Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Johnny B 4 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 @Alfa2012, Cпасибо! Рука бойца колоть устала Я так понял, что при выходе с вертплощадки идёт респавн. И если возвращаться обратно к вертухе (что я и делал), то эта бодяга будет до бесконечности Пришлось делать ноги. А на заводе, кроме кабыздохов, я никого не встретил Зри в корень! Козьма ПрутковОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150 Ссылка на комментарий
Червонец 20 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 И если возвращаться обратно к вертухе (что я и делал), то эта бодяга будет до бесконечности Мне все-таки показалось, что их спавн не бесконечен. Просто они спавнятся по всей локации, и по мере оббегания тобой локации активизируются и бегут к месту назначения. Некоторые у меня бежали к вертолетной площадке, некоторые к комплексу. Я сделал два круга по локации, периодически возвращаясь к вертолетной площадке - и у меня они кончились. И при следующих заходах на локацию - никаких военных. Имхо. 2.09.2, если что. 4 Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 что именно мне надо показать?Где взять лог? После, как вы говорите, краша, достаточно нажать CTRL + V в любом текстовом редакторе, полученное отправить сюда. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Filimon 0 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 @BoBaH_671, Вот,статистика игры :По квестам-поговорить с кротом,выполнил бритву волка,5 тайников коллекционера и цикл. квесты Сидоровича Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'zombie_plague_komar' Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 Arguments : Can't open section 'zombie_plague_komar' Скорее всего у тебя стоит правка на 100% выпадение частей мутантов для ранних версий игры, правки у тебя установлены наверняка в папке gamedata, просто убери эту папку куда нибудь, либо переименуй. Если начал игру с бессмертными НПС, то они будут бессмертными даже если ты уберешь эту правку. 1 2 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
grekos 4 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 Я может что-то не допонял, но по сюжету "Снайпера" вместо таскания бочек для "супер" выхода за локацию, можно: - на Кордоне выскочить с дерева как в первой лежке Фенрира; - на Агропроме перейти за локацию с Госпиталя, ну как на сход авторитетов. I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) В 2.09-2 объявились светошумовые гранаты. Они как-нибудь нужны будут в дальнейшем, или можно смело сдавать, как и дымовые? @KhabarAV, однозначно сдавать. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 1 1 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) Зачистил и блок-пост наймов, и дом, где Ару упокоил - пустые. Можно ли заспавнить рецептик, и если можно, то как он обзывается?Титановый колобок:По пути gamedata/scripts/bind_stalker.script найди строку function actor_binder:update(delta)и сразу под ней вставь if not has_alife_info("info_amk_recipt_titan_kolobok") then db.actor:give_info_portion( "info_amk_recipt_titan_kolobok") endВ ПДА должен появиться рецепт, потом вставленную строку удали. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) На Болоте Брат Луис не хочет разговаривать. Пробую сохранить и потом загружаю - Луис вообще пропадает. @eval, У меня было такое. Ходить за ним и ждать... Или сделать сейв с Луисом и одним мстителем, и с него загружаться. Я так и делал. Раза с некоторого заговорил. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) Забыл как попасть в Восточную Припять, на Юпитер... Во время прохождения ветки по поиску экзы ЧД получишь переход в ВП от Калмыка, переход появляется на Янтаре, если он у тебя есть, на карте, думаю, найдешь. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 3 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 для квеста по вертолёту упавшему на ЧАЭС-2 нужен телепорт Монолита На примере кувалды: В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.scriptнайти строки:if dik == DIK_keys.DIK_Q thenself:OnMessageQuitWin()под ними вставить это:elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 thenalife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())Должно получиться так:Цитатаif dik == DIK_keys.DIK_Q thenself:OnMessageQuitWin()elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 thenalife():create("kuvalda",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()--elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community()Где DIK_1 - клавиша вызова функции ( "1" на клавиатуре - можно назначить другую, какая больше нравится)Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна.Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке. arhara_tele 3 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Won-Won 3 706 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) У меня нет, диалога с Ворониным, который бы открыл квест "Короткое перемирие". Какие условия, квесты надо выполнить, чтобы у Воронина появился ЭТОТ диалог? Привет! Файлы говорят, что Воронин начинает этот диалог, когда берешь тайник бандита в Х-18 по квестам сюжета "Раритетное оружие". И если не ошибаюсь (поправьте), наводку на него дает Гром после его лечения (или из его ПДА). А квест на "Раритетное оружие" даёт Ворон на Свалке. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 1 Ссылка на комментарий
Sergei 64 29 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) Закончил я с Волазаром (сдал ему отвёртки и припой или канифоль и поговорил с зелёным доктором на Юпитере) В рюкзаке теперь 4 капсулы и иконки. Что с ними делать?Эти иконки вставляются в слот, при условий что ты будешь в модернизированном нано костюме, и всё, а так бестолковые вещи. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 3 Ссылка на комментарий
sanyagerik9 0 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) Всем доброго времени суток.В Саркофаге при убийстве "прозрачных" НПЦ лювлю вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex::GetByIdFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.hLine : 112Description : item not found, idArguments : acv_vrgm Установлено: Сталкер 1.0006+ОП-2.09+Фикс 2+Правки от Karavan150 Помогите пожалуйста P.S. Поиск по форуму ответов не дал Изменено 27 Августа 2015 пользователем sanyagerik9 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Для sanyagerik9 Поиск в Справочнике вылетов - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730&page=1 выдал следующую информацию: Причина: Игра не находит id какого-то профиля... или диалога... или квеста. В общем указанный id в .xml файле. Лечение: Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутсвует. В общем проверяйте, что у вас кроме мода дополнительно установлено. И соответствуют ли дополнительные правки установленному патчу и фиксу. Если соответствуют, тогда в личку пишите автору правок о своей проблеме. Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Description : InSlot(pIItem) Лечение очень простое, из слотов убираешь в инвентарь или нычку все оружие, все артефакты, нож - сохраняешься, загружаешь это сохранение (после вылета естественно). Смотришь что появилось в слотах опять убираешь в инвентарь или нычку, снова сохраняешься. Загружаешь сохранение и продолжаешь спокойно играть дальше, если вылет происходит вновь, то ещё раз повторяешь процедуру очистки слотов. 1 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Won-Won 3 706 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) если вылет происходит вновь, то ещё раз повторяешь процедуру очистки слотов Товарищи Сталкеры, что же это такое делается-то? Сидел-сидел и не выдержал. Это что такое надо поставить в правках, чтобы такие манипуляции потом надо творить?? Это же какие-то натуральные танцы с бубном вокруг костра. Не проще удалить ту правку, которая и творит всё это безобразие и откатиться? Сколько играю в НС, правда, один только раз в ОП-2, но всё равно такого ни разу не встречал, хотя и ставил обычные правки, те, без которых ну очень, очень тяжело играть, а не "на патроны", и не на "длинные руки", и не на "вечное бессмертие" или чтобы летать можно было по Зоне. Знающие и бывалые, вы хоть подскажите, от каких правок такое случается, чтобы знать, что ни за что не надо ставить, когда/если, может быть, не исключено, время придёт? Если чего-то не понял, будьте снисходительны, с ходу за дурака не считайте, понималка на этом у меня закончилась. Заранее спасибо. З. Ы. Не в обиду очень уважаемому сталкеру, но "процедура очистки слотов", согласитесь, звучит как-то диковато, нет? Проблема от отсутствия правки, как раз. При расширенном слоте, напихал ты на пояс 15 артов, это записалось в сейве. Потом удалил правку - стало 7 слотов, а остальные арты висят, слота требуют. Вот и вылет. Снимай арты, сохраняйся, удаляй правку. А нет, то только как Бродяга написал. Евген. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) В очередной раз остановка игрового процесса - Колмогор залез в подвал и не желает разговаривать... . 2.09 ф2 чистые. Надо прослушать последний найденный диктофон (11-й) и Колмогор заговорит. Подвал тут ни при чём. О как. Ну хорошо, пусть повисит, пока. Ну а про Шаха напоминаю в очередной раз - не обсуждается здесь эта тема. Гектор Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 2 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) вы хоть подскажите, от каких правок такое случается Вот тут почитай, там много про это написано... Или поиск по слову слоты. Не проще удалить ту правку, которая и творит всё это безобразие и откатиться? Конечно по нормальному прежде чем переходить на обычные слоты надо просто убрать все со слотов, сохраниться и с этого сохранения никаких проблем на чистой игре не будет, но бывают разные ситуации. Основные причины проблем с инвентарём Проблема чаще всего возникает когда игрок либо делится своим сохранением сделанным на игре с расширенными слотами, либо переходит сам на "чистую игру" не зная о том как правильно это делать. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 4 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Червонец 20 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Доброго всем времени суток! Таки молчит у меня Кленов, когда к нему отправляет Проппер70 (после того, как отдал ему Гелион и остальные два арта) за частью рецепта "Звезды Пророка". Нет диалога про ПДА в гостиннице в Припяти. С момента этого сейва я прошел Острова, Переносчика (или Перевозчика?), оба квеста Макса (ЛЦУ и на маскировочные халаты). Мечталось, что после Островов Кленов заговорит. Фиг там. Ничего не изменилось. Подскажите, пожалуйста, как продвинуть это дальше. 2.09.2 Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти