Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 533 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 Добрый вечер. Какие квесты в ОП-2 завязаны на Дезертире с Агропрома ? Выполняю квест Скряги на мешок плана, и Дезертир просит выполнить мини-квест после которого он исчезнет. Вот и сомневаюсь, а вдруг он будет нужен в дальнейшем ? Ссылка на комментарий
legem 18 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 @shahvkit, больше никаких квестов с его участием нет. 1 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) @alen_fantom, у него, похоже, бинд_дет_артс на этом валится: local sobj = alife():object(obj:id()) if sobj.position:distance_to(obj:position())-sobj.position:distance_to_xz(obj:position()) > 10 then собж не удается получить, чтоли..@Гектор, не, надо ходить. Чтобы вышел 11 фикс весом 230 мегов с одной измененной строчкой. Дык ты сам же его туда отправил было . Ладно, вроде разобрались в чём дело. Гектор. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем Гектор 2 1 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) ss2v4, да, вылет: Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value) имеется и на чистой сборке(2-08ф9/10 без правок). З.Ы. Просто интересно: что, никто не пользуется "детекторами артефактов" или более ни у кого не проваливаются арты под текстуры(2.08ф9/10).? Изменено 17 Апреля 2015 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 не знаю на сколько правильно, но изменив в этом коде "10" на "1", вылет прошёл...Пока не подойдешь ближе одного метра к предполагаемому обжу, который нил вэлъю... Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) Други подскажите, может забыл. Принес Сяку ящик с инструментами, а код на дверь за которой порножурнал лежит не дает... 1. Плейбой - не порно 2. По теме... Результаты поиска Поиск по слову "код от двери" вернул 10 результатов Гектор. Изменено 18 Апреля 2015 пользователем Гектор ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 18 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) Привет Всем ! Пошел ща выполнять квест Борова на поиск документов в районе упавшего вертолета в ТД. Успел только труп ученого обшманать и забрать какую - то бумажку , как вот этот Козел решил поиграть - позапускать вертолетики / Вот теперь вертуха где валяется . Ну ... и пусть бы забавлялся ,, шалунишка ,, - только вот он вместе с вертухой запустил кудай - то контейнер , который невозможно найти ( переигрывал ) . Прибить - бы такие вещи ( квестовые ) ,, гвоздиком ,, , а то ведь некоторые могут подумать , что просто не заспавнился . Я свой контейнер видел , только не успел заметить куды он полетел , да и взор был устремлен на быстро удаляющийся силуэт вертолета. Крысата ! Всем Удачи ! Да это обычное дело в этом месте. Химеры тоже так умеют (по крайней мере в ОП-1 у меня такое было). За локой твой контейнер скорее всего. Можно же прописать при острой необходимости, не? Гектор. Изменено 18 Апреля 2015 пользователем Гектор 8 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) @Пивкабы xD, Привет Слав. А на АТП и в Ц. Припяти сколько хабара пропадает... Нууу... у меня даже на ЧАЭС (обоих) ничего не пропадает ... Все утаскиваю "Потому что я с собой беру видеокамеру" несколько рюкзаков и в них складирую всё А потом потихоньку вывожу ... и сдаю торговцам. В ОП2 по-другому нельзя. Патрон с одного , патрон с другого ... всего тридцать человек завалил , а уже набрал целый рожок . Особенно хороши военные с ружбайками под калибр 7.62х39 мм , с них падает ТРИ патрона ! 1 простой , один БП и один УЗ . Изменено 18 Апреля 2015 пользователем akva 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 Всем привет! В поиске посмотрел, но как- то непонятно- расплывчато сказано по заданию "Чертежи Оружейника". В задании написано "найти любые чертежи Оружейника", я нашёл некоторые, сделал Вася мне "ФН- Десантник", а задание так и висит. Неужели нужно все возможные стволы делать, по которым чертежи есть? А вот нафига мне столько ненужных стволов? У меня уже есть, которые мне нравятся и эти заморочки с изготовлением мне не нужны. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) @Кузьмич, Ну уж как хочешь. Задание то есть не просит ? А по этим ружбайкам , уж кому что нравится . Я всегда делал модифицированный БМК Кальтера , остальные стволы мне были "не в жилу" . Кто то тащится как и ты от Десантника... Изменено 18 Апреля 2015 пользователем akva 1 3 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) @Кузьмич, изготавливать необязательно - главное найти(их 7 вроде), но БМК и "Моссберг 500 Крюка" очень даже ничего... Изменено 18 Апреля 2015 пользователем JAPAN 1 3 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Доброй ночи! Странность произошла с "Тайником Стрелка на Радаре". Который на галерее. Сам тайник взял, содержимое перекочевало ко мне в рюкзак, а задание не зачлось. Думал, может при беседе с Доктором чего выйдет и обломился. Док молчит. В этом ПДА никакой информации нету. Чего я не так сделал? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) @Кузьмич, так бывает. Пробуй разный способ взятия тайника для начала. Взять всё, взять сначала пда или как ещё выдумаешь - если не сработает придётся поршень толкать - изначально в ОП2 эти тайники не трогались - только последний переложен. На Генераторах ещё вороны не каркают бывает. @Бедуин, не обязательно. Квест вроде не на что не влияет. Кстати да - скорость бы им подрезать не мешало бы... Изменено 19 Апреля 2015 пользователем JAPAN 2 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Парни, не помню как редкостный по гениальности квест называется, но это где на Кордоне надо на яйце летать и уничтожить группу армий "Центр" из базуки что Сидор вручает Оно обязательно к прохождению или можно плюнуть на столь захватывающую историю? Я просто устал......скорость у мессершмита на котором летает мой бедный герой очень высока, а компьютер мой недостаточно резв, пока длится очередной фриз я успеваю улететь сквозь текстуры в прекрасное далеко..... Оченно надоело сие мазохическое действо, нужно этим заниматься или не обязательно? 4 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
edab 72 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Для игр лучше (чего греха таить) GTX 980 / R9 295X2 У меня GTX 550 Ti Играю на полной динамике и все на максимум. Ноу проблем. на яйце летать и уничтожить группу армий "Центр" из базуки что Сидор вручает Оно обязательно к прохождению или можно плюнуть на столь захватывающую историю? Если не пройдешь этот квест, то не получишь квест "профессионал". Хотя, по моему, его и брать не стоит. Тупейший из квестов. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем edab 1 2 Ссылка на комментарий
NeroN 1 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Сталкеры, привет. Произошел дюже непонятный затык, который встал остро, очень, который заполонил основную часть моего мозга. 1) Начал проходить сюжетку по поиску броника болотного доктора. Отдал Калмыку ингредиенты, он сказал что все пропало, телку увели танки на юпитер. Получив от Димака переход, продолжил свои странствия до глубинки. Загрузка прошла иии меня встречает рейд вертушек. Я под мост. Пока меня пытались утюжить, получаю весточку от Тени, мол баюс я тебя бессмертный, но можешь подходить, будем дружить разговаривать. Ломанулся к заводу, кроша в мелкий фарш все что вижу. Лицезрею. Над административным зданием висит дюжина вертушек и кругом разбрелось десятка 2-3 танков. И все враги. Тень Монолита, на верху здания, тоже враг... Перебил всех, забраться не могу. Не могу прийти к мысли, как это сделать... Сижу пью пиво, пытаюсь додуматься... От инфы в интернете я понял, меня должен на мосту встретить дружный парад монолита... Что делать, я не знаю. Где сломал игру? 2) Не в тему Котобегемот стал врагом. Нет возможности продолжить квест по биорадару... Что делать, хеллп. 1 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 (изменено) Есть у кого-либо правка, которая убирает время на дополнительные задания? gamedata\config\misc\task_manager.ltx найти строки time = *** заменить на ;time = *** (закомментировать, добавить знак ; в начало строки) Изменено 9 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 1 2 Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 (изменено) В Пещере появилось стадо мутантов. Как с ним бороться то?! Начинал с правками, но уже к Бару становится дико скучно. Попробовал в чистую, без правок здоровья ГГ(кроме прыжка и веса). Ничего сверх сложного. Пещеру прошел на мастере, без правок, с третьей попытки, т.к. не сразу сообразил куда щемиться. Как понял - без дублей прошел. Сначала зачищаешь первую волну и бюреров со снорками внизу - это легко, потом проходя через большой зал в нужный коридор, выбираешь снежку(гранату) или другую. Бежишь вперед, швыряешь ее в псевдогигантов и возвращаещься через большой зал проходом с лева по движению к Шахтеру в место входа в пещеру, оставляя за собой всю нечисть. Сразу до конца не беги, зажмут. Надо держа их на расстоянии израсходовать все гранаты(бросил в скопление и сам отбегай). Если зажимают, сразу убегай за электру, которая с лева от места входа - она цикличная и они за нее не идут. На самом деле все гораздо проще чем кажется Изменено 20 Апреля 2015 пользователем tihik Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Кузьмич 906 Опубликовано 21 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 Всем Салют! допустим зайду в подземку Агро а там вдруг какой-то "новый" труп Ну, мимо этого трупа как- то не пройти, у него фотик и после выполнения заявки на монстров и аномалии, ещё придётся фотать Саркофаг, эмбрион полтера в Х-18, Белого химероволка на Юпитере. Может ещё что, я недалеко ушёл по ОП-2. А вот по некоторым веткам можно и подождать. Я сейчас стараюсь по сюжету Солянки идти и попутно кое что беру. Но! Уже есть возможность зацепить ветку Волазара и предлагают заглянуть на Скадовск, но я не тороплюсь туда, потому что знаю- какой там начнётся геморрой. Уж по возможности по Солянке пройду до отказа и потом те ветки выполнять буду. Хотя вряд ли... Там уже глядишь и финальную версию 2.1 выложат и опять "здравствуй Звездочёт". 7 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
edab 72 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 Кузьмич. Иди смело на Скадовск и начинай "Снайпер". На дальнейшее прохождение он не влияет, но зато приобретешь кучу телепортов на разные локи, а в тайнике кабачка а Саркофаге транспортатор. З.Ы. На счет оазиса. Меня ввели в заблуждение, а я тебя. С какой стороны заходить без разницы. Рестриктор находится в первом зале. Видимо спавится он рандомно. Я побегал вокруг колонн и появились собачки. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти