Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@волк79, чипы ничего не дают, за каждый хомяк дают по чипу, надо собрать 22 плюс дешифратор. Потом будет достаточно интересная цепочка квестов и поиски "где-то на Затоне" финальной награды.

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий

Сидору воткнули конкретно :(

d0726a05f5a2ba053aa23576d859e3825bcd4221  f94555005d816557de5878f316edeeca5bcd4221

 

Заходи не бойся, выходи не плач!!!

 

5d3b2f6274bda64b00efd2ec30c35d185bcd4221

Изменено пользователем свв1966
  • Нравится 1

Кто видел настоящее,

Должен заметить все.

Минуты настоящего-мгновенья проходящие,

Время-мгновение всего.

Ссылка на комментарий

 

 

  tihik писал(а):
прошло уже 2 игровых дня. Попробовал подождать ночью, но появился только армейский патруль и без конфликтов ушел на агропром, бандиты  не появились.

 

Значит, не там ждал. Я этот квест сдал почти через неделю после взятия - уже и на Янтаре и на АС побывал. Ждать нужно строго до нужного времени и идти потом в нужное место, предварительно зачистив его от монстров. Банда (около 6 человек) появляется кружком вокруг (извини за тавтологию) ГГ, когда он пересекает определенное место на дороге "Бар"-"Кордон". Я ждал до часу ночи (или до двух - не помню как в описании задания говорится) возле ангара с Кулинаром, а потом

  подсказка (Показать)
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, Привет. На этих локациях, по мере прохождения, только Скадовск заселяется квестовиками. А так, только по квестам спавнятся НПС мутанты. И даже если заселять эти локации персами, которые сидят у костров и выдают балалаечно - гитарные концерты, смысл то какой...

Изменено пользователем Marek
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

  Marek писал(а):
shahvkit, Привет. На этих локациях, по мере прохождения, только Скадовск заселяется квестовиками. А так, только по квестам спавнятся НПС мутанты
Это не так, на Затоне всегда есть бандосы у лесопилки, наймы около моста Преображенского, зомбаки. Так что не надо сгущать краски.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

А нормальных там нету? Я не про ту группу, которая оккупировала  Скадовск. И не про Ромыча с Сапёром. Бандиты, наймы и девки-зомбячки - как заселено всё и вся! :)

Ох, грешен, забыл про забытых! с 1942 года фашистов! Иногда не всех домачиваю, убегают кто куда! :russian_ru: Но это какой-то плохой юмор - фашики в Зоне... :mellow: Без еды, прожившие с мутантами 70 лет! Хотя, последнее понятно!

Причём вроде все как нейтральны к мутантам. Наверняка это контролёры нарядились! :grin2:

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Vlad57 писал(а):
Это не так
Да их при последующих заходах раз два и обчёлся, имелось ввиду нормальная заселённость. Только ещё на юпитере можно кого то встретить а так пустошь, квестовиков не берём во внимание. Может я не в то играю.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Отчёт на тему

  Кузнецов - Враг (Показать)
Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Сайга Кардана.

 

@Сергей Серый, только сегодня сайгу эту собрал на 10 фиксе. Нужно принести Василию инструменты, а после собрать следующее:

1 - сайга "тактика"

1 - сайга "снайперская"

1 - прицел EOTeth (Не путать с таким же прицелом для сига. Внимательной читайте описание. Прицел должен лежать в инвентаре.)

1 - руб. пружина

2 - грави

35 000 деревянных. 

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Разобрался с вылетом по количеству обменов и просто вынужден выразить справедливое негодование! Какого лешего разработчики, конкретно в этом случае, обмен ограничили? Ведь под этот обмен есть железобетонное обоснование - собаки опасны, как и остальные твари. Отстреливаешь их - получаешь патроны! Не потому что хвосты полезные, а потому что отстреливая диких собак, выполняешь функцию санитара зоны, т.е. приносишь пользу всем человекоподобным ее обитателям! Это же просто и до боли логично :fool:

  • Согласен 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Место нахождения поросенка от Креста в Забытом лесу

  тут (Показать)
Изменено пользователем astronom31
  • Нравится 3
  Игровой набор+железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Всем здравствовать.  Небольшой вопрос возник.  Рюкзак Бороды взял, немного офигел от парада Монолита. 

А что теперь в монолитовцев стрелять нельзя уже, я по жизни нежестокий, но всяко бывает в зоне-то.

И когда появится квест по Викингу "Проверка на прочность".

Все когда-нибудь заканчивается:

терпение, нервы, патроны.........

Ссылка на комментарий
  said писал(а):
квест по Викингу

Квест про помощь Викингу для вступления в Долг появляется когда сдаёшь Воронину квест "Короткое перемирие". А монолитовцев можешь убивать хоть сразу после парада или можешь не убивать, эта дружба кроме спокойной ходьбы мимо них не для чего не нужна. Где нужно в игре тебя если что помирят))

Изменено пользователем olodkav
Ссылка на комментарий
  Сергей Серый писал(а):
если не брать"тайник в тайнике"

Да там ничего, в нахождении его, сложного- то и нет (и ценного тоже), но видимо всё- же этот квест стоит в цепочке "Снайпер". Думаю, если бы он был как бы поощрительно- тупиковым, то положили бы что нибудь более- менее ценное и всё. При случае (попутно) спустись да забери содержимое.

Изменено пользователем Кузьмич
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Привет комрады... рад видеть и читать, всех, и особенно тех кто помогал мне раньше. Я в очередной раз пытаюсь проити соль, на этот раз с ОП 2 (2.08 fix10) . Впечатления двойственые: что то однозначно радует, но местами создатели перехитрили сами себя!!!! Патчи и фиксы как горячие пирожки - не успеваешь глотать.. может опять что то поменяли?

Застрял в тонеле с ПДА Крота, убежать теперь НЕВОЗМОЖНО???? (воевать нечем, создатели озаботились тем, что б я вышел к Альфе с МИНИМУМОМ возможностей, даже ножа нет...) Выходит только мирный вариант и поподалово на ящик водки? Спрашиваю к тому что: не зайдёт ли ГГ в очередной "тупик" когда при таком "хардкоре" в последствии просто нечем будет стрелять, лечиться, закупаться и прочие трудности выживания. А с обновляемыми патчами и правками постепенно исчезнет возможность навичку добыть тот или иной ресурс...

Живо представляю себе: сижу на камне в Забытом лесу в окружении всего набора нечисти, а из возможностей только кувалда Волка :) !!!

ПС.... и это я играю на разминке!!!! Для кого же сделан "реалиЗЬм :blink:

  • Нравится 1

НС ОП2 Патч 2.08 фикс10 + спавнер + камтелепорт.

Gigabyte PH67A-D3-B3 Intel® Core i5-2310 CPU 2.90GHz Memory: 4096MB RAM
SSD OCZ-VERTEX4 128gb + WDC WD5000AAKX 500gb NVIDIA GeForce GTX 550 Ti BenQ GL2750H

 

Ссылка на комментарий

Небольшой тактический гайд.

Итак. Бои я решил поделить на несколько типов: бои на коротких, средних и дальних дистанциях, а также бои с мутантами.

Для боев на коротких дистанции предпочтительно использовать PDW, пистолеты, дробовики, карабины, также можно гранаты. Короткие дистанции - это бой на АТП на Кордоне, в лаборотории Х-18 и подобные. Для таких дистанций вполне хватит скорострельных маломощных PDW или автоматических пистолетов. Предпочтение отдается всего нескольким стволам в классе (из-за криворукости разрабов, сведших баланс на простое сравнение надежности стволов, ибо хр-ки убойности у них поти всегда одинаковы(((). Для класса PWD это MP5K, UMP-45. Используемый тип патронов - 9х19 Para / .45 ACP. Дробовики - "Дрозд" / Benelli M3 / Обрез Винчестера. Патроны - дробь, картечь. Пистолеты - ОЦ-33, на крайняк - Глок 18, он портится быстро. (Глюк глока 35 и Пернача - оглушительная для нпц перезарядка, они слышать ее через всю локу, а разрабам поправить через сдк ее видать никак), 9х18 ПМ. Карабины - SBR, 5.56х45 ЛС Объясняю, поцему такъ. Дело в том, что в движке до сих пор не реализована нормальная поддержка патронов "с сердечником", и патроны, у которых этот самый сердечник есть, убивают слабее, чем "обычные". Парадокс, бред - но это так. Ведение боев - быстрое передвижение от укрытия к укрытию, желательно прятаться за укрытиями и выглядывать из-за них, а не стоять в полный рост, методично растрелливая противников. Прячемся, стараемся максимально нашпиговать противников свинцом, перезаряжаемся по возможности редко. Длинные очереди и быстрое передвижение - залог успеха.

Движемся далее. Средние дистанции. Можно сказать, рай. Короткие очереди, прицеливание, подствольные гранаты. пространство для маневра и тактической выдумки.

Используем штурмовые винтовки. Лично мой идеал - H&K 416, StG-44. Хеклер кох - точная, удобная, быстрая. Портится быстро. Стг - просто зверь, тяжелая, но контролировать ее просто кайф. Думаю, тут ничего объяснять не нужно - маневрируем, кидаем гранаты, постреливаем. Патроны - ЛС для ХК, для Стг - бронебойки.

Дальние дистанции... Тут особо не из чего выбирать - сталкер не та игра, где есть место для снайперских баталии. Но если так уж хочется, то берем В-94 и далбим по противникам (или друзям, какая разница, все равно выносит всех подряд). Выносит с первого выстрела в голову, реже - надо помучаться. Все же сталкер не место для снайпинга, так что подробно расписывать не буду.

Наконец, бои с мутантами... Тут используем дробовики (дрозд, если это одиночный кровосос, псевдыш или коготь с веномом), пулеметы, огнеметы. Думаю расписывать не стоит: из пулеметов безусловно ПКП или Корд, про огнеметы или Дрозд даже сказать нечего. Маневрируем, используем гранаты. Граната "Снежная" - попросту зверь, после взрыва погибает вся живность, что попала в радиус действия. Очень мощная. Веном ли, псевдыш, сосыч или коготь - плевать, вынесет на раз.

В конце хотел бы сказать пару слов. Первое - данные рекомендации разнообразят вашу жизнь в мире Зоны, в мире сталкера, и вы по новому взглянете на остохребенивший отстрел монстрячья или людишек. Второе - следуя данным рекомендациям, спустя некоторое время вы научитесь валить танков монолита ил ОЦ-33, будучи облаченными в обычный сталкерский комбез без понавешенных на себя артефактов (ну как я). Третье - штрумгеверы самый универсальный класс в игре, но все же, постарайтесь хоть как-то разнообразить свою жизнь.

Что ж... Надеюсь, данный пост окажется полезен хоть кому-то, и вы взглянете на стлк по новому. Удачной охоты и новых ошущений!

ПыСы: я бы записал на видео с примерами, да микрофон накрылсо((

ПыСы дважды: грамматические ошибки - следствие воздействия на меня олбанского изыга и Уютненькоготм

Изменено пользователем Elz
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Перемещение по телепортам Волозара в Варлабе зациклилось. Дохожу до "Внимательно осмотри лифт" и начинаю сначала. Было у кого-нибудь такое?

  Железо (Показать)
Ссылка на комментарий

 

 

  Mike1901 писал(а):
Внимательно осмотри лифт

Ну так попробуй подойти к краю шахты и задом прыгнуть на выступ. Телепорт на стенке шахты

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...