Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

уровень сложности влияет на выпадение патронов, аптечек? Играю на реализме - надоело по 1 патрону собирать, может на разминке больше дают?

@Dunya, от уровня сложности выпадение патронов не зависит. Лечится только правками. Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Собрал 12 черепов алмазных. Надо идти к тени монолита. А как с ним подружиться?

@lse, бери в Лабиринт набор юного ниньдзя - сюрикены, щиты и всё то, что нашёл в тайниках с черепами. Удачи!

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Камрады, убил реально пол-дня на нычку Фенрира на Кордоне. Скакал по ветвям как гордый Тарзан, но это мне так казалось...потеряв терпение, обошел по кругу весь Кордон, пытаясь вылезти за ограду, не вышло...

В последнем патче и фиксе нычка на земле. Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

2.09.2
Квест "Диск для Пантеры". Костыльнога не желает говорить. Ни в какую.
Я поискал поиском, поглядел видео. Могу, конечно, заспавнить себе этот самый диск (disk_pantera) - но хочется понять логику квеста. Если это логика - то и решить её по-игроцки, а не спавнить сразу диск. А уж если глюк - ну тогда понятно...

Вопрос: есть ли какие-нибудь условия ,чтобы Костыльнога заговорил? Ну, например, у меня новички в деревне - враги, так что рюкзак я так и так брал бы с боем. Или что-нибудь менее очевидное. Если кто-то смотрел этот квест в коде - расскажите, пожалуйста.

Заранее благодарю.
 

там задание на время, диск надо найти быстро.

@kovex, я, видимо, неточно изложил. До поиска схрона даже не доходит. Он - у меня - не говорит изначально. Он даже не останавливается.
По порядку: я залез на мост в нужную точку, приходит красная СМС от Пантеры. Следом идет красная СМС самого Костыльноги товарищу майору, что, мол, он выдвигается от моста на блокспост, диск у него. И всё. Костыльнога побежал.
Любые приставания ГГ к нему он игнорирует и целеустремленно бежит на блокпост. Я бежал рядом с ним, я разнообразно врезаАлся в него сбоку, спереди, сзади и с любых азимутов, я вставал у него на пути (он двигал меня, как бульдозер), я разок стукнул его монтировкой (ноль эмоций, бежит). При этом постоянно нажимая (или даже зажимая) кнопку "поговорить". Никакой реакции.
Если его не убивать, то он четко добегает до блокпоста. Все попробовал, разве что осталось вынести блокпост и попытаться поговорить с ним там... :)
Да, самая первая попытка была его взорвать. Канистрами. Взорвал. Квест, само собой, проваливается.
 

он сразу палить начинает при подходе

Да в том то и дело, что он меня вообще игнорирует. С десяток попыток. И ночью. И, поспав, утром.
На Соляночный форум - не вариант. В ОП-2 этот квест переделан по сравнению с чистой Солью, и с ОП. Там достаточно было дождаться, когда он погибнет - и готово.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
Изначально, завидев тебя, Костыльнога останавливается, наводит на тебя калаш, бросая при этом фразочку типа "А ни руж!", первым не стреляет.

Я потому и начал спрашивать - посмотрел видео. У меня - полный игнор.

Чего-то ты не договариваешь, либо наковырял что-то.

Конечно, наковырял. Но, разумеется, не в этом квесте - я вообще не разбираюсь в коде и не смогу найти этот квест.

Я ставил либо очень вегетарианские правки (типа скорости прыжка 9.0 или уменьшения износа у пары стволов и броников), либо многажды опробованные из соседней темы (погоду и "безлистьевитравы" от Караван150, метки на тайники и помощь при фотографировании от Евген81).

Понимаю, что чуть ли не любая правка может проявиться совершенно неожиданно. Видел.

Сейв и полный список правок смогу выложить вечером. Если потребуется. :)

Изменено пользователем Червонец
Ссылка на комментарий

кто даёт наводку на тайник на Затоне, который с пулемётом Корд и дробовиком который стреляет шрапнелью?

Наводку на тайник дает Александрыч за то, что принесешь три кейса, вроде, и найдешь его троих то ли друзей, то ли курьеров, точно не помню.

Все находятся на Болоте.

Александрыч примерно по прямой от базы ЧН до хутора с контролерами. Его люди (или их трупы) в районе пещеры Боцмана.

Но, если не ошибаюсь, тайник с Кордом и Дроздом на Юпитере на складе контейнеров.

Расположение тайника есть в гиде, тайник Александрыча.

Как то так.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Что ты вобще такое советуешь, ты сам-то проходил этот квест в ОП-2?

Думал как в Солянке этот квест проходится, поэтому и написал.

Дойду до этого места, посмотрим...

Играю на версии 2.01, может  там ещё Костыльногу не испортили левыми диалогами и заданиями.

 

Даже не надейся. Этот квэст изначально изменён, об этом помнится ещё в теме ОП+К+МА речь шла. Пост от  Buusty с роликом был... да сплыл. Чёт не нашёл я его там :unknw:  

Гектор

Изменено пользователем Гектор

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте!

По квесту "Диск для Пантеры" с игнорирующим меня Костыльногой сейв на Кордоне. Всё оружие и арты сняты, оружие в инвентаре, арты - в трубе под ногами.

Сделанные правки:

 

0. Обход проверки актора
Оба способа: и переименован actor.ltx в actor1.ltx, и в amk.script закомментирована строка
xrs_utils.getStartTime(StartTime)

1. Увеличена скорость прыжка до 9.0
1.1 Уменьшена высота ГГ в полном присяде до 0.4
1.2 Увеличен переносимый вес до 200 кг

2. Увеличена вероятность выпадения частей некоторых монстров
2.1. Изменил иммунитеты некоторых монстров, кое у кого (со злости) всё до 1.0 :)

3. Убрал время выполнения циклических квестов.

4. Арты не превращаются в булыжники от выброса, метка на "Ночную Звезду" для Сидора, варка артов за 5 минут. amk_mod.script от Евген81

5. Без травы и веток с листвой от Караван150
5.1 Погода без дождя и тумана от Караван150

6. Изменена плата за проход под мостом и в Баре Гарику.

7. Убрано ограничение количества раз торговли в dialogs.script.

8. Убран износ холодного оружия.

9. Увеличен пистолетный слот и 27 артов на поясе.

10. Изменены конфиги нескольких стволов.
Слегка уменьшена дисперсия, уменьшен износ.
АА-12 Камо - изменен слот.

10.1 Уменьшен вес и износ (собственный иммунитет) нескольких броников.

11. Взятие тайника с 5 метров.

12. Отключена радиация в воде на болотах.

13. Подсветка целей для фото от Евген81

14. Метки на тайники от Евген81

15. Уменьшена зоркость вражеских НПС. eye_range сделал 60.
15.1 Уменьшена вероятность попадания в ГГ до 0.4
15.2 Увеличена дисперсия выстрелов НПС и уменьшен их иммунитет от выстрелов и взрывчатки.
15.3 Увеличен иммунитет ГГ до 0.65 от выстрелов и взрывчатки.

16. Бег с фотоаппаратом.

17. Уменьшил вес артефактов до 50г.  Увеличил выведение радиации у всех дикообразов до привычных соляночных значений.

18. Состояние стволов для обмена на арты у Ворона уменьшил до 0.01 (было 0.5).

19. Нервущийся рюкзак. drrr.script от Евген81.

20. Убрал список вырождающихся артов.

21. Кнопка «Взять все» при осмотре изменена на "А".

22. Стоимость телепортации ручными телепортами уменьшил в 1000 раз.
22.1 Телепорты-черепа Монолита сделал многоразовым.

23. Возвращатель. Отменил ограничения.

Все правки - по результатам прочтения темы "Ковыряем ОП-2" или по подсказкам знающих людей там же.

А теперь скажите, пожалуйста, знающие люди, какие из этих правок обязательно упоминать при описании проблемы и выкладывании сейва, а какие - нет. :)

 

 

Кроме того, заспавнил раньше времени (черт его знает, может это влияет?):

 

1. Выхлоп-Антитеррор (теперь ещё два лежат в нычке)

2. АА-12 Камо

3. Все ПНВ.

4. Детектор Голограммы. Перед взятием квеста на него заспавненный выложил в нычку, там и лежит до сих пор. Хотя из занудства (или из-за нудства? :)) проверил - даже при наличии на поясе заспавненного детектора квест берется, выполняется и сдается штатно, тайник спавнится.

5. Биорадар.

 

 

P.S. 2.09.2

P.S.S. Если что, проблема не в том, чтобы пройти квест (в конце концов я пробовал спавнить собственно диск, квест срабатывает). Проблема в том, чтобы понять - почему.

Изменено пользователем Червонец
Ссылка на комментарий

А теперь скажите, пожалуйста, знающие люди, какие из этих правок обязательно упоминать при описании проблемы и выкладывании сейва, а какие - нет.

Все. И к сейву прилагать архив со своей геймдатой.

Изменено пользователем Гектор
  • Нравится 2
  • Согласен 2

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

@Червонец, Глянул сейв, без правок все прекрасно срабатывает. Только в ДН меня почему то убили, Проводник зарядил дробью в морду лица)). И сейв твой грузится мин. 5, видимо стационарными нычками пользуешься.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Борись или умри...

Вольный сталкер.

"Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост).

Ссылка на комментарий
Глянул сейв, без правок все прекрасно срабатывает. Только в ДН меня почему то убили, Проводник зарядил дробью в морду лица)). И сейв твой грузится мин. 5, видимо стационарными нычками пользуешься.

Все-таки правки... Понял.

Я ещё подумал: а может откатиться и взять квест заново?

Грузиться Кордон так долго у меня стал именно с этим квестом. До него - с теми же нычками - чуть дольше других локаций, но вполне терпимо. А сейчас - практически бесконечно, пару раз приходилось запускать диспетчер задач поверх игры, и только после этого завершалась загрузка.

 

Насчет врагов в деревне новичков: ну так ГГ - наемник же. Или тебе удавалось, будучи наемником по этому квесту, оставаться к одиночкам нейтральным? Это ж сколько их цикличных квестов надо выполнить?

 

И поясни, пожалуйста, насчет "стационарных" нычек. "Стационарные" - это те, что изначально есть в игре и которые используются для рандомных тайников? Их использование для нычек больше нагружает игру, чем созданные мной нычки?

Изменено пользователем Червонец
Ссылка на комментарий
И поясни, пожалуйста, насчет "стационарных" нычек. "Стационарные" - это те, что изначально есть в игре и которые используются для рандомных тайников? Их использование для нычек больше нагружает игру, чем созданные мной нычки?

Совершенно верно. Не знаю как насчет нагрузки на игру, а вот сейвы из за забитых хабаром стационарных нычек грузятся на много дольше.

Для сравнения твой сейв с переложенными нычками.

 

 

Насчет врагов в деревне новичков: ну так ГГ - наемник же. Или тебе удавалось, будучи наемником по этому квесту, оставаться к одиночкам нейтральным? Это ж сколько их цикличных квестов надо выполнить?

Честно сказать сейчас уже и не вспомню. Видимо нужен маскировочный костюм.

Изменено пользователем Brodjaga....
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Борись или умри...

Вольный сталкер.

"Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост).

Ссылка на комментарий

Господа @Mutanter@kazakyar@flyval, и остальные вновь прибывшие или давно не посещавшие форум. Напоминаю, что согласно п. 2.0 "Правил форума" любые слова и сокращения, даже с намёком на нецензурщину жёстко караются.

Изменено пользователем Гектор
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Решил начать заново солянку,поговорил с Звездочетом ну и так далее...(Сидор, пещера, Костя...) перехожу насыпь за бутылку, даю аптечку Лису, смотрю труп недалеко, иду шманать, а это Звездочот!!! Мне наново всё переигрывать или как?

 

Это не тот Звездочёт. В общем играй дальше.

Если интересуют подробности - поиск в помощь.

Гектор

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите в чем может быть дело - при взятии ножа (установки в слот), любой нож (например, только что купленный с нулевым износом) сразу становится полностью изношенным. В любом костюме, любой нож.

Собственно вот - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=29#entry915182

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 3
  • Согласен 2

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

Приветствую! Такая вот опа у меня приключилась: по сюжету генераторы или Звездочет попал я на чаэс-2 к Клыку После занятия позиции приходит почти сразу СМС от Клыка о помощи. Бегу, как сказано в ГИДе, обратно и не срабатывает рестриктор на последнее СМС от Клыка и видео катастрофы. Соответственно не засчитывается задание "Помощь Клыку". Поиск ничего мне не дал. Играю в Соль не первый раз, но так глубоко зашел впервые. Кто что подскажет?

Укажи игровой набор (патчи, фиксы, правки) и кидай сюда сейв (на http://rghost.ru/ залей).

Гектор.

 

Прошу прощения, 2.09-2, бессмертные квестовики, бутылки, 1 место спавна тайников коллекционера + метки на ПДА к ним, спаун-меню, малый вес предметов, годмод и 10-тиметровый прыжок. Все правки кроме последних двух - от Каравана150. А как сейв залить? Какие файлы, то есть.

 

Где искать лог вылета и сейв - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10019&p=484580


http://rghost.ru/7jdPJQgCR- сэйвы
Изменить прошлое сообщение не могу почему-то. В папке сэйвы в Саркофаге перед заходом на ЧАЭС-2 и собственно уже на ЧАЭС-2.

Изменено пользователем Гектор

Людоед

 

Набор 2.09-2, вес предметов, бутылки, годмод, прыжок, спавнер, бессмертные квестовики, метки коллекционера.

Ссылка на комментарий

Камрады, привет!

Выронил из рук фотоаппарат :dash2: , место где выронил нашёл :facepalm: по сохранениям (на АС в деревне сосычей), правда было это несколько игровых дней назад, событий важных произошло много, квестов выполнено изрядно, вопрос: имеет смысл фотик там искать или его уборщик уже "почистил"?

 

Ну поищи, если место знаешь. Поставь правку "без травы". Или через меню wpn_fot.

Гектор

Изменено пользователем Гектор

"Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди.

 

rpilipen.gif

Ссылка на комментарий

@nifelimm, поздравляю.

Итак, народ, кто-нибудь сможет мне помочь в моей проблеме, указанной выше?
Буду благодарен.

 

Не обязательно цитировать свой пост. Сейвы твои скачаны 5 раз (1 раз я качнул, но посмотреть пока не могу), так что жди вердикта, кто-нибудь отпишется.

Суббота, лето - народ на расслабоне. :beach: 

Гектор

О-о, прошу прощения :o я как-то позабыл об этом :blink:

Кстати, вот пост с аналогичной проблемой, но ответы как-то не очень обнадёживающие :russian_ru: 

Изменено пользователем Гектор

Людоед

 

Набор 2.09-2, вес предметов, бутылки, годмод, прыжок, спавнер, бессмертные квестовики, метки коллекционера.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...