Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

До выхлопа Антитеррор, который, может и не хотя, но всё же, сделали самым нужным стволом. Он то прошивает стены. Но не Альфу. Они ооочень ругаются, но не дохнут. 

Он ещё как бы пробивает вертолёты. А БТР не может? Ах да, БТР только кувалдой. Делают из ГГ неандертальца с дубиной. :)

На кой нам разнообразие стволов? Какая пушка нужна сталкеру? Самая крутая и убойная. Т.к. в Зоне кто только не встретится. Ну, обычно около 5-8 стволов на всякий пожарный таскают. И правильно.

РПО-А. Альфа очень кряхтит от попадания, но живые. И опасные.

Кувалдой в раненого альфовца по глазу раз ххх00 стукнул. Хоть бы хны.

Реализм заключается в конфигах оружия и иммунитетах врагов. Всё просто.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А-а, так вот, кто эти "несгибаемые парни"! Альфа:) Т.е. раньше кирпичи головой ломали, теперь на кувалды перешли.

 

Не хочу попасть в "группу критиков" мода, просто даже у совершенства недостатки есть, а тут так, просто, эмоции иногда...

"Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди.

 

rpilipen.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Сразу после загрузки сейва на кордоне, после обновления на 2.07, этот герой побежал к бандюкам и пал смертью храбрых.

А где ты в это время находился? Насколько я знаю, желательно находиться на другой локации хотя бы час игрового времени, чтобы Проводник спокойно в офлайне добрался до ангара на Свалке.

Кстати, ангар на Свалке тоже место неспокойное - иногда бандюки, спавнящиеся у туннеля валят пару первых сталков и Проводника т.к. стоит он на втором этаже и в него попадают аж от самого туннеля. Я в итоге вооружил всех сталков в начале ангара ПКМ - теперь они справляются без моей помощи.

 

 

 

Альфа очень кряхтит от попадания, но живые. И опасные.

С определенного момента (макс допустимый лимит артов на пулестойкость + приличная экза + приличный ствол под 7,62) только спецназ, блэквотер и танки представляют интерес, как соперники в перестрелках. Если бы их не было, было бы совсем неинтересно стреляться. Или ты хочешь, чтобы все соперники были, как бандиты на свалке?

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

А где ты в это время находился? Насколько я знаю, желательно находиться на другой локации хотя бы час игрового времени, чтобы Проводник спокойно в офлайне добрался до ангара на Свалке. Кстати, ангар на Свалке тоже место неспокойное - иногда бандюки, спавнящиеся у туннеля валят пару первых сталков и Проводника т.к. стоит он на втором этаже и в него попадают аж от самого туннеля. Я в итоге вооружил всех сталков в начале ангара ПКМ - теперь они справляются без моей помощи.

 

К сожалению для себя и к счастью для него я был рядом:) Вообще-то, опять же если верить описанию "фикса", Проводник в красной книге! "Чертей" в ангаре на свалке, я давно уже "приборохлил".:)

 

 

 

 

Или ты хочешь, чтобы все соперники были, как бандиты на свалке?

Это ты про тех слабаков бандитов, которые с одного выстрела из ПМа, ГГ в штурмовой экзе валят? :)

  • Нравится 1

"Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди.

 

rpilipen.gif

Ссылка на комментарий

К сожалению для себя и к счастью для него я был рядом

В описании фикса было сказано, что при первом запуске после установки фикса нужно находиться на другой локации, что бы непись в офлайне спокойно добрался до места постоянного назначения. В этом случае он не будет конфликтовать с бандитами и твое присутствие для того чтобы выжить ему не понадобится.

  

Это ты про тех слабаков бандитов, которые с одного выстрела из ПМа, ГГ в штурмовой экзе валят?

Приличная экза необходимое, но не достаточное условие. Я указал все три условия, являющихся достаточными. Ты читаешь слово через два? :)

 

Не надо провокаций - читать здесь все умеют.

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 буквально на днях разбирался с этим маразмом, в снп шадов скрипт измени время сработки рестрикторов, и переигрывать придётся с отдачи Вожаку эмбриона. так же после захода на локацию забудь про сохранения, только после последнего рестриктора.

-- МГ

[1] = {

restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},

info = "snp_shadows_start"

},

[2] = {

sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",

restrictor = {radius = 8, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="1:00:23:50"}

},

[3] = {

teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}

},

[4] = {

rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}

},

-- Юпитер

[5] = {

restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="1:00:23:50"}

 

Всем привет.

"Тени" - самый отмороженный сюжет "Снайпера". Кошмар. Не понимаю, как им (команде) удалось выпустить v2.0 - ведь это стартовая версия мода и, скорее всего, проходили сюжет явно не один человек.

Затык на цементном заводе - в 6:00 утра рестриктор не срабатывал.

--------------------

Переиграл со всеми рекомендациями под спойлером - интервал времени изменил, предварительная зачистка территории, никаких промежуточных сохранений... Самый первый рестриктор на Юпитере (вагон возле ст. Янов) молчит как рыба об лёд. 

Друзья, если это возможно пройти на v2.0 с народными правками, очень интересно как?

Ссылка на комментарий

Всем привет,вопросец к знающим,как убрать телепорты Волозара в Варлабе? 

Надо просто было после взятия тайника в Варлабе, выйти через телепорт, который расположен в противоположном от тайника углу. Попробуй пройти от не исчезнувшего телепорта до места, где был тайник и выйди от туда через телепорт, тогда исчезнут все телепорты.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Затык на цементном заводе - в 6:00 утра рестриктор не срабатывал.

Привет ! Я тебе больше скажу ... Играя на 2.0 и смотря видео прохождения ( уж не помню кем снятое ) приходилось отбегать от того места ( где в видео тень и рестриктор срабатывал ) метров за 5 , а то и больше.

Изменено пользователем Eugen81
убрал лишнее
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

@Globus, на 2.0 - нюанс есть - прибор должен быть активирован(об этом визуально ты никак не узнаешь - можно быстрой кнопкой или ещё как придумаешь :) - вообщем он должен быть как бы вытащенным, в дальнейших патчах это убрали - достаточно того что прибор находится в слоте(по моей жалобе кстати говоря :) - сам морочился и переигрывал 3-4 раза 2 реальных суток :) )

 

П.С. 2.0 -  :shok: ??? - Уж тогда поставь хоть 2.05-7 что ли... :mda:

Изменено пользователем JAPAN
  • Согласен 1
  • Полезно 1
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

 

 

Поставьте подсветку рестрикторов

Ну подсветка поможет только от части, надо изменять время сработки и откатываться до разговора с Вожаком, судя по тому гемору что в скриптах по этому заданию, странно что оно вообще у кого то работает как задумано.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

В самом начале игры не нашёл труп спецназовца Андрея. После звездочёта побежал к Акиму. Уже и пда у бандоса в подземелье взял а квест на начался. Можно как-то исправить? заспавнить пда Андрея мб?

ОП-2 патч 2.06-4

Попробуй заспавнить. Снайпера не прозевай.

ПДА voen_pda

Записка voen_document

Гектор.

 

У меня при входе на локацию каждый рас пишет это: Не найден проблемный объект: zc
Что это значит?

Я сейчас вот посмотрел в инвентаре пда бандита (3 звено) и нет его, но помню что брал. Возможно исчез.

Изменено пользователем Eugen81
объединил

Убери ствол!)

Ссылка на комментарий

Nin

Это значит, что ты возможно пытался в строке "Удалить проблемные объекты" что написать, вот тебе и пишут что этот объект не найден. ПДА бандита может и не отображаться в рюкзаке, важно что бы задание зачлось.

Изменено пользователем Marek
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Пда бандита и исчезает. Так и задумано ещё с АМК вроде.

Инфа с него у тебя в ПДА.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ни че себе это что ? Виду тут в зюзю пьяного Трофима к Борову, а тут это 

83aaf1747c39e94d85895e3e36b8769fb07d5c20 74f21dd374a316ef21355f73cbf1c9c0b07d5c20 31c0af11bcec8b5481dc9b028e8b861bb07d5c20

ужас  :fie:

  • Нравится 2
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Ссылка на комментарий

Нуждаюсь в помощи. Не могу сдвинуться с места. Выполнены квесты Пантеры и Дембеля, разговор с Пантерой и Дембелем. Телепортируюсь в Бар, разговор с Клыком, берутся задания , переход на АС, и тут начинается...Вс е на каком-то тормозе. Хотя все беседуют, берутся задания. Психую...Решил забросать гранатами - они, почему-то не взрываются, сразу...Пытаюсь переигрывать, понимая, что где-то логике пришел конец, - и всё - с какой сохранялки не переигрываю - все стоят напряженные, тормознутые...Даже в тех местах, где до этого всё было в норме...
ОП 2.05 фикс 7
Спасибо...
http://rghost.ru/8nWWKkZ9V

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

 

mason888. Привет! Ну Праздник явно не вражеский ! :)  :wub: . Как правило такое случается: А. Очень много барахла( каки) в рюкзаке 2Г, Б: в нычках 2Г также огромное количество этой каки. Переигровка может помочь только в одном случае. Удалить всё читерное и пробывать с сейва где нет тормозов. По идее должен быть сейв где все нормально скачут и не тормозят. Не мы с тобой первые и не последние так думаю. Кстати про это давным давно известно. Игра( движё(о)к) оная(ый) просто не может обработать огромное количество предметов и не предусмотрена для скакания по локациям туда сюда чёрте сколько. Итог давно известен. Зависы и глюки с вылетом на раб стол. Удачи!

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ни в одном из мест в баре не спавнится диск для Сяка. У Вороны нет, у Арни нет. У Бармена нет, в сейфе нет, у Захара нет. Поиском не нашел, подскажите, плиз его название.

 

Говорят там 8 возможных мест.

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

У меня был вылет, просмотрев лог я понял, что нужно удалить проблемного непися. И только прийдя в бар я понял, что это был Пличко! Как мне его вернуть? Он мне нужен ещё.

 

Ну как - наверное произвести операцию, противоположную предыдущей :lol: .

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...