Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Won-Won 3 706 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) кто-нибудь сможет мне помочь в моей проблеме Ну я вот отписался. А смысл?))) Грузанул я сэйв. И сразу понял: не хватает мне годмода , чтобы не сдохнуть от такой внешней и рюкзачно-поясничной радиации. Потом выбросил всё фонящее, кинул на пояс камень удачи после магического нажатия Esc, S, поиск, ок. Прошел по квесту. И да. СМС от Призрака, чтобы Клык не шалил, приходит, а дальше прибегаю и: БТР куда-то исчез, вертолет завис возле места взрыва. Вывод: квест развалился на части. Это очевидно. А дальше нужен хирург-анатом со стажем, чтобы разобраться и выдать лечение, если оно вообще существует. Ибо есть такая последовательность прохождения основных сюжетов: ТЧ>>>НС>>ОП-1, ОП-2. Если ее грубо нарушить, например, залезть куда-нибудь раньше основного сюжета, похватать там чего-нибудь, наследить, образно говоря, в будущем сюжете, то проблемы будут однозначно. Простите за болтовню, если что - под снос, не возражаю. Просто не вижу, как это можно сейчас поправить. Это же не просто - заспавнить что-то, чтобы сдать задание. Ну, в общем я тоже подозреваю, что без "глубокого бурения" здесь не обойтись. Гектор Изменено 1 Августа 2015 пользователем Гектор 1 2 Ссылка на комментарий
DragJack 4 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) Хорошо. А не могло ли это произойти из-за того, что параллельно с Клыком у меня висит задание на Чаэс-2 по Снегирю? Калинин первую симку сбросил. осталось занять позицию для отстрела. Это я в качестве предположения. Дружище, произойти могло всё что угодно. Именно этот эпизод с Клыком не менялся (насколько мне известно). Камрад @Won-Won, верно говорит насчёт очерёдности прохождения, многие на этом погорели. Гектор Изменено 1 Августа 2015 пользователем Гектор Людоед Набор 2.09-2, вес предметов, бутылки, годмод, прыжок, спавнер, бессмертные квестовики, метки коллекционера. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 DragJack Откатывайся однозначно. Нехороший баг. Возможно переустановка поможет. А то и НИ не дай бог. Я бы откатился подальше и удалил сейвы предыдущие. Пути Солянки неисповедимы... 2 3 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 1 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) Проблема: Клык, вертолет, ЧАЭС- 2. @DragJack Если у тебя есть bind_stalker.script , найди в нем строчку xrs_armor.redress() и сразу под ней вставь это alife():create(11397) Должно получиться так: -- принудительное переодевание квестовиков xrs_armor.redress() alife():create(11397) Грузишь автосейв на ЧАЭС-2 и к Клыку, все срастется. После прохождения всей сцены эту добавленную строчку удалить. Если такого файла нет, то вот для 2.09-2 , уже с этой правкой - http://rghost.ru/89ycPNysz . Закинуть в gamedata\scripts Изменено 2 Августа 2015 пользователем Гектор 1 6 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. magamed 829 Опубликовано 1 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) Если ее грубо нарушить, например, залезть куда-нибудь раньше основного сюжета, А вот что может произойти, как в моём случае, решил огнемёт взять раньше времени. Изменено 1 Августа 2015 пользователем magamed 6 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 1 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) @flyval Закинь в игру папку gamedata из этого архива - http://rghost.ru/8wCjkQvtp , вылета по канистре не будет. Вылет [error][ 126] : Не найден указанный модуль. - скорей всего проблема с драйверами и железом . Это лучше в гугль - http://g.zeos.in/?q=%5Berror%5D%5B%C2%A0126%5D%C2%A0%3A%20%D0%9D%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D0%BD%20%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C Читаем, устраняем. На вылет - [error][ 1150] : Для указанной программы требуется более поздняя версия Windows - внимания не обращай. Отладчик не знает причину вылета, поэтому пишет первую попавшуюся ересь, чтобы как-то оправдаться. Возможно после устранения причин первых двух вылетов его и не будет. Изменено 1 Августа 2015 пользователем Andewil 3 3 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
SLL2008-61 9 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) Где можно найти аномалию очаговый туман - ТМ сварить? Поиск по "очаговый туман" не помог. Ты думаешь, что где-то есть стационарный? Ну не знаю... Залезь повыше и ищи. Демо-рекорд опять же. Гектор Это куда повыше - не врубился. На крышу, на мост, на вышку... На любой локации есть, куда залезть. Изменено 2 Августа 2015 пользователем Гектор ОП-2.2. Intel core i7 9700, 16GB DDR3, NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD Ссылка на комментарий
Червонец 20 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) Доброго всем времени суток! Подскажите, плиз, есть где-нибудь в ПДА информация о двух бонусных переходах из Бара (которые из бонусного тайника в Припяти). Что-то я упорно не могу запомнить, который какой. Каждый раз наугад суюсь... Или, если кто знает, как приделать к ним стандартные сообщения о переходе - ответьте, пожалуйста, в теме о ковырянии. Заранее спасибо. @KhabarAV, это всё я помню - кроме того, где какой именно в Баре. Хоть стикер на монитор клей... Изменено 2 Августа 2015 пользователем Червонец Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) @Червонец, Переходы прилетают, когда берёшь ПДА Стрелка в Саркофаге. В подсобке Бара. На Кордон у решётки, в Припять в кладовке, в правом углу. Срабатывают только тогда, когда едва-ли об стену не потрёшься. Ну, а обратно, в ДН в правом углу погреба, в Припяти - дверь. Изменено 2 Августа 2015 пользователем KhabarAV 1 Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
DragJack 4 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) @SLL2008-61, по поводу эмбриона ТМ. Я варил его после взятия последнего черепа в лабиринте. Если проще - я бросал его в белый туман, там где костюм пожарного находил, где записка Сепатора и на столе печатная машинка стоит. Народ, подскажите пожайлуйста, какой сюрприз Ахара оставил на трубе на Агро, после сходняка? Насколько я помню, в видео Котобегемота по бонусному тайнику на Агро, там был телепорт в БУМ. Это этот сюрприз Архара оставил? Если да - то после разговора с Клыком я иду в телепорт и на башне ничего нет. Так и должно быть? Изменено 2 Августа 2015 пользователем DragJack 2 Людоед Набор 2.09-2, вес предметов, бутылки, годмод, прыжок, спавнер, бессмертные квестовики, метки коллекционера. Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 @DragJack, Тайники с телепортами появляются по мере прохождения Островов, Невидимых Тайников, так что не горюй - появится. Выходи за локацию, прыгай в телепорт время от времени, да проверяй. 1 1 Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Народ, подскажите как завалить ножом кровососа по заданию Кузнецова? Он просто аццкий сотона - я едва успеваю махнуть ножом и уже труп. Пробовал на машину запрыгивать, но с бочки я его не достаю, а на капоте он меня быстро валит. Шмалять же по нему нельзя я так понял? А то есть мысль сначала его подстрелить, а потом уже дорезать. Играю на "реализме". Поиск ответов не дал. Ссылка на комментарий
DragJack 4 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) @1gor, единственный совет - смени сложность перед взятием квеста, пройди его и обратно меняй. Или отложи его до момента, когда монтировку купишь у Фримена, Не важно каким ХО завалишь, важно, что ХО, а не огнестрел. Изменено 2 Августа 2015 пользователем DragJack Людоед Набор 2.09-2, вес предметов, бутылки, годмод, прыжок, спавнер, бессмертные квестовики, метки коллекционера. Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 1gor - Прячься под накатом для подъезда машин, удобная позиция с одного удара валил в свитере. Кидай сейв поможем. Жди когда будешь сильней, потом завалишь, запчастей по игре км, главное задание не бери. Если не взять, оно останется. 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kolyn 75 9 Опубликовано 3 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Подскажите, а где найти Экзоскелет Дон Кихот? На Свалке (на одной из вышек), тока Фенрира хорошо попросить нужно=) Изменено 22 Мая 2016 пользователем Eugen81 5 Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Агропром - Болота даст Адриана Вроде Крест, его тайник в х-16. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста, в нем записка от Ариадны. Читаем. И карта с местом перехода Агропром - Болота. Добавлю, что переход откроется после того, как ножками прогуляешься по карте из тайника до места. Вроде бы на люк там наступить надо, где радиация высокая, или рядом где-то. Гектор Изменено 3 Августа 2015 пользователем Гектор 8 Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Всем добрый день. После первого дня волны мутантов и защиты госпиталя от зомбаков Ной посылает к охотникам, дуй, говорит. Но что то я их не нашёл, подскажите, где их искать? ... @KhabarAV, перед вторым днём Ной посылает защитить баржу с ранеными, от взрывающихся зомби, в задании "Защита госпиталя". Изменено 22 Мая 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 @kovex, Охотники в Лесничестве. И чой-то не понимаю, какой Госпиталь, если в первый день защищаешь Шевченко? Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
DragJack 4 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) Всем привет! Господа, такая проблема, иду со Свалки после разговора с Молнией на Кордон с Пантерой потрещать, беру квест у Хога на письма и ствол, валю плоть, письма забираю ,и при попытке взять ствол ловлю такой вылет: Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( b ) - без пробелов. стваится смайл почему-то. Стоит ОП-2.09-2 + правки на вес предметов, метки Коллекционера, бессмертные квестовики, бутылки Борова, прыжок, годмод, спаунер от Каравана150. Прежде никогда с таким не сталкивался. Поиск в гугле не дал ясной картины Изменено 25 Мая 2016 пользователем Eugen81 Людоед Набор 2.09-2, вес предметов, бутылки, годмод, прыжок, спавнер, бессмертные квестовики, метки коллекционера. Ссылка на комментарий
Ингвар35 0 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) Подскажите что нужно сделать в таком случае.У меня на территории долга появляется чувак и меня убивает а я его убить не могу так как он бессмертный. По моему это началось после разговора с Захаром или Долговязым.Как его убить? Имя, сестра, имя Кто такой, как зовут?ГекторУзнал что его зовут Рус Буржуй и наверное он появляется после разговора с Захаром. Можно ли его как нибудь завалить, если можно то как? Вернуться на ранние сейвы не могу, так как много придётся перепроходить, хочется как то без этого завалить этого враждебного бессмертного непися. Есть способ помириться. В теме "Ковыряем ОП-2".Гектор Изменено 25 Мая 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти