необычных квестов, которых вы еще не видели)Также очень надеюсь, что будет выполнена качественная и невероятно атмосферная озвучка всех красных сюжетных СМС ОП-2.По крайней мере команда, что этим занимается, показывает просто великолепные предварительные результаты)Все это ждем к новому году. Думаю успеть вполне реально. 4 11 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) Солдатики, которые появляются на квесте пда Крота, их тупо убить можно в туннеле? А то что-то они как-то плодятся и размножаются, патронов не хватает. Бью их со стороны НИИ, пда через пещеру вынес. Те, которые тебя обложили в туннеле, будут ГГ выкуривать из него и их можно "постелить" прям там. Но, при выходе ГГ из туннеля, появляются еще мелкие толпы и со стороны Адреналина, и со стороны Базы вояк и т.д. Много их там ползает по локации. Можешь завалить всех, если желание есть. У меня вот, даже в туннеле, промеж шпал, вылезали из под земли. Шахтеры блин! Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Короед 88 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) Всем привет! Не сочтите за флуд, пожалуйста. Надумал попробовать таки ОП-2... почитал, почитал, почитал тему Ковыряем ОП-2... и сильно приуныл. Ибо мне показалось, что недостаточно внесения правок с первой страницы темы. Это мне надо неделю читать тему ковыряний и править всё на свете. А я не настолько "в теме", "дед мороз"-вес-прыжок-время-ЧУ-радиацию артов умею править, но не "спец" вообще. Или, может быть, посоветуете, что поправить-отключить для получения относительно комфортной игры, сопоставимой с Солью или ОП? Буду премного благодарен. Вот не пойму, зачем править все подряд, даже не зная надо оно или нет?! Соль первая, от 19.04, была на балансе НЛС - вот то же самое - 3 патрона к калашу на Кордоне нашел и все. Но играли же и не зудели. С правками, неумелыми, всего подряд, только гемор наживать себе и другим. Евген. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 i5-12400, Ram 16Gb, GTX 960 4Gb, SSD, Win10. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) что поправить-отключить для получения относительно комфортной игры, сопоставимой с Солью или ОП? Зрячесть НПС, правку на дырявый рюкзак Этого вполне достаточно, если не считать тупые места спавна квестовых рюкзаков. ИМХО. P.S. Использую спавн-меню. Ненавижу после первого прохождения хомячные квесты. Решил пройти еще раз и интересует меня в игре дурные тайники. В первый раз проходил с правленными характеристиками ГГ, а теперь решил попробовать с его родными и понять насколько я криворукий (вырвался жаргон и танчиков). Изменено 15 Октября 2015 пользователем Timoha 1 Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) По сюжету я еще не был в Х-18, но решил зайти на Дикую территорию за именным стволом пьяного охотника, чтобы продолжить выполнять квест на ПДА Крысюка. Там все шевелится... и наемники и ученые и зверье. Можно ли было заходить на эту локацию и можно ли выводить Круглова до перехода на Янтарь без последствий в игре и возможных глюков? В Солянке, ООП и ОП-2 я так делал и не замечал каких либо проблем, бывало даже до Янтаря доходил, там всё зачищал и тогда уже шел в х18. Но, это Сталкер, так что тут всякое может быть Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 16 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) По заданию Волазара в Х-8 в душевой нет телепорта (сразу 2-го по счёту). Вообще, когда было задание на Путепровод, в Х-8 сработал телепорт у лифта, пока искал тайник Коллекционера. Но я спецом переиграл с автосейва, дабы этот телепорт не активировать ( мало ли), но, видимо, это не помогло. Как быть? Попробуй сделать так - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&page=288#entry910047 Если не получится - выложи сейв в Х-8. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 6 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти