Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 Новости про ОП-2. 2.1: Месяц назад ОП-2.1 ушел на альфатест.Сегодня альфатест пошел к своему финалу. Тестируется Облегченное прохождение и новые, абсолютно безлаговые, безвылетные и не тормозящие загрузку нычки, а также часто просимые Вами платные камеры хранения у торговцев, также асболютно безлаговые, безвылетные и ничего не тормозящие. Затем финальный рывок: заселение новых территорий и новые ЦЗ. Попутно будут еще, как обычно, новые стволы, обвесы, патроны, монстры. Будет несколько новых квестов. Это всё собирается на короткий бетатест и потом релиз. По времени - осенью точно. Думаю, 2-3 месяца хватит. 2 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 @KhabarAV, слишком далеко ушел по сюжету... и похоже, я уже прошел "Объединённый Пак-2", осталось диски Ариадне отдать и всё. Начал было "Шахматиста", но не осилил, на половине примерно бросил... хотя конечно сделано здорово, но уж очень всё мрачно, да и на психику этот сюжет давит, хотя я вроде не впечатлительный человек. И хотел бы поблагодарить всех создателей ОП-2 за их колоссальный труд! Огромное ВАМ спасибо! 3 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) Касательно последнего патча. В описании написано про рандомные тайники по всей зоне кроме ЧАЭС, коих более 200. Это касается абсолютно всех локаций или же только тех что в ЗП были? А то прошерстил Кордон, чуть ли не попиксельно, и нет ничего! Имеется ввиду возможность выпадения рандомных тайников, в том числе и на локах ЗП. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 1 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. shahvkit 3 534 Опубликовано 20 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 За последний год большинство игроков совершенно забыли о простом и неторопливом прохождении игры. Все куда то торопятся... Гонят - давай скорее, проще и чтобы не думать. Но... Чтобы логика игры и порядок выполнения квестов работали без сбоев очень не рекомендуется пользоваться всякими поршнями, левыми телепортами и тому подобное.Раньше мы играли без всего этого безобразия и проблем по прохождению было на порядок меньше.А сейчас все стараются - как бы побыстрее да похалявнее пройти, получить, найти.И в результате получают совершенно непредсказуемое поведение игры.Для примера скажу, что в той же НС я раз по 6-8 переигрывал какие либо моменты только для того, чтобы получить чистый и красивый результат при котором и квест выполнен, и все дружелюбные НПС живы, и сыграно всё это точно и красиво. Итого:В подавляющем большинстве случаев наиболее правильным будет вдумчивая неторопливая игра, с просчитыванием ситуации и обязательной переигровкой в случае каких либо осложнений. 5 9 Ссылка на комментарий
Stalker_Ghost 0 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 (изменено) Привет, после отключения Выжигателя обязательно идти сразу на Припять, или можно потом? А то решил начать наново прохождение и товару насобирал прилично, да и патронов нет. Не обязательно. BFG. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 (изменено) Smeiiser Mkb. Штык-нож на него вешается. А вот можно ли им пользоваться, непосредственно на автомате? Нажимаешь "V" - никакой реакции. Думал зверушек поколоть .... Нет. Евген. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) Вот еще у меня вопросик на засыпку появился . Тут на форуме как - то писали про 200 ( кажись ) новых тайниках разбросанных по локациям или появляющихся рандомно. Вот это не один из них? Это на Затоне в тоннеле ( в тупике ) после того , как вылезаем после взятия первого документа для Димака . Только он пустой - просто рюкзак . Такой - же валялся на балконе в В. Припяти - где АУГ лежит . Еще где - то попадали . Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 @Alfa2012, они это. Только надо получить на них "официальную" наводку, как понимаешь. Я, например, поставил себе выпадение тайников 20% и пошёл исследовать 1 1 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) Привет Ребята ! Ну ... народ пошел ! Ворье - оно и на Затоне Ворье ! Как говориться - ,, В большой семье лицом не щелкай ,. . Был на Затоне и забежал в домик ( где портовые краны ) патрончики со склада забрать . Забрал , что в рюкзак влезло , а остальное оставил. Прихожу еще раз ( когда компания на Скадовске появилась ) и ... во ! Патроны остались , а два Шмеля и Гаусс умыкнули ! Ну не Зомби же . Хотя Сам Архара появился у Шевченко - мож его рук дело ? Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 @Grolian, ОП-2. Убираем время на выполнение второстепенных задач 4 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 "Рандомные тайники". Наводки на них, как я понимаю, выдаются при выполнении некоторых заданий. Причём напрягает то, что они все у " чёрта на куличках". То есть там, где ГГ уже и не нуждается ни в чём особенно. И вообще 2.09-2 жесть какая-то. Тайников нет, Артов "днём с огнём"... Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 Зря я в прошлом жаловался на награду за отдельные квесты, то что Захар за коллекцию ножей даёт, просто уже не смешно. За деньги потраченные на коллекцию ножей можно армию целого государства вооружить, не то что "слёзы" от захара купить В чём смысл данного квеста Чем бы Меченый не занимался лишь бы не скучал? "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) @rpilipen, пропиши сам себе награду, которую считаешь достойной. Так и играть интересней будет "днём с огнём"... Неправильно ты понял. Все подобные тайники есть "рандомные". В файлах игры есть 2 таблицы по выпадающим тайникам. Одна по тайникам за 40 пда, другая по наводкам с трупов и награды за задания. Так вот в обеих таблицах есть те самые тайники на локах ЗП. Я изначально поставил выпадение тайников 20%. Так вот, я ещё не дошёл даже до ВП, а уже имею >50 тайников на локах ЗП. Кстати, там хабар хороший. А про арты в ковырялке было, поищи. Изменено 22 Августа 2015 пользователем rza9111 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) По заданию "Плов для Кулинара" у Повара не появляется диалога, с Барменом разговаривал. До этого у Повара никаких заданий не брал. 9 патч + 2 фикс. Привет ! С Сидором диалог должен быть . Вот чего в инете накопал: После получения задания говорим с Сидоровичем и Барменом . У них нет риса и моркови. После доставки Воронину РГ-6 из деревни кровососов на АС, у Повара на АС появляется фраза в диалоге насчет риса и моркови. Отдаем ему водку и узнаем где лежат контейнеры с рисом и морковью. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 3 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
макс15128 2 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) Добрый вечер. Возникла такая проблема при обыске любых трупов ловлю вылет как только пытаюсь взять любой предмет [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hotkeys.script:210: attempt to index upvalue 'carbody_addons' (a nil value) 2.09-2 правки от караван 150Происходить все начало после взятия тайника Циклопа в Кровососовке. Вот: Этой "ошибки" не будет, если в той же сборке в bind_stalker.script: function actor_binder:net_spawn(data) hotkeys.init() -- УДАЛИТЬ ЭТУ СТРОЧКУ! Не место ей здесь! ... ... function actor_binder:update(delta) ... eugen.update(delta) hotkeys.update() -- убрать дубликат! - вызов есть в amk.oau_watchdog=181 Евген. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) Вопрос для Знатоков - вот эта чудо - лохматушка нужна будет по каким квестам в дальнейшем или можно на помойку отнести ?Валяется уже 4 штуки . 2.09 - 1 . Одеть невозможно , продать - дык стоит копейки . Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Червонец 20 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) И снова здравствуйте! Похоже, у меня случился тупик. Я не взял в свое время сюжет "Острова", когда Фенрир отправляет поговорить с Вожаком (Вульфом), а тот - с Праймом. С Вожаком я так и не поговорил. С тех пор ушел далеко, уже давным-давно троица (Проппер70, Резидент и Анна) перебрались на Юпитер, уже сдал им кучу заданий. И после доставки Гелиона (кажется?) Проппер70 отправил поговорить с Кленовым, мол, наука что-то недоговаривает... Короче, Кленов молчит. Все, что было в заданиях, закрыл, остался только биорадар. Коллекционера и Волазара закончил, в Мертвом городе побывал, полетал на Юпитере и Кордоне... Что я не сделал? Или как это исправить? Спасибо заранее. как ты только взял лёжку Фенрира в Старой ДеревнеЛежку Фенрира в Старой деревне я давным-давно сделал. И следом "Найти снайпера" там же - тоже сделал. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) вот эта чудо - лохматушка нужна будет по каким квестам в дальнейшемСходи к анархисту Максу. Он даст задание на эти костюмы, если задание пока не даёт то значит рано ещё... Когда у Сидора появится диалог о том что бойцы Кузнецова начали "палить по мне"?Если ты имеешь ввиду диалог на примирение то Сидор не мирит с военными. С Кузнецовым и его отрядом не стоит ссорится, иначе придётся переигрывать либо читать тему "Ковыряем ОП-2", там где то есть описание как замирить с врагами. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Won-Won 3 712 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) случился тупикДоброго времени. Я чего-то не понимаю, как ты только взял лёжку Фенрира в Старой Деревне, и Фенрир у тебя уже дохлый валяется . Лёжки они кажется идут строго по сюжету, нельзя взять одну вместо другой. А в Путепроводе ты лёжку Фенрира брал, там, где монолитовцев отстрелять надо было, лёжку в ЗГРЛС в Лиманске и другие в Лиманске же? Где в файлах Моссберг Крюка валяется?gamedata\config\weapons\w_wincheaster1300.ltx Последняя секция. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 1 If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 23 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) Спавн спецназа после сдачи Бате лекарств по квесту Кузькиной матери. Уже почти весь БК извёл на него, гора трупов, а они всё спавнятся. Он бесконечен? Ну ... если гора трупов уже есть , то еще будет маленькая тележка , а потом все закончится . Не бесконечны они , но дофига . Я один раз отстреливал - отстреливал , смотрю в бинокль - вроде кончились . Обобрал трофеи со всех и слинял оттуда телепортом . Потом захожу на Юпитер - глядь , а там еще две толпы человек по 5 бегают. Наверно во время выполнения квеста не успели с другого конца локации добежать . Удачи ! Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 5 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти