Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Lapinho 32 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) уровень сложности влияет на выпадение патронов, аптечек? Играю на реализме - надоело по 1 патрону собирать, может на разминке больше дают? @Dunya, от уровня сложности выпадение патронов не зависит. Лечится только правками. Изменено 22 Мая 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) Собрал 12 черепов алмазных. Надо идти к тени монолита. А как с ним подружиться? @lse, бери в Лабиринт набор юного ниньдзя - сюрикены, щиты и всё то, что нашёл в тайниках с черепами. Удачи! Изменено 22 Мая 2016 пользователем Eugen81 2 1 Ссылка на комментарий
edab 72 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) Камрады, убил реально пол-дня на нычку Фенрира на Кордоне. Скакал по ветвям как гордый Тарзан, но это мне так казалось...потеряв терпение, обошел по кругу весь Кордон, пытаясь вылезти за ограду, не вышло...В последнем патче и фиксе нычка на земле. Изменено 22 Мая 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Червонец 20 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) Всем доброго времени суток!2.09.2Квест "Диск для Пантеры". Костыльнога не желает говорить. Ни в какую.Я поискал поиском, поглядел видео. Могу, конечно, заспавнить себе этот самый диск (disk_pantera) - но хочется понять логику квеста. Если это логика - то и решить её по-игроцки, а не спавнить сразу диск. А уж если глюк - ну тогда понятно...Вопрос: есть ли какие-нибудь условия ,чтобы Костыльнога заговорил? Ну, например, у меня новички в деревне - враги, так что рюкзак я так и так брал бы с боем. Или что-нибудь менее очевидное. Если кто-то смотрел этот квест в коде - расскажите, пожалуйста.Заранее благодарю. там задание на время, диск надо найти быстро. @kovex, я, видимо, неточно изложил. До поиска схрона даже не доходит. Он - у меня - не говорит изначально. Он даже не останавливается.По порядку: я залез на мост в нужную точку, приходит красная СМС от Пантеры. Следом идет красная СМС самого Костыльноги товарищу майору, что, мол, он выдвигается от моста на блокспост, диск у него. И всё. Костыльнога побежал.Любые приставания ГГ к нему он игнорирует и целеустремленно бежит на блокпост. Я бежал рядом с ним, я разнообразно врезаАлся в него сбоку, спереди, сзади и с любых азимутов, я вставал у него на пути (он двигал меня, как бульдозер), я разок стукнул его монтировкой (ноль эмоций, бежит). При этом постоянно нажимая (или даже зажимая) кнопку "поговорить". Никакой реакции.Если его не убивать, то он четко добегает до блокпоста. Все попробовал, разве что осталось вынести блокпост и попытаться поговорить с ним там... Да, самая первая попытка была его взорвать. Канистрами. Взорвал. Квест, само собой, проваливается. он сразу палить начинает при подходе Да в том то и дело, что он меня вообще игнорирует. С десяток попыток. И ночью. И, поспав, утром.На Соляночный форум - не вариант. В ОП-2 этот квест переделан по сравнению с чистой Солью, и с ОП. Там достаточно было дождаться, когда он погибнет - и готово. Изменено 22 Мая 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Buusty 386 Опубликовано 29 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 Да в том то и дело, что он меня вообще игнорирует.Это уже вторая схема логики, когда ты сержанту все-таки навяливаешь деньги (во второй раз), игнорируя диалог про бэйлиз. Вот тогда да, Костыльнога бежит и не разговаривает. Но это уже после диалога с ним, а никак не сразу. Изначально, завидев тебя, Костыльнога останавливается, наводит на тебя калаш, бросая при этом фразочку типа "А ни руж!", первым не стреляет. Ну а дальше начинается диалог с ним, при чем сержант начинает его первым. А сразу встать во вторую схему /схему игнора/ - не получив поршень, он попросту не может. Чего-то ты не договариваешь, либо наковырял что-то. Не знаю, всегда выкупал у него диск... Невозможно у него выкупить диск, только если сам отдаст, либо уже с трупа. И не стреляет он первым, если его не трогать. Что ты вобще такое советуешь, ты сам-то проходил этот квест в ОП-2? 1 3 3 1 Ссылка на комментарий
Sergei 64 29 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 И ещё за диск костыльнога будет просить диски или ещё чего-то, вообщем ето находиться на чердаке в деревне новичков. 1 Ссылка на комментарий
Червонец 20 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) Изначально, завидев тебя, Костыльнога останавливается, наводит на тебя калаш, бросая при этом фразочку типа "А ни руж!", первым не стреляет. Я потому и начал спрашивать - посмотрел видео. У меня - полный игнор. Чего-то ты не договариваешь, либо наковырял что-то. Конечно, наковырял. Но, разумеется, не в этом квесте - я вообще не разбираюсь в коде и не смогу найти этот квест. Я ставил либо очень вегетарианские правки (типа скорости прыжка 9.0 или уменьшения износа у пары стволов и броников), либо многажды опробованные из соседней темы (погоду и "безлистьевитравы" от Караван150, метки на тайники и помощь при фотографировании от Евген81). Понимаю, что чуть ли не любая правка может проявиться совершенно неожиданно. Видел. Сейв и полный список правок смогу выложить вечером. Если потребуется. Изменено 29 Июля 2015 пользователем Червонец Ссылка на комментарий
shurius 10 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) кто даёт наводку на тайник на Затоне, который с пулемётом Корд и дробовиком который стреляет шрапнелью? Наводку на тайник дает Александрыч за то, что принесешь три кейса, вроде, и найдешь его троих то ли друзей, то ли курьеров, точно не помню. Все находятся на Болоте. Александрыч примерно по прямой от базы ЧН до хутора с контролерами. Его люди (или их трупы) в районе пещеры Боцмана. Но, если не ошибаюсь, тайник с Кордом и Дроздом на Юпитере на складе контейнеров. Расположение тайника есть в гиде, тайник Александрыча. Как то так. Изменено 22 Мая 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) Что ты вобще такое советуешь, ты сам-то проходил этот квест в ОП-2? Думал как в Солянке этот квест проходится, поэтому и написал. Дойду до этого места, посмотрим... Играю на версии 2.01, может там ещё Костыльногу не испортили левыми диалогами и заданиями. Даже не надейся. Этот квэст изначально изменён, об этом помнится ещё в теме ОП+К+МА речь шла. Пост от Buusty с роликом был... да сплыл. Чёт не нашёл я его там Гектор Изменено 29 Июля 2015 пользователем Гектор Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Червонец 20 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) И снова здравствуйте! По квесту "Диск для Пантеры" с игнорирующим меня Костыльногой сейв на Кордоне. Всё оружие и арты сняты, оружие в инвентаре, арты - в трубе под ногами. Сделанные правки: 0. Обход проверки актораОба способа: и переименован actor.ltx в actor1.ltx, и в amk.script закомментирована строкаxrs_utils.getStartTime(StartTime)1. Увеличена скорость прыжка до 9.01.1 Уменьшена высота ГГ в полном присяде до 0.41.2 Увеличен переносимый вес до 200 кг2. Увеличена вероятность выпадения частей некоторых монстров2.1. Изменил иммунитеты некоторых монстров, кое у кого (со злости) всё до 1.0 3. Убрал время выполнения циклических квестов.4. Арты не превращаются в булыжники от выброса, метка на "Ночную Звезду" для Сидора, варка артов за 5 минут. amk_mod.script от Евген815. Без травы и веток с листвой от Караван1505.1 Погода без дождя и тумана от Караван1506. Изменена плата за проход под мостом и в Баре Гарику.7. Убрано ограничение количества раз торговли в dialogs.script.8. Убран износ холодного оружия.9. Увеличен пистолетный слот и 27 артов на поясе.10. Изменены конфиги нескольких стволов.Слегка уменьшена дисперсия, уменьшен износ.АА-12 Камо - изменен слот. 10.1 Уменьшен вес и износ (собственный иммунитет) нескольких броников. 11. Взятие тайника с 5 метров.12. Отключена радиация в воде на болотах.13. Подсветка целей для фото от Евген8114. Метки на тайники от Евген8115. Уменьшена зоркость вражеских НПС. eye_range сделал 60.15.1 Уменьшена вероятность попадания в ГГ до 0.415.2 Увеличена дисперсия выстрелов НПС и уменьшен их иммунитет от выстрелов и взрывчатки.15.3 Увеличен иммунитет ГГ до 0.65 от выстрелов и взрывчатки.16. Бег с фотоаппаратом.17. Уменьшил вес артефактов до 50г. Увеличил выведение радиации у всех дикообразов до привычных соляночных значений.18. Состояние стволов для обмена на арты у Ворона уменьшил до 0.01 (было 0.5).19. Нервущийся рюкзак. drrr.script от Евген81.20. Убрал список вырождающихся артов.21. Кнопка «Взять все» при осмотре изменена на "А".22. Стоимость телепортации ручными телепортами уменьшил в 1000 раз.22.1 Телепорты-черепа Монолита сделал многоразовым.23. Возвращатель. Отменил ограничения.Все правки - по результатам прочтения темы "Ковыряем ОП-2" или по подсказкам знающих людей там же.А теперь скажите, пожалуйста, знающие люди, какие из этих правок обязательно упоминать при описании проблемы и выкладывании сейва, а какие - нет. Кроме того, заспавнил раньше времени (черт его знает, может это влияет?): 1. Выхлоп-Антитеррор (теперь ещё два лежат в нычке) 2. АА-12 Камо 3. Все ПНВ. 4. Детектор Голограммы. Перед взятием квеста на него заспавненный выложил в нычку, там и лежит до сих пор. Хотя из занудства (или из-за нудства? ) проверил - даже при наличии на поясе заспавненного детектора квест берется, выполняется и сдается штатно, тайник спавнится. 5. Биорадар. P.S. 2.09.2 P.S.S. Если что, проблема не в том, чтобы пройти квест (в конце концов я пробовал спавнить собственно диск, квест срабатывает). Проблема в том, чтобы понять - почему. Изменено 29 Июля 2015 пользователем Червонец Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) А теперь скажите, пожалуйста, знающие люди, какие из этих правок обязательно упоминать при описании проблемы и выкладывании сейва, а какие - нет. Все. И к сейву прилагать архив со своей геймдатой. Изменено 29 Июля 2015 пользователем Гектор 2 2 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 @Червонец, Глянул сейв, без правок все прекрасно срабатывает. Только в ДН меня почему то убили, Проводник зарядил дробью в морду лица)). И сейв твой грузится мин. 5, видимо стационарными нычками пользуешься. 1 2 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Червонец 20 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) Глянул сейв, без правок все прекрасно срабатывает. Только в ДН меня почему то убили, Проводник зарядил дробью в морду лица)). И сейв твой грузится мин. 5, видимо стационарными нычками пользуешься. Все-таки правки... Понял. Я ещё подумал: а может откатиться и взять квест заново? Грузиться Кордон так долго у меня стал именно с этим квестом. До него - с теми же нычками - чуть дольше других локаций, но вполне терпимо. А сейчас - практически бесконечно, пару раз приходилось запускать диспетчер задач поверх игры, и только после этого завершалась загрузка. Насчет врагов в деревне новичков: ну так ГГ - наемник же. Или тебе удавалось, будучи наемником по этому квесту, оставаться к одиночкам нейтральным? Это ж сколько их цикличных квестов надо выполнить? И поясни, пожалуйста, насчет "стационарных" нычек. "Стационарные" - это те, что изначально есть в игре и которые используются для рандомных тайников? Их использование для нычек больше нагружает игру, чем созданные мной нычки? Изменено 29 Июля 2015 пользователем Червонец Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) И поясни, пожалуйста, насчет "стационарных" нычек. "Стационарные" - это те, что изначально есть в игре и которые используются для рандомных тайников? Их использование для нычек больше нагружает игру, чем созданные мной нычки? Совершенно верно. Не знаю как насчет нагрузки на игру, а вот сейвы из за забитых хабаром стационарных нычек грузятся на много дольше. Для сравнения твой сейв с переложенными нычками. Насчет врагов в деревне новичков: ну так ГГ - наемник же. Или тебе удавалось, будучи наемником по этому квесту, оставаться к одиночкам нейтральным? Это ж сколько их цикличных квестов надо выполнить? Честно сказать сейчас уже и не вспомню. Видимо нужен маскировочный костюм. Изменено 29 Июля 2015 пользователем Brodjaga.... 1 1 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 30 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 (изменено) Господа @Mutanter, @kazakyar, @flyval, и остальные вновь прибывшие или давно не посещавшие форум. Напоминаю, что согласно п. 2.0 "Правил форума" любые слова и сокращения, даже с намёком на нецензурщину жёстко караются. Изменено 30 Июля 2015 пользователем Гектор 1 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Stalker_Ghost 0 Опубликовано 31 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 (изменено) Всем привет. Решил начать заново солянку,поговорил с Звездочетом ну и так далее...(Сидор, пещера, Костя...) перехожу насыпь за бутылку, даю аптечку Лису, смотрю труп недалеко, иду шманать, а это Звездочот!!! Мне наново всё переигрывать или как? Это не тот Звездочёт. В общем играй дальше. Если интересуют подробности - поиск в помощь. Гектор Изменено 31 Июля 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 31 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 (изменено) Камрады, подскажите в чем может быть дело - при взятии ножа (установки в слот), любой нож (например, только что купленный с нулевым износом) сразу становится полностью изношенным. В любом костюме, любой нож. Собственно вот - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=29#entry915182 Изменено 22 Мая 2016 пользователем Eugen81 3 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
DragJack 4 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) Приветствую! Такая вот опа у меня приключилась: по сюжету генераторы или Звездочет попал я на чаэс-2 к Клыку После занятия позиции приходит почти сразу СМС от Клыка о помощи. Бегу, как сказано в ГИДе, обратно и не срабатывает рестриктор на последнее СМС от Клыка и видео катастрофы. Соответственно не засчитывается задание "Помощь Клыку". Поиск ничего мне не дал. Играю в Соль не первый раз, но так глубоко зашел впервые. Кто что подскажет? Укажи игровой набор (патчи, фиксы, правки) и кидай сюда сейв (на http://rghost.ru/ залей). Гектор. Прошу прощения, 2.09-2, бессмертные квестовики, бутылки, 1 место спавна тайников коллекционера + метки на ПДА к ним, спаун-меню, малый вес предметов, годмод и 10-тиметровый прыжок. Все правки кроме последних двух - от Каравана150. А как сейв залить? Какие файлы, то есть. Где искать лог вылета и сейв - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10019&p=484580 http://rghost.ru/7jdPJQgCR- сэйвы Изменить прошлое сообщение не могу почему-то. В папке сэйвы в Саркофаге перед заходом на ЧАЭС-2 и собственно уже на ЧАЭС-2. Изменено 1 Августа 2015 пользователем Гектор Людоед Набор 2.09-2, вес предметов, бутылки, годмод, прыжок, спавнер, бессмертные квестовики, метки коллекционера. Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) Камрады, привет! Выронил из рук фотоаппарат , место где выронил нашёл по сохранениям (на АС в деревне сосычей), правда было это несколько игровых дней назад, событий важных произошло много, квестов выполнено изрядно, вопрос: имеет смысл фотик там искать или его уборщик уже "почистил"? Ну поищи, если место знаешь. Поставь правку "без травы". Или через меню wpn_fot. Гектор Изменено 1 Августа 2015 пользователем Гектор "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
DragJack 4 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) @nifelimm, поздравляю.Итак, народ, кто-нибудь сможет мне помочь в моей проблеме, указанной выше?Буду благодарен. Не обязательно цитировать свой пост. Сейвы твои скачаны 5 раз (1 раз я качнул, но посмотреть пока не могу), так что жди вердикта, кто-нибудь отпишется. Суббота, лето - народ на расслабоне. Гектор О-о, прошу прощения я как-то позабыл об этом Кстати, вот пост с аналогичной проблемой, но ответы как-то не очень обнадёживающие Изменено 1 Августа 2015 пользователем Гектор Людоед Набор 2.09-2, вес предметов, бутылки, годмод, прыжок, спавнер, бессмертные квестовики, метки коллекционера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти