Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 23 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 Исправте это пожалуйста!!!!!!!!! Кто тебе должен исправлять твои правки не соответствующие версиям патчей? Советую больше читать или использовать поиск, прежде чем писать. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=915182 2 Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 23 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 (изменено) Доброй всем ночи. Повторюсь(наверняка- опять удалят, без объяснений) - привёл Голограмму к Кленову. Получил задание принести артефакты. По "Гиду" - надо идти к Шахтёру. Пошел. Шахтёр кроме "драсьте" ничего не выдаёт. Что не так? оп 2.05 фикс 7 Тебе бы недельку ридонли, как злостному рецидивисту-оффтопщику. Если уж прочитать написанное не можешь, то задавай свои вопросы в профильную тему. Гектор. Изменено 24 Марта 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
shahvkit 3 516 Опубликовано 23 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 Для mason888 Вы внимательно читали Гид ? 24. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.25. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.26. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.27. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.28. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики - где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа. 3 1 1 Ссылка на комментарий
avesamk 42 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) С молодости интересовался проблемами искуственного интеллекта. Проектируя одну из систем, я достаточно хорошо проработал объектную модель и решил попробовать разрешить компьютеру определять, как обрабатывать входящую информацию. Результат всех поразил, но в релиз я это не включил, так как осуществлять поддержку пользователей стало бы невозможно. На мой взгляд, тоже самое произошло с оп-2, но не благодаря разработчикам, а вопреки им. Многочисленные подпорки в коде решают одну локальную проблему, но вносят десяток других. Налицо, шахматный цунгцванг, когда каждый ход только ухудшает положение. Очень рекомендую пользователям тщательно взвешивать вопрос установки нового патча - пациент (оп-2) со дня на день представится... Изменено 24 Марта 2015 пользователем avesamk 1 2 1 2 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 516 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 Для avesamk Полностью согласен, поэтому давным давно остановился на патче 2.02. Вообще это касается не только этого конкретного мода, но и написания новых программ во всём мире. 99 % из них перегружены мусором в виде графики, дублирования подсказок на подсказки и прочее в том же духе. Ярчайший пример подобного - программа NERO, которая из простой и удобной версии выросла в гадящего на всю систему монстра с массой бесполезного мусора. Ну а сам ОП-2 скоро действительно "съест" сам себя. Хотя это может даже и не плохо. Остановится конвейер патчей и фиксов, и будет можно (наконец то) начать приводить мод в действительно играбельное состояние. 2 Ссылка на комментарий
Pepelac 13 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) Второй раз при переходе с локации на локацию вот такой вылет: LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1147: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Приходится идти в круговую с раннего сейва. Что это такое и как лечить? Сборка из шапки темы. 2.08 фикс 7 Изменено 24 Марта 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
avesamk 42 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 @Pepelac, Бьется сейв и ничего более. У себя я стал такое замечать после того, как талантливые разработчики стали бить сейвы, если пытаешься сохраниться ранее 3 секунд после загрузки. Вообщем, хардкор в действии Ссылка на комментарий
Pepelac 13 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) Так фишка в том, что с этим же вылетом перестают работать все ранние сейвы на локации, с которой выходишь .Приходится идти с более ранних. В потоках флуда и оффтопа обсуждение этого вопроса можно найти несколькими страницами выше. Гектор. Изменено 24 Марта 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
avesamk 42 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 @shahvkit, Не соглашусь только с подсказками на подсказки. Если в оп-2 и есть что-то подобное подсказкам, то лучше, чтобы их не было . К сожалению, нынешнее образование не воспитывает способность к выражению мысли... Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 А кто подскажет - есть ли в ОП-2 (2.06-5) проверка на правку прыжка по тайникам Стрелка. И, если да, то на каких именно тайниках идет проверка, а то я уже 3 шт. нашел (Припять, ТД, ДТ) с правленным прыжком... Ссылка на комментарий
Kenny88 33 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 @alexyats, Вроде только по рестрикторам. 1 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 И, если да, то на каких именно тайниках идет проверка, Да нету никаких проверок....хотелось бы автору что бы они были..но нету. Как выше правильно заметили, можно на рестриктор не наступить, и тогда тайник не спавнится, но это не зависит от того какой прыжок у тебя стоит. А по тайникам К...их по моему вообще нету...рестрикторов в смысле, каждый последующий тайник спавнится после взятия записки из предыдущего. 1 1 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
STALKER Ч 4 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 Парни привет. Нашёл способ безболезненного прохода снайпера на кордоне. Идём к тоннелю от Кузи с электрами который. Там появляется непись помогаем ему отстрелять зверьё. Бежим к трупу военного. После за вогончик. Снайпер тупо стреляет в вагончик а непись его в спину валит. Если нет непия ждём бандюков они завалят снайпера. После на деревню нападут. Здесь поступай как угодно или в подвале сиди. Или помогай отстреляться. Главное снайпер труп и пда спокойно забираем. Может новичкам поможет. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vic333 1 733 Опубликовано 24 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 STALKER Ч. Есть вариант намного проще. Тело Андрея оттащить подальше от акведука. Обыскать. И спокойно обойти снайпера со стороны остановки через элеватор. Там единственное, что помешать сильно может зверьё( типа кабаны, слепыши). Вот как то так. Методом проб и ошибок каждый для себя найдёт простой вариант прохождения. Удачи! 5 2 Ссылка на комментарий
STALKER Ч 4 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 @Vic333, А с бандюками с кем воевать будешь? Так то да можно у вояк сныкаться но раз на раз не приходится вместе с бандюками валят. А в деревне освобождаешь место для новых постояльцев. И вроде как проблем нету с загрузками. Я всегда стараюсь чтоб как можно народу убивали. Экстрим. Прикрывай Фаната. p.s. меньше народу легче движку. Ссылка на комментарий
6666 0 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Кто может помочь -помогите..Вообщем стабильный вылет при подходе к зданию ателье в восточной припяти по заданию Димака иду за телевизором. Игра 1.0006 патч 2.08 фикс 2.08.7. никаких правок больше нет. вот такая ошибка вылезает - XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrRender_R2.dll" at 0023:038576B3 Пиши так, чтобы написанное было читабельным. Лог вылета найди, как сказано здесь. Гектор. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M10/S0, 3313.00 mhz, 71-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 50900 files cached, 9042Kb memory used.Init FileSystem 1.834168 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4044384 K], reserved[59728 K], committed[90128 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[18587 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[11551 K], smem[0 K]Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...! Unknown command: r__dtex_range! Unknown command: r__ssa_glod_end! Unknown command: r__ssa_glod_start! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_detail! Unknown command: rs_skeleton_update! Unknown command: vid_bpp[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1086]: NVIDIA GeForce GTX 570* GPU driver: 9.18.13.4788* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4024 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'count of .thm files=354load time=55 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and used- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml][16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml][16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml][16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml][16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml][16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml][16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml][16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml][16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml][16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml][16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml][16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml][16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml][16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml][16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml][16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal2.xml] returns [ui_iconstotal2.xml][16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml][16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml][16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml][16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml][16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml][16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml][16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml][16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml][16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_snp.xml] returns [ui_npc_snp.xml][16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]Loading DLL: xrGameSpy.dll[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [240 ms]"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 114376 KСобираюсь в дорогу...Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 4074 ms* [prefetch] memory: 74656Kb* phase time: 4098 ms* phase cmem: 182813 KСобираюсь в дорогу...* phase time: 77 ms* phase cmem: 182619 KСобираюсь в дорогу...* phase time: 7 ms* phase cmem: 182619 KЗабираю всё из "дурогон_quicksave.sav"...* Loading spawn registry...* 15679 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 36657 objects are successfully loaded[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]* Game дурогон_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\дурогон_quicksave.sav' (7.280s)* phase time: 7279 ms* phase cmem: 310604 KПрощаюсь со всеми...MaxPlayers = 32* phase time: 9640 ms* phase cmem: 310557 KПрощаюсь со всеми localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 17 ms* phase cmem: 310584 KПрощаюсь со всеми...* phase time: 10 ms* phase cmem: 310584 KПрощаюсь со всеми...* phase time: 4657 ms* phase cmem: 412637 KПрощаюсь со всеми...* phase time: 342 ms* phase cmem: 413586 KПрощаюсь со всеми...* [Loading VB] 65464 verts, 2045 Kb* [Loading VB] 52403 verts, 1637 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb* [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 53748 verts, 629 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 308685 indices, 602 Kb* phase time: 115 ms* phase cmem: 413695 KПрощаюсь со всеми...* phase time: 3589 ms* phase cmem: 419385 KПрощаюсь со всеми...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)* phase time: 36 ms* phase cmem: 419401 KПрощаюсь со всеми...* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\pripyat\level.hom* phase time: 108 ms* phase cmem: 420138 KПрощаюсь со всеми...- Loading music tracks from 'pripyat_musics'...* phase time: 13 ms* phase cmem: 420163 KПрощаюсь со всеми...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml][16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml][16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml][16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml][16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml][16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml][16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml][16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml][16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml][16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]* phase time: 390 ms* phase cmem: 427167 KПрощаюсь со всеми...* t-report - base: 1631, 813793 K* t-report - lmap: 17, 17410 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 810 ms* phase cmem: 427168 KОтправляюсь в Зону...* phase time: 14 ms* phase cmem: 427168 K* [win32]: free[2265604 K], reserved[96460 K], committed[1832176 K]* [ D3D ]: textures[831204 K]* [x-ray]: crt heap[427163 K], process heap[61361 K], game lua[50807 K], engine lua[144 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[18278 K], smem[26660 K]sv destroy object [771][amk_zone_sphere_average:amk_zone_sphere_average0771] [47158]sv destroy object [772][zone_ice:zone_ice0772] [47158]sv destroy object [773][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong0773] [47158]sv destroy object [776][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong0776] [47158]sv destroy object [800][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak0800] [47158]sv destroy object [846][amk_zone_zavesa_average:amk_zone_zavesa_average0846] [47158]sv destroy object [853][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average0853] [47158]sv destroy object [953][amk_zone_witches_galantine_weak:amk_zone_witches_galantine_weak0953] [47158]sv destroy object [969][amk_zone_mosquito_bald_strong:amk_zone_mosquito_bald_strong0969] [47158]sv destroy object [1326][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average1326] [47158]sv destroy object [1343][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong1343] [47158]sv destroy object [8352][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak8352] [47158][16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5825][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs5825] [47158]sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5825][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs5825] [47158]! auto-generated bump map: act\act_zanoza_bump#cl setDestroy [771][47159]cl setDestroy [772][47159]cl setDestroy [773][47159]cl setDestroy [776][47159]cl setDestroy [800][47159]cl setDestroy [846][47159]cl setDestroy [853][47159]cl setDestroy [953][47159]cl setDestroy [969][47159]cl setDestroy [1326][47159]cl setDestroy [1343][47159]cl setDestroy [8352][47159]sv destroy object [5825][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs5825] [47161]sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5825][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs5825] [47161]cl setDestroy [5825][47162]sv destroy object [7300][separator:separator7300] [47164]sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7300][separator:separator7300] [47164]sv destroy object [7239][separator:separator7239] [47164]sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7239][separator:separator7239] [47164]cl setDestroy [7300][47164]cl setDestroy [7239][47164][16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]* MEMORY USAGE: 471436 Ksv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14639][ammo_7.62x54r:ammo_7.62x54r] [48823]sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14648][ammo_7.62x54r:ammo_7.62x54r] [48823]sv destroy object [14639][ammo_7.62x54r:ammo_7.62x54r] [48823]sv destroy object [14648][ammo_7.62x54r:ammo_7.62x54r] [48823]cl setDestroy [14639][48824]cl setDestroy [14648][48824]sv destroy object [7429][separator:separator7429] [48825]sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7429][separator:separator7429] [48825]cl setDestroy [7429][48825]! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [upi_zombie_respawn] -> [zombie_hell78714]stack trace:0023:039376B3 xrRender_R2.dll Изменено 25 Марта 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 6666 Брат, Сталкер! У тебя вылет по рендеру, что-то с видяхой по-ходу. 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
6666 0 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Вроде нормально работает карта.. До задания по телевизору нормально всё было. на других локациях стабильных вылетов в одном и том же месте не замечено. Бывают конечно иногда просто вылеты, но не часто и в разных местах. а тут именно после того как взял задание по телеку у Димака. Ещё раз прошу - используй заглавные буквы. Гектор. Изменено 25 Марта 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 @6666, Привет! Попробуй терейти на статику, или наоборот, мне помогло в Восточной Припяти. Удачи. 1 Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
6666 0 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) попробовал переиграть. не брал задание на телек и пошёл к ателье-всё равно вылетает. stack trace: 0023:038776B3 xrRender_R2.dll[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Спасибо за совет-попробую статику может поможет.. отпишусь чуть позже. Спасибо друг bobo44 ! помогло! перешёл на статику и низкое качество и всё не вылетает! Огромное спасибо всем кто откликнулся.! Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти