Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Небольшое разъяснение по жене Сахарова - Эльзе. В Мёртвом Городе заканчивается тема Солянки, когда Стрелок спускается в ливнёвку или канализацию, то получает СМС от Эльзы. Что её задерживают в школе на 2 этаже. Туда можно сходить, но там уже нет ни кого. Пройдя через ливнёвку, переходом попадаем на Затон, а там нет никого и тут Солянка заканчивалась. Но в ОП2 игра только начинает набирать обороты. Есть сообщение от Эльзы - идём к Сахарову и разговариваем с ним. Текст - "Профессор, я Вас слушаю" начинается поиск Эльзы. Сахаров колется и просит найти Эльзу и даёт наводку на Военные Склады, водонапорная башня. А дальше играть и играть, конец игры ещё не скоро... Фенрик лежит мёртвым на Юпитере, надо найти Бродягу в МГ, бармен рассказал про Ноя, Изменено 25 Января 2015 пользователем NMD 2 1 GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Привет Ребята ! Сходил тут на Юпитер и отдал Бате лекарство Кузькиной матери . Батяня навел на спрятанные на заводе Шмели . Взял Шмели и по пути обратно решил зажарить огромную стаю собак , а соответственно осталось 6 использованных ,, труб ,, . Почесав репу ( по поводу куда - бы их засунуть в труп или мож кто купит ) решил поискать торгаша . Не надеялся ,а оказывается их берет Сидор ( хотя мож и еще кто ) , но по очень низкой цене . Тут меня ,, осенила ,, мысля по поводу ремонта , а следом еще более бредовая мысля ,, А вдруг даже стрелять начнет ? ,, . Стрелять конечно ,, Оно,, не стало , но цена возросла . Чего только в голову не взбредет после дегустации нескольких сортов темного пива . Всем Удачи ! 4 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 26 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 @alexpi У Арни 5 заместителей. Закинь это в папку с игрой, у них появятся его диалоги - Диалоги Арни - дублерам 1 4 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 Кто-нибудь сталкивался с отсутствием на ЧАЭС-2 бонусного тайника после Островов на Генераторах? Может кому пригодится. Тайник заспавнился сразу после завершения задания по спасению Снегиря. При взятии тайника спавнится бонусный тайник от создателей ОП-2 - с кучей артов, редких и не нужных: Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Всем привет. В Лиманске, в конце локации, несколько раз появлялись монолитовцы без оружия. Все или почти все. Это глюк или халява от разработчиков? Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) Граждане, скопилась кучка вопросов. 1. (риторический) Экзоскелет Дон Кихот в некоторых аномалиях изнашивается на порядок быстрее, чем экза ЧД. С другими не сравнивал. Однако, странно. На порядок - в буквальном смысле. Т.е. в 10 раз, а может и больше. И параметр износа отсутствует... упущение разрабов. 2. Эл. деньги, которые можно снимать с трупов. При переигровке один и тот же персонаж (впоследствии труп) будет иметь разные деньги. Это аксиома. Выходит, что если помрёт реально богатенький сталкер, в трупе окажутся всё те же 150...500 руп? 3. По одному из чертежей Оружейника (Steyr AUG) прошу расшифровать абракадабру разработчиков. Итак, в частности: "для такой модернизации нужны четыре ПГ: 2 шт. ВМК, 1 шт. AG36 и 1 шт. М203." Обратите внимание, после каких-то там "четырёх пэгэ" стоит двоеточие - неужто речь о четырёх предметах? И ещё. Что за чудо-юдо, этот "ВМК"? Есть у меня ВМК Кальтера из нычки в Восточной Припяти и всё, никаких ВМК в игре нет. Был везде кроме МГ. 4. Предметы из разряда ниндзю-цу, типа сирюкэн - которые обнаруживались вместе с алмазными черепами. Их можно подложить в карман трупу или они нужны? 5. Для предстоящих (хомячных) квестов необходимы ещё 11 радиоактивных батонов. А в наличии 10. Может я не знаю о таинственной нычке? Собирал в трёх местах: на Кордоне под маленьким мостом возле УАЗика, в ТД возле Борова и на металлической конструкции возле Х-18. Заранее благодарен ------- v2.0, народные правки. Изменено 31 Января 2015 пользователем Globus Ссылка на комментарий
Sergei 64 29 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Globus,по 4 пункту эти вещи будут нужны для прохождения сюжета "Алмазные черепа", так-что никуда и никому их не продавай и не подсовывай и наче не закончищь сюжет. Изменено 1 Февраля 2015 пользователем Sergei 64 1 Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 @Globus, по 3 пункту - да 4 пг - и он тебе модернезирует твой ВМК Кальтера - будет у тебя чудопг на ВМК. 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Парни, а вот после прохождения всех взносов у Сидора...после того как он мне деньги выдал, появляется опять возможность делать взносы. Это что по второму кругу пошло? Я так понимаю на это можно забить и внимания не обращать? Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Парни, а вот после Тип того, хотя я так понял что по мнению авторов, игрок должен получить неимоверный кайф от взносов и забив на всё остальное тупо по кругу делать их. 1 4 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Точка установки детектора движения от Сахарова, ветка "Волна монстров от Ноя" , детектор не вылаживается из рюкзака! , в этой точке соабатывает задание, Андрей занеси в гид пожалуста что бы не прыгали по кранам. Изменено 1 Февраля 2015 пользователем astronom31 1 1 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Понимаю, что несколько не своевременно (мод не вчера вышел ), но хотел бы выразить искреннюю признательность авторам мода за работу! Забыл обо всех других! Может когда у них руки до ЛА дойдут. Единственное, что не очень понятно, что авторы имели ввиду называя уровень сложности "реализм"? На мой взгляд это черезчур амбициозно и действительности (даже игровой) не соответствует Я читал описание мода, хардкор - да, реализм - нет. Изменено 1 Февраля 2015 пользователем rpilipen "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
Lobzeg 5 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) Очень интересует у кого то получилось положить спецуру по квесту на пда Крота в 2,07-1 не уходя в пещеру? Кладешь перед взятием пда на рельсы у входа в туннель парочку канистр с бензином или коллоидных газовых баллонов. Я по середине их ставил. Фишка - когда взрываются они, помимо урона дополнительного - освещают весь туннель, спецуру видно хорошо становится. Так же кладешь по краям у стен две усиленных противопехотных мины, опять же заранее. Теперь, когда хватаешь ПДА, половина добрая рвется на этом всем и на тебя не агрится. Тебе же остается из калаша с вогами их расстрелять издалека. Далее следует зачищать отдельные группы, которых по локации понатыкалось аж 6 штук по 2-3 киборга. Те, которые в непосредственной близости от ГГ, обычно лезут в туннель на неминуемую гибель за своими предыдущими собратьями. Те, которые стоят подальше - достаточно увидеть их в бинокль и драпать от них. Тоже к туннелю прискакают. А вот с дальними двумя группами - проблема дикая. В зоне их видимости оказывается Крот со своей группой. Те, которые справа у перехода на Янтарь - берутся грубой силой, но с наскока, пока они не успели много сталкеров положить. Те, которые слева, появляются, когда подбегаешь к Кроту, так что не спешии. Оббегаешь локацию так, чтобы они появились у тебя в бинокле, когда ты в левой части локации у перехода на Кордон. А дальше по аналогии. Но это как я проходил. Куча F6-F7 обеспечена. С правками на увеличенный лут и ослабление бойцов альфы - очень даже реально. Удачи! ПДА Крота. Альфа. Изменено 2 Февраля 2015 пользователем Гектор 1 Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) Друзья, не могу найти путь к тайнику. Итак, завершение сюжета "Острова" - рюкзак с запиской в оружейке ЗРК "Волхов". При взятии рюкзака спавнятся 2 тайника в Госпитале. Один из них на острове - в нём 50 шмелей. А второй находится за пределами локации Госпиталь. Совсем за пределами! То есть там уже на пол пути к нему тупо земля кончается под ногами и начинается бездна. v2.0, народные правки, метки на тайники. Расположение тайника: если на карте локации Госпиталь провести вертикальную линию (ось симметрии), то тайник будет на расстоянии = 0.5 этой линии от оси в сторону запада, по высоте - чуть выше центра локации. Что там и как туда попасть? ---------------- Здесь: Изменено 2 Февраля 2015 пользователем Globus Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) Ты с острова прыгай вниз, стараясь спрыгнуть туда где появился на локации, и лезь в этот козырек что над входом. Там будет телепорт к рюкзаку. Изменено 2 Февраля 2015 пользователем Бедуин 1 2 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
MaxSE 30 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) Привет. Когда Акил заговорит? Второй раз прохожу - забыл, после первого... Нужно с запиской и флэшкой Лешего подойти к Доценту и получить задание на изделие №58, а потом - к Бармену. После этого Акилл заговорит. Изменено 2 Февраля 2015 пользователем MaxSE Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 2 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 Когда появляется задание Воронина на рации?Условия следующие:Сдать Ворону квест на части монстров. Принести Димаку старые архивы с Затона. Сфотографировать белого химеро-волка. <has_info>voron_new_kvest_done</has_info> <has_info>doki_dimak_done</has_info> <has_info>ohota_wolf_done</has_info> 2 3 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 Привет Ребята ! Таскаю с собой ВМК Кальтера , и прям руки чешуться побыстрей модернизировать его . Знаю , что нужен чертеж , который продает Димак . Знаю , что нужно выполнить какое - то задание ,. Резервный схрон ,. Это все поиском накопал в этой теме , а поконкретнее можно ( даже в личку ) когда появиться этот квест ,. Резервный схрон ,, ? Спасибо ! мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) @Alfa2012, привет, здаёшь квест Воронину на сопровождение отряда Долга через АС(Короткое перемирие), после него он даёт задание на вступление бойца Викинга в Долг, и вот после того как поможешь Викингу и отчитаешься приходит смс от Шурупа и он даст задание "Резервный схрон" в Ц.Припяти, после сдачи задания Димак тебя пригласит за чертежом. Изменено 3 Февраля 2015 пользователем olodkav 1 1 1 Ссылка на комментарий
Carduelis cannabina 0 Опубликовано 4 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 Здравствуйте. Я раньше играла в ОП-1, вот решила пожить в ОП-2, подскажите пожалуйста (можно в личку) какой патч (на данном этапе наиболее игроспособный) ставить, ну и если не в обиду то подскажите какие правки к нему подойдут и ссылки на них (такие которые в шапке, для чистой ОП-2 меня бы вполне устроили). Не злитесь, а помогите добрым советом. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти