Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 Кузьмич. Иди смело на Скадовск и начинай "Снайпер" Ох Брат, по Фенриру я в прошлом прохождении (недопройденном) уже начинал кувыркаться... . Меня со страшной силой утомляют эти акробатические этюды, поэтому пока бздю браться за этот сюжет. Вчера вон на Генераторы зашёл и решил, до начала сюжетных действий взять "невидимый тайник"... 2 10 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 Сам люблю фантастику с детства, но это на грани бреда... ИМХО Может я открою кому-то глаза, а может еще чего-нибудь получу за этот пост, но мое мнение такое: все эти тайники за локациями и сумасшедших местах созданы с одной целью - заработок на просмотре видео по взятию тайника. Ибо никаким "реализЬмом" нельзя объяснить как человек попал в то место, где тайник положили, и всех тех преград, которые воздвигли на пути следования к тайнику. Ну, сделал ты тайник, ну положил памятку в другой тайник. так нахрена в памятке 100500 мест указывать. Причем места такие, что туда хрен просто так попадешь. И попробуй, проверь их все... Да и наводки - одна другой краше. Чтобы их понять нужно не только локации изучить, но и вылезти за их границы и еще и там побегать во все стороны... о все это только мое мнение... 2 8 1 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 509 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 созданы с одной целью - заработок на просмотре видео по взятию тайника Это никакой не бином Ньютона, именно так все и обстоит, ну зарабатывают ребяты, чего ж тут поделать. 1 6 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) Добрый день. В этой теме неоднократно просили список оружия добавленного (или изменённого) в патчах и фиксах. Все скриншоты имеют точное название пушки. Если вы захотите найти понравившийся ствол, поиск по названию скриншота вам поможет. Ссылка на архив со снимками 26 стволов - https://yadi.sk/d/m5xg19zUgAGn3 Изменено 22 Апреля 2015 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
Kontrik 0 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) Зарегистрировался ради конкретного вопроса который меня мучает.Я фан Сталкера (прошёл все части множество раз, с модами мало игрался в основном в Солянку) и хочу попробывать что то новое.В ОП 2 стоит ли играть?Потому что многие кричат для ***, опытные солянщики не все одобряют.Хочется услышать ваше мнение.(заранее извиняюсь) У нас тут приличное общество, так что таких вот *** выражений следует избегать. Гектор. Извиняюсь. Спасибо всем за помощь в ответах.Если здесь и прям есть что то интересное то сейчас Солянку почти закончил и поиграю в ОП 2.Потом отпишу мнение об игре.Всем хорошего настроения! Изменено 9 Июля 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 @Kontrik, Да хорошая игра. Иди не торопясь, не прыгай по квестам и всё будет ок. Солянка, с множеством тайников(не всегда легко берущихся) и квестов. 1 4 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 Зарегистрировался ради Ну как тебе сказать, откровенный идиотизм в оп-2 зашкаливает, но есть и вполне интересные задания, правки большую часть идиотизма исправляют и делают мод играбельным, но главный минус этого мода, его невозможно пройти не глядя форумы и видео. 1 10 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) На картах метки - Награда за достижение. Приходишь, а там ничего нет....Это как? @Pepelac, Рюкзак с наградой невидимый (прозрачный) , смотри лучше и найдешь. Изменено 9 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Чупакабра 36 7 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 (изменено) Кувалда на АТП : Гектору спс .. Изменено 9 Июля 2015 пользователем BFG 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Matrac 157 Опубликовано 24 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 @Кузьмич, Привет. Если с ЧАЭС бежать по карте в сторону Генераторов - найдёшь рюкзак с ТП на краю локации. 1 3 1 3 Intel Core i5-2500 CPU 3.3 GHz, GeForce GTX 960. ОЗУ 8 Гб, Win 7x64 макс, ОСь и Игра на SSD AMD Athlon IIx2 255 CRU 3.1 GHz, GeForce GTX 560, ОЗУ 4 Гб, Win 7x64 макс.Ноут MSI GE60 ONC-678XRU, Core i5 3230M 2.6GHz, 8Гб DDR3, GeForce GT 650M (128) 2гб, Win 7x64 макс. Ссылка на комментарий
Сияние217 5 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) Хм, в поиске данную проблему не нашел. На затоне не заспавнились НПС, хотя я отнес документы Димаку и поговорил с Акиллом, смс тоже получил от Сидоровича. При втором заходе на Скадовске пусто, кстати, появился Архара, хотя я его квест на блокнот и ноутбук не выполнял. Так и должно быть и что это вообще? Переигровка с автосейва и сейва сделанного до перехода не помогла, их по прежнему нет никого. Патч 2.09, правка на метки всех тайников от Евгена, спавнер от Каравана. ----------- @Капитан Кузьмичёв, От же блин. Так и знал, что подвох где-то. Я на этого сального супермена забил (Котобегемот), ибо не хотелось ещё одну канитель с тайниками открывать. Но раз так, то придется. Изменено 9 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Pepelac 13 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) У меня игра выдает чудеса разные. Очередное. Майор Кузнецов у меня помер где то в начале игры. Но так как он нужен, то я притащил "Живое сердце" и оживил его (так делал, когда играл первый раз). Отбежал в сторонку, чтоб он не стрелял. И пошел дальше по делам. Ну и жду когда он через пару дней появится на блокпосту. А его нет..Тут перехожу с Янтаря на Радар. Как обычно бегут вояки, отстреливаю их..Ба! Среди них майор Кузнецов бежит ! На Радаре ! Вояк убил, его оставил, хоть он и палил в меня с пистолета. Вот и думаю, убить его и оживить заново, может на Кордоне появится ? Или тут оставить? И глянуть, может сам переместится? Mirabilia opera tua... НС . Гектор. Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Pepelac 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. сибиряк 351 Опубликовано 25 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 Правда говорят теперь Думаю это ещё только цветочки, тут от нефиг делать почитал что добавлено в патчах, и судя по всему автор перешёл с пива и анаши на что то очень тяжелое, кислота явно отдыхает, и думаю в ближайших патчах следует ожидать, что кувалда после износа будет выпрыгивать из рук и гоняться за Стрелком. А химеры и контрики приобретут новую способность, чихая вызывать термоядерный взрыв уничтожающий всё на локации, а для их уничтожения ГГ должен будет сгонять в будущее за плазмоганом p.s. Извините за флуд но грешным делом решив по новой пройти мод на свежем патче и почитав что туда со времён релиза внесли не удержался. 7 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Кузьмич 906 Опубликовано 25 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) Всем пламенный Салют! Для информации, - варка Камня Удачи. Перезашёл с автосохранения, играл весь Госпиталь без перезапусков.После разговора с голограммой ЧД никуда не возвращался, а после сна сразу пошёл за ними всё срослось нормально.Но на белый круг вставал не как в ГИДе на Солянку (к заднему краю), а примерно на 9 часов.Если принять круг за циферблат и встать лицом к выходу. Арт выпадает примерно вправо и тут вспышка происходит. Сам камень появляется довольно быстро.Ну и после оживления Мухи, рядом с ней появляется арт- изоморф, типа Компаса. Изменено 9 Марта 2016 пользователем Eugen81 2 1 5 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
avesamk 42 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 Друзья! Я подозревал оп-2 в воровстве, много раз замечал, что предметы тупо пропадают в нычках, причем квествые, а сейчас поймал с поличным. Сварил два живых сердца по волне мутантов и выложил в нычку под замком на янтаре, после посещения х-16 оба сердца тупо пропали, причем без уведомления о краже, количество булыжников тоже не изменилось... . Остерегайтесь "вороватых" разработчиков Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 (изменено) У меня молчит Акилл. Появился, как положено рядом с Димаком. Принес Димаку документы с затона. Акилл должен заговорить..Нифига... @Pepelac, А ты прошёл квест Сидора "Передать Лешему привет от Сидоровича"? Пройти полностью его, и Аккил заговорит. Он появляется, когда ты получишь наводку на тайник с оружием ВОВ от Жилы. Изменено 9 Марта 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 реальной пользы от них - пшик От мин есть маленько пользы. Пользуюсь ими иногда: квест на контриков на болотах, - раскидал по деревне; квест по Сепатору; взятие диска на атп; квест полковнику долговскому на складах в первый заход, - забыл как его звали; на блокпосту на кордоне раскиданы у меня, чтоб им жисть мёдом не казалась. Можно найти применение. 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 Сейчас первый раз за все прохождения Солянки и её производных, сфотал контролёра в подземке Янтаря! Как только сфотал Мозг и посмотрел его фотку, взял опять Вепрь в руки, возле псевдо-Призрака пристрелил химеру, спустился в подземку, возле трупа сталкера пристрелил скелета. Тут контрик прошёлся мне по мозгам. Я убрал ружьё из слота, взял фотоаппарат-изоморфный и за поворотом встретил гадёныша. Ну и с первого кадра всё получилось. Главное всё делать стремглав, как зигзаг молнии смазанный салом! Вот результат. От мин есть маленько пользы. . Ну, в частности, на Болоте при охоте на Чёрного Библиотекаря у меня никогда от них толку не было. Приходилось всех бить из оружия. Вот сегодня в детсаду в Припяти (когда Клык даёт задание заминировать лестницу) высыпал две рыжих мины и недалеко три чёрных. Так монолитовцы на чёрных подорвались, а рыжие буквально в двух метрах остались лежать и не сдетонировали. Да и гранаты здесь дрянь. ИМХО. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 (изменено) Задание - "Освобождение группы Снегиря". Отстрелял всех в зоне видимости. Тех, что под крышей стрелял так - подбежал к краю, отстрел 1 монолитовца и "возвращатель". Убил даже того, что смутной точкой в бинокле виден, а все равно - ни задание не завершается, ни подвижек никаких не происходит. Зато как только подхожу за 2 метра до края крыши - меня кто-то сразу палит. После провала задания облетал окрестности - нашел группу монолитовцев в районе крыши под масксетью за центральной конструкцией. Но они все время за ящиками/конструкцией этой, их с крыши ЧАЕС никак не увидеть. Что делать? --------------------------------------- в теме гид по оп-2 есть видео гидСильно глубоко спрятан сталкер в твоем видеогиде - не доходил я до него. Но спасибо, помогло - подкрутил дальность отрисовки на максимум, и показались 5 спрятанных ранее монолитовцев-охранников. ЗЫ: А все-таки странно - за 400 с гаком метров охранники меня видят и убивают пленных, а то, что рядом с ними товарищи убитые разлетаются после выстрела "Выхлопа", никто не замечает и не реагирует. Изменено 9 Марта 2016 пользователем Eugen81 Добавлено BFG, 27 Апреля 2015 Это не странность, это - Баг. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. волк79 343 Опубликовано 28 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2015 (изменено) Всем привет! Увы, но ОП-2 я вынужден снести. Жаль, очень. Разумеется дело не моих разногласиях с авторами мода, а просто комп уже не тянет. Прошел оригинальную ветку, плюс Пещера-Лес-Лабиринт, даже на НЗ еще не совался. Что будет на локах ЧН и ЗП-думать страшно. Фпс уже измеряется отрицательными числами, вылеты без лога или out of memory каждые 5-7 минут, загрузка примерно столько же Я играю в ТЧ с релиза, март 2007го. Прошел ЧН и ЗП в нескольких вариациях, но не более того. ТЧ-моя настоящая страсть. АМК 1.4.1, Новый сюжет 4 и 5, SRP, Симбион, История Прибоя, ранние NLC и конечно же Соль Архары и Адреналина. В Соль я гонял с версии 26.04.2009, в которой даже Лабиринт еще не добавили и до версии которая заканчивалась сходкой всех тузов Зоны на Агропроме. В апреле 2010го меня посадили. Вернулся я чуть меньше года назад, в мае. Сколько же всего появилось за это время!!! ТТ-2, Фотограф, NLC-6-шедевры модмейкерства! А разве можно было не поюзать Путь человека, OGSE, Упавшая звезда-честь наемника, трилогию Апокалипсис, Вариант Омега-это лучшие из лучших! ОП-2 я оставил на потом, так как по форуму видел что мод просто громадный. 2 месяца назад я добрался и до него Я не знаю о сути конфликта юзеров форума и авторов мода, лишь из отдельных постов понимаю что нас всех облыжно и заранее обвинили в читерстве и неспособности понять всю глубокую концепцию ОП-2. Да наплевать! Читерил и буду читерить! Попробуйте не поковырять Жесть мод, в которой ГГ дохнет на арене не от выстрелов, а от радиации. Я уж не говорю про NLC-6 от Сяка-каждой пачке патронов рад. Но ОП-2 не просто сложен-он нереально переусложнен. Но зачем ругаться, когда в шапке темы есть метки на мозговыносные тайники, правка актора, фотоохоты,дропа мутантов и все-все-все, включая инструкцию как закомментить античит. Авторы мода проделали громадную работу, их видение игры-их право. А правка конфигов и скриптов пока еще не уголовно наказуема А вот что реально сложно-это перекрут сюжетных веток. В Соли была лишь одна грубая ошибка-диалог с Черным Доктором на Генераторах, если не поговорить с ним в Госпитале. А тут.. У меня 6 гигов скринов-что, где, когда и куда.. Про реализм тоже говорено-переговорено. Рожок 7.62 не выдержит ни один броник, даже если не пробьет-то динамическим ударом отшибет весь ливер, но монолитовцам в белых брониках на АС видимо об этом не сказали. Волк, гаденыш, пошутил-ствол не бери, колбасу только, собачки почти ручные.. Мда. После 6 часового боя я с теплом и любовью вспоминал Фантомов из ТТ-2 и уберсолдат из Фотографа с миниганами вместо рук. Перестрелять их так и не вышло, откатился назад и засеял все место спавна Каруселями и Воронками-помогло..И подобных примеров-легион.. Игра очень интересная, но это уже не Сталкер. Потеряно главное-дух исследователя, мародера, наемника, собирателя артов. И футуристическое оружие типа Душекуба и плазменных пулеметов лишь потверждают это. Удачи вам, бродяги! А я откачусь на Солянку образца 2009го Изменено 28 Апреля 2015 пользователем Гектор 6 2 Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти