Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. лобсанг 631 Опубликовано 6 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 128mgbbis. В районе, где в начале игры бандиты тусуются возле плит, есть телепорт. 1 4 Ссылка на комментарий
макс15128 2 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) Добрый день. Нужна помощь, при переходе из х-10 на радар получаю вылет может кто подскажет как это лечить. FATAL ERROR[error]Expression : M_SPAWN==u_id[error]Function : CALifeObjectRegistry::get_object[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_object_registry.cpp[error]Line : 99[error]Description : Invalid packet ID (!= M_SPAWN) Игровои набор 2.05 без фиксов вот сейв https://yadi.sk/d/8mHnT5JJdp35x Изменено 6 Января 2015 пользователем макс15128 Добавлено Dennis_Chikin, 6 Января 2015 Если только кто-то сэйв посмотрит. Причем не тот, с которого вылет, а из более ранних. Кстати, где игровой набор ? dc Ссылка на комментарий
Teladis 0 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) Подскажите, прибор ночного виденья покупать, или он есть в награде за квест? И кто этот квест дает? Изменено 6 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) прибор ночного виденья покупать Привет ! Покупай , только торговцев всех посмотри - у некоторых дешевле . Еще и приборов два разных ( на вкус и на цвет ). Первый раз прошел на версии 2.0 ( Острова , Снайпера , Фенрира , Экзу ЧД , по теням там что - то мерил .) Короче дофига и никто не давал ПНВ в подарок или награду . Подожди , мож кто еще отпишется. Ночь на дворе , а тебе ПНВ подавай на Рождество . Удачи ! Изменено 6 Января 2015 пользователем BFG 2 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Подскажите, прибор ночного Будет аж целых 7, но не то что бы подарок, но попользоваться пока не накопишь денег вполне можно. Хотя учитывая что при включении сбегается чуть ли не вся зона удовольствие сомнительное. Да и в оп-2 перемутили с ними, видимость в хорошем чуть лучше чем без пнв, думал показалось, но поставил чистую соль, взял экзу с таким же пнв, и о чудо в НС всё отлично видно. Переход на полную динамику и включенный фонарь исправляют ситуацию, но часто ловишь засвет и не видишь вообще нечего. 3 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 Переход на полную динамику и включенный фонарь исправляют ситуациюПривет ! Вот тут я с тобой согласен , но ... это при условии , что ( допустим ) ночью совершенно темно . Как говориться - ,, Хоть глаз выколи ,, . Вот тогда при включении хоть маленького , хоть большого - более - менее видно что - то . Да , и фонариком можно одновременно светить . При любом мало - мальски имеющемся источнике света ПНВ превращается в кучу навоза ! Правильно ты говоришь - засветы и нифига не видно ! Я вот с Авророй играю - там погодка еще та ... и вот иногда по ночам пользовал ,, это чудо ,, . Но это было , когда играл на версии 2.0 , а вот уже неделю начал на 2.05 - 7 и вчера буквально увидел у Бармена в продаже ПНВ . Первая посетившая меня умная Мысля - ,, А ОНО мне нуна ,,? Выкинуть 125000 Псевдособаке под хвост ? Просто фонариком подсвечивать нормально получается . Вот странно , почему Наши Ребята Умельцы - Ковыряльцы на них глаз еще не положили ? 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Всех с Рождеством! Народ, подскажите, нет данных по системе Скиф для Иванцова, и уже видимо не будет на бандюках шлема с тепловизором для Кузнецова, как они зовутся в меню? @akva, и во всех трёх местах в игре и в списке лута. Нигде нет. Изменено 26 Февраля 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) А где искал? Системник с флешкой может быть не только там , где на скринах в Гиде . @kovex, Ну так кинь сейв , посмотрють люди . во всех трёх местах в игре На базе ЧН я знаю два места где он может быть , да и на Янтаре и на АС не по одному месту. Навскидку . База ЧН : 1) второй этаж, под столом 2) первый этаж , недалеко от чела ,что ставит метку на монолитовцев за телевизор. База Свободы : 1) каморка Скряги, под столом 2) рядом с Лукашем Бункер ученых : 1) под столом Сахарова 2) не уверен , но вроде бы в комнате с кроватями Изменено 26 Февраля 2015 пользователем BFG 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Всех с Рождеством ! Собрал все части для Волазара , как понял , для экзы дон кихот и ... Что дальше , подскажите , плис . Ясно . Последний раз облетел на яйце Юпитер , в гиде вроде это последний . Где м.нанокостюм брать то ? Или это стальной крыс ? Изменено 26 Февраля 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 Не понял, причём тут Дон Кихот? Части для Волазара не для экзы, а для модернизированого нано-костюма! И что значит собрал все части? Это ВСЕ-все-все, или на какой-то локе? 1 Ссылка на комментарий
Kot_TT 21 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 И поищи того хмыря, как там его - Скромного Тут с бегом за Раби есть неоднократно проверенный косяк. После разговора с раненым сосычем Скромнягой и отстрела трёх спавнящихся Мстителей. Нужно тут же с низкого старта чесать в Припять через Радар. Если идти гулять по своим делам то Раби может свалить (в Израиль ). У меня по крайней мере так было не раз. Первый раз столкнулся с этим ещё в ОП1, поэтому новых ошибок допускать не стал. Вот только так и не понял, с чего это барыгу охраняли Тапки Монолита... Блин, вчера столько витиеватых слов придумал пока брал тайник Кола на ЧАЭС2. Какой му.Тант мог выдумать тайник который без пробития башкой текстур не берется? Что то напрягать начинает... Надо передохнуть 3 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 Тут с бегом за Раби Ну ты блин наивный концепция мода ведь чем больше мяса тем лучше, подобрал бумажку на тебе стадо зверья, поговорил с квестовиком получи роту боевиков, тебе разве в сталке интересно по сюжету идти? Ведь главное для игрока мясо и геморой, мало там тапков, надо добавить роту альфовцев вместе со стадом контриков и прочей живности и собак побольше, да чтоб почаще выбивали ствол. Да и чуть не забыл Раби надо переместить, куда нибудь за локацию и на макушку дерева к которому чтоб подойти надо будет по всей локации попрыгать по стенам. А серьёзно если , с Раби была такая весёлая сетуёвина ещё в НС, убивали его в перестрелке , пробегающий мимо долговец затеял охоту на собачек, подключились монолитовцы и понеслась, как закончился замес поднялся на верх а Раби труп. Хотя чаще всего бывает так, поговорил в деревне, получил наводку на Раби, забыл сразу сохранить игру, вылетел , забил на игру, через денёк запустил с последнего и убёг по другим заданиям забыв сбегать в Кровососовку. 3 3 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Оффтоп: В игре регулярно появляются сообщения от пропера (с количеством алкоголя в крови(0,2 промили) не получится не один мало-мальски точный прыжок. Сам проверял ). А на офф. сайте в гиде по снайперу автор писал, что самые сумаСошедшие тайники (типа кран на Затоне) были придуманы после рюмочки коньяка (благородный напиток как бы). На счёт последнего не сомневаюсь, но как же у него получилось сделать такие тайники с алкоголем в крови? Ох, наверное ОП-2 создавал мастер китайско-японско-сталкерской АКробатики , которому даже алкоголь не мешает! Одна Ко низчайшие юзеры, которые ничего не могут, т.к. инвалиды без jump-правочные, не смогут сделать прыжки если не трезвыми,а уж пьяными и подавно! Но как же у создателя получилось такие тайники сделать с алкоголем в крови? А собирать и искать их должны только абсолютно трезвые люди (точнее мазохисты) ! Ой, люди, перепутал!!! Создавать тайники, будучи пьяным - реально ! А собирать тайники пьяного, будучи тоже пьяным -нереально! Вот такая филоСофия! Разница между создателем и искателем - в том, что созДятел сделал тайник один раз, и не важно, с помощью чего(деморекорда или ещё чего), а искатель должен мыслить как создатель, чтобы найти тайник. Но "Нетрадиционное мышление" - это что-то новое! Хорошо что не ориентация! По этой самой куче мусора можно подняться. По палке, потом по ножке кровати, и т.д. Тайник не сложный просто у ГГ ног нету, вместо них - гвоздь такой большой и невидимый. Изменено 9 Января 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв 2 5 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kha0s 183 Опубликовано 9 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 На счёт последнего не сомневаюсь, но как же у него получилось сделать такие тайники с алкоголем в крови? Сделать тайник и взять его - разные вещи, не находите? А то что они делались под тяжелыми наркотиками а не алкоголем я не сомневаюсь 1 4 4 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Иду за телеком для Димака. Там, само собой, толпа встречающих, которая, собсно, ниче особенного и не представляет. Бегу на детскую площадку, залажу на кирпичное строеньице.. и спокойно так, планомерно, всех выношу. Через время появляется странный эффект, секундное покраснение экрана, рядом никого нет.. вдруг ГГ падает сквозь текстуры и умирает.. ничо не понял - переигрываю, та же фигня. Ребят, эт чего? Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
georgnov 2 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 подскажите,где взять 7-й золотой ломоть и сердце полтергейста для 2-го рецепта пропера 70-го Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 ЧАЭС-2, Финальные ( труднодоступные) тайники Старожила, Стрелка. Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) @georgnov, одно Сердце Полтергейста лежит в тайнике Стрелка в небе над Радаром, а второе у Старого Жила в бонусном (кажется, в Припяти). В Коллекционера после "Красавицы и чудовища" другой арт, страшно фонящий, кстати. Изменено 9 Января 2015 пользователем RoyalGuard 2 Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) Друзья, привет. Вопрос по добыче алмазных черепов. Проблема в том, что 7-й (на крыше автовокзала) отсутствует, в смысле, рюкзака нет. Версия 2.0, народные правки, включая метки тайников на карте. Во время дурацких (обезьяньих) тайников я увеличиваю высоту прыжка, ибо достало. Поиск даёт противоречивую информацию, некоторые утверждают, мол, надо забраться на крышу исключительно по дереву. Эту версию проверял, бесполезно. Хотя и так ясно, что корень зла в другом: после взятия очередного черепа, сразу появляется сообщение, что получена информация (метка на следующий тайник). Так вот, конкретно после 6-го его не было! Пробовал переигрывать с сохранения от 5-го черепа - тоже не помогло. Есть идеи? =============================== Ё-моё... На дереве действительно есть точка, где срабатывает инфо(поршень?) Вот здесь: Изменено 10 Января 2015 пользователем Globus 2 Ссылка на комментарий
128mgbbis 5 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 Прочитал вот на оф.сайте- " Игра не просто стрелялка, тут думать надо". Посмеялся.. А мой ГГ, глупый, после поднятия квестовых предметов горы трупов наваливает. 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти