Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Всем привет ! Может , кто знает , нужны ли будут арты , найденные на последнем острове в Госпитале ? Или их боднуть ? Ссылка на комментарий
zima59 1 017 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @KOSTA153, Лично мне ни один из тех артов, собранных на острове в Госпитале не сгодились 2 Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Вот интересно. По квесту Захара на контриков, у меня в х-16 учёный оказался совсем не агрессивный, т.е. после разговора с ним он остался зелёным. Пункт в журнале о разговоре с ним отметился выполненным, документы по экспериментам остались у него. Убивать его или нет? Мож это глюк? Версия 2.05 фикс 7. Жаль Изменено 26 Февраля 2015 пользователем BFG Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @ИГОРЬ, К сожалению его придется убить, чтобы забрать кейс с документами. 2 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. игорь 77 268 Опубликовано 26 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Всем доброго. Прошёл вчера "Рюкзак Бороды" оказалось не так страшно, как представлялось. Запрыгнуть на эту конструкцию было трудно, с седьмой попытки получилось, а вот на крышу сразу залез, аж сам удивился(правда незадолго до задания, тренировался на нижней железяке). Подметил такой нюанс: При прыжке на высшую перекладину, надо практически одновременно нажимать на пробел(прыжок) и клавишу w ( движения вперёд), тогда всё получается и не падаешь. Посмотрел парад, классно сделали, ещё и кричалку во славу Меченого. Интересно и прикольно! Оказывается в рядах Святого Монолита, тоже есть свои люди Как он туда попал? И что ему хорошего сделал Стрелок? 6 Ссылка на комментарий
alexpi 2 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @karavan150, , в том и дело что прошел до конца - прыгнул в последний телепорт и сдал квест Волазару. И следущий его квест уже прошел. Видно, что-то залипло. Ссылка на комментарий
sashok1970 81 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) Кто знает как прописать в спавнере кейс для Лукаша? , Попробуй volna_keis Изменено 27 Декабря 2014 пользователем BFG 1 1 Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... "Ревизор" Н. Гоголь Ссылка на комментарий
grekkvin 7 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Всем Привет Бродяги! А, где искать Коршуна при подготовке к волне монстров? Ссылка на комментарий
zima59 1 017 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 @grekkvin, А его и не надо искать. После разговора с Арни иди на Болота к Холоду. 1 1 Ссылка на комментарий
serg_hiz 10 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Дико извинчюсь., офсайт это...? Гугл в помощь. Набираешь " оффсайт ОП-2" и вперёд. Здесь нет официальной техподдержки от авторов ОП-2, впрочем она собственно и не нужна, игроки обходятся своими силами, сами правят вылеты, составляют ГИДы, помогают друг другу. И да....здесь читеры практически все ( 85 % ). Злостные, матёрые, опасные. Сразу предупрежу, чтоб ты был готов, только слово молвишь на оффсайте о каких либо правках, сразу в бан там уйдёшь, всерьёз и надолго. Об этом там в каждой теме сказано, большими красными буквами. Так шо...будь готов ко всему. Удачи тебе Сталкер. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем BFG 2 2 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 100% части монстровИз- за этого вылет. Игра не находит секцию электроконтролера.В файле m_controller_act.ltx в конце вставляешь ; Электро-контролёр [controller_electro]:m_controller_act visual = monsters\kontroler_act\kontroler_electro corpse_visual = monsters\kontroler_act\kontroler_electro icon = ui_npc_monster_controller_electro sound_gravi_wave = anomaly\electra_hit Particle_Tele_Object = anomaly2\electra_idle Particle_Gravi_Wave = anomaly2\electra2_blast_00 Particle_Gravi_Prepare = anomaly2\burer_prepare Particle_Shield = anomaly2\emi_entrance_big_00 И еще насчет бессмертных нпс. Я бы эту правочку убрал( файл all.spawn), не то могут быть проблемы( игре понадобится подспавнить какой-либо предмет, а в all.spawn его нет...). Имхо. 3 3 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Olgred 5 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) Добрый вечер. Купил у Осведомителя рецепт за 50000 руб. В ПДА прописалось три рецепта: "Дикобраз", "Электрический дикобраз", "Младший Брат Гиганта". Попытался сварить трансмутатором - там такого рецепта нет. Вручную тоже не получается. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите ,что сделать что бы эти рецепты работали ? Патч 2.06+фикс 5+правки. Вроде сам разобрался. Оказывается это глюк самой игры, либо у меня что то не так пошло. Но раскажу поподробнее, может кто тоже с таким столкнется. Перед тем как покупать рецепты у Осведомителя я сохранился, а затем начал покупать (по первому диалогу на покупку рецептов) все рецепты подряд за 100,150,200,500 тыс. руб., но так как не приходило сообщение о получении нового рецепта в ПДА я незаглядывал. Затем я перешел ко второму диалогу на покупку рецептов и при оплате 50 000 руб. пришло сообщение о получении рецепта. Я заглянул в ПДА и увидел, что есть новые рецепты , а именно на "Дикобраз", "Электрический дикобраз", "Младший Брат Гиганта" и "Слюда". Затем я вышел из игры и загрузил ранний сейв, и купил один рецепт по второму диалогу за 50 000 руб. Заглянул в ПДА и там были рецепты на "Дикобраз", "Электрический дикобраз", "Младший Брат Гиганта" и "Слюда"(подсвечены зеленым цветом). В реале был куплен рецепт только на Слюду, а остальные почему то остались от предыдущих покупок, которые никак не должны были сохранится, но сохранились. А я битый час пытался сварить арты по липовым рецептам. Вот такая оказия. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Olgred Ссылка на комментарий
Snatex 75 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Пытаюсь сфотать электорконтролера, расстояние от 5 до 10 м, навожу перекрестие в его середину и результата нет, может есть какие-то нюансы? Без зума. Тоже долго не мог сфоткать его, потом решил сначала "жучки" повесить на всех троих. После этого "щёлкнул". ======== Если есть правки на фотоохоту, вроде: "фото мёртвых тушек" или "спутниковое фотографирование", то попробуй эти самые правки на время удалить, и провести фотосессию с синяком. Потом поставишь обратно. 1 Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Сахаров тоже покупает запчасти, но дешевле Там всё хитро разбросано. Если в целом, то Сахаров и арты и части мутантов покупает дороже. Но в деталях есть исключения. Например "Каменный дикобраз". За него БД даёт 16 тыщ (т.е. больше). Кисть библиотекаря, сердце ротана и пр. - тоже подвох - у Сахарова цена не максимальная. Бронежилеты лучше продавать Петренко - даже за свободовский он платит больше. Парадокс? "Выхлопы" - к БД. Патрона с двумя полосами на пачке (экспансивная пуля?) - все кроме БД покупают их существенно дешевле. Короче логика не везде есть, нужно просто запоминать. Самые простые костюмы и начальная броня военных - к Сидору. 1 Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 У меня нет 1-2 плейбоев (продал), значит из кучи этих чипов одного хватать не будет. Если память не подводит, чипы к плейбоям отношения не имеют. За плейбои Кузя даст наводку на тайник, а там хабар и игральная карта. А награда за чипы совсем другая и мало того, что за ней надо будет побегать, да ещё и припрятана в хитром месте "где-то на Затоне"... 1 3 Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Вчера брал тайник коллекционера на Затоне (на крыше заправочной станции). Смотрел видео. У пользователя Егорка правлен прыжок. Сибиряк просто долбил из подствола под ноги. У котобегемотика исправлен (уменьшен) рост ГГ... И преспокойно чувак выкладывает видео, дескать, смотри, как надо мастерски проходить игру - при том, что с нормативным ростом ГГ именно таким способом получить результат решительно невозможно! чипы к плейбоям отношения не имеют Да, действительно. По чипам куча инфы и вплетённых заданий. А что оно даёт, если вкратце? Тупо хабар или сам процесс достижения цели таки интересен? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 29 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 romale а что б из дробовика не пальнуть, чего прыгать зря?Из дробовика если пульнуть, то платформа ударяется о противоположный край и возвращается на место, снова закрывая тайник .. А прыгать и не надо, это я случайно.. Нужно просто пройтись по платформе в сторону сдвига, она и откроется тихонько прыжок правлен процентов на 300! Так что...А причем здесь высота прыжка? В данном случае это совсем не важно.. Типа уличил меня в читерстве что-ли? Мне засмущаться и покраснеть следует? Да и не 300% вовсе.. Всего лишь: jump_speed = 11.0 5 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 (изменено) Сибиряк просто Ну надо же было хоть какое то применение найти подствольнику кроме разгона крыс. Видел бы ты как его можно использовать собирая невидимые тайники, но боюсь выкладывать, вдруг авторы оп-2 намутят тайников с только таким способом взятия, меня ж потом совесть замучает. Изменено 30 Декабря 2014 пользователем сибиряк 2 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
NDD 7 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 По вопросу где, у кого, кому и за сколько. Я лично продаю все ближайшему торговцу или труп - воронка(карусель).Всякие накоплениями хабара (за исключением постоянно используемых) и варку артефактов (кроме квестовых для НС) считаю моветоном. Когда-то давно Пропер сказал, что игра СТАЛКЕР не для обогащения, однако именно в ОП я стал собирать хабар и складировать их по рюкзакам,и искать какому торговцу, что продать и подороже (ни в оригинале, ни в каком другом моде, в которые и играл в этом необходимости не было), да и распитие водки с НПС ради тайников до ОП так же не практиковал. Посему те же патроны покупаю у того торговца,у кого они есть в продаже, а не пытаюсь в течении десятка вечеров добыть их по ЦК, чтобы сходить по какому-нибудь квесту, например в Х 18. А все то, что требуется по квестам, типа хомячества и т.п. прописываю в торговлю за 10 единиц (потому что спавнера нет). Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 (изменено) Встала большая проблема с деньгами, нужно собрать 300к рубчиков. Может кто знает различные способы\схемки заработка денег? Если продавать еще нечего (в смысле стволы и артефакты), есть два простых правила по зарабатыванию денег законным путем. 1) пей водку с мастерами (как правило, я это делаю на АС). В среднем за 5 бутылок получаем 2 тайника (у меня один раз за 5 бутылок было 4 тайника). В тайниках довольно дорогие для начального этапа артефакты, стволы, экзоскелеты и части монстров (для обмена на патроны). В среднем с одного тайника получаем 15-20 тысяч. Правда, нужно раз 5-6 перезагрузиться. 2) Час Ужаса. Можно на хуторе на тех же Складах (где Череп раньше обитал). Коротко суть - продаем неписям перед ЧУ артефакты и части монстров на все деньги, которые у них есть (как правило, это 5.000). После того, как зомби всех выносят (еще не было ни одного раза, чтобы зомби не вынесли всех шестерых ,несмотря на броню и вооружение), забираем обратно с трупов свои арты и части монстров, ничего не пропадает, проверено. Итого: на кармане примерно 25.000 - 28.000 рублей + хабар с неписей еще на пару тысяч + руки зомби. Таким образом, за один день ГГ не напрягаясь имеет в среднем 50.000 - 60.000 рублей, потратив на все это примерно один час игрового времени. Ну и что-то еще будешь ведь продавать торговцам, те же стволы и броники. На 7-8 день у меня уже было не меньше 500.000, при том, что деньги я не собирал, а, наюборот, покупал патроны 7.62, дробь и гранаты. А когда уже получишь рецепты на Рубиновую батарейку, Рубиновую пленку и Рубиновую пружину, то деньги вообще не проблема - каждый такой артефакт стоит 16.000 у Сахарова, а варить его - 5 минут. В общих чертах примерно так. Если нужно будет подробнее (что где брать или любые другие вопросы), пиши в личку. Изменено 30 Декабря 2014 пользователем Гектор 1 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти