Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. сибиряк 351 Опубликовано 4 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 Здравствуйте Да тут вроде злых нету Ну а версию хвалят 2.05 фикс7 и у Каравана на неё целая пачка правок, а так и на чистом вполне играть можно, вот на днях закончил. 6 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Lobzeg 5 Опубликовано 4 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 Разобрался со спасением долговцев на базе бандитов. На заправке в двухэтажном здании сидят бюрер и кровосос. Если их быстро и методично не устранить, они бегут на территорию базы и выносят Решето. Так же, Макс Любер, иногда почему то не сразу убегает, после отстрела конвоирующих его бандитов, а продолжает стоять на месте. В таком случае его засекает бандит, патрулирующий левые ворота и открывает по нему огонь. Приходится бандита убивать самому. НО! Как только кто то из бандитов засечет ГГ или долговца, у них у всех начинается режим тревоги, и тогда некоторые из них, не все, что интересно, начинают стрелять в раненого долговца. Если бандиты впали в тревогу, нужно резко бежать во двор базы и всех с наскока зачищать. После лечения Решето убегает в сторону Свалки, и даже Монгола не трогает. Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 бутылочки, ловец мутантов в лабе х-8 Если нужно название бутылочек, kogot_snotvornoe - снотворное в Х-8, а прописать можно через меню игры, или торговцу. Всем Привет! 1 2 Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
Doc_Tor 0 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) Прошел много квестов, застрял на квесте на универсальный биорадар и вылет "задание провалено". Кто тоже так попал, и переигрывать нет желания (хотя это однозначно может и не помочь) вот решение: Распаковать gamedata создать папки, перенестиconfig\gameplay\game_tasks.xmlconfig\gameplay\info_arhara_way.xml\config\gameplay\storyline_info_military.xmlconfig\gameplay\tasks_snp.xmlУдалить в этих файлах эти строки infoportion_fail>acv_has_cheated</infoportion_fail Удобнее всего использовать Notepad ++:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl\.....\config\gameplay\game_tasks.xml (2 hits)Line 3280: acv_has_cheatedLine 3562: acv_has_cheated:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl\.....\config\gameplay\info_arhara_way.xml (2 hits)Line 2206:Line 2207: acv_has_cheated:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl\.....\config\gameplay\storyline_info_military.xml (1 hits)Line 1403: :\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl\......\config\gameplay\tasks_escape.xml (1 hits)Line 27: acv_has_cheated:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl\.....\config\gameplay\tasks_snp.xml (3 hits)Line 757: acv_has_cheatedLine 1048: acv_has_cheatedLine 1244: acv_has_cheatedSearch "acv_has_cheated" (8 hits in 2 files)и проблема по проваленному заданию на острова и Биорадар, Снайпер будет решена Изменено 5 Февраля 2015 пользователем Doc_Tor Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Парни че то не могу справиться с Дай угадаю, ты по снайперу пошёл не в начале игры и сбор рецепта начал после завершения сюжета НС, вот буквально на днях разбирался с этим маразмом, в снп шадов скрипт измени время сработки рестрикторов, и переигрывать придётся с отдачи Вожаку эмбриона. так же после захода на локацию забудь про сохранения, только после последнего рестриктора. -- МГ [1] = {restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},info = "snp_shadows_start"},[2] = {sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",restrictor = {radius = 8, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="1:00:23:50"}},[3] = {teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}},[4] = {rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}},-- Юпитер[5] = {restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="1:00:23:50"} 1 1 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 то когда я на нее вернусь, Архара уже будет в тоннеле? Скорее всего нет, ну по крайней мере у меня он точно сам никогда не доходил до тоннеля. Всегда приходилось "провожать" его Но можно сделать так: уйти с локации и вернутся туда уже ночью, после того как Шерстюк уйдет на базу. В этом случае Архара со товарищи спокойно доходят до места и прапор остается жив. 3 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. zima59 1 023 Опубликовано 7 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Проблема с тайником который не заспавнился(алмазные черепа) в припяти. Смотрел твою сохранку. Так а где листок? Ты на Болотах, за мостом Тузла брал первый тайник по черепам? 6 Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Друзья, а знаете, что это за огромная куча хлама? Ц, Припять, детсад. ГГ подорвался на собственной мине. И в рюкзаке мины тоже взорвались. Но хорошие арты сберегли ГГ. И остался он в бабушкином свитере, с трансмутатором в кармане... Добавлено BFG, 8 Февраля 2015 Это из за бага в аддоне "терроризм" для чистой НС. Он не поправлен в ОП-2. 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akva 1 834 Опубликовано 8 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Друзья, а знаете, что это за огромная куча хлама? Это место хранения "удаленных глючных объектов" 10 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 На локации Неразведанная Земля при приближении к озеру, где вход в Огненную пещеру начинаются вылеты, с логом ! error in stalker with visual new\holo_plashstack trace:0023:76E4C42D KERNELBASE.dll0023:6B0C8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()0023:0043A850 XR_3DA.exe, std::vector >,xalloc > > >::_Xran()0023:00465DDA XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup()0023:00466298 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()[error][ 18] : Больше файлов не осталось. В остальной части локации проблем нет. Что это может быть? Ссылка на комментарий
hofry 0 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Подскажите, какая самая стабильная версия пака, чтоб правки шли и все работало нормально? Самая последняя. Логично же? /Евген/ Изменено 22 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) ! error in stalker with visual new\holo_plash ... 0023:76E4C42D KERNELBASE.dll 0023:6B0C8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:0043A850 XR_3DA.exe, std::vector >,xalloc > > >::_Xran() 0023:00465DDA XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup() 0023:00466298 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle() Как вариант: отключить в настройках игры "Расширенные анимации" и проверить... Пост для справочника вылетов. Не удалять. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
RazoRRR 21 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 В общем по прапору-несуну: Архара в офлайне никуда не идет. Так и морозится на том месте, где его бросили. Надо его вручную вести. Сделал, как сказал Бедуин - вышел на Свалку, зашел, поспал до ночи, пошел к Архаре. Увидел спину прапора, бегущего спать. Архару довел. Только потом, приходя на локацию днем, Шерстюка на месте не наблюдаю, не выходит он. Кто знает, он еще нужен будет? ПНВ для Калинина я у него уже взял. И еще - надыбал у Сидора шуточные тайники, где деньги платишь и всякую хламотень по деревне ищещь. Штук 10 нашел, а потом, когда брал очередной квест, Сидор сказал - взнос принят, иди ищи, но наводка на тайник не появилась. Диалогов у него больше нет. Я сначала подумал, ну и фиг с ними, а теперь что-то захотелось до конца их добить. Как мне теперь, подскажете? 2,05 +7 + Karavan/ Ссылка на комментарий
Next 1 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Ловлю на свалке постоянный вылет с логом FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end()[error]Function : GameGraph::CHeader::level[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h[error]Line : 171[error]Description : there is no specified level in the game graph : 201 Притом цифра в конце лога постоянно разная: 201,107,253,246 и тд. Вылет стабильный после загрузки сейва через 0,5-1 мин. Не знаете как это можно вылечить? Может это из-за того что я правил drrr.script на предмет не разрывающегося рюкзака? Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Next Это обычный для ОП2 вылет. Что-то/ кто-то попадает за пределы Ai- сетки. Надо просто перезайти на локу или другим путём. 2 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Sergei 64 29 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Парни всем привет! Столкнулся с проблемой тайника котобегемота не спавниться тайник в тайнике,что делать толкать поршень или спавнить тайник? Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Проблема нарисовалась. Остались квесты - волна и видеоархив. Взял последний чип у Драгунова и пошёл к Клёнову. Не хватает запчасти в читалке чипов. Пришло СМС от Арни. Квест - Старый друг. Пошёл к Сахарову - только диалог про то , что Коготь не пришёл. Ключевые слова - Монолит, охотники... Всё, наверно затык? Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Проблема нарисовалась Ну если не чего в патчах не меняли то ниже всё подробно, там довольно запутано всё. 2 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Архара и Ко устроили побоище с Шерстюком, Привет ! Вот наглядный пример по поводу этих двух персонажей . У меня 2.05 - 7 . Всех этих Чуков и Геков , да и остальное прошел давно - изредка забегаю на ту сторону ( где Шерстюк стоит ) . Вот тут забежал поздно вечером и вижу со стороны ЛЭП ( где стоит обычно Шерстюк ) чешет Архара . Ну ... я посмотрел - Шерстюка на своем месте нет , значит спать побежал и пусть . . Проводил Архару до тоннеля и ушел на Свалку . Захожу с утреца и офигел ( ну ... нафига разрабы забабахали такой радиус обитания для персов ??? ) этот - второй придурок выспался и прибежал Архару выкуривать из подземки ( типа я спал , а он там шлялся без разрешения ) . Вооот ... , а поскольку ума маловато ( хватает только снарягу со склада тырить ) подумал , что Архара на вертухе улетел ( там летает сверху какая - то ) .И думаю такая фигня продолжается при каждом заходе ГГ на Агро , потому , что один раз видел их бой не на жизнь , а на смерть . Идиоты - они - ж почти наверно бессмертны . Ну ... чем - бы дитя не тешилось .... пусть воюют . Как видишь - не у одного тебя такие приключения . Дали им волю , вот и ползают по всей локе . 4 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Гена82 2 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Тайник Стрелка в Припяти. Всем привет. Такая ситуация: взял тайник стрелка в ЦП и не сразу заметил что квест не сработал У меня такое было, когда взял тайник, перепрыгнув с соседнего дерева (а не по проводус крыши. Кстати и контрики не заспавнились, когда залазил с дерева) - помогла только переигровка, видать там рестриктор стоит. Изменено 22 Февраля 2016 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти