Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 Честно говоря я довольно долго играл в ОП-2. Потом поиграв в пару модов и подсел на современный O.G.S.E. Поиграв в OGSE я получил массу восторга от качества и новизны движка и не только. Не менее интересны квесты ОП-2, только как реалиста, меня всегда напрягали тайники и прочее что находилось за пределами локаций. Напрягало не из-за сложности - люблю сложность. Меня напрягали обрезки, огрызки и обрывки явно указывающие на то что это "по ту сторону сцены" или "глазами разработчика". Но это дело вкуса... Суть вопросса: поиграв в OGSE я понял, что без транспорта никуда. Тем более с хомячными квестами. Да и в цело реализма больше чем бежать 2 километра через несколько локаций, заливаясь энергетиками. Возможно сделать покупку транспорта как это было в dmx и ogse ? С багажником и заправкой. Хотябы для адаптации движка OGSE к ОП-2. И вообще - к черту пысовский движок. Я считаю что всем ТЧ-шникам пора переходить на двиг OGSE. Честно говоря когда нахожу в каком-то моде пунктик 1.0004 - сразу передергивает. Ну а в целом большое спасибо за кучу квестов, пушек и школу сталкера-скалолаза =) Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. shahvkit 3 536 Опубликовано 15 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 Для сибиряк Вашу работу надо обязательно добавить в ГИД по этому моду. Для BlooderDen 1. Добавить транспорт можно. Только вот не всем он нужен. Я. например, считаю, что транспорт в Аномальной Зоне Отчуждения - это бред полностью ломающий само понятие Зоны. Этак и до трамвая недалеко - Кордон... ЧАЭС А контролёры будут билеты собирать... В общем, если это так уж вам нужно, то кто мешает сделать самому, для своего удовольствия - все необходимые материалы по моддингу есть на этом сайте. 2. Опять же - почему вы считаете, что движок ОГСЕ лучший. Мне например гораздо симпатичнее движок от Macron. Он намного меньше нагружает систему, и гораздо стабильнее. А что касается картинки, то опять же это дело вкуса. Для меня симпатичнее честный DX9 с хорошими шейдерами, чем попытка из ОГСЕ с их огрехами в освещении, проработке текстур и так далее... 9 2 Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 Всем Привет! где искать 'Холм на против входа в саркофаг чаэс-1' по квесту Воронина Вот здесь 2 1 Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
Matrac 157 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 (изменено) Почему не появляется Валазар в халате ? Тайник взял в x-16. В варлаб перезаходил не помогло. Из Х-16 уходить надо обычными переходами - не телепортами, тогда у Волазара будет халат. Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 2 Intel Core i5-2500 CPU 3.3 GHz, GeForce GTX 960. ОЗУ 8 Гб, Win 7x64 макс, ОСь и Игра на SSD AMD Athlon IIx2 255 CRU 3.1 GHz, GeForce GTX 560, ОЗУ 4 Гб, Win 7x64 макс.Ноут MSI GE60 ONC-678XRU, Core i5 3230M 2.6GHz, 8Гб DDR3, GeForce GT 650M (128) 2гб, Win 7x64 макс. Ссылка на комментарий
johny09 5 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 (изменено) Когда на Кордоне отбивал Сепатора,бандиты убили Кузю.Оживил его потом "ЖС",так он возродился на Радаре и стал врагом.Водки больше не просит --- Достижения прикольные-"Хирург","Патологоанатом","Гурман"....А сколько их всяких в последних сборках? --- И по ходу заметил,что все равно у народа прохождение по разному у всех идет.. Сам с НИ начинал раза 3,каждый по другому...Сценарий другой получался... Много случайных факторов в игре...Одинаково никто не проходит... --- Причем я сам...С новыми знаниями о прошлой игре, новая все равно по другому проходит....по новому... Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 объединил 3 Сборка 2.09,фикс 2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 2. Опять же - почему вы считаете, что движок ОГСЕ лучший. Мне например гораздо симпатичнее движок от Macron. Он намного меньше нагружает систему, и гораздо стабильнее. Красота картинки это мягко сказанно. А вообще я имел в виду разширения дающие новые возможности. Те же книги которые не надо в слот пихать а можно читать. Тепловизор, боевки, фокусировка глаз, напарники "содящиеся" в транспорт c ГГ, и многое-многое другое чего сразу не упомнить Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Packum 409 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 (изменено) После уничтожения военных в центральном комплексе(Военная угроза) у Стрелка в диалоге с Адреналином есть выбор: брать или не брать патроны. Если беру, то всего лишь 24 шрапнеля, если не беру - ничего. Если не брать, он в дальнейшем что ль поможет? Поможет по рациям у Воронина. Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 4 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 Всем Салют! В очередной раз поражаюсь! Найти тайник Обители Зла №2. Говорит, что информацию скинул в ПДА и ни слова о локации. Еле как пересмотрев карту, обнаружил пятно на Свалке. Мне легче, рестрикторы "искрят", телепорты видимые, а как простой игрок находит нужные точки, по которым надо пройти? Моему разуму это неведомо. Без просмотра роликов- никак. Следующая наводка "на опоре у входа в вагон", и опять локация не указана. Опять обращаемся к ролику и узнаём, что это вагончик у поста Долга на Свалке. Что это за наводки в записках? Восхищение своей ловкостью и хитроумностью? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
edab 72 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 Вот засада! прошел наконец-то эту долбаную "волну монстров" и на разговоре с капитаном Филатовым затык. "Привет-до свиданья" и весь диалог. Квест завис. Может кто подскажет, как этого пня толкнуть. ОП-2 9-1 сборка Фернира. Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 (изменено) на разговоре с капитаном Филатовым затык У меня была подобная ситуация, я убежал защищать заправку не дождавшись красного СМС, вот он со мной и не разговаривал. Ещё может быть такое: где-то рядом бродит недобитый монстр, походи, поищи по близ растущим кустам. Изменено 16 Мая 2015 пользователем игорь 77 1 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 (изменено) Всем добрый вечер! Получил недавно от Ворона за хомяк чертеж Сайги-12К Кардана, так вот, прихожу к Василию, но никакого диалога нету. Квест на инструменты выполнен. Все вещи, указанные в чертеже взял с собой. Вот скрин , что я не так сделал? Подскажите пожалуйста, добрые люди Изменено 16 Мая 2015 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 @BoBaH_671, не хватает: - 2 шт. Грави-1 шт. Рубиновая пружина- 35000 рублей 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RazoRRR 21 Опубликовано 16 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 (изменено) Вот засада! прошел наконец-то эту долбаную "волну монстров" и на разговоре с капитаном Филатовым затык. "Привет-до свиданья" и весь диалог. Квест завис. У меня было так: он - Филатов - вылез, пока монстры бегали я их мочил, минут пять. Потом он стоял еще минут пять, вышли еще монстры, я их замочил, тогда к нему подошел, он заговорил. Вообще, скажу так, вот мое такое мнение. Моё, вам не навязываю. 1. Сюжет - г УПС !. То есть, его, сюжета, и нет вовсе. Сценаристы - такое ощущение, страдающие юношеским...ну вы поняли. Идиотизм полный, именно, по сценарию. Плюс, такое ощущение, что затесался какой-то е...УПС, отсидевший на малолетке, потому что есть достаточное количество блатной "романтики" и видно, что подана она, именно дебилом, романтизирующим блатоту. Все не связно, не логично, не жизненно. Проецируем на себя - будь я ГГ и, попытайся фенрир меня убить, стал бы я ходить я целовать пропера70 в жопу, прося меня простить за самооборону?! 2.Есть светлые идеи - Острова и Волозар - класс! С размахом и впечатляет! Кто еще не дошел, рекомендую. Опять же - круто помогают правки Каравана, а из правок у меня кроме еще одной правки, только эти и есть, а именно - видимые телепорты. Я лично, конкретно насладился этими сюжетами, в большой степени, благодаря указанным правкам. Камрад Караван, спасибо! 3. Последнее, что напрягло - да почему я должен знать, куда пойти сначала, а куда потом; кого трогать, а кого спасать; почему я не имею право играть галопом по европам, за что опять же, любит попрекать камрад Караван.. Играю, как хочу, а если в результате этого сбивается логика и я чего-то лишаюсь, так кто виноват - я, которому дали такую степень игры? Или разработчики, которые эту степень свободы допустили? Засим все, баньте за "жопу" и "дебила", что хотел, то сказал. Изменено 16 Мая 2015 пользователем BFG Добавлено BFG, 16 Мая 2015 14 дней отдыха. п.2.0. 1 4 4 Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 играть галопом по европам, ... Играю, как хочу, а если в результате этого сбивается логика Плюсую - почему сначала авторы вводят игру кучу телепортов на все локации, а потом заставляют меня идти через пол-карты "ножками", если у меня бабла дофига и телепорт есть в конечную локацию?! И все это потому что типа "такой путь сейчас самый безопасный". И на этом "самом безопасном пути", в итоге, меня поджидает встреча с 100-500 монстрами/бандитами и куча других гадостей, хотя я мог бы спокойно телепортнуться к конечной цели. Та же фигня с "возвращателем" - его в игру ввели, а его использование нигде не учли. Просто слов нет! 2 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Гектор 3 549 Опубликовано 17 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Нормально так порезвились - две страницы про трактаты, ещё и сумку Сахарова сюда прилепили. И никто не ткнул @RazoRRR -а сюда., где под спойлером "Квесты ученых" дан весь расклад. Я в лёгком недоумении пребываю - неужели так трудно внимательно читать написанное. В расширенном поиске по форуму по запросу "научные трактаты" выдается всего 9 результатов, 4 из которых относятся к этому самому "обсасыванию" на 2 страницы. 8 3 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Gemry 12 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 При взятии квеста "Волчье логово" у Ааза задание сразу же, автоматически проваливается... И кейса оружейника в туннеле нетЧто за оказия такая?По форуму искал, не нашел в чём проблема ОП-2 2.09 фикс 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 17 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 При взятии квеста "Волчье логово" у Ааза задание сразу же, автоматически проваливается Ютуб скоро закроют, от количества этих видео 6 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Lapinho 32 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по квесту Акима на запчасти монстров. Всё согласно гиду собрал, задание не срабатывает. Спрашиваю здесь, потому что мало ли в ОП-2 что-нибудь поменяли по списку частей. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) Gemry. Привет! Ты видать успел фото сделать вольфа( вульфа). Поэтому задание и уходит в провал. Хотя честно не уверен. Это верно было для версии 2.0, для остальных честно не в курсе. Возможно у тебя есть достижение "читер", что тоже немаловажно в этом бреде. Удачи! Изменено 17 Мая 2015 пользователем Vic333 2 1 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 @Lapinho, тебе сюда, смотри в шапке темы. Можно было и поиском воспользоваться. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти