Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Johnny B 4 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) Добрый вечер! Квест на бухого Трофима. Валят болезного ребята с фермы. Можно, конечно, повестись на развод с гауссом и положить их всех, но хотелось бы обойтись без лишней крови. Может есть у кого мысли по этому поводу? Я их, в одно прохождение, минами взорвал. Рискнул, авось пронесёт, троих положил. Исходя из пройденого материала , особых осложнений быть не должно. Не раз пара-тройка нейтралов с какого-то перепугу "краснела". Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 Зри в корень! Козьма ПрутковОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 дайте пожалуйста сылку на правку (отключение дождя и тумана Открываете файл gamedata\config\weathers в нем есть файлы weather_...ltx В каждом лтх файле есть строки fog_density = ххх, rain_density =ххх Первая это туман , вторая дождь, поставить везде 0. Таких строк в файле обычно 24 штуки, подразумевается погода может меняться каждый час. И так со всеми файлами. Если папки gamedata нет , то смотрите и читайте сюда «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 (изменено) В теме ни раз видел сообщения о траблах с квестами "Короткое перемирие" и отстрел химер на стадионе. Писали, вроде бы, здесь, что в правках и фиксах траблы данные убрали, но как быть с чистой версией? "Короткое перемирие": поговорил с Доком, с Клещом. Есть наводка на карьер на Юпитере. Где будет загвоздка и как её решить? Отстрел химер: после разговора с Клещом у Дока появился диалог на квест, но пока не стал брать. Как быть? Что теперь даёт Воронин за сбор документов с вертолёта упавшего? @Тэнк, Идёшь к карьеру на Юпитере, всех выносишь, да винтовку забираешь у Хамелеона. Всё... По химерам. Если память не изменяет, нужно вначале белого Вульфа сфотографировать, по квесту Ааза, если сначала Химер сдашь, не сможешь его сфотать "Сайгу с подствольником". Еще ППС, и много патронов. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Владик222 1 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 (изменено) Из итогов голоСоВания видно, что в теме 50% - заДроты-акроБаты (играющие уже больше года ), другие 50% - люди, что всё-таки броСили эту задротНю. Первым - привет от ПроПЕРаСеМидесятого, Вторым - привет от меня. PS:480 страниц темы - это рекорд! Опубликуйте внизу рядом с другим рекордом посещаемости! Все пишут ,что "никого не хотел обидеть". Я пишу честно - Первых хотел затроллить задеть, вторым - ничего пожелать удачи в жизни! Изменено 23 Сентября 2015 пользователем Гектор 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akva 1 834 Опубликовано 23 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 (изменено) По химерам. Если память не изменяет, нужно вначале белого Вульфа сфотографировать, по квесту Ааза, если сначала Химер сдашь, не сможешь его сфотать Это немного из "другой оперы" .Вопрос был про квест что дает БД в Припяти , на уничтожение кучи химер на стадионе , в версии 2.0 он не засчитывался. заДроты-акроБаты Задрот (англ. fag или англ. geek) — человек, проводящий всё свободное время за компьютером. Представляет собой (чаще всего) толстого небритого мэна,с большим количеством прыщей на лице, в старых джинсах, тапочках, с сигаретой во рту. Общается только в виртуальной реальности, отмахиваясь от знакомых нехваткой времени. Акроба́т человек, занимающийся акробатикой Акроба́тика (греч. ακροβατω — «хожу по краю») — раздел гимнастики c упражнениями на силу, ловкость, прыгучесть, балансировку . То есть задрот и акробат это два взаимоисключающих понятия . Определитесь уж ... Изменено 23 Сентября 2015 пользователем akva 4 3 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Владик222 1 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 (изменено) Задротствовать за компом, ломая пальцы, клаву и (придумайте сами) с целью совершить акробаический трюк в ЖОПе -2 - это что же ещё? "PS:480 страниц темы - это рекорд!" Половина из которых заполнена шлаком и подобными воплями криками души. Ты внёс свою лепту. Аминь. В смысле угомонись уже. Гектор. Что же модераторы и кураторы не чистят, а тоже (судя по первым страницам) выливают цистерны флуда и оффтопа? Администрация запрещает? Ох уж эти войны сайтов. Ох уж эти сказочники. Изменено 23 Сентября 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 23 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 (изменено) @Владик222, Во первых : 3 суток. "Получи и распишись " © м-р Кузнецов Во вторых : Если бы Куратор и Модераторы не чистили эту тему, то в ней было бы сейчас около 2000 !!! страниц. Где то у меня есть записи сколько, чего и когда я удалял в данной теме при её чистке. В последних : Умерь свою немотивированную агрессию. Ещё один такой пост и пойдёшь отдыхать надолго. Как раз хватит времени чтобы дождаться ОП-2.1 p.s. Ох уж эти войны сайтов. Если бы здесь были какие то "войны сайтов", то никого из тех кто СВАЛИЛ отсюда, здесь бы никогда не было. Однако ВСЕ они чуть ли не каждый день здесь и я это вижу, хотя когда то усердно били себя пяткой в грудь, что "да ни в жисть на АМК". Так что войны эти, лишь в твоём воображении. Изменено 23 Сентября 2015 пользователем BFG 5 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 (изменено) где на Радаре контроллер для Филина Где трупы экологов лежат, иди вдоль скал ( по правой стороне) заглядывая в каждый закуток)) Изменено 23 Сентября 2015 пользователем Джон69 1 1 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 (изменено) Всем привет! Пошёл за диском для пантеры, Костыльногу замочили бандюки с АТП, снял с трупа "диск", задание сработало. Где то прочитал, что он должен ещё что то просить принести в деревне новичков. Вот и не знаю переигрывать, живой он нужен или мёртвый? или можно к Пантере смело идти? Играю на версии 2.01 Если диск у него взял и задание сработало, можно сдавать. А так, лучше конечно переиграть. Когда подходишь к нему, он начинает сам диалог и просит, за время пока играет песня, найти тайник с Бейлисом и двд дисками в ДН. За это и получаешь от него диск для Пантеры. Вот еще совет: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=902533 Евген. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 @KhabarAV, Бейлиз в тайнике Костыльноги "не той системы" и для Кузи не пойдет. 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) Не могу впарить Василию чертёж кардановской сайги, 2 сайги и коллиматор в придачу - молчит гадёныш. Ему нужна кроме обычной ещё и Снайперская Сайга, может поэтому и не берёт. Я расшифровывать не стал. Написал 2 сайги. Имелось ввиду обычная и снайперская. Ну дык вариантов ведь немного: нет нужных артефактов, не тот коллиматор, нет нужных денег на счету. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) Нужна помощь по квесту "Договор с военными" - стволы времен ВоВ для Кузи. Все собрал, Маузеров куча, даже китайский есть, но ни один не подошел. Все оружие исправно, а задание не срабатывает. Кажись маузер-то нужен не "red9", а "С-96", да, и ещё (ну вдруг забыл) арт и рюкзак. На разных патчах нужны разные маузеры: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?view=findpost&p=900000 Евген. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) Как убить монстров что-то между маленькими кабанами и дикобразами на заправке в темной долине бегают? Псевдо гиганта легче убить... Чем угодно: дробью (картечью), аном. гранатами, холодным оружием (легче всего). Две обоймы из ак 104 всаживал в упор, он не умирал, я умирал))) На этот момент, я так понял это сопровождение алкаша к Борову, хоть Remington 870 - по любому есть, ну или USAS, даже с ППШ можно, порхай как бабочка, жаль как пчела! (с) Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 Перл. Рука не поднялась снести :) 3 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dr Zlo. 961 Опубликовано 27 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) колбы с готовым реагентом для Пропера70 Четыре типа колб: 1) колба с красным реагентом - kolba_krasn_poln 2) колба с синим - kolba_siniy_poln 3) колба с оранжевым реагентом - kolba_orand_poln 4) пустая колба - kolba_pustay. ЕМНИП тебе нужна с красным реагентом. Удачи! Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 6 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 (изменено) Задание на Багги для Сидора. Приперся на мех двор, а его нет, видать Ден загнал сволочь. Как быть, может есть возможность как то прописать? В теме "Ковыряем ОП-2" http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=921258 Удачи. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Brodjaga.... 293 Опубликовано 29 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 Что я пропустил? Как это исправить? Сейв, твоя ошибка была в том, что когда ты передавал "Привет от Сидоровича", не обыскал труп Лешего, в котором лежали документы из Х-7, по этому и нет у тебя продолжения. Документы я заспавнил, иди ищи тайник, потом к Доценту, а затем уже к Акиллу. 10 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 где в этой игре спрятаны все сохранёнки C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC Если не менял файл fsgame 2 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Won-Won 3 712 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 (изменено) Пропал телепорт Фенрира, который поднял в Лиманске в вышке. Это по оживлению Фенрира (третья часть рецепта). Как правильно он называется? Попробуй snp_sarcofag Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 1 If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 @Timoha, На сколько я знаю сей телепорт одноразовый и естественно, что он пропадает из рюкзака после использования... 2 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
sashok1970 81 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 (изменено) Не удалять! Гектор но таки не попался "Полтергейст". Кто его дает или продает ? В какой момент он появляется то?. 1. В тайнике Коллекционера на Радаре, когда будешь прыгать по холмам и телепортам. 2. В тайнике Димака, который ты получишь, после того как принесёшь ему инструменты. (Тайник Димака на балконе 2 - го этажа). 3. В помещении на ЗРК "Волхов", будет доступен по окончанию сюжета "Острова". 4. Дает Ной по сюжету "Волна мутантов" Изменено 15 Января 2016 пользователем Гектор 3 2 Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... "Ревизор" Н. Гоголь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти