Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 4 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) Доброе утро Всем ( а мож и ночь ) . Ну , вот и добрался я до МГ . Все ,. Репу ,. чесал , что туды из оружия можно пронести в ОП - 2 . Набрал кучу самого распространенного . Вот , что пропустило . Скажу Вам - думал будет хуже . Жить можно . Может кому пригодиться , что - бы голову не ломать и не перезагружаться несколько раз при этих экспериментах . А... вот еще что ( может некоторые не разглядели пистолеты в инвентаре ) ! Говориться что - то про выкладывание оружия большого калибра , а вот такие пистолеты как Большой Бэн ( 9х39 ) и Desert Eagle под 357 Магнум + Beretta M9A1 под тот - же патрон пропустило . Такими ,, Штучками ,. можно не мало начудить при желании . Изменено 4 Июля 2015 пользователем Alfa2012 1 5 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) Глянул по форуму, что-то не пойму, Изверг по каким-то сюжетам нужен? Я тут за ноутом Ааза пошёл и нечаянно (8 раз) в него выстрелил. Изверг не нужен, вали его смело и гаусску не забудь забрать. Ствол хороший. что за письмо я подобрал с какого-то вроде найма в МГ возле избушки Доктора. Написано, что письмо потёртое. Сунул в рюкзак, и больше его не видел. Письма с трупов можешь почитать в своём ПДА, важного в них нет ничего. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 3 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
nimial 2 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 Добрый день Сталкеры. Почему то не появляется 2 телепорт на чердаке дома в Лиманске по квесту Волозара. подскажите , как исправит. Спасибо. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) одно и тоже Не путай сам и других, охотничий нож который нужен Захару в коллекцию называется в конфигах по другому, купить его можно у торговцев на Болоте. А нож "Зверобой" в подарок от Ааза за квест, как раз и есть тот что ты написал, но он Захару не подойдёт. такой нож Холод продает На последних патчах/фиксах Холод уже не торгует, торговец и ремонтник теперь Василий. С Ариадной всё как и было раньше. Изменено 4 Июля 2015 пользователем olodkav 1 2 Ссылка на комментарий
Dunya 0 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Приветствую, не спавниться Капитан/Майор или кто-то там по квесту на компромат кузнецова, водку отдал сидят там трое у костра и все, мешка тоже нету может спавнером заспавнить. Играю на последнем патче и фиксе, из правок есть читерный фотоапорат, но потом уберу когда квест пройду. P.S Обязательно ли с ним говорить в ОП-2 не дали ему квестов новых? Изменено 5 Июля 2015 пользователем Dunya Макарон. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) rpilipen. А ты внимательно прочитал рецепт варки этой грудины? Насколько помню по версии 2.0 фишка такая ТОЛЬКО РУКАМИ. Что-то изменилось в этом рецепте? Если не трудно скрин рецепта сделай. И покажи. Трансмутатор иногда врёт при определении аномалии. Не все аномалии у этого устройства определены чётко. Изменено 5 Июля 2015 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 Всеобщий привет! Решил погрузиться в это мегапроизведение. Прочел, вроде, все вводные, но есть несколько технических вопросов для меня малопонятных: 1. В папке с движком Macron-а несколько файлов. В описании установки сказано "копировать все". Но, как я понял, все файлы , кроме X3_RDA, для этого мода не нужны. Верно? Т.е. командный файл, запускающий патчер (patch2.exe) выполнять не нужно? А просто заменить X3_RDA в ОП-2, так? 2. В теме "Ковыряем..." указан способ полного отключения "античита". Безопасно ли это делать? 3. Сама по себе установка правок по "актору+..." без внесения каких-либо изменений с их помощью безопасна? Хочу сделать это на всякий случай, т.к. они ставятся на чистую ОП-2 и в случае ахтунга придется все переставлять. Т.е. задействую их только в случае крайней необходимости. 4. Патчи и фиксы - кумулятивные или нет? Хотя выше , вроде, ответили что "да", но переспрошу. Т.к. по ссылке "все патчи и фиксы" указан суммарный объем. Если они кумулятивные, зачем для скачивания все? 5. Какой набор сделает картинку более красивой: Аврора или какой-нибудь еще (swtc-gold вроде наз-ся)? 6. Если "случилось страшное" и пришлось переставить игру, сохранки с предыдущей (с правками или без оных) будут запускаться? Или внесение любых правок делает их несовместимыми? Заранее благодарю за ответы. Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) 5. Какой набор сделает картинку более красивой 6. Если "случилось страшное" Я установил ОГСЕ и ретекстуринг. Очень хорошо получилось. Правки с умом надо ставить и следить за соответствием версий. Лучше ставить по отдельности правки, чем сборки. По квесту на кисть черного библиотекаря сходил на базу военных за детонаторами Сидору. 20 штук в ящике не было прописал в продажу Бармену. Квест в списке -стоит галочка Сидор не берет. Сидору нужны 15 обычных(НК-32) и 5 необычных(НК-37). Что там может не получиться? Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
shahvkit 3 516 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Для 1gor 1. Нужен лишь один X3_RDA 2. Абсолютно безопасно. 3. Тоже самое. 4. Игроки играют на разных версиях мода. Вот для них и выложены все вышедшие версии патчей и фиксов. 5. Ответили выше. 6. Если вы переустановили игру и не поставили какую либо правку стоящую до этого, то сохранения не будут работать. Если же вы переустановили игру и добавили новую правку, то сохранения будут нормально работать. p.s. Внимание !!! Если вы установите вот эту адаптацию - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13176&page=1 то большинство правок будут с ней несовместимы. Придётся смотреть и сравнивать каждый файл, и править своими руками. А на это необходимы хорошие знания скриптов и конфигов игры. Так что в подавляющем большинстве случаев или чистый ОП-2 с готовыми правками, или обозначенная выше адаптация со своими своеобразными "плюшками". Изменено 5 Июля 2015 пользователем shahvkit 1 1 1 2 Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) на базу военных за детонаторами Я писал что надо выбрать правильно диалог, без гемора, Сидор предлагает втихаря стырить и даёт маскировочную экузу. Подойдя к базе одеваешь экзу, тыришь детонаторы, сразу срабатывает задание, сваливаешь с базы. А там сам решай, выносить их или нет. Я вынес. Изменено 5 Июля 2015 пользователем magamed 4 Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 Василий "предложил" холодное оружие починить, озвучил условия , жаль что ответы Меченного ограничены заданными фразами, мне хотелось по другому ответить 4 1 "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) сходил на базу военных за детонаторами Сидору. 20 штук в ящике не былоВыносят постоянно этот тайник. Предметы не квестовые, совершенно обычные мины и детонаторы. Ну конечно тем, у кого отключен обыск неписями тайников, это не грозит. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 2 Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 Откуда у НПС в хабаре замок ? Привет! На крыше головного офиса Последнего дня имеется деревянный ящик, при разбитии из него замки падают на лестничный марш позади бюста Владимира Ильича. 2 2 2 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 Странная штука пытался какое-то время (игровое) назад выполнить квест "Перевозчик" от Калинина, пытался-пытался, плюнул, думал потом сделаю, когда экзу ЧД возьму, с весом проблемы были. Взял, пришёл к Калинину, а квеста нет! Просмотрел все проваленные, коих аж 3, и все выполненные - нету! Может кто за меня выполнил, пока я экзу по зоне искал? 1 "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Brodjaga.... 293 Опубликовано 5 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 @rpilipen, Чтобы квест появился, при себе должен быть гравикостюм. После взятия квеста, его можно скинуть в нычку. 1 1 1 4 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 Привет, квест "Скиталец" кричит выжиь любой ценой. Выживаю, но в один момент принял аптечку, пришла СМС, с наименьшими потерями. Не понял. Нашёл искомый предмет в зомбаке а выполнено не сработало. Вот интересно задание должно сразу срабатывать или по истечению опр-ого времени? На первых похождениях не замечал проблем с этим квестом. Не ужели лечиться нельзя. Ещё раз пройдусь. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) с наименьшими потерями. akill.script: function check_actor_health() if has_alife_info("survival_quest_start") and not has_alife_info("survival_quest_done") and db.actor.health <= 0.35 then -- если здоровье ГГ <= 35%, то выдаем поршень на провал задания. db.actor:give_info_portion("survival_quest_fail") end end Проваливается не всё задание, а именно "Не потерять много крови" и вы просто не получите тайник, содержимое которого незаметно растворится в вашем рюкзаке, а дешифратор будет у какого-то из зомбарей с визуалом долговца. ============= Если кому-то не хочется напрягаться с этим заданием и хочется получить презент, то приводим вышепоказанную ф-ю к такому виду: function check_actor_health() end Изменено 6 Июля 2015 пользователем BoBaH_671 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Аномальные яйца Бродяга а ты не перепутал квест Волозара 40 аномальных яиц Изменено 27 Июля 2015 пользователем Гектор 4 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) не засчитывается задание на тайник охотника в магазине книги в восточной Припяти, это глюк или что, хожу вокруг уже месяц, в тайнике тока красный мозг.В тайнике должен быть ещё пда(синего цвета), но он исчезает когда берёшь его из рюкзака, а вместо появляется рецепт. Сейв перед взятием выложи, посмотрим. с чего начинать поискиВсе схемы и чертежи найдёшь по сюжету Снайпер в тайниках, отдельного поиска нет. Играй и со временем всё найдётся, а будет это не скоро, большинству игроков он уже к этому времени и даром не нужен)) Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 8 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) Когда в игре появляется Людмила?Найдёшь Людмилу на посудине ржавой( там есть и бар и бармен своеобразный из расы гориллоидов-библиотекарей). После долгих упражнений по скакалкам по неактивным лестницам, борьбой с мутантами возникающими из ниоткуда в огромадных количествах. Этот биорадар тебе уже ненужен будет, ибо это почти концовка мода. Разрабы сильно увлеклись поиском этих запчастей и чертежей с прототипами. Серьёзно, проще прописать или в меню купить. Будет девайс который не особо сильно поможет. Оных два вида. Один стандартный соляночный( запчасть на пояс), второй модернезированный( запчасти ненужны). Это к спецам как правильно обзываются эти девайсы. Удачи! Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти