Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Заспавнить его снова. Или переиграть. Ну, он важный перс, до момента приноса инструментария Долгозявому. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) на 2.0 - нюанс есть - прибор должен быть активирован(об этом визуально ты никак не узнаешь - можно быстрой кнопкой или ещё как придумаешь - вообщем он должен быть как бы вытащенным А когда именно? в указанный момент времени - т.е. в 16:30, 20:00 и т.д.? Или вообще всегда? П.С. 2.0 - ??? - Уж тогда поставь хоть 2.05-7 что ли... Уж доиграю так, на 2.0. Изначально народные правки были несовместимы с оф. патчами - я выбор сделал. Тогда повлияло предшествующее прохождение NLC 6 - кошмарные вечнодохнущие квестовые персонажи, виновный в бедах всей зоны лошок Меченный. Прошу прощения, если это кому не нравится, но таковы ощущения... от ГГ в частности и от отношения к игроку в соответствующем (NLC) разделе форума - в общем. А в следующий раз (уже) решил играть конечно с каким-нить патчем, из последних. Да, и броник "Дон Кихот" - в поздних патчах впереди планеты всей. Ну подсветка поможет только от части, надо изменять время сработки и откатываться до разговора с Вожаком, Дык сделал ведь именно так - первая же тень на Юпитере не сработала. Ладно, попробую ещё раз, с прибором "в руках". Спасибо. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Globus 1 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Новый фикс вышел. Фикс 6 к патчу 2.08. Пофиксен вылет при открытии журнала в ПДА при наличии ачивки Фармацевт. Добавлен новый квест Борову! Снижен вес апгрейденого гравикостюма. Новая игра не нужна. Ссылки: http://files.webfile.ru/file/836fcb10e35d8b2536b62188f7fb3096 https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5 Изменено 8 Марта 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв 2 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 512 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Парни я что то в тупике . Взял в баре тайник Бродяги (тот что на вышке, были там артефакт "Гелион" и три гранаты "зажигалка") , дальше если верить официальному гиду мне надо топать на Юпитер отдавать все Проперу. Одна беда, я забыл, что все то Ну вот напрочь вылетело из головы, в этой мешанине квестов сие немудрено. С тем что у меня при себе, никакого диалога со знатоком скриптов увы не происходит, что еще нужно, я не знаю. Может кто нибудь недавно проходил этот квест (по Снайперу) и помнит, что еще нужно для сдачи. Сейв на всякий случай вот http://rghost.ru/6jD6H7qZ4 Это на вышке перед тем как взять тайник Бродяги. На Юпитер можно попасть телепортом, их у меня в избытке, как и денег. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Бедуин Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Версия 2.0, проблема с Волазаром - благополучно нашел костюм, 1й модуль и еще какой то гаджет в тайнике на Х-16, прихожу в варлаб, диалога с Волазаром нет. Переигрывал с места взятия тайника с модулями в Х-16, заново (с удалением сохраненок) телепортируюсь в Варлаб, а Волазар все равно молчит, в поиске похожего не нашел, подскажите.. На видео видел что он должен переодеться в белый халат и уйти дальше, к столам, у меня этого нет, он так и стоит в углу. Изменено 8 Марта 2015 пользователем vsk94 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 @Бедуин, Привет! Я конечно точно не помню, но по моему в задании Пропера Семидесятого написано, что нужно принести кроме Гелиона, там по моему Электрический Микроб и Спираль. 1 2 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) @vsk94, Привет! Твой вопрос для соседней темы, а ответ простой, надо было из недоступной части Х-16 (где рюкзак подобрал) вылезать по лестнице, на которой имеется телепорт и рестриктор.Перенес. dc Изменено 9 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin 3 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) А когда именно? в указанный момент времени - т.е. в 16:30, 20:00 и т.д.? Или вообще всегда? - в указанный момент времени вынимать. @mason888, по научному называется - "биндер слетел" - только искать сейв с нормальной логикой и ещё желательно сразу его проверить - двери, спальник, часы и тд... Изменено 8 Марта 2015 пользователем JAPAN 1 3 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) Подскажите где найти Сайга 12к Кардана? Сайгу Кардана собирает Василий на Болоте по чертежу оружейника, с чертежами целая эпопея : ) Если заспавнишь не честным способом, то ставь тогда и правку на то что бы оружие по чертежам не ломалось в руках ГГ, если ещё не дошёл по сюжету. И всё, больше нету нигде? Я думал Василий чего-нибудь покруче собирает - Сайга эта вроде с ООП ещё. Гектор. Гектор, в игре можно только с неживых охотников снять, но это уже аж на волне монстров, т.ч. быстрее добыть чертёж и сделать, даёт его Ворон за "хомяк". ФН Десантник, СКС "Кастом", ФН Хостел, Сайга Кардана, Застава 7.62х54, Моссберг Крюка, БМК Кальтера - вот все семь стволов которые делает Василий. Понял. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 процитировал Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) Я догадался, почему Фенрир после вышки на Свалке смотался со Скадовска, а потом хотел нас ещё убить.(а после своей смерти желание осталось, поэтому куча зверья пришла с небес) Он боялся, что Стрелок его так прижучит за все мучения, что мама не горюй. Знаю про СМС при поднятии винтовки. Но ведь трусливый найм не хотел, чтобы Стрелок выяснил настоящую причину. И потом, он во время отсутствия договорился с Пропером, чтобы в случае гибели тот оживит его, предварительно погоняв ГГ. За время поисков тайников Пропера и всех-всех-всех ГГ успокоится, и забудет про обиду. Изменено 9 Марта 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв 2 1 Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) Подскажите, когда у Аза должен появиться квест на склад горючего? Пишут, что должен быть выполнен квест Борова на бутылки и Ворона на Клондайк. На Клондайк это было задание или награда за хомяк? В заданиях не нашёл, когда собрал всё, никакое задание не выполнилось. У Ааза кроме торговли диалогов нет. ...@Eugen81, значит Клондайк берётся всё таки как награда? Документов Димака у меня пока нет, значит вот в чём дело. Спасибо. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 объединил Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) Склад горючего когда у Аза должен появиться квест на склад горючего? Бутылки Борова, хомяк Ворона (рога и копыта), документы Димака с затона. значит Клондайк берётся всё таки как награда? Да, просто Ворон говорит тебе про место, где, он якобы слышал, находится Клондайк. А ты хочешь проверяй слух, хочешь нет. Изменено 9 Марта 2015 пользователем Гектор 1 6 2 Ссылка на комментарий
RazoRRR 21 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 Поиск молчит про "чип") 1. Нашел только 21 чип. Все задания у всех точно выполнил, больше никто не дает. В.т.ч. Драгунов дал чип и отшельник. Понимаю, что сам скорее всего что-то упустил, но больше садиться на ёжика сил нет. Вопрос - если 22й чип прописать, нормально квест закончится? Вопрос второй - как он называется, в списке его нет. 2. По вывозу Фотографа из Зоны. Хранил оружие ВОВ, оказалось, Кузе еще много оружия надо. И этот ёжик меня утомил. Вопрос тупой, конечно, но нет ли какой правки, чтоб сдать квест нахаляву? 2,05+7+Karavan150. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) Вопрос тупой, конечно, но нет ли какой правки, чтоб сдать квест нахаляву? Файл - akill.script. Привести к такому состоянию. Нужно пачку - ammo_9x18 Оружие ВОВ Кузнецову: -- ДОГОВОР С ВОЕННЫМИ function kuznec_dogovor_have_all() return wawka_dialog.good_item_have_number("ammo_9x18_fmj",1) and db.actor:money()>=30000 end function kuznec_dogovor_have() if kuznec_dogovor_have_all() then db.actor:give_info_portion("kuznec_dogovor_have") return true else return false end end function kuznec_dogovor_done() aem_manager.manage_money(30000, "out") sak.out_item_namber("ammo_9x18_fmj",1) sak.create_items_actor("ammo_5.45x39_fmj",6) sak.create_items_actor("militaryspec_outfit",1) table_treasure_l.treasure() end -- ЗАПАСНОЙ ФОТОАППАРАТ Изменено 9 Марта 2015 пользователем karavan150 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R.Хемуль 31 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 В ОП 2 Куб теней функционирует вообще или это так для красоты? Что то сколько не брал его в руки ни каких действий 1 S.T.A.L.K.E.R. SoC v.1.0006 ОП2 ПК Windows 8.1 Х64 SevenMod Проц i5 3.40 GHz 4 core GTX650. 8 Gb ОЗУ. Винт SSD 128Gb Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 В ОП 2 Куб теней функционирует Ты же вроде как великий ковыряльщик в конфигах то посмотри. p.s. Куб работает. 4 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) Боров просит кореша встретить на Юге локации. Это и есть его новый квест? Что-то нет там никого, на Юге Есть, ищи в районе где постоянно спаунится кровосос, чувак в военной форме и в стельку пьяный, звать Трофим, взгляни здесь что тебя ждет когда будешь вести его к Борову http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=922809 . Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 процитировал 1 3 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
mr.Anderson18rus 1 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) Люди, помогите! По квесту на фото гаусс-установки пропустил после разговора с долговязым появление задания и ушел с локи. В итоге - сюжет завис. Может, кто-нибудь подскажет , какой инфопоршен нужно толкнуть на появление этого квеста? В спавнере не нашел. Заранее спасибо. Изменено 10 Марта 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) Нашел в Гиде тайники Драгунова, что за тайники и с чем их кушать? Нашёл? Ну так а дальше кто мешает поискать... Результаты поиска Поиск по слову драгунов вернул 13 результатов Поиск по слову драгунов*? вернул 60 результатов Гектор. Изменено 10 Марта 2015 пользователем Гектор Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
mr.Anderson18rus 1 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) Кто еще подскажет - что за квест на пьяного Трофима? Второй раз прохожу, но не видел. Игровой набор??? Гектор. Изменено 10 Марта 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти