Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) После нахождения тайника (одного из тайников) на Генераторах, появляется наводка на тайник в Красном лесу и, сообщение от создателей ОП о необычном (они это подчеркивают) пути с ЧАЭС 1 в Красный лес... Подсказку, хоть какую-то, может кто дать? @mason888, приходит СМС о пути с ЧАЭС-1 на Генераторы. Перепрыгиваешь за локацию ЧАЭС, и идёшь а сторону Генераторов. Найдёшь рюкзак-тайник с телепортом. Удачи! Вот и я не понял, что за переход с чаэс в КЛ. Гектор Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 2 Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 (изменено) Возможно ли прописать квесты, диалоги Болотного Доктора из Припяти, Болотному Доктору в МГ, ну или какому то другому НПС? А то я вроде в МГ ещё не был, а БД уже куда то из Припяти слинял. Все диалоги БД из Припяти продублированы БД в МГ. Если он пропал из Припяти до похода в МГ, значит у тебя что то не так с игрой. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 1 3 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 (изменено) к кому нужно ити после розговора с Захаром по квесту на кисть черного библиотекаря? К Дьяку, на болота. Изменено 8 Сентября 2015 пользователем BFG 1 3 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 (изменено) Ребят, может не в тему, но не знаю куда именно. Именно с Оп2 связано.В общем. Операционка win7 x64. Перекачал все по новой из данной шапки темы, сам мод, фиксы. Все последнее на данный момент. Заметил что после установки всего, частенько стали вылазить блюскрины, синий экран смерти, и каждый раз с разными ошибками. Дрова наисвежайшие какие есть в сети. Сношу оп 2 и все стабильно и нормально.Посему вопрос, я один такой невезучий или есть ещё такие? Как бороться. Проверял ли вообще оп кто на вирусняк? Если начались BSoD`ы, то перво-наперво брать ошибку из дампа и смотреть что она означает.Остальное читай здесь - http://bsodstop.ru/Возможно ОП-2 не влияет. BFG. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 9 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 (изменено) Список: кому что надо принести по "хомякам" СидоровичАртефакты для коллекционераРубиновая батарейка - 3 штРубиновая пленка - 3 штРубиновая пружина 3 штПлазменная гусеница - 4 штСимбион - 2 штПогремушка - 1 штРадиоактивный батон - 3 штАртефакты для ученыхБулыжник - 15 штКапля - 1 штСлезы Электры - 1 штСлезы Огня - 1 штСлезы Химеры - 2 штМамины Бусы - 1 штБабкины Бусы - 1 штБусы Прабабки - 1 штБусы Бабки Бюрера - 2 штБусы Прабабки Бюрера - 2 штМорской Ёж - 1 штДикобраз - 1 штЭлектрический Дикобраз - 1 штСопливый Дикобраз - 2 штКаменный Дикобраз - 2 штДуша - 1 штКапля Души - 1 штОгненная Душа - 1 штКристальная Душа - 2 штКристальная Душа Бенгала - 2 штПленка - 1 штШкура - 1 штЧешуя - 1 штПанцирь - 2 штСкальп Контролера - 2 штПустышка - 1 щтОгненная Пустышка - 1 штЯркая Пустышка - 1 штЛунная Пустышка -2 штПудинг - 2 штКолобок - 1 штСтальной Колобок - 1 штТитановый Колобок - 1 штАлмазный Колобок - 2 штМладший Брат Гиганта - 2 штЗаказ арбалетного клубаАрбалет - 5 штИгломет - 5 штСВД - 2 штСВУ - 2 штВСС "Винторез"- 5 штСтрелы к арбалету - 30 штСтрелы к игломету - 500 штПатроны к СВД - 160 штПатроны к СВД снайперские - 160 штПатроны к СВД бронебойные - 160 штПатроны к "Винторезу" - 150 штПатроны к "Винторезу" снайперские - 150 штПатроны к "Винторезу" бронебойные - 150 штЗаказ ГенштабаГаус-винтовка - 6 штГранатомет РПГ-7 - 3Заряды гаус - 100 штЗаряды супер-гаус - 45 штЗаряды к РПГ - 30 штЭкзоскелеты для военныхНанокостюм "Стальной Крыс" - 1 штЭкзоскелет Свободы - 2 штЭкзоскелет Нейтралов (Сталкеров) - 2 штЭкзоскелет Монолита - 2 штЭкзоскелет Наёмников - 2 штЭкзоскелет Долга - 2 штЭкзоскелет Бандитов - 2 штЭкзоскелет Чистого неба - 2 штЭкзоскелет Военных - 2 штЭкзоскелет Ученых - 2 штПоврежденный Экзоскелет - 2 штЧасти монстров для ресторана первый заказЖелеза паука - 2 штСердце ротана - 2 штРука чумного зомби - 2 штРука карлика - 2 штКоготь венома - 2 штНога занозы - 2 штГлаз плоти - 2 штКопыто кабана - 2 штХвост собаки - 2 штХвост псевдособаки - 2 штЩупальце кровососа - 2 штРука бюрера - 2 штРука зомби - 2 штСтопа снорка - 2 штГолова тушканчика - 2 штРука контролера - 2 штГлаз полтергейста - 2 штРука псевдогиганта - 2 штХвост кошки - 2 штКоготь химеры - 2 штРука излома - 2 штРог когтя смерти - 2 штКисть библиотекаря - 2 штХребет выползня - 2 штБрюхо таракана - 2 штБрюхо матёрого таракана - 2 штРудимент грудины - 2 штСелезенка крысы - 2 штКрасное щупальце кровососа - 1 штКрасная рука бюрера - 1 штБезоар - 2 штМухомор - 2 штРадиоактивный батон - 2 штЧасти монстров для ресторана второй заказ, бонусныйЖелеза паука - 2 штСердце ротана - 2 штРука чумного зомби - 2 штРука карлика - 2 штКоготь венома - 2 штНога занозы - 2 штКопыто кабана - 10 штХвост собаки - 10 штЩупальце кровососа - 10 штСтопа снорка - 10 штРука псевдогиганта - 10 штХвост кошки - 10 штРог когтя смерти - 10 штКисть библиотекаря - 10 штХребет выползня - 10 штРудимент грудины - 10 штХвост псевдопса - 20 штРука зомби - 20 штГолова тушкана - 20 штРука контроллера - 20 штКоготь химеры - 20 штРука излома - 20 штБрюхо матёрого таракана - 20 штСелезенка крысы - 20 штБрюхо таракана - 6 штМозг контролера - 6 штБезоар - 6 штМутировавший рудимент грудины - 3 шт Радиоактивный батон - 8 шт КузнецовАвтомат АК-47 - 30 шт (можно не новые)Патроны к АК-47 - 1200 штПатроны к АК-47 бронебойные - 600 штВоронHK MP-7A1, калибр и вес - 1 штПП-19 "Бизон", калибр и вес - 1 штM4A1 SOPMOD, калибр и вес - 1 штFN P90, вес - 1 штFA MAS G2, отдача и вес - 1 штColt M16A4, отдача и вес - 1 штHK 417 Sniper, отдача и вес - 1 шт"Гроза" с лазерным наведением - 1 штКулинарПеченег - 8 штПатроны к Печенегу - 1200 штСКАТ-9М - 4 штСКАТ-10 - 4 штАрмейская аптечка - 20 штАдреналинПулемет ПКМ - 7 штПулемет Миниган - 14 штПулемет MG-42 - 1 штПатроны к ПКМ - 2000 штПатроны к Минигану - 3600 штПатроны к MG-42 - 1500 штРюкзак - 60 штЗамок - 30 штПорядок сдачи:Первый заход - только оружиеВторой заход - только патроныТретий заход - рюкзаки и замкиБоровГадюка - 10 штГадюка Борова - 2 штПатроны к Гадюке бронебойные - 1000 штАптечка - 20 штБинт - 30 штХлеб - 20 штКолбаса - 10 штКонсервы - 10 штМедуза - 2 штГрави - 3 штКапля - 3 штКровь камня - 5 штКолобок - 2 штДуша - 1 штСлезы Электры - 2 штПримечание:Гадюка - это пистолет-пулемет МП-5, часто встречается у бандитов.Гадюка Борова - это МП-5 с коллиматором, глушителем и магазином на 80 патронов. Встречается у охранников Борова, у Шныры на АТП, у чистонебовцев, охраняющих телепорт на базу ЧН.БарменВодка - 200 бутылокПиво - 20 банокСладкий батончик - 20 штСигареты - 100 пачекСигары - 50 штЗахарКарабин "Сайга" - 10 штКартечь - 500 штДробь - 300 штДротик - 200 штЖекан - 150 штGPS-маячок - 10 штСахаровЭмбрион пси-собаки - 1 штЭмбрион тушкана - 1 штЭмбрион химеры - 1 штЭмбрион чернобыльского псевдопса - 1 штЭмбрион дикого кота - 1 штЭмбрион кабана - 1 штЭмбрион чернобыльского пса - 1 штЭмбрион полтергейста - 1 штЭмбрион псевдогиганта - 1 штЭмбрион плоти - 1 штЭмбрион снорка - 1 штЭмбрион бюрера - 1 штЭмбрион кровососа - 1 штЭмбрион контролера - 1 штЭмбрион зомби - 1 штКапсула для аномалии "Снежная" - 3 штКапсула для аномалии "Холодец" - 3 штКапсула для аномалии "Жарка" - 3 штКапсула для аномалии "Карусель" - 3 штКапсула для аномалии "Электра" - 3 штКапсула для аномалии "Воронка" - 3 штКапсула для аномалии "Трамплин" - 3 штБезоар - 5 штКругловНаучный костюм Чистого Неба - 1 штДикобраз - 2 штЭлектрический Дикобраз - 2 штСопливый Дикобраз - 2 штКаменный Дикобраз - 2 штКристальная Душа Бенгала - 1 штСвибловБульдог - 1 штГроза - 4 штГраната Ф1 - 20 штГраната РГД-5 - 20 штГраната дымовая - 20 штГраната сдвоенная Ф1 - 5 штЗаряд ВОГ-25 - 20 штЗаряд ВОГ-25Р - 20 штВоенная аптечка - 10 штАнтирад - 10 штЭнергетик - 20 штGPS-маячок - 5 штРюкзак - 5 штЭлитный детектор аномалий - 1 штСкрягаДва миллиона денег. Деньги он не заберет, их ему нужно только показать.ЯкутСимбион - 6 штСкальп контролёра - 6 штАнтизомбин - 3 штСякМедуза - 8 штКаменный цветок - 6 штНочная звезда - 6 штВыверт - 7 штГрави - 12 штЗолотая рыбка - 4 штКровь камня - 4 штЛомоть мяса - 3 штДуша - 7 штБенгальский огонь - 5 штВспышка - 5 штЛунный свет - 6 штКолючка - 6 штКристальная колючка - 8 штМорской еж - 4 штСлизь - 5 штСлизняк - 10 штСлюда - 8 штКапля - 9 штОгненный шар - 4 штКристалл - 4 штМамины бусы - 6 штПленка - 5 штБатарейка - 9 штПустышка - 6 штПружина - 7 штКолобок - 4 штСлезы Огня - 3 штПогремушка - 1Контейнер на 1 артефакт - 3 штКонтейнер на 3 артефакта - 3 штКонтейнер на 8 артефактов - 3 штРюкзак - 1 штЗамок - 1 штGPS-маячок - 1 штДокторАптечка - 20 штАрмейская аптечка - 30 штНаучная аптечка - 40 штБинт - 100 штАнтирад - 50 штАнтизомбин - 10 штВодка - 20 бутылокСыворотка - 5 штМазь Калмыка - 15 банокАртефакт "Живое сердце" - 5 шт (сваренное, а не купленое)Спальный мешок - 10 штРюкзак - 10 штЗамок - 10 штGPS-маячок - 1 шт Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 8 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) Рации Alfa2012. Привет! Квест на рации доступен после доков Димаку, частей монстров Ворону и "Волчьего логова". Изменено 16 Января 2016 пользователем Гектор 3 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) Бинокль. @gyd23hi, привет, вроде вот так: kep_binocular. Изменено 16 Января 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dr Zlo. 961 Опубликовано 13 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) Ремкомплекты. @SLL2008-61, если купить - то у торговцев на Затоне, Восточной Припяти и Юпитере. Обменять дешевле всего у Жилы - 3 банки энергетика для брони, и 5 батонов для стволов. Хотя к этому моменту можно менять и арты на рем. комплекты. (Например у Сидора или Бармена, они ближе всего). Удачи! Изменено 16 Января 2016 пользователем Гектор 5 1 Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 15 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2015 (изменено) так Фотограф заговорит как раз после Кузи Всё, Кузя принял)). По экспериментировал, видимо всё таки есть условие после которого Кузя берёт оружие ( по крайне мере у меня так срослось), надо было Принести Фотографу фотик, потом принести дозиметр с детектором артефактов( после того как отдал дозиметры пришло СМС от Лысого), потом Фотограф просит по базарить с Шурой на счёт его потерянной зажигалки, нашёл зажигалку. Метнулся на Кордон взял оружие из нычки и задание сработало Кузя принял всё в лучшем виде Вот такие вот заморочки Не знаю теперь когда Фотограф заговорит, а то может опять придётся эксперименты ставить. Изменено 15 Сентября 2015 пользователем Джон69 2 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 (изменено) Не будет ли за тыка если я пройду соляночные, С Соляночными квестами квесты ОП2 пересекаются , но затыков не должно быть . Но есть некоторые моменты в ОП2 которые лучше пройти вместе с Соляночными ,например после взятия сейфа в Лабиринте нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выходить через последнюю кодовую дверь ( а не телепортироваться) , иначе Тень Монолита не поймает ГГ за воровством и будут проблемы в дальнейшем. З.Ы. А Фотограф это который на Неразведанной земле или имеется ввиду труп парня в подземке Агропрома ? Фотограф на Неразведанной земле нужен по квестам на Артефакты для Драгунова и как следствие по квесту на Неизвестные чипы. З.Ы.Ы. Если проще то тайники Коллекционера и фотографии мутантов и аномалий НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ и на прохождение квестов ОП 2 НЕ ВЛИЯЮТ. Изменено 17 Сентября 2015 пользователем akva 6 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 18 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 У меня, правда в чистой соли, доки были у одного из немцев В чистой соли из немцев только Фриц один есть на Генераторах. 2 4 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 18 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 (изменено) Собираюсь на Радар, а задания "Встретиться с Проводником" нет, и на Кордоне его нет. Вроде он должен был появиться после Х-16? Ха, а ты Призрака обыскивал в Х16? Как только обыщешь - сразу - Встретиться с Проводником. Добавлю, аудиозапись надо прослушать до конца, не уходя в тоннель. Евген. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 18 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 Снайпер с чего или когда начинается? Привет ! Сюжет этот начинается с самого начала , когда бежишь первый раз под мостом на Кордоне и после элеватора обыскиваешь труп военного . Поднимаешь с трупа документы и в тебя бахает снайпер из Выхлопа с другой стороны . 6 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
zima59 1 021 Опубликовано 18 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 (изменено) Какой глушитель надо принести солдату на Агропроме, который на болоте в контейнере? Дезертиру нужен ПБС-4 wpn_pbs-4_silencer Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 18 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 (изменено) Подскажите, в каких тайниках попадаются патроны для Корда (не считая наград за достижения)? Лентами продают только Димак и Ааз , а в тайниках практически и не видел . ПДА сдал Осведомителю ( по 40 штук ) мильена 3 , но подобного не видел . У меня шрапнель рулит из Сайги Кардана . Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 4 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Markelov 2 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) Здорова всем ! Решил продолжить своё прохождение ОП2 , мужики, проблема такая, у меня есть старые сейвы, когда я играл с ними, я устанавливал фиксы для удобной игры, в чем сама проблема-то, сейчас если я установлю ОП на чистый сталкер, и кину в папку свои сейвы, вряд ли они будут работать, надо какие-то патчи ставить , и фиксы с которыми я играл, так вот, помогите пожалуйста разобраться что мне нужно установить чтобы сохранения работали? Ставь последний патч (9) и фикс (2 для 9 патча). А правки с которыми я играл можно будет установить? Да, только найти их адаптацию для версии 2.09-2 в теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839 А патчи которые были до этого не нужны? Просто 9 патч и 2 фикс для него, да? Да, только последний. Евген. Мужики, такая проблема, подскажите,куда вставлять сейвы ( папку STALKER-SHOC) ? Вставил в мои документы, а он видит лишь старые сохранения из другого мода, но не видит сейвов ОП Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) @Markelov, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=11#entry857887 Полный дефолтный путь сохранений: $app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ Правленый путь сохранений: Создать папку с любым именем (например Markelov) по пути C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R $app_data_root$=true|false|C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\Markelov Если система 64битная: $app_data_root$=true|false|C:\Program Files (х86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\Markelov Изменено 19 Сентября 2015 пользователем Nevada47 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
sashok1970 81 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 в каких тайниках попадаются патроны для Корда(не считая наград за достижения)? Тайник Александрыча на Юпитере - 3 короба. 3 Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... "Ревизор" Н. Гоголь Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 научный экзоскелет exo_scientist_outfit 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. sashok1970 81 Опубликовано 22 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) А когда и с какого квеста появляется гравипушка? Гравипушек в игре 2, и обе в МГ. Одна лежит в тайнике бандитов в МГ. Спавн тайника по квесту Шерстюка "Услуга за услугу". Вторая в средней пятиэтажке, в квартире на последнем этаже (с Народной Солянки). Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 5 Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... "Ревизор" Н. Гоголь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти