Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Есть игроки которым нравится хардкор В 9.2 чего чего а хардкора нет, я сам любитель сложностей но когда их реально без читов пройти, а тут что не засада то 100% уничтожение гг если ты без полного иммунна от всего, апогей контрик на Юпитере в депо, только заходишь в депо на тебя нападают чумные зомбаки (кровоточение на огромном растоянии) танки мон (бьют гг точно в лоб, так же одновременно стреляют с подстволов) естественно куча контриков всех мастей (псивоздействие) куча потеров (удар) куча химер в том числе призрачные огненные и электро (огонь и электро повреждения на огромной дальности) зомби камикадзе (кислота на огромном расстоянии) ну и так прочей живности для разрыва, при этом тебя колбасит так что тупо нечего не видно, постоянно выбивают ствол или после атаки контриков не можешь его достать, убежать тоже не выйдет часть толпы прёт закрывая проход, и всё это одновременно. И собственно если не читерить, то даже на разминке собрать комплект артов что бы давали от всего 100% просто нельзя, выше 100% арты сбрасывает. Вот и скажи потом что это хардкор а не идиотизм. Зато можно всех игроков смело обвинять в читерстве, ведь автор заранее знает что из подобной засады игрок без чита не выберется, и подобным моментов в 9.2 полно. 1 10 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) Вон я ща на Юпитере Бате сдал лекарство от Кузькиной матери и решил по группе спецназа из ,. Шмелей ,. пострелять Любая взрывчатка против них практически бесполезна (реализм, ага). Удивительно, но хорошо себя показал Винторез Воронина. У меня там такой вал трупов вдоль колючки был - прямо заглядение. Жаль скриншотов не делал. Изменено 27 Июня 2015 пользователем zerocobra 1 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) хорошо себя показал Винторез Воронина Кстати, насчет этого Винтореза. Советую его взять по квесту Борова "Стрельба по бутылкам". 10-ти кратный зум + далеко бьёт, патроны дешевые, если сравнивать со снайперскими. Самое то короче. Там от абакана снайперского толка больше Зум меньше, а некоторые бутылки чёрт знает где, в оптику Абакана можно и не разглядеть Изменено 27 Июня 2015 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Советую его взять по квесту Борова "Стрельба по бутылкам" Там от абакана снайперского толка больше - полно патронов и гораздо раньше получаем . Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 как называется бутылочка из Х-8 kogot_snotvornoe наверно 1 3 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) ИГОРЬ, Есть игроки которым нравится хардкор, я сам из таких, солянка первый мод, где меня устраивает уровень сложности, зато выводят из себя тайники. (так что кому-что нравится) Я тоже люблю хардкор. Поэтому из правок Каравана удалил убер-оружие (типа, ПМ с демагом 50) и бессмертие, но видимо поторопился. По моему мнению, если разработчики игры уважают игроков, то они дают игрокам самим делать выбор. Здесь же особого выбора нет. Я играю на экстриме (только вторая ступень сложности). И на этой ступени я воевал на агро, в общей сложности, примерно с сотней солдат (спецназ в тоннеле, спецназ в северном комплексе, ещё один спецназ там же, вертолётный десант, засады спецназа по всей локации, дефолт в подземке + два дефолтных отряда в комплексах). Только абаканов собрал больше 20 шт. Среди противников были вооружённые ПК, СВД, УВС. Часть из них выдерживала десяток и более попаданий в голову. Приходилось подходить на на 2 - 3 метра и бить длинными в голову. Вот тут начинаешь понимать, что сделано это не для того чтобы было интересно, а для того чтобы игрокам жизнь мёдом не казалась, чтобы они сломали две - три клавы, чтобы они почувствовали себя неполноценными. Похоже, что игроки чем-то насолили разработчикам. Наверное самим своим существованием. Вот у разрабов и идёт адлеровская компенсация комплексов. Если это не так, то градация уровня сложности в игре была бы более широкой, а уровень неписей колебался бы меньше. И тогда игра устраивала бы всех. К сожалению, такое неуважение к игрокам очень характерно для отечественного модостроя. Прямо какая-то ненависть к людям... Как-то по-русски... Изменено 27 Июня 2015 пользователем ИГОРЬ 2 6 1 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 А пробовал? Советую испробовать Пробовал, да вот ведь беда, не вариант выбираться, попадаешь в зону действия рестриктора тут же спавн нечисти и атака 2х контриков которые внутри депо, следом атакует через стену контрик охотник, итог к моменту пока все 3 контрика отпустили гг труп, меняется только способ смерти, Пуля в лоб от танка, граната с подствола от их же, удар об текстуру когда контрик который на улице тянет к себе, разряд химеры. А в других сутуёвинах, пуля в лоб сквозь стену, ствол торчащий из камня или стены, от кровопотери потому как чумной зомбарь травит сквозь межэтажные перекрытия, собачка мимо пробежала и подбросила в космос, своя же аном граната кинутая на максимальное удаление, упавший под ноги вместо полёта к цели выстрел из рпг-7,и ещё пара сотен подобных примеров. А ну да ещё круче настройки обзора стали, если гг замечает любая живность то все кто есть в радиусе 160м летят атаковать, при этом коты с тушканами и собаками вместе и т.д. Вот чем дальше смотрю на развитие мода тем больше вижу сходство с парой примеров. Первый это танки где отел баланса в игру не играет зато что не патч, то правка по балансу и каждый раз всё хуже и хуже, а второй, есть такая игра Готика2, есть на неё мод возвращение, и был одни мододел ник не помню, делал он мод на это дело, да так делал что испоганил всё что только мог, в итоге выяснилось со временем, что в игру он даже не играл а мод делал с одной целью, отбить желание у поклонников играть, так как команда делавшая возвращение в своё время его сильно обидела не признав в нём гения и повелителя. А пока делал, всё писал про супер баланс его мода, про то какие стали игроки ленивые и глупые и без читов жить не могут, и вот смотрю я на эти поделки в 9.2 и задаюсь вопросом а не тот ли это мододел 3 2 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
ElviN_747 7 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 (изменено) Всем привет.Подскажите, кто может!Дошел до мертвого города, выполняю задание "ограбить бандитов", нашел все нужное в лагере, приношу тюменскому, а он молчит - нет строки в диалоге.Я уже переигрывал несколько раз, грабя бандитов, но каждый раз этот персонаж не хочет говорить со мной!Список предметов сверил, все нужное есть, подозреваю что у меня что-то в игре сломалосьКто знает, помогите пожалуйста, какой поршень нужно активировать чтобы засчитать задание? Группу поддержки назад привёл? или полегли они смертью нубов? Обоих привел, и одного приводил когда переигрывал, не помогает. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 (изменено) и кидаешь туда все-что есть Всё бы нечего да только аномальные гранаты в таком маленьком помещении чаще убивают гг, а про воздух, скоро выложу подборку парящий высоко в небе монолитовцев и палящих по гг с коллосалной точностью Я уже переигрывал Группу поддержки назад привёл? или полегли они смертью нубов? Обоих привел, Тогда смотри с патронами к калашу, там в релизной версии косяк был, пока не знаю поправили или нет, не добрёл пока до МГ. Нужно ББ а написано простые. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 (изменено) @BoBaH_671, Винтовку Воронина мне дал за кейс наймов с денюжкой Buusty....Ну а бутылочки необходимы для продолжения квестов...Убейте, не помню, какой квест оне открывают. Изоморф 9х39 вешчь.... Танки Монолита с двух-трёх тычинок мрут... Изменено 28 Июня 2015 пользователем KhabarAV Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 Хотел вот спросить. Кто берет за дорого вот этот хлам? Или я всё таки его зря собираю? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 этот хлам?Привет! MG42 - я Скряге отношу, а остальные стволы копеечные. 1 2 2 Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 (изменено) Привет, сегодня на АТП выполнял задание Колумба-Калинина на убийство псевдогигантов, ради любопытства, перезагружался раз так 5-6. И вот что выяснил, спавн сия тварей происходит по мере появления бандитов. Первых сам вынес гигантов и бандитов. Постоял на крыше, смотрю со стороны свалке группа появилась, сижу отстреливаю резко появляется 2-ая волна гигов, отстрел и опять на позицию. Смотрю вновь появились бандиты, не проходит и минуты их уже встречает 3-ия волна.Раньше не замечал. Ушло почти часа три на всё.Поправьте или это только у меня. Да ещё вопрос по грызунам, помню гранаты были нужны а теперь пистоль выдал с патронами. Ой как это будет долго. Изменено 28 Июня 2015 пользователем magamed Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 @EVGENI, помоему так, флешка Психа (сумашедшего) -- crazy_flash 3 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. astronom31 254 Опубликовано 30 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 Хочу поделиться опытом,тайник Вескера думаю один из сложнейших в ОП-2, возился с ним мин 30, для тех у кого это впереди все реально береться без всякого читерства 8 1 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Buusty 386 Опубликовано 30 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 (изменено) @BoBaH_671, На Генераторах при штурме базы монолитовцев, фанатики в белых научниках вооружены гауссовками. Ну и один можно попытаться отжать у Призрака, возможно выставит в продажу. В 2.1 пожалуй, добавлю гаусс-винтовки Отшельнику в обмен на Ломти, не у тебя одного возникает подобная проблема. === Эд, у Призрака во всех его профилях прописан самый обычный гаусс, что на Радаре, что на ЧАЭС, что на Генераторах, на сходке авторитетов тоже, кстати, с ним. Изменено 30 Июня 2015 пользователем Buusty 1 5 1 Ссылка на комментарий
Mutanter 0 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 @Mutanter, Если спасти всех долговцев, то тебе Макс Любер(вроде он) даст артефакт живое сердце . У меня не получилось их всех спасти и ни чего без ЖС обошёлся Спасибо что сказал я как раз закончил мучаться все таки вывел его из ТД потратил часов пять не меньше. Сначала вырезал всех бандосов кроме Борова и Жилы потом зачистил весь путь отступления до последней крысы(была проблема со спящими в одной комнате их незаметно не прирежешь но хорошо что я шел с задания раздобыть мины для Дьяка,там надыбал взрывчатки) в общем почти довел до перехода и этот крендель умудрился застрять в лифте который притаился под зданием элеватора,еще час потратил на то чтобы пинками его оттуда выгнать))) Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) можно ли брать тайники Басти до того, как на них дадут наводку? Дело в том что взял первый тайник в Путепроводе с " Выхлопом", потом глядь в рюкзак, ни винтовки, ни остального добра из тайника, ещё и арт пропал Никакие наводки на тайники Басти я не получал . Сколько раз брал в Путепроводе все рюкзаки с хабаром - столько раз весь хабар нормально доносился или до Торговцев , или до нычек ( где успешно валялся ) , или нормально использовался ( "Антитеррор" и "Крыс" ) . И Драгунов постоянно стоял не на улице , а в ... квартире короче . Видать точно у тебя это Если в небе видишь люк ,ты не бойся - это Глюк . . Может действительно ( как советовал magamed ) есть возможность откатиться по сохранкам ? А иначе НИ ! Я ведь чего четвертый раз иду ? Тоже не по своей воле - 3 раза переглючивало . То вылеты непроходимые , то еще какая - то беда . Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Части монстров для Акима. "От каждой твари по части". Собрал все части для Акима, а квест не срабатывает В процессе выпуска меняли ведь частично . На 2.0 было одно , а на 2.09 вообще черт знает что стало ( просто я не играю на этой версии и не знаю ) .Вот примерно , что Чудо - интернет нарыл 01 Голова тушкана 02 Карлик03 Хребет выползеня04 Коготь венома05 Рука чумного зомби06 Заноза07 Рука контролера08 Глаз полтера09 Рука псевдыша10 Хвост кота11 Коготь химеры12 Глаз плоти13 Копыто кабана14 Хвост собаки15 Хвост псевдо-пса16 Щупальца кровососа17 Рука бюрера18 Лапа снорка19 Рука излома20 Рог Когтя смерти21 Рука библа22 Часть таракана23 Часть чернобыльского таракана24 Рудимент грудины25 Селезенка крысы26 Железа паука27 Сердце Ротана Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Тут вот подбираюсь к Мертвому городу и возник вопрос по поводу выкладывания стволов и телепортов в Лиманске. Телепортов никаких нет , единственное это Телепортатор. Из-за него проблем не будет? Прицелы, мины, рпг, гаусс-патроны, телепорты выложи, всё мощное оружие. Патроны 5.45 бронебойные захвати побольше. Телепортатор прокатит. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти