Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Matrac 157 Опубликовано 31 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 @Федька Бездонный, Привет, то есть само собой разумеется, что ты подобрал бонусный рюкзак Фенрира на Прометее, получил смс от Бегемота, поговорил с ним и он отправил тебя на Болото искать Суслова...и вот тут произошёл затык? Тогда лучше сейв выложить. 6 Intel Core i5-2500 CPU 3.3 GHz, GeForce GTX 960. ОЗУ 8 Гб, Win 7x64 макс, ОСь и Игра на SSD AMD Athlon IIx2 255 CRU 3.1 GHz, GeForce GTX 560, ОЗУ 4 Гб, Win 7x64 макс.Ноут MSI GE60 ONC-678XRU, Core i5 3230M 2.6GHz, 8Гб DDR3, GeForce GT 650M (128) 2гб, Win 7x64 макс. Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 @Федька Бездонный, в телепорт забрался? труп в подвале обыскал? Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что я потерял не выполнив задание брата Тени Монолита "Взорвать Сидоровича" на ЧАЭС-2? Результаты поиска Поиск по слову "взорвать сидора" вернул 2 результатов Гектор. Уже сдал монолитовский амулет настоящему Сидоровичу, и, так понимаю, задание теперь так и будет висеть в ПДА. Кстати, не завязагно ли на это задание условие получения какого-то другого задания? Спасибо. Гектор, не знаю, как у тебя, а у меня выдало 8 страниц ответов. Читать ну совсем сейчас нет времени, потому и спросил (попробовал читать - все, что связано с Сидоровичем, и ничего по моему запросу). Если трудно писать или не хочешь, так не пиши, а в твоих настановлениях я не нуждаюсь. Кавычки поставь. Инструкцию по поиску в шапке темы изучи. Наставления... ну пусть будет так, ладно. Изменено 1 Июня 2015 пользователем Гектор Добавлено BFG, 1 Июня 2015 Полегче, полегче. Дать бы тебе хоть на ТРИ дня покурировать ЭТУ тему, посмотрим что бы ты потом сказал. Так что не надо наезжать на Куратора, он делает свою работу, и делает её хорошо. некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) тиграТак сейф не получишь вроде как, переход на НЗ и т. п. Переиграть бы надо. Изменено 1 Июня 2015 пользователем Пивкабы xD 2 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 514 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) Так сейф не получишь вроде как, переход на НЗ и т. п. Не-не, все получит, у меня допустим все срослось с переходом и прочим, хотя в ПДА так и осталось висеть задание взорвать Сидора. Я просто напросто плюнул на него да и все. Вот как раз на твой вопрос по этой ситуации я товарисча "тигра" и направил (вернее поиск по теме направил меня, а уж я его). Но у товарисча "тигра" нету времени, за него свое время должен потратить кто-то другой. Такие дела. Гектор Конечно я не знаю может быть в самом конце что то завязано на выполнение этого квеста...я то совсем до финала не смог доиграть, устал очень . Но думаю что даже и в этом случае можно будет толкнуть инфопоршень на квест этот, благо здесь подсказать как это сделать народу то хватает. Изменено 1 Июня 2015 пользователем Гектор 3 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) @тигра, @Бедуин, не пойму а в чем у вас затык с тем квестом? Берем в руки гранату Ф1, становимся перед телепортом, бросаем и, одновременно с броском, заходим в телепорт на ЧАЕС-2, который через каморку Сидоровича-2 проходит. Вас выбрасывает в следующий телепорт, а Сидорович-2 благополучно взрывается. Вопрос был не "как пройти", а "на что влияет". Повнимательней. Гектор на починку холодного оружия. Господи, что же это такое ремонтировать нужно, дабы на его ремонт три абсолютно новых ножа потратить? Это из 1 тупого и трех острых ножей заново ковать будет Василий ножичек что ли. Или кувалду, или топор... @Гектор, это то я заметил, просто я не понял в чем трудности прохождения данного квеста. Ладно, если бы действительно квест был какой-то пальцеломный или требующий беготни по враждебным территориям без защиты, а тут - даже с локации уходить не нужно. Изменено 1 Июня 2015 пользователем alexyats 3 1 Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 просто я не понял в чем трудности прохождения данного квеста. Нет там никаких трудностей. Но, как правильно написал Гектор, вопрос был совсем о другом. Ну не хочу я возвращаться и переигрывать (тем более, что задумка этого квеста мне неинтересна), если, конечно, там нет завязки на другие квесты. Нашел, что там награда переход Лабиринт - Саркофаг и какие-то два ствола. Без перехода как-нибудь обойдусь, просто интересно - КАКИЕ два ствола могут быть за этот квест? P. S. Кстати, очень много таких неатмосферных (по крайней мере, лично для меня) квестов просто пропустил, как там пойти попинать поросенка, фотографирование монстров, зарядка аккамуляторов от электрохимер и т. д. Просто в моем понимании сталкер это тот, кто зарабатывает за счет продажи артефактов, а в зоне просто пытается выжить. По крайней мере, в моем понимании никакой нормальный сталкер человек не пойдет пинать ногами кабана-мутанта и фотографировать смертельно опасных монстров с расстояния в пару метров. 2 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) Правка по вылету с global_wnd @nubik333Была соляночная правка. Попробуй, может подойдёт...http://rghost.ru/3302260 Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 3 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
MERMEROS 1 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) Ребят объясните раку, почему документ для дезертира не лежит возле сейфа??? Ну загляни за сейф. Вроде там. Гектор. Изменено 1 Июня 2015 пользователем Гектор 1 Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) А вот что по этому поводу сказали на offсайте? Или забанили? Да нет, не забанили вроде. Писал примерно то же самое в теме "Нравится / не нравится". Каждый пишет что хочет, там только за правки сразу пред идет, причем только опытным, новичков на первый раз предупреждают. Ой ли? Вот помнится мне по поводу одного вылета, в одном из крайних патчей (что-то с детектором аномалий связано было), модератор забанил сразу 3-х юзеров подряд. А потом пришёл главный и сказал типа "этот косяк наш". Но потом. А сначала то хрясь на неделю, типа за правки... Гектор Изменено 1 Июня 2015 пользователем Гектор 1 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 1 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) Вот помнится мне по поводу одного вылета, в одном из крайних патчей (что-то с детектором аномалий связано было), модератор забанил сразу 3-х юзеров подряд. А потом пришёл главный и сказал типа "этот косяк наш". Но потом. А сначала то хрясь на неделю, типа за правки... Было такое. Кстати пострадал и Тигра, вот ведь ирония судьбы. Сначала был вылет по детектору у одного юзера - https://db.tt/p6puMp8F Потом был тот же вылет по детектору у Тигры - https://db.tt/wjFuBxdX Оба отправились в баню за левые правки. Ну а за что ж ещё то ? Читерюги ж, ясен пень ! А потом пришёл Начальник - https://db.tt/rMhoCsZV и прояснил обстановку. Извинений юзерам в теме так никто и не принёс. Справедливость превыше всего ! Позор криворуким левоправкоделам. При том, что местный "криворукий контингент" разобрался с этим вылетом буквально в течении часа с момента первого обращения. Гектор Изменено 1 Июня 2015 пользователем Гектор 1 9 1 3 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 1 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) Привет Всем ! Ааа... вот по поводу починки какого - то холодного оружия ( принести Три крутых ножа на запчасти + Рубиновую пружину + 30.000 ) - это Че ? Правда ? Там скрин с диалогом в посте висит - читай. Гектор. @BFG, Привет Юра ! Очень давно хотел у тебя спросить - ты как - то хотел проверить в гараже монтировку свою ( или кувалду - не помню точно ) на предмет износа . Не проверял ? А то вдруг ей от времени ,. кирдык ,. приснился . В ремонт наверно уже не получится отдать - запчастей фиг наберешь Андрей ! Дык я по поводу этого скрина и спрашиваю людей . Правда это или нет ? Мож кто уже ремонтировал - если это действительно ввели . А ты половину моего поста снес ! Мнения и результаты хочется ведь узнать - мож там с такими запчастями получается ,, Световой меч Джидая ,. из Звездных войн Ничего я не сносил. Возможно накладка при одновременном редактировании. Ну бывает, чоужтам. Изменено 1 Июня 2015 пользователем Гектор 7 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
саня-адепт 0 Опубликовано 2 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 Доброго времени суток уважаемые. Подскажите пожалуйста, когда появиться Викинг в баре и, что делать если нет бандосов на Юпитере по квесту Лукаша на винтовку , хоть вся цепочка пройдена до сообщения в Припяти? сборка 2.06. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 2 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 (изменено) нет бандосов на Юпитере по квесту Лукаша на винтовку wpn_zastava_m77 - попробуй купить через меню или заспавнить если есть спавнер. А вообще вроде в Припяти нет уже сообщений, последние на Агропроме. После Агропрома идёшь к БД, разговариваешь с ним и с Клещём, а потом только на Юпитер и там спавнятся бандиты у одного из которых Застава для Лукаша. Викинг появится после разговора с Иванцовым, а к нему тебя направит Воронин после сдачи квеста "Короткое перемирие". а ПДА этого воришки нужен?У него нет именного пда, но для того что бы Лукаш взял винтовку нужно что бы у тебя был в инвентаре хотя бы один обычный, т.е. такой который сдаёшь например Осведомителю за "плюхи")) Изменено 2 Июня 2015 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 2 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 (изменено) Вчера ходил учёного (Новиков вроде) в лабе под Железным лесом спасать от монолитовцев. Они все жёлтенькие, пришёл, поговорил с ним и просто пошли куда сказано. Всё спокойно, а потом и монолитовцы подтянулись, тип его охраняют. А вот с толпами зомбей на заводе Юпитер и по квесту поддержки Назара, приходилось свич_дистанс убавлять, а то невозможно даже двигаться было. Даже до ахтунгов доходило. Вот понять не могу смысла таких квестов и на каком компе это делалось и тестировалось. Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 2 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 2 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 Мачете и Кувалду заново не купишь. А Кувалда от постоянных взрывов БТР-ов ломается. Хочешь - не хочешь, а придётся быстро, как зигзаг молнии, смазанный маслом, бежать к Васе и просить его починить эту байду. А вообще-то... Помниться мне, что мы по квестам приносили Сидору две Кувалды. Так почему бы не добавить ему в торговлю кувалды и мачете? Если спрос есть, сам Меченый готов покупать, то можно и заказать у кого-нибудь этот товар с Большой земли. Бизнес, как никак... 4 3 Ссылка на комментарий
lion7368 89 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) Всем привет !Это по началу кажется что много всего надо, у меня уже второй комплект для ремонта есть, монтировку отремонтировал выкупив ножи у Захара, по бросовой цене.@Капитан Кузьмичёв, почему кувалду не купишь ? Во второй заход прохождения ОП-2, я её на библах "убил" полностью, потом к Сяку идти не с чем было, через меню, за 200.000 купил без проблем, сейчас в нычке валяется, хожу с более лёгким холодным.Всем удачи !!! Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 2 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 А почему в Ц.Припяти нет рюкзака по алмазным черепам на крыше автовокзала? А потому что забираться туды без читов нужно. По дереву со стороны гаражей попрыгай. 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
kolyn 75 9 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Насчёт кувалды, не проще у Сидора за взносы набрать . Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) Боров сказал встретить его человечка с АТП Кордона который идёт, а где он?Стань лицом к воротам и иди в левую сторону вдоль забора, вроде в кустах он будет. Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти