Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Еще четыре пачки патронов даёт ... и шесть бутылок водки 1 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Кузьмич 906 Опубликовано 11 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) @sarakuz, я просто подошёл к Сяку ночью и доложил, что чёрный костюм (одет), жетон монолитовца и кувалда (в рюкзаке) имеется. Побежал в лес (предварительно зачищенный от монстров), нашёл снайпера в бинокль. Он всё равно остался красным, правда подпустил немного и стал стрелять. Ну тут уж бегом, с кувалдой наперевес и по башке его. Задание сработало! А вообще- это суперреализм... С кувалдой против снайпера... Ну а чё нет та? Вполне себе жизненно, обыденно я бы сказал... Гектор. Да, чё бы нам семикиллограмовую кувалду не потаскать, а то вдруг какого- нито снайпера встретишь ненароком! Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Кузьмич 1 10 3 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 12 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2015 @волк79, чипы ничего не дают, за каждый хомяк дают по чипу, надо собрать 22 плюс дешифратор. Потом будет достаточно интересная цепочка квестов и поиски "где-то на Затоне" финальной награды. Финальная награда - Душекуб. Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 12 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2015 (изменено) Сидору воткнули конкретно Заходи не бойся, выходи не плач!!! Изменено 12 Апреля 2015 пользователем свв1966 1 Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 прошло уже 2 игровых дня. Попробовал подождать ночью, но появился только армейский патруль и без конфликтов ушел на агропром, бандиты не появились. Значит, не там ждал. Я этот квест сдал почти через неделю после взятия - уже и на Янтаре и на АС побывал. Ждать нужно строго до нужного времени и идти потом в нужное место, предварительно зачистив его от монстров. Банда (около 6 человек) появляется кружком вокруг (извини за тавтологию) ГГ, когда он пересекает определенное место на дороге "Бар"-"Кордон". Я ждал до часу ночи (или до двух - не помню как в описании задания говорится) возле ангара с Кулинаром, а потом шел по дороге к Кордону. Вот в аккурат за автобусом меня и "приняли"... к несчастью для себя, естественно. 1 Ссылка на комментарий
zima59 1 017 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) @shahvkit, Привет. На этих локациях, по мере прохождения, только Скадовск заселяется квестовиками. А так, только по квестам спавнятся НПС мутанты. И даже если заселять эти локации персами, которые сидят у костров и выдают балалаечно - гитарные концерты, смысл то какой... Изменено 13 Апреля 2015 пользователем Marek 2 Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 shahvkit, Привет. На этих локациях, по мере прохождения, только Скадовск заселяется квестовиками. А так, только по квестам спавнятся НПС мутанты Это не так, на Затоне всегда есть бандосы у лесопилки, наймы около моста Преображенского, зомбаки. Так что не надо сгущать краски. 2 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) А нормальных там нету? Я не про ту группу, которая оккупировала Скадовск. И не про Ромыча с Сапёром. Бандиты, наймы и девки-зомбячки - как заселено всё и вся! Ох, грешен, забыл про забытых! с 1942 года фашистов! Иногда не всех домачиваю, убегают кто куда! Но это какой-то плохой юмор - фашики в Зоне... Без еды, прожившие с мутантами 70 лет! Хотя, последнее понятно! Причём вроде все как нейтральны к мутантам. Наверняка это контролёры нарядились! Изменено 13 Апреля 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв 1 Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Это не так Да их при последующих заходах раз два и обчёлся, имелось ввиду нормальная заселённость. Только ещё на юпитере можно кого то встретить а так пустошь, квестовиков не берём во внимание. Может я не в то играю. 2 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 14 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 (изменено) Добрый день. Отчёт на тему Игра версии 2.02. Выполняя квесты Акима в определённый момент заметил, что военные под мостом стали агрессивными и нападают на ГГ при его приближении.Путём проб выяснил следующее:Это происходит после возвращения ГГ с Агропрома со второй частью документов.Подозреваю что это связано с переходом с Агропрома на Кордон.ГГ появляется на Кордоне в непосредственной близости от ж.дороги.Вроде бы ничего страшного, но дело в том, что под мостом кроме начальных военных появились и несколько дополнительных персонажей.Это Ник, Джон, Крокер, и Харрис.Все военные мастера, и при этом трое из них постоянно дежурят на самом верху этого разрушенного моста со снайперским оружием.Видимо это и является ключевым фактором.Эти персонажи видимо прописаны как снайперы, и имеют скриптовое увеличение дальности обзора.В результате теперь ГГ нельзя подходить к ж.дороге ни в какой точке, кроме как под мостом.Появление ГГ в любом другом месте засекается этими новенькими, и и военные становятся врагами. НО и тут враждебность какая то половинчатая. Если после Агропрома ГГ подходит к военным под мостом со стороны Свалки, то агрессивными становятся только эти новенькие. Остальные нейтральны. А вот если ГГ подойдёт со стороны деревни Новичков, то агрессивными становятся все - в том числе и Кузнецов. Вся эта писанина - не окончательный диагноз. Позже я проверю - связана ли агрессивность новых военных под мостом с переходом с Агропрома. Просто переиграю и вернусь на Кордон со стороны Свалки. Также ещё раз проверю свои предварительные выводы. ПЕРЕПРОВЕРЕНО: 1. Вся вышеизложенная информация остаётся в силе. Пока на блокпосту под мостом находятся эти четыре новых военных, ГГ нельзя подходить к ж.дороге. В том числе и пользоваться переходом с Агропрома на Кордон. 2. Подтверждаю подсказку от Marek - Эти четверо новых военных появляются после передачи (на Болоте от Дэна к ГГ) ПДА Тирана - смотрите Гид по Народной Солянке. 3. В версии 2.02 никаких СМС от Кузнецова не приходило - проверено ожиданием в течение нескольких часов. ЛЕЧЕНИЕ: Как уже подсказал Marek - надо очень аккуратно уничтожить этих четверых новеньких. Ориентируйтесь на их, необычные для военных, имена. В моём случае их звали - Ник, Джон, Крокер и Харрис. Лучше всего использовать хорошую снайперскую винтовку - желательно с глушителем. Стрелять лучше на максимально возможной дистанции. При этом надо постараться выбрать такие точки для стрельбы, чтобы военные которые ходят по ж.дороге (патрулируют) не восприняли эти выстрелы на свой счёт. То есть чтобы они не среагировали на эти выстрелы, и не начали преследовать ГГ. Если начали преследовать, то лучше переиграть, так как Кузнецов может стать агрессивным. Ну и конечно надо не зацепить никого из постоянного состава вояк под мостом. Изменено 14 Апреля 2015 пользователем shahvkit 1 1 Ссылка на комментарий
legem 18 Опубликовано 14 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 (изменено) Сайга Кардана. @Сергей Серый, только сегодня сайгу эту собрал на 10 фиксе. Нужно принести Василию инструменты, а после собрать следующее: 1 - сайга "тактика" 1 - сайга "снайперская" 1 - прицел EOTeth (Не путать с таким же прицелом для сига. Внимательной читайте описание. Прицел должен лежать в инвентаре.) 1 - руб. пружина 2 - грави 35 000 деревянных. Изменено 7 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 15 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 Разобрался с вылетом по количеству обменов и просто вынужден выразить справедливое негодование! Какого лешего разработчики, конкретно в этом случае, обмен ограничили? Ведь под этот обмен есть железобетонное обоснование - собаки опасны, как и остальные твари. Отстреливаешь их - получаешь патроны! Не потому что хвосты полезные, а потому что отстреливая диких собак, выполняешь функцию санитара зоны, т.е. приносишь пользу всем человекоподобным ее обитателям! Это же просто и до боли логично 2 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 15 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) Место нахождения поросенка от Креста в Забытом лесу может кому пригодится. Изменено 15 Апреля 2015 пользователем astronom31 3 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
said 16 Опубликовано 15 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 Всем здравствовать. Небольшой вопрос возник. Рюкзак Бороды взял, немного офигел от парада Монолита. А что теперь в монолитовцев стрелять нельзя уже, я по жизни нежестокий, но всяко бывает в зоне-то. И когда появится квест по Викингу "Проверка на прочность". Все когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны......... Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 15 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) квест по Викингу Квест про помощь Викингу для вступления в Долг появляется когда сдаёшь Воронину квест "Короткое перемирие". А монолитовцев можешь убивать хоть сразу после парада или можешь не убивать, эта дружба кроме спокойной ходьбы мимо них не для чего не нужна. Где нужно в игре тебя если что помирят)) Изменено 15 Апреля 2015 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 (изменено) если не брать"тайник в тайнике" Да там ничего, в нахождении его, сложного- то и нет (и ценного тоже), но видимо всё- же этот квест стоит в цепочке "Снайпер". Думаю, если бы он был как бы поощрительно- тупиковым, то положили бы что нибудь более- менее ценное и всё. При случае (попутно) спустись да забери содержимое. Изменено 16 Апреля 2015 пользователем Кузьмич 1 1 3 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
lavi1313 1 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 Привет комрады... рад видеть и читать, всех, и особенно тех кто помогал мне раньше. Я в очередной раз пытаюсь проити соль, на этот раз с ОП 2 (2.08 fix10) . Впечатления двойственые: что то однозначно радует, но местами создатели перехитрили сами себя!!!! Патчи и фиксы как горячие пирожки - не успеваешь глотать.. может опять что то поменяли? Застрял в тонеле с ПДА Крота, убежать теперь НЕВОЗМОЖНО???? (воевать нечем, создатели озаботились тем, что б я вышел к Альфе с МИНИМУМОМ возможностей, даже ножа нет...) Выходит только мирный вариант и поподалово на ящик водки? Спрашиваю к тому что: не зайдёт ли ГГ в очередной "тупик" когда при таком "хардкоре" в последствии просто нечем будет стрелять, лечиться, закупаться и прочие трудности выживания. А с обновляемыми патчами и правками постепенно исчезнет возможность навичку добыть тот или иной ресурс... Живо представляю себе: сижу на камне в Забытом лесу в окружении всего набора нечисти, а из возможностей только кувалда Волка !!! ПС.... и это я играю на разминке!!!! Для кого же сделан "реалиЗЬм 1 НС ОП2 Патч 2.08 фикс10 + спавнер + камтелепорт. Gigabyte PH67A-D3-B3 Intel® Core i5-2310 CPU 2.90GHz Memory: 4096MB RAMSSD OCZ-VERTEX4 128gb + WDC WD5000AAKX 500gb NVIDIA GeForce GTX 550 Ti BenQ GL2750H Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 (изменено) Небольшой тактический гайд. Итак. Бои я решил поделить на несколько типов: бои на коротких, средних и дальних дистанциях, а также бои с мутантами. Для боев на коротких дистанции предпочтительно использовать PDW, пистолеты, дробовики, карабины, также можно гранаты. Короткие дистанции - это бой на АТП на Кордоне, в лаборотории Х-18 и подобные. Для таких дистанций вполне хватит скорострельных маломощных PDW или автоматических пистолетов. Предпочтение отдается всего нескольким стволам в классе (из-за криворукости разрабов, сведших баланс на простое сравнение надежности стволов, ибо хр-ки убойности у них поти всегда одинаковы(((). Для класса PWD это MP5K, UMP-45. Используемый тип патронов - 9х19 Para / .45 ACP. Дробовики - "Дрозд" / Benelli M3 / Обрез Винчестера. Патроны - дробь, картечь. Пистолеты - ОЦ-33, на крайняк - Глок 18, он портится быстро. (Глюк глока 35 и Пернача - оглушительная для нпц перезарядка, они слышать ее через всю локу, а разрабам поправить через сдк ее видать никак), 9х18 ПМ. Карабины - SBR, 5.56х45 ЛС Объясняю, поцему такъ. Дело в том, что в движке до сих пор не реализована нормальная поддержка патронов "с сердечником", и патроны, у которых этот самый сердечник есть, убивают слабее, чем "обычные". Парадокс, бред - но это так. Ведение боев - быстрое передвижение от укрытия к укрытию, желательно прятаться за укрытиями и выглядывать из-за них, а не стоять в полный рост, методично растрелливая противников. Прячемся, стараемся максимально нашпиговать противников свинцом, перезаряжаемся по возможности редко. Длинные очереди и быстрое передвижение - залог успеха. Движемся далее. Средние дистанции. Можно сказать, рай. Короткие очереди, прицеливание, подствольные гранаты. пространство для маневра и тактической выдумки. Используем штурмовые винтовки. Лично мой идеал - H&K 416, StG-44. Хеклер кох - точная, удобная, быстрая. Портится быстро. Стг - просто зверь, тяжелая, но контролировать ее просто кайф. Думаю, тут ничего объяснять не нужно - маневрируем, кидаем гранаты, постреливаем. Патроны - ЛС для ХК, для Стг - бронебойки. Дальние дистанции... Тут особо не из чего выбирать - сталкер не та игра, где есть место для снайперских баталии. Но если так уж хочется, то берем В-94 и далбим по противникам (или друзям, какая разница, все равно выносит всех подряд). Выносит с первого выстрела в голову, реже - надо помучаться. Все же сталкер не место для снайпинга, так что подробно расписывать не буду. Наконец, бои с мутантами... Тут используем дробовики (дрозд, если это одиночный кровосос, псевдыш или коготь с веномом), пулеметы, огнеметы. Думаю расписывать не стоит: из пулеметов безусловно ПКП или Корд, про огнеметы или Дрозд даже сказать нечего. Маневрируем, используем гранаты. Граната "Снежная" - попросту зверь, после взрыва погибает вся живность, что попала в радиус действия. Очень мощная. Веном ли, псевдыш, сосыч или коготь - плевать, вынесет на раз. В конце хотел бы сказать пару слов. Первое - данные рекомендации разнообразят вашу жизнь в мире Зоны, в мире сталкера, и вы по новому взглянете на остохребенивший отстрел монстрячья или людишек. Второе - следуя данным рекомендациям, спустя некоторое время вы научитесь валить танков монолита ил ОЦ-33, будучи облаченными в обычный сталкерский комбез без понавешенных на себя артефактов (ну как я). Третье - штрумгеверы самый универсальный класс в игре, но все же, постарайтесь хоть как-то разнообразить свою жизнь. Что ж... Надеюсь, данный пост окажется полезен хоть кому-то, и вы взглянете на стлк по новому. Удачной охоты и новых ошущений! ПыСы: я бы записал на видео с примерами, да микрофон накрылсо(( ПыСы дважды: грамматические ошибки - следствие воздействия на меня олбанского изыга и Уютненькоготм Изменено 16 Апреля 2015 пользователем Elz 2 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Mike1901 1 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 Перемещение по телепортам Волозара в Варлабе зациклилось. Дохожу до "Внимательно осмотри лифт" и начинаю сначала. Было у кого-нибудь такое? Windows_10_x64, Intel Xeon E5-1650 v3, Zotac Nvidia RTX2070 Super, RAM 32Gb Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 Внимательно осмотри лифт Ну так попробуй подойти к краю шахты и задом прыгнуть на выступ. Телепорт на стенке шахты 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти