Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) У меня на территории долга появляется чувак и меня убивает а я его убить не могу так как он бесcмертный. Он нужен будет в детективной истории при подготовке к Волне Монстров. А вот почему он враждебный к ГГ надо тебя спросить... ЗЫ Имя у него рандомное. Изменено 5 Августа 2015 пользователем zoozooz 3 6 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) Я посмотрел в факе, но ничего не понял, Тебе же уже писали, забирай у плоти всё сразу, нажимай кнопку "Взять всё". Если будешь брать по отдельности ( с начала бумажки потом пистолет) будет вылет!. Повнимательней... Не помогло. Все тот же вылет Гектор Изменено 5 Августа 2015 пользователем Гектор Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) в скриптах, моделях и прочем. В скрипты и модели лезть не надо, этот ответ написан для мододелов, вам нужно поискать контролёра на локации и помножить его на 0. А затем ковыряться в желуде у плоти. Изменено 5 Августа 2015 пользователем Nevada47 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) @Nevada47, Приветствую, контролер здесь абсолютно не причем, причина вылета в том, что движок игры не может корректно обработать функцию переноса предметов. Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( b ) Такой вылет может встретится при зависании НПС, когда он в игре, но визуально его как бы нет и присутствует сумасшедшее падение фпс. Изменено 25 Мая 2016 пользователем Eugen81 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
DragJack 4 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) Привет, сталкерам. Решил проблему с вылетом по желудку плоти не мудрствуя лукаво. А именно просто заспавнил требуемое в рюкзак и сдал квест. Проделанное мною позволило получить достижение "Солянщик". Теперь двигаюсь по поискам Эльзы и Бродяги в МГ. Всех благодарю за содействие и желание помочь. Удачи всем и жирного хабара! И еще одна проблема: Это после взятия доков Альпиниста на Ростке и при поытке телепорта на АС сдавать задание Косте Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'Q' А вот это - при попытке загрузить автосейв, который делается при телепортировании на АС. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '' Набор 2.09-2, вес предметов, бутылки, годмод, прыжок, спавнер, бессмертные квестовики, метки коллекционера. Косячные правки колбасились туда-сюда и не один раз. Евген. Изменено 25 Мая 2016 пользователем Eugen81 2 Людоед Набор 2.09-2, вес предметов, бутылки, годмод, прыжок, спавнер, бессмертные квестовики, метки коллекционера. Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, где раздобыть обычную (казалось бы) Сайгу? Лимит у Ворона и Сидора исчерпан, вроде сталки ходили с такими, а найти не могу. Когда по Саньку Разбойнику пойдешь (на Затоне, продолжение), насобираешь с шестерок султановских, штук 8 точно будет. Ну или у Сяка в продаже, задорого. Изменено 25 Мая 2016 пользователем Eugen81 4 4 Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 (изменено) Привет, я тут последний тайник Стрелка на Радаре нашёл, так вот в ПДА появилась запись, что он(Стрелок) оставил тайник с хабаром в административном корпусе какого то завода, я вот думаю где это. Заводов в зоне 3: Росток, Юпитер и В Т.Д. Где именно? Поиском пользоваться не стал, извините, не знаю как оформить. ... Да, нашёл уже в ТД, канистра на окне стоит, там тайник с грозой, только меня мучает вопрос один, какие то тайники бонусные быть должны с переходами, но откуда они берутся мне не известно... Изменено 25 Мая 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 (изменено) административном корпусе какого то завода Если в записи из пда Стрелка есть фраза - "ищи очевидную вещь в неочевидном месте..." то это тайник в ТД. Ищи по словам "труднодоступный тайник Стрелка". Изменено 7 Августа 2015 пользователем olodkav 1 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 какие то тайники бонусные быть должны с переходами, но откуда они берутся мне не известно... Они в красных СМС или в тайниках. 1 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 505 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 (изменено) Поставил ОП-2 + патч 2.09 +2 фикса и + правки с форума. В итоге столкнулся с проблемой что не могу перейти на свалку . что делать ? Каждый день одно и тоже... Читаем - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=46&p=954147#entry954147 Изменено 25 Мая 2016 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 (изменено) Приветствую всех сталкеров. Собрал всё для второй части рецепта "Звезды пророка", в рюкзаке всё есть, задание сработало, прихожу к Пропперу а у него диалога нету. Что не так сделал? Сборка 2.07 фикс 1. Изменено 8 Августа 2015 пользователем Жека ВИНТОРЕЗ СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 9 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2015 Приветствую всех сталкеров. Квест "Ночной дозор", после подъёма на вышку и спавна полтергейстов происходит вылет FATAL ERROR[error]Expression : ini->section_exist(imm_sect)[error]Function : CHitImmunity::LoadImmunities[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp[error]Line : 22[error]Description : deathclaw_immunities_weakstack trace: поиском нашел описание этой проблемы, скачал распакованный патч но нужного файла там нет, gamedata.dba распаковать не получается, выдаёт ошибку "Unsupported file" Сборка 2.07 фикс 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 (изменено) [error]Description : deathclaw_immunities_weakgamedata\config\creatures\m_deathclaw.ltx. найти секцию: [deathclaw_weak]:m_deathclaw_e $spawn = "monsters\deathclaw\deathclaw_01_weak" visual = monsters\deathclaw\deathclaw_weak corpse_visual = monsters\deathclaw\deathclaw_weak panic_threshold = 0.1 rank = 200 spec_rank = weak Particle_Invisible = a_ufp_particles\mini_tornado_full attack_params = deathclaw_attack_params_weak immunities_sect = deathclaw_immunities_weak -- эту стр. убрать совсем или за комментировать( ; ) Либо вовсе убрать файл из "правок"... Изменено 10 Августа 2015 пользователем alen_fantom 1 1 Ссылка на комментарий
Lobzeg 5 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 (изменено) Привет, сталкеры. Купил себе SSD и столкнулся с дилеммой: логи и сохранки клиент игры пишет на C:\\, а ссд не любит лишние процедуры записи на себя. Если кто что знает, ответьте в личку. Современные ССД любят всё. 2 года юзаю и все логи, скрины и сейвы всегда лежат по стандартным путям на С. И мысли не было их куда то переносить. Забудь про эти байки.Ну а по "железу" есть такая темка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9357Остальные вопросы там. BFG. Изменено 25 Мая 2016 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 505 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) Есть желание установить ваш патч 2,09 + фикс, но будет он работать на версии скачаной не с вашего сайта? Существует только одна версия мода - официальная. Ссылки на неё есть в шапке темы. Всё остальное - контент сомнительного содержания. И как поведёт себя это неизвестное содержание после установки официальных патчей и фиксов вам не подскажут даже форумные барабашки. Так что у вас только один правильный вариант - скачать мод и все нужные патчи и фиксы со ссылок из шапки темы, или с официального сайта. Изменено 25 Мая 2016 пользователем Eugen81 2 3 Ссылка на комментарий
Stalker_Ghost 0 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) Помогите, забыл откуда качать паккер на файлы .db. Есть сайт Вики-Сталкер - http://stalkerin.gameru.net/Там практически 100% утилит для всей трилогии. BFG. Изменено 25 Мая 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Червонец 20 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) Доброго всем времени суток!Мне Драгунов после тайника Монолита почему-то не дал чип. Вообще ничего не дал. В гиде сказано, что должен дать. И здесь, в теме, поиском то же самое выдается: Драгунов дает. Я один такой, кому Драгунов не дает?И еще. У меня правка (метки на тайники от Евген81), так вот, некоторые тайники спавнятся, похоже, задолго до того, как на них дадут наводку. Например, резервный тайник Монолита спавнится сразу после взятия основного. Я проверил диалог с Драгуновым и со взятием этого резервного тайника, и без него - диалог одинаковый, чипа нет. Говорят, что на этот резервный тайник Драгунов и наведет. А если я его уже взял? Квест поломается?Или тайник на Генераторах, далеко за границей локации, на столбе. Заспавнился, похоже, со взятием последнего невидимого на Генераторах. Похоже, это какой-то из бонусных тайников с Островов (Острова я пока вообще не прохожу), там ручной телепорт (уже не помню куда). Можно было его в этот момент брать, или что-то из-за этого сломается в игре?Если нельзя - то как отличить тайники, которые можно брать, от тех, которые нельзя?Спасибо заранее! Ещё бы игровой набор указать...Гектор Пардон. 2.09.2Чтобы снова не перечислять - правки. Драгунов дает чип после того, как примет у тебя заказанные арты. Оп-па... Арты - это до тайника Монолита, верно? Тогда так: арты Драгуновым штатно приняты, выдана наводка на тайник Монолита. Чипа нет.Да, облегченный гаусс, патроны к нему, гранаты - все это было. Чипа не было. Как не было и красного СМС самому себе насчет Кленова... Изменено 11 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
zima59 1 014 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) @Червонец, Драгунов дает чип после того, как примет у тебя заказанные арты. Ты бы выложил сейв перед Драгуновым. Посмотрят люди что еще у тебя не так. Только укажи какие правки стоят. Как крайний вариант - выпиши через спавнер cube_chip . Изменено 11 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 5 1 Ссылка на комментарий
Червонец 20 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) , я переиграл с более ранней сохранки, с другой локации - все сработало, спасибо. Но! Я вспомнил - у меня в тот заход в Припять почему-то игра не встала на автопаузу при переходе из Бара. Я отвлекся от компа, а затем удивился, что меня чуть не загрызла химера. Её доктор разъяснил, а затем рванул в кем-то воевать да так и остался снаружи своего загончика, ближе к ДК. Я взял оставшиеся арты для Драгунова из сейфа около доктора, задание сработало, я записался - и все заверте... Короче, пока я не вернулся на сохранку в Баре (удалив на всякий случай все последующие - не знаю, обязательно это делать или нет, но подобный совет здесь я видел, что при подозрении на битый сейв или на слетевшую логику надо при откате назад удалять сейвы), чипа так и не было в награде. Не знаю, является ли отсутствие автопаузы после загрузки приметой какой-то серьезной проблемы или нет; могло ли это явиться причиной сбоя в квесте Драгунова - но вот так вот... Спасибо всем! Изменено 12 Августа 2015 пользователем Червонец Ссылка на комментарий
Stalker_Ghost 0 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Всем привет, как писал Червонец при переходе из Бара небыло автопаузы, может это и не к месту но я заметил такую штуку, если после загрузки сейва не показывает часы на ПДА и не будет работать ни ПНВ ни спальник то если сделать сейв и загрузить его, сейф становится битым и игра вылетает. Очень плохо если есть завершеное задание и бежиш по локах сдать его, а на радостях забываеш сохранится, то после его здачи переход на другую локу будет невозможным, и делаеш откат на начало задания того или иного так как autosave битый . Изменено 12 Августа 2015 пользователем Stalker_Ghost Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти