Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 12 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 сли есть завершеное задание и бежиш по локах сдать его, а на радостях забываеш сохранится Торопыга ты наш, если уж что-то не показывает или двери заело, то сразу нужно откатываться, а не бежать в мыле. Бери пример с Ирбиса, он часами на закаты-рассветы любуется. 5 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Butargogo 0 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста, что делать с кейсом и документами из сбитого вертолета, которые я не отдал Борову по его квесту ? На одном из форумов люди говорили, что это все можно Сахарову принести, но никакой строчки диалога по этому поводу я не вижу. Версия 2.09 фикс 2. Заранее спасибо. Есть такой "Гид по Народной Солянке", заглядывай туда почаще. Вот как раз оттуда... ! Совет: ...2. В разговоре с Боровом есть вариант отдать только документы, а контейнер оставить себе. Не делаем этого и отдаем все сразу. Так мы избавляем себя от ненужного хлама и массы потенциальных проблем в дальнейшем прохождении. Гектор Изменено 12 Августа 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Mutanter 0 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Всем привет!!! Я с недавнего времени перестал пользоваться ломиком.Он у меня ушатаный в хлам но снять его не могу, происходит вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch.script:31: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value) Вылет стал происходить когда я остался без ножей(квест Захара) и когда Призрак подогнал мне свой. Я на это не обращал внимания продолжал играть но как только дошёл до тайника Волазара на Юпитере возникла проблема-там чтобы скушать яйцо и полететь нужно снять всё, включая ломик . ОП-2 с последними патчем и фиксом Правки? Гектор Есть бессмертные НПС, бег с фотиком, правка по отслеживанию актора Изменено 12 Августа 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Он у меня ушатаный в хлам но снять его не могу, происходит вылет Привет! Если у тебя холодное оружие износилось окончательно, оно должно взорваться в руках при следующем использовании. Если этого не происходит значит у тебя стоят какие то правки, не подходящие под последние патч и фикс. Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch.script:31: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value) правка по отслеживанию актора Такая - же фигня происходит при попытке поменять нож на другой нож или любое другое оружие из первого слота . Грешу на себяВсё то же: не соответствие правленых файлов к установленному, а именно amk.script(правка на отслеживание actor). Изменено 13 Августа 2015 пользователем alen_fantom 1 1 Ссылка на комментарий
Mutanter 0 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) Не опять чет не так.Я все снял(и оружие и броню) попытался съесть яйцо и приходит красное смс что на мне все одето.Я кинул рюкзак на землю сложил туда все шо было до последнего бинта но приходит то же смс, хотя gamedata удалил со всеми правками Изменено 13 Августа 2015 пользователем Mutanter Ссылка на комментарий
zima59 1 020 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @Mutanter,был у меня такой затык. Пробуй экспериментировать. Сначала снять броню, а потом убрать стволы, а потом наоборот. Мне помог вариант сначала стволы, потом броня. 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) Ребята, помогите завершить парад Монолита. Ну никак не хочет расходиться бравое войско после отдания почестей Стрелку. Тень Монолита остается на месте, БТР к нему не подъезжает. Стрелок уже ждать устал - бесполезно. Причем что с геймдатой, что без геймдаты - результат один и тот же. Не сохраняйся и не загружайся. ТМ же сказал. Просто стой. Изменено 11 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
nimial 2 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) Доброй охоты всем. Сталкеры. Подскажите почему не могу в х-16 залезь под пол между двумя квадратными трубами, по квесту 3 странный рецепт из Обители зла. Посмотрел видио. Наверное растолстел за год игры. Спасибо. upd. Убрал геймдату из папки Сталкер и сразу попал, все дело в правках. Изменено 11 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) Ищу взрывчатку на территории Бара по заданию Воронина "Пороховая бочка". 4 рюкзака нахожу, а последний, который раньше был внутри бара "100 рентген" в углу за сеткой рядом с Фрименом, теперь не спавнится. Сборка 2.09 фикс 2.Может его переложили куда в этой версии ? У Гарика за спиной ищи. Изменено 11 Июня 2016 пользователем Eugen81 3 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) Кто то сказал, что нож вначале игры до похода в пещеру можно раздобыть у Кузнецова по квесту убить кровососа, я принёс 10 бутылок, но диалога на квесты у Кузнецова не появились (, до пещеры ни как ? Изменено 14 Августа 2015 пользователем Dvmitrich Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akva 1 834 Опубликовано 14 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) приклад ударивший ГГ Эээ , про приклады не надо . За десять ударов прикладом в глаз достижение дают : С тайником ! Так что пущщай бьют почаще! Кстати .Никто не знает зачем Волка отправили патрулировать Кровососовку ? Кровососов он с братвой конечно лихо отстреливает ... Но пару раз под раздачу попадал ... А... это на каком патче - фиксе ? Патч 2.09-2 (чистый) . Выглядит это примерно так : Изменено 11 Июня 2016 пользователем Eugen81 7 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) Как в папке с игрой называется ствол 9а91 ? @макс15128, wpn_9a91, конфиги в папке с ВСК-94. Изменено 11 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 15 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 (изменено) Выглядит это примерно так Раньше Сталкеры с Долговского хутора ходили в деревню кровососов, теперь получается туда ходят Сталкеры из оврага. Нарочно это сделано или баг, но начинают они ходить после разборки с Гавром. И кстати из за этих похождений появилась проблема, если взять задание Лукаша на защиту лагеря Сталкеров и после этого зачистить Кровососовку, задание проваливается. Изменено 15 Августа 2015 пользователем Brodjaga.... 1 2 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Тэнк 6 Опубликовано 15 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 Приветствую всех!Будьте добры, подскажите, как убрать дёргания от контролёра? Не сам плавный эффект хождения камеры от его присутствия, а именно резкое вздёргивание при писке. Мало того, что писк уе.., кхм... хреновый, так ещё и швыряет каждые полсекунды. И играть невозможно, и голова болит от этой хрени. GOTTA GET A GRIP! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 15 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 @Тэнк, Писк - обнули файлы. Ищи в gamedata\sounds\monsters controller controller_act Ну а дёрганье, думаю в файлах: gamedata\config\creatures m_controller m_controller_act 1 2 5 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 (изменено) при каких обстоятельствах появляются Фотограф и Драгунов? Драгунов появляется в квартире в Припяти после того как получим наводку на квартиру Оружейника от Информатора (квест Чертежи Оружейника). Хмм ... а Фотограф вроде бы сразу в НЗ стоит и при заходе должен там быть (может в последних патчах поменяли что). Изменено 16 Августа 2015 пользователем akva 3 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
zima59 1 020 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 Дополню комрада аkva , Фотограф появится на НЗ после того как возьмешь задание именно у Драгунова на арты. 1 2 Ссылка на комментарий
sunnyaugust 0 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 (изменено) Раз уж трёп про Фотографа на НЗ - пожалуюсь, не сдаётся квест Оружие военным, Фотографу арты - там где надо ему помочь свалить с Зоны, военным весь хабар собрал (почти всё было собрано уже до получения квеста), Кузнецову слил, добро получил, а с хабаром к Фотографу подхожу когда мол До Встречи только да и всё.. может надо было сначала ему хабар сдать? Соль + ОП2 + 2.09 второй фиск (короче последний).. может кто сталкивался? А ты ему захватил арт Младший брат Гиганта , чтобы вояки посреди дороги с вертушки не ссадили ? По живому режете.. ладно, сдам и этот арт, хотя странно, что он не был продублирован в задании, скорее всего только в диалоге. Спасибо. Изменено 11 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
flyval 0 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 Привет. При переходе с Припяти на ЧАЭС такая фигня: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CModelPool::Instance_Load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp[error]Line : 111[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't find model file 'physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u^01.ogf'. stack trace: В Саркофаг ходил нормально. Через Х-10. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти