Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Gemry 12 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) @karavan150, очень смешно, я этот квест как облупленный знаю, 3 раза пришлось проходить из-за побитых сэйвов. Дело в том, что задание сразу же проваливается в момент взятия, но кейс всё таки появляется в туннеле. Вульфы с белым вожаком тоже появляются.Может дело в dialogs_amk.xml, <!-- ОХОТА НА ОБОРОТНЕЙ --> <dialog id="ohota_wolf_start"> и так далее но я не рискую что-то править там. @Vic333, нет, читера у меня нет и раньше я его не фоткал Изменено 17 Мая 2015 пользователем Gemry 1 1 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Gemry. Не белого сфотографировать( оных то и не было особо), а обычного по заданию типа: аномалии и животные ЗО( не путать с тихой охотой). Само собой только спецы могут знать в каком случае задание сфотографировать что либо одним махом при получении оного улетит в провал. Бред он и в Африке бред. Удачи! 2 3 Ссылка на комментарий
Gemry 12 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Становится всё интереснее, покопался в dialogs_amk.xml и tasks_akill.xml, удалось убрать сиюминутный провал при взятии задания, кейс подобрал, пострелял вульфов и выполнил задание на отстрел. Вожака не фоткал, так как закомментил строчку на проверку фото. Сдаю Аазу - опять провал, что за..!? Что за криворукий писал скрипт этого квеста? в ОП-2 2.0 всё было как по-маслу же. В принципе, задание не критичное, но оно нужно будет для раций Воронина. Но, условие на выполненный квест про вульфов можно убрать. А ключик для кейса просто заспавнить. 1 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) @Gemry, один писал, другой переписал. Кто криворукий - это большой вопрос. Не надо здесь на авторов пенять, все просто: если стоят правки, - писать автору правок, а если не стоят, - писать на оф. сайт и там изливаться про криворукость. зы. Поиск по слову провал*" вернул 116 результатов и ни одного в контексте "кейс вульф вожак фото Ааз" Изменено 17 Мая 2015 пользователем Eugen81 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Overfirst 630 Опубликовано 17 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) @Ivdamkax, держи, дружище, нет проблем. Минуты две ушло на это, хотя первый раз такое провёртываю ======================================================== Вчера обращался по поводу диалога с Василием насчёт "Сайги Кардана". Мне сказал Евген, что нужно еще 2 Грави, но диалога нет. Вот скрин инвентаря Неужели опять придётся еще за чем-то бежать? Изменено 17 Мая 2015 пользователем BoBaH_671 5 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
lse 2 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Здравствуйте. На новичков напали несколько военных, положили несколько сталкеров. На одном трупе нашел потертую записку. Потом заглянул в рюкзак и не нашел там никакой записки. Что это за записка, не коллекционера случайно? Что то припоминаю, а где она лежит изначально? Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) @BoBaH_671, проверь коллиматор. function vasily_sayga_have_all() return wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_saiga12c",1) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_sayga12_sk1",1) and new_dialog.item_much("chertez_sayga",1) and new_dialog.item_much("wpn_kollim",1) and new_dialog.item_much("af_gravi",2) and new_dialog.item_much("af_dummy_spring_red",1) and db.actor:money()>=35000 end В смысле? Ну на 3-й строке 4-й с конца лежит. Или ты имеешь ввиду по его названию секцию найти?В смысле тот ли это предмет, что тебе нужен. Проверь ставится ли он на снайп. Сайгу.Кстати, оружие должно быть полностью исправным. На снайп сайгу ставится "Охотничий прицел"Да шо ж такое?! Ты хоть в игру-то зайди! Ставится и охот. прицел и коллиматор. Если не встанет, то ищи другой коллиматор! Их, ЕоТеков, несколько в игре. ; Автоматический гладкоствольный карабин Сайга12К ; [wpn_sayga12_sk1] ... scope_name = wpn_addon_scope_hanter ... grenade_launcher_name = wpn_kollim Изменено 17 Мая 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) BoBaH_671, проверь коллиматор. В смысле? Ну на 3-й строке 4-й с конца лежит. Или ты имеешь ввиду по его названию секцию найти? Что это за записка, не коллекционера случайно? Не коллекционера. После её взятия зайди в ПДА--->Справка--->Письма. Это рандомные бумажки, могут попасться у кого угодно. Никакой важности не имеют. Проверь ставится ли он на снайп. Сайгу. На снайп сайгу ставится "Охотничий прицел". Если я сейчас принесу охотничий и всё будет работать, то это косяк авторов, т.к. в чертеже для этой же сайги нужен "EOTech". Кстати, оружие должно быть полностью исправным. Всё починено на 100% Изменено 17 Мая 2015 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Если не встанет, то ищи другой коллиматор! Какой другой? Там сказано EOTech, но он не ставится! Их, ЕоТеков, несколько в игре. Ну с этой сайгой реальный ступор. Пойду погляжу ассортимент "ЕоТеков" у Адреналина. Нужно две Сайги "Тактика". Снайперская не нужна. По крайней мере на 2.0. Дык я на 2.09-2 играю. На скрине тем более есть описание чертежа. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) Чертежи Оружейника. Какой другой? Там сказано EOTech, но он не ставится! Если вы про это: Папка с чертежами FN 2000На чертежах подробно изображены детали западного образца оружия. Похоже, что это FN2000. Чертёж опубликован на синем фоне, а схемы и надписи имеют белый цвет. Именно так часто изображают схемы и чертежи в США и в Европе. Вверху написано название образца - "Рaratrooper". Интересно, откуда этот Оружейник смог его раздобыть. На чертежах много пометок и мелких рисунков.Папка с чертежами СКСНа чертежах подробно изображены детали карабина СКC. Внизу имеется надпись - «Custom» (Особый заказ). На чертежах много пометок и мелких рисунков.Папка с чертежами Сайги-12КНа чертежах подробно изображены детали Сайги-12К. Внизу красуется подпись автора работы - Кардан. На чертежах много пометок и мелких рисунков.\nВ таблице перечислен перечень необходимых комплектующих, всё нужно в одном экземпляре:\n- Сайга-12К «Тактика»\n- Сайга-12К «Снайперская»\n- Коллиматор «EOTech» для Сайги «Снайперской»Папка с чертежами FN "Хостел"На чертежах подробно изображены детали FN2000, но с блок-аккумулятором от Гаусс-винтовки. Судя по всему, стреляет это оружие Гаусс-патронами. На чертежах много пометок и мелких рисунков.\nТак как это оружие не огнестрельное, то Василию вместо "Грави" и "Рубиновой пружины" нужны будут два артефакта "Вспышка" для блок-аккумулятора. Наверняка, кроме одной FN2000, ему ещё понадобится Гаусс-винтовка в хорошем состоянии.Папка с чертежами М76 "Zastava"На чертежах подробно изображены детали модифицированной "Zastava". Заказчик - Лукаш. Калибр - 7.62х54мм. На чертежах много пометок и мелких рисунков.Папка с чертежами MossbergНа чертежах подробно изображены детали модифицированного ружья Mossberg. Внизу имеется надпись - «Custom» (Особый заказ). Заказчик - некий сталкер Крюк. На чертежах много пометок и мелких рисунков.Папка с чертежами Steyr AUGНа чертежах подробно изображены детали Steyr AUG, но с многочисленными изменениями. Одно из главных отличий - подствольный гранатомёт, стреляющий двумя типами гранат. В описании сказано, что для такой модернизации нужны четыре ПГ: 2шт. Steyr HE M10, 1шт. AG36 и 1шт. М203. На чертежах много пометок и мелких рисунков.\nДумаю, BMK Кальтера сгодится в качестве базовой модели. Нужно принести Василию винтовку, чертёж, четыре ПГ, арты и деньги. Посмотрим, что он на это скажет. Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 @BoBaH_671, оставь в инвентаре у себя только то оружие, что нужно Василию. Хомяк же Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Сергей Серый 0 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) BoBaH_671 Нужен прицел ЕоТек для снаперской сайги (он именно так и называется, продается у Адреналина ) и как сказал Keeper нужно оставить только то оружие которое нужно Василию, я выкладывал вообще все, оставил только по списку, тогда диалог появился. Изменено 17 Мая 2015 пользователем Сергей Серый Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Можно было и поиском воспользоваться. Результаты поиска Поиск по слову васил*? вернул 84 результатов раз два 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Что это за записка, не коллекционера случайно? Привет. Нет, это не Коллекционера, это письма сталкеров. Прочитать можно в ПДА, в разделе "Справка/письма". 2 1 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) @BoBaH_671, зачем споришь? wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_saiga12c",1) это проверка на состояние ствола. -- Проверка наличия в инвентаре указанного количества исправного оружия. Возвращает true, только если количество в инвентаре == need_number -- и всё оно исправно. Перед сдачей квестов все лишнее оружие нужно выкладывать в нычку. Изменено 17 Мая 2015 пользователем Eugen81 1 3 Ссылка на комментарий
Matrac 157 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) Народ, нету трупа с пда парня Марии. В чем проблема? Проблема в том, что ты его не нашёл...похоже имеется в виду АТП на Кордоне? На чердаке посмотри. Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 2 2 Intel Core i5-2500 CPU 3.3 GHz, GeForce GTX 960. ОЗУ 8 Гб, Win 7x64 макс, ОСь и Игра на SSD AMD Athlon IIx2 255 CRU 3.1 GHz, GeForce GTX 560, ОЗУ 4 Гб, Win 7x64 макс.Ноут MSI GE60 ONC-678XRU, Core i5 3230M 2.6GHz, 8Гб DDR3, GeForce GT 650M (128) 2гб, Win 7x64 макс. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) @BoBaH_671, Пост я твой удалил не потому что... А потому, что ты не выкладывал, а кто-то другой только с выкладыванием и мог сдать. В чём здесь фокус я не знаю, но видать у всех по разному это происходит. И это, повторяю - перестань спорить, это бесперспективно для тебя. Видео твоё оставлю https://www.youtube.com/watch?v=W4KttVtjxXE&feature=youtu.beвсё же ты время на него потратил. Изменено 17 Мая 2015 пользователем Гектор 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akva 1 834 Опубликовано 17 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) Есть вопрос по поводу карты памяти Скряге. После того, как в Припяти ее не оказалось, проверил стол Борова и казарму Агропрома. Был удивлен, не найдя ее ни в одном из возможных мест спавна. Она могла пропасть? Кто может быть скажет как она называется для покупки за 200к. 2.09-2 Торопитесь вы вечно ... Самый быстрый способ принести Скряге карту памяти (не используя спавнер ) . 1) Когда появляется задание у Скряги , то сразу не берем его , а сначала приносим Лукашу динамит с Агропрома и получаем переход АС -ТД и обратно. 2) Сохраняемся перед взятием у Скряги квеста на карту памяти . 3) Берем квест и идем через переход в ТД , смотрим в столе у Борова -если нет ПДА с картой , то загружаем сейв перед взятием квеста . 4) Повторяем пункт 3 пока карта памяти не появится в столе Борова . Взял ПДА Крота, решил не воевать с вояками у входа в тоннеле, а договориться. Пришел к Кроту, рассказал. Он сказал, что могу забрать его нычку недалеко от этого тоннеля. А где эта нычка, кто знает? В том тоннеле где брал ПДА ,в трубе . Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 8 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 17 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Самый быстрый способ принести Скряге карту памяти Поставить метки на тайники, тогда можно не бегать проверять стол у Борова, а смотреть на карту. 5 5 1 Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Подскажите люди добрые - куда девается Вульф со Скадовска? С обителью Зла поговорил, но либо диалог невнимательно прочитал, но конкретных наводок не получил. Блокнот Обители принес, сейчас он уже возле Пропера 70 стоит, Фенрира воскрешать собирается... Поиск говорит, что Вожак хочет поговорить с ГГ наедине, но вот ни на Затоне, ни на Юпитере Вожака не нашел. 2.06-5. Вверху по центру Затона не нашел его. Поиск что-то не помог. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти