Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Во сколько примерно заканчивается день волны У меня первая волна пошла около 19.00 а окончание дня где-то в 10 утра. Хотя СМС о толпе монстров через 10 минут пришло еще около 15.00. За всю волну было вроде 3 рюкзака с патронами (я стоял на камнях, рюкзаки падали возле камня). Если надоедало ждать спавна монстров делал сейв-лоад - монстры появлялись практически сразу по загрузке. 1 Ссылка на комментарий
Lapinho 32 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Rmk123, это ещё цветочки по сравнению с тем, что ждёт тебя на Юпитере. Я бы советовал затариваться коробами к ПКМ и картечью под завязку + очень может пригодиться огнемёт. Сам сейчас думаю что делать - патронами не разживёшься особо. Похоже ещё, что у меня лимит по обмену у торговцев, тогда вообще швах... 1 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Сам сейчас думаю что делать - патронами не разживёшься особо. Ну батенька, у Вас и проблемы! Назревает вопрос: А для кого сделано спавн- меню?!! И что стоит поменять одну циферьку в убойности патрона и объём коробки патронов? Тогда даже с ПМа можно будет валить с одного выстрела! 1 1 2 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) Привет Ребята и Девчата ! Ааа вот это че ?? Этого ,. Товарища ,. встретил около заправки в ТД по квесту Захара ,, Охота на Контриков ,, . Пристрелить - рука не поднялась , а был в Свите того Контролера которого я грохнул . Ну дык зомбануло видать ГГ. Было такое здесь уже пару раз. Гектор Привет Андрей ! Ды в том и дело , что находился в здравом сознании - даже в глазах не помутнело . Сначала Это чудо выползло с заправки и пошлепало в сторону лабы Х- 18 , а потом я уж Контрика ,. услышал ,. и завалил . Опосля этого ,. Братана ,. догнал , а он чуть - ли обниматься не лезет . Эти зомбаки еще со Свалки присутствуют с Контриками вместе , но и на Свалке и в ЗЛ все были красные , а этот один и пожелтел со страха что - ли ? Вот не знаю даже, то и сказать. Может так и задумано у автора, чтобы именно в этом месте зомби были зелёными. Зачем? А кто его знает... Изменено 6 Июня 2015 пользователем Гектор 4 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) Ааа вот это че ?? У меня было подобное. Когда я взял рар. оружие из тайника Жилы и пошёл на кордон по дороге, где поворот к комплексу Х-18, у меня почернел экран и заспавнились зомби, кстати, с таким же визуалом. Они были нейтральные, а группировка ГГ стала зомби. Вот так вот. Проверь у своего ГГ группировку, мало ли, может крыша съехала P.S. А при попытке поговорить тебя долбанёт такой же эффект, который срабатывает при обыске зомби. Ничего не долбало ! Косяк от разработчиков. Имею ввиду не про "долбёжку", а про отношение с зомбарём. === А ты чисто для интереса попробуй загрузись до диалога с Боровым, может покраснеет. Изменено 6 Июня 2015 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 По поводу Юпитера и Затона. Идти туда с дробовиком и ПКМ все равно, что на слона с хворостиной. Для себя решил эту проблему просто - беру пулемет "Корд" (желательно с прицелом), к нему 200 патронов и... больше ничего! Ну, если есть желание, можно еще аномальных гранат набрать. Этих 200 патронов хватает и на Юпитер, и на Затон (проверял лично). Даже на Когтя смерти и Библиотекаря уходит всего 2-4 патрона (смотря как попасть), я уж не говорю о прочих химерах и псевдогигантах. А то, что "Корд" от Александрыча находится именно на Юпитере, свидетельствует о том, что авторами он был создан именно для этих локаций. Так что, на мой взгляд, в игре все логично. 1 2 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
Osmolovsky 0 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Приветствую, не думаю, что кто-то ответит, но всё равно спрошу. Только что начал проходить ОП-2, проблема в том, что у меня на мини-карте не отображаются объекты и дружественные неписи, на мини-карте просто пустота. Установлен последний патч 2.09 и фикс к нему. Кто нибудь знает, в чём проблема? Буду премного благодарен за помощь. Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) пропадает из инвентаря данный ,, Карамультук , Достаточно после обретения сего ствола до подрыва Хищника на памперсе телепортироваться на другую локацию. Мне Гаусс Хищника не понравился - его можно использовать только из засады и главное - не двигаться, а то разброс будет не меньше, чем у обычной Сайги . При беге перекрестье прицела на пол экрана разъезжается. Изменено 7 Июня 2015 пользователем zerocobra 1 1 Ссылка на комментарий
WOLF2 0 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) Приветствую. Знает ли кто-нибудь, сборке 2.09 фикс 2 квест по пда Крысюка не меняли? После того, как его убил, не сразу, но сбегал к Борову. Но он уже дает задание "телохранитель". К Жиле не посылает. Само задание не висит, но не получаю способ преобразование выверта и медузы. Стоит ли переиграть? Изменено 7 Июня 2015 пользователем WOLF2 Q6600/gtx260/4Гб/Windows Vista SP1(64 bit)/Samsung T-220, 1650x1050 Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) После того, как его убил, не сразу, но сбегал к Борову. Вопрос - когда Крысюк был грохнут - после того как он сам напал после разговора он нем с Барменом и его согласия на прием Крысюка или же в другое время? Задание в проваленных не висит? Если все было по-сюжету - от Борова должна придти красная СМС. Изменено 7 Июня 2015 пользователем zerocobra 1 1 Ссылка на комментарий
Шутер 140 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Всем привет! Собрал все декодеры, спас Снегиря, СМС от Прайма получил, тайники на ЧАЭС-2 нашел, на кордоне побывал (задание: "Спасти Снегиря" завершено). Прихожу к Прайму за кодом к ЗРК, а он молчит... Что не так, подскажите пожалуйста... Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - это состояние души... Ссылка на комментарий
fs555 14 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Прихожу к Прайму за кодом к ЗРК, А Бармену корпуса бомб продал? Он даст 9-й декодер. 2 2 Проц. Atlon Phenom II X4 965 Soket AM3. Мать Asus M5A78L Am3 Soket 760g. Видео GeForce GTX760 20484 mb.DDR5 Zotac. RAM XMS 3 Corsar 16 gd. Win7 64 bit. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 7 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) Где искать Волазара. Привет Всем ! Ща решил пройти Волазара и потом вспомнил , что недавно кто - то запутался с Ним и вроде даже найти его ( Волазара ) не смог в Варлабе . Вот набросал маленько по поиску его и после чего найдется . После того , как Кленов пришлет Вам СМС ( уже привели группу Витамина в Варлаб и он отрубил телепорт ) приносим ему Псиантенну , Булыжники , Сердце полтергейста , привели Голограмму из НЗ - при разговоре появляется вот такой диалог , в процессе диалога приходит СМС от неизвестного , далее спускаемся по шахте лифта и пройдя через помещение с цистернами натыкаемся на нужного нам персонажа , потом тупо следуем за ним и вот Он уже открывает кодовую дверь - и Усе - дверь открыта - можете продолжать диалог и искать на свою голову приключения прыгая по телепортам ! Всем Удачи ! Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 7 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Kontrik 0 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Как достать 2 муз. тайник и тайник с артом для Шерстюка? Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 (изменено) Кто-нибудь брал тайник в Восточной Припяти в доме напротив лежки Фенрира на балконе на третьем этаже? Второй день пытаюсь добраться, стоит ли шкурка выделки?Там телепорт в Бар от Котобегемота. Нужен иль нет, тебе решать. Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 5 Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 FN 2000 Десантник. Какую строку нужно поправить в конфигах, чтобы прицел быстрее приходил в боевое положение? Неплохой ствол, но эта секундная задержка жутко напрягает. Поиск? Не могу вопрос сформулировать. Смотрел сам, ничего не понял... Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Для KhabarAV ;время поворота HUD (сек) zoom_rotate_time = 0.4 rotate_time = 0.4 Меняем значение 0.4 на 0.15 - это оптимальный вариант control_inertion_factor = 1.2f Меняем значение 1.2f на 1.0f 1 3 Ссылка на комментарий
avesamk 42 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 (изменено) Коллеги! с пятой попытки прошел сюжет тени! До версии 2.08 не срабатывало даже в мертвом городе, а до установки 2.09 не работал вагон на юпитере. Глючный квест, поэтому попробую дать советы. 1. Возьмите с собой корд, так как фиксатор теней нельзя убирать из 1го слота до прихода sms, иначе все пропало..., впрочем, как обычно в оп-2 2. Погода будет меняться, независимо от наличия на поясе идола монолита, поэтому снимите его с пояса и закройте свою оружейку, а затем установите снова - погода улучшится. 3. Делайте именное сохранение после каждой фиксации тени, так как не всегда срабатывает следующая. Прошел видеоархив, если кому интересно - спрашивайте... Изменено 11 Июня 2015 пользователем avesamk Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 Люди, прошу помощи Могу конечно ошибаться но скорее всего из-за того что как раз таки добрался до концовки, Голем завязан на оружие монолита (охота за редкими артами,неизвестные чипы, оружейник) Драгунов всё ещё в Припяти? Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Albanec52 20 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) Прошу переместить в шапку темы,для гида. Финальный разговор с Ворониным после сдачи документов https://yadi.sk/i/f_fQ658Jh9rNJ Не удалять. Для Гида. Гектор Изменено 14 Июня 2015 пользователем Гектор 1 2 Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся псевдособаки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти