Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

 

 

попробовал переиграть

Ещё подскажу способ, думаю тоже пригодится, если вылетает пробуй поспать 10 минут, в 99% случаев мне помогало, а вообще не стоило гнаться за чихопатчами, 2.0 самая стабильная версия и нужно всего то буквально 5-6 мелких правок.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Попробую и поспать тоже а то что то и на статике вроде нормально было а как химер начал мочить опять вылет. А по поводу патчей кто ж знает на каком будет стабильно  и что лучше ставить или не ставить? У меня только офф.патчи и фиксы других не ставил. Видюха джи форс 570 ..

Ссылка на комментарий

Для 6666

Каждый патч/фикс добавляет что то ещё...

А движок игры уже на начальной, базовой версии 2.0 работал на пределе.

Так что нет ничего удивительного в том, что вылеты по тому или иному поводу будут учащаться.

 

Что касается вашей конкретной ситуации, то можно попробовать временно (для прохождения проблемного места) уменьшить параметр switch_distance.

Смотрите файл alife.ltx в папке config.

 

switch_distance - это  величина радиуса (в метрах) с ГГ в качестве центра.

Внутри круга обозначенного этим радиусом игра переходит в режим онлайн (а-лайф).

То есть появляются все НПС, монстры и прочее.

Вне этого круга все игровые объекты (почти все) переходят в офлайн, и как бы перестают существовать (исчезают) для ГГ.

Можете поэкспериментировать и посмотреть - что же это такое.

Например сделать радиус равным 3-5 метрам, и погулять по любой локации.

 

Вообще уменьшение switch_distance помогает во многих ситуациях.

Изменено пользователем Гектор
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Попробую.  А то я и настройки по минимуму уже сделал и спал и всё равно вылет.


И вылетает именно в Восточной Припяти . Перешёл в Забытый Лес- нормально вылетов нет- на Свалке нет- сейчас на Баре тоже всё нормально..


У меня параметр switch_distance стоит 160-на сколько его уменьшить?


Изменил switch_distance  с 160 на 5- не знаю как будет играть но видимых изменений не заметил или так и должно быть?

 

Расширенный поиск по форуму, раздел "Народная Солянка"...

Результаты поиска

Поиск по слову switch_distance вернул 111 результатов
 
Или по темам техподдержки Солянки поиском с таким же запросом пройдись и читай, читай, читай... просвещайся в общем.

 

Гектор.


Спасибо

shahvkit помог твой совет по уменьшению switch_distance. Взял телек без проблем ни одного вылета в Восточной Припяти не было после уменьшения.Спасибо большое от всей души-дельный совет. Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Люди, куда подевался волк со Скадовска ? Я острова не брал. Пришёл в Дон Кихоте, а их с Ферниром нет. Откатывать или будет диалог?

 

 

 

Подойди к Обители Зла

Да я подходил. Я имею ввиду останется ли диалог у Вожака?

Сперва поговорить с Вожаком. Я ещё этого не делал.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
куда подевался волк со Скадовска

Подойди к Обители Зла и он раскажет где Фенрир и Вожак(химеровульф).

останется ли диалог у Вожака

Квест Острова выдаёт Прайм(библиотекарь) а не Вожак.

Если ещё не говорил с Вожаком то когда он вернётся диалог не пропадёт. 

Изменено пользователем olodkav
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Фикс 8 к патчу 2.08

https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5

 

Очередная попытка пофиксить Проводника
Надеюсь, на этот раз уже последняя)) Как я понял из многочисленных экспериментов, проблема возникает из-за того, что его смарт на Cвалке открывается для использования не с НИ, а после определенных действий в игре. И каким-то образом получается, что он где-то прописывается Проводнику с НИ, когда он пойти в него не может из-за игровых условий, но эта информация не обновляется после открытия смарта в результате дальнейшего продвижения по сюжету. И получается так, что эта работа в смарте становится недоступна не только ему - вообще никому. И в итоге Проводник получал рандомную свободную работу в Зоне. Глюк весьма редкий, и этого глюка нет со смартами, которые открыты всегда, с НИ. Поэтому я переселил его в Деревню Новичков) После правки я проверил как с НИ, так и с нескольких различных сейвов - он чётко получал назначение только туда и никуда иначе. Надеюсь, там ему будет неплохо вместе с другими квестовиками) Так что он опять будет переспавнен на первом лоаде после установки фикса) Поэтому перед установкой фикса приготовьте сейв подальше от Кордона и не ходите на Кордон 1 игровой час, чтобы он спокойно добрался до своего нового места. Все эти квестовики нужны по новым ЦЗ, поэтому очень хочется добить их всех, чтобы они вели себя адекватно) Если с ним еще будут какие проблемы - обязательно пишите, буду смотреть еще.

- В автообыск трупа добавлены ПДА и жетоны Монолита.
- К некоторым броникам добавлены недостающие описания ТТХ (спасибо Leenominai).
- В ПДА добавлены описания всех мутантов (спасибо MrNoobchik).
- У артефакта Идол Монолита появилось новое свойство.

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.

 

  • Нравится 3

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

При автозапуске фикса в папке с.т.а.л.к.е.р выдаёт ошибку и не устанавливается (при запуске игры виден предыдущий фикс) : открыл фикс в другом месте и отдельно поменял геймдата.дба (с заменой) - всё нормально.

 

вначале удаляю старый

Когда знаешь,какой именно файл меняется.то так наверное и стоит делать. А если нет, то при запуске фикса это должно происходить автоматически,но почему то идёт сбой. Хорошо,что проблема легко решается. Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Партизан , не знаю как кто делает,  пред установкой нового фикса вначале удаляю старый. И всё в ажуре.

 

какой именно файл

Патч - db9, фикс dba. Изменено пользователем Eugen81
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Люди, может я тупой??? Второй раз прохожу оп-2, но так и не видел подсказок на телепорты в бар и на чаэс-2. Смотрел видео по ним - типа, я сам должен в такую ж..у   лезть, чтобы найти?Причем лезть просто так - ради любопытства?- и "случайно" найти????

Ссылка на комментарий
чаэс-2

ну на ЧАЭС2 какая-никакая :) - подсказка даётся на Генераторах, а так - да, много тайников с тп и просто с хабаром спавняться в процессе прохождения без наводок. Записка об этом кстати лежит на контейнерных складах на крыше на Юпитере.

Изменено пользователем JAPAN
  • Нравится 2
  • Согласен 2
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

:beach: @mr.Anderson18rus, Совершенно верно, виноградная лоза, на балконе 3 этажа, телепорт в бар. Можно попробовать, но лучше поставить чит-спавнер, или кам-теле. Лично у меня нет времени, на несколько лет тренировок, мне до пенсии столько осталось.

Изменено пользователем john frezer
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Привет ребята. А волна монстров рассчитывается как? По часам, или ест какое-то фиксированное количество монстров?

 

Даже по запросу "волна монстров" можно найти пошаговую инструкцию по этому вопросу...

Результаты поиска

Поиск по слову "волна монстров" вернул 20 результатов

Хотя правильно называется "волна мутантов", но не суть.

 

Гектор

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

 

 

Совершенно верно, виноградная лоза, на балконе 3 этажа, телепорт в бар.

А есть какие-либо условия для его появления там? А то я осмотрел все балконы с обеих сторон лиан и нигде не нашел этого телепортатора...

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера. Народ, кто знает, после переговоров с Тенью Монолита на Юпитере когда весь монолит в нейтралах, если грохнуть монолитовца, то они опять будут все враждебны по отношению к ГГ?

 

@legem В таком случае как быть с квестом Акилла в лабе х-8 (на зачистку монолита и группы учёных)?

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

@Sergei 64, Я по ошибке в ЦП грохнул двоих, вроде нормально, думаю, как и со всеми группировками, зависит от количества грохнутых.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...