Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Grolian 0 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Парни, не могу сдать квест "Предложить помощь Бесу". По второму кругу расстреливаю всех бандитов - скрипт не срабатывает, все стоят на месте. Есть ли какое то решение проблемы? Оп 2 Сборка 2.09, фикс 2 https://yadi.sk/d/mGr0hVlqihbrD сейв Добавлено BFG, 27 Августа 2015 Описание сборки и сейв ! Тебе помогут. Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Таки молчит у меня Кленов В общем у меня только одно предположение, ты вероятно не договорил до конца диалог с Пропером Семидесятым, при сдаче компонентов первой части рецепта. 1 3 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 не могу сдать квест "Предложить помощь Бесу" Нужно не всех бандитов валить, оставить 2- 3 особи, чтобы они на стоянку напали. Соседи Беса пойдут геройствовать и потом квест зачтётся. 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) Вопрос по тепловизору Кузнецова. У кого на свалке спросить про нападение? Переспрашивал всех.У Прапора. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 2 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 У меня проблема по прохождению квеста Архивных документов для Димака Ты ходи, как Димак говорил. По порядку. Или зря диалоги пишут? 4 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) Прапор про тепловизор не говорит, то есть про перестрелку.Ну как бы Прапор и не в курсе про тепловизор. Он только говорит за бандитов и приблизительное время их появления. Вот как будешь идти от ангара в сторону Кордона часа в 2 - 2.30 ночи, они и нарисуются (в районе трактора и плит). Удачи! Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 5 Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) Прапор про тепловизор не говорит, то есть про перестрелку. Серый еще говорит про бандитов, может ты спрашивал его уже. Ты проходил в 2 часа ночи по дороге между бульдозером и плитами где сидели бандиты, как тебе посоветовали? Вдруг там тебя уже ждут. Если не прояснится - выложи сейв на Свалке. Проблема по квесту хрупкий союз: Арни нет в баре и не было, вместо него другой перс. Куда он мог пропасть? Арни не бессмертный, запросто мог погибнуть. Если на последних патчах - все его диалоги переходят его заместителям. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 6 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Выполнение квеста "помешать сделке на Юпитере". Пробовал по-разному, в разное время суток - не могу выполнить квест По этому квесту уже писано-переписано, лучше искать надо. 1) Ползунок "дальность видимости" на максимум. 2) Поспать до улучшения погоды. Вдалеке не должно быть дымки. 3) У Каравана есть правка на погоду без дождя и тумана. 4) В его же спавнере есть опция "смена погоды" или как-то так. Там вводишь секцию "dry" и погода отличная. 5) У камрада stalk9r есть сборка stalk9r toolkit, в которой тоже есть махинации с погодой. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 2 3 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
nikolaina 0 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Здравствуйте. Подскажите, патчи и фиксы нужно ставить все по порядку или достаточно поставить только последний? Последний. Евген. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) Все, сил моих больше нету. ОП-2 2.09+2, правки Каравана "Антихардкор"....замучил вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hotkeys.script:210: attempt to index upvalue 'carbody_addons' (a nil value) Такая гадость творится на Болотах при обысках трупов и прочих емкостей, загрузка ранних сейвов и отключение автообыска результата не дает. Кто смог победить без сноса правок, посоветуйте, как сие горе избыть. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=959209 Евген. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) Привет Ребята ! Хороших выходных Всем ! Вопросик - вот с этим бардаком кто - нибудь пробовал бороться ? , . Стоит 2.09 - 1 и Пак правок от Эдуарда для этой версии . Там вроде указывается , что стены и двери не простреливаются . Или этот нюанс ( высовывающиеся руки с оружием из любых дверей и чуть ли не из стен ) к этой правке не относятся ? Обычное дело, первый раз видишь что ли? Или тебя собачки ни разу через дверь не доставали? Гектор Привет Андрей ! Ды ... такое вижу второй раз , просто спросил правка на непростреливаемые стены и двери относится к этому или нет . Мож если относится , то у меня не работает . Изменено 29 Августа 2015 пользователем Alfa2012 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Привет Ребята ! Хороших выходных Всем Одно дело стрелять через текстуры, и совсем другое сидеть в этих самых текстурах, такое ощущение что в 9.2 многих монолитовцев спецов в текстуры поселили, особенно в забытом лесу (почти все в камнях сидели) и на ЧАЭС-1 (штук 5-6 из стены саркофага долбили) 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Won-Won 3 712 Опубликовано 29 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) @Johnny B, Привет! Ну, если ничего больше не держит в этой игре, тогда понятно: "Тундра" значит "Тундра". А если всё-таки тянет поиграть в этот мод, несмотря ни на что, то можно поставить "лёгкие" правки, которые мало на что влияют, например, несколько увеличить скорость прыжка, предварительно убрав соответствующий античит, можно таскать с собой детектор тайников, если влом искать их часами, или можно смотреть видео по каждому из них. Возвращатель в помощь, раньше люди без него корячились, лично полтонны нервов там, на ветках деревьев и на балконах многоэтажек, оставил. Так что если есть интерес к этому моду, то лучше не отказывать себе в таком удовольствии. Есть вон целая сборка антихардкорная. Играть можно, вопрос тут состоит в компромиссе между желанием играть легко и комфортно и желанием играть интересно и гордиться собой как крутым сталкером. Приятного и интересного прохождения! Не "лёгкие" правки, а - ЛЕВЫЕ. И сделаны они кривыми руками кривых мододелов, на кривых компьютерах в чорную-чорную ночь, когда на небе кривой месяц. И вызывают кучу вылетов, и влияют ваще на ВСЁ.Ты прям как не читал официальный сайт. Там всё про эти правки сказано по честному. BFG. По "легкими" правками я имел в виду относительно безобидные: поменять скорость прыжка, закомментить функцию, обнулить коэффициент износа ХО - такое, что, как правило, не цепляет другие аспекты игры (проверено уже и мной, и другими). Ну, а если следовать оф. сайту, то понятия "НЕлевые правки" у них просто нет. Это у них называется патч, фикс).. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 6 If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) Привет Ребята ! Я вот уже кажись раз третий ( а мож четвертый ) нарываюсь на ... вот такие тайники - это описание на пол тетрадки в 48 листов , а вот содержимое . Это вот те черные рюкзачки , которые в последних патчах раскидали ! Ну ... вот скажите мне - зачем было целый час писать описалово к тайнику , а положить туды всякое г ... ? Хоть раз - бы что - то похожее на правду сделали ! Людей - бы заинтересовали ! Раз дали такое описалово - так положите в рюкзак хоть часть из тех ,, более двадцати артов с мертвеца ,. ! Хоть пару - все под описалово подходило - бы малость . И ведь уже действительно не первый тайник с такой портянкой ( описанием ) попадает , а там ... так - бы и писали ,. Тайник с дерьмом ,. ! . Написали - положи что - то похожее . Народ посмотрит на описание - побежит к тайнику , найдет в нем похожее на правду и получит стимул собирать ( допустим ) ПДА с трупов и обменивать их на тайники у Осведомителя . Допустим так я делал до сих пор . А ... теперь - пусть трупешники своими ПДА на том свете торгуют . Собираешь - собираешь , а потом весь интерес пропадает ! Да здравствует великий обман Сталкеров ! Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 3 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) Беда. При очередном заходе в игру пропал звук. Что ЭТО.1. Проверь ползунки в Опции-Звук . 2. Выйди полностью из игры в Винду и снова запусти игру. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 1 4 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Багги, для Сидоровича, спавнится при заходе на Болота или при взятии квеста?Багги там стоит с начала игры, независимо ни от каких квестов. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 2 4 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) Распаковать gamedata.db7 получилось, а запаковать ну никак не могу. Есть у кого gamedata.db7 с отключенным античитом?Создай папку gamedata, кинь туда свой античит и играй. НИКАКОЙ запаковки! тогда переход на свалку не работаетТак ты античит САМ делай, а не ставь готовый! Одну строку закоментить уже не в силах! Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 3 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) После какого-то квеста, Бес стал ко мне враждебным. Есть ли возможность сделать его опять нейтральным? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=35#entry891363 Инструкция по использованию мирилки: 1. Редактируете файл, как написано в ссылке (id Беса 107) 2. Грузите игру, затем выйти в меню (клавиша Esc) 3. В меню жмёте клавишу -М-. 4. Идёте к Бесу бить морду за потраченные нервы. 5. И с п.1 по списку... Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 Для Grolian Можно ещё какие - то ответы услышать? Можно и услышать - Играть имея голову на плечах. просчитывать ситуацию. и думать о последствиях своих поступков. Если вы не увидели в данной вам ссылке решение для свой проблемы, то может вам вообще не надо ставить какие либо правки, и что то менять в игре. Пользуйтесь чистым оригинальным модом, и в случае каких либо проблем переигрывайте. То есть откатывайтесь назад по сохранениям до того момента, когда проблема ещё не появилась. 3 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) Grolian, можешь пока просто забить на Беса, когда выполнишь задание Призрака на смертоубийство Зверя- Бес позеленеет. Вроде и не особо важен он, подождёт. А ковыряться в файлах не советую (личный нехороший опыт), предварительно не оценив с пристрастием прямоту рук. Хотя опыт-он же сын ошибок)).Удачи! Изменено 1 Сентября 2015 пользователем fcdin-fan 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти