Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 Ага. По Волне послали мост минировать. 40 мин уложил, согласно " Наставлению сапера"... Зачем - до сих пор не пойму. Так и лежат себе. Загадка зоны... 1 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 (изменено) я устраивал целые минные поля с предполагаемых направлений атаки Привет ! Согласен с Тобой Абсолютно ! Перед тем , как первый раз играл и потом логику игры на молекулы переглючило - я спасал Генку Сапера на Затоне и запомнил , где спавнятся Бандосы за кустами . Запомнил ... и вот только что проходил этот квест во второй раз . В каждом месте ( плюс - минус метра 4 ) все усыпал минами и ... вот они ( бандосы ) мне показывали . Идиот - говорят , они ж не взрываются под нами . Ну ... пришлось мочить по старинке . Поплелся поглядеть на свои ,, минные поля ,, - Мать их за минную ногу ! Под ГГ бахают только подпрыгивать успевай ! Реалити Шоу - блин ! Удачи ! Изменено 30 Ноября 2014 пользователем Alfa2012 2 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Тэнк 6 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 (изменено) Подскажите, пожалуйста: Сумасшедший сталк, у которого ещё флэшка, выдал "Живое Сердце" и вновь стал врагом. Его можно как-то всё-таки сделать "своим"? Ещё раз ранить и дать аптеку или же положить ему в инвентарь "Живое Сердце" и оживить? А то он что-то не оживает. ____________ @Vic333, окей, спасибо. Изменено 30 Ноября 2014 пользователем Тэнк GOTTA GET A GRIP! Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 (изменено) Тэнк. Привет! Это фишка такая. Достижение( вернее Служба Спасения) дохтурОЙниболит совсема. Серьёзно это чисто для достижения и всего лишь. Там в описании сказано. Вы старались помочь даже БЕЗНАДЁЖНЫМ пациентам. За что вам честь и хвала. На Сумасшедшем Сталкере вроде ничего особо не завязано, По крайней мере в версии 2.0 как в других без понятия. Удачи! Alfa2012. Привет! я сам без понятия что это и где. Есть правда момент интересный. В ПДА есть какие-то упоминания. Типа вот таких. Что когда и где не знаю. Типа а в гид заглянешь и всё узнаешь. Сам по себе мод и неплохой, но уж через чур заумный совсема. Залезь на ветку которая на ЛЭП, но неправая которая а левая и всё в таком духе. Нете сейвы загрузил. Там в разделе есть про тайники. Смотрю где это. Изменено 30 Ноября 2014 пользователем Vic333 1 1 1 Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 Подскажите, где находится бинокль для Кэпа? Всех поспрашивал на базе, ничего не нашёл. Откуда лучше всего наблюдать за приближением к базе? Там и забыли. 1 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akva 1 834 Опубликовано 30 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 (изменено) Всех поспрашивал на базе, ничего не нашёл. Бинокль для Кэпа куча мест спавна , вот где находил: У снайперов на вышках В казарме В УАЗе Изменено 13 Июля 2015 пользователем BFG Спойлер. Ибо как-то неудачно получилось. 2 6 1 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vic333 1 733 Опубликовано 30 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 Тэнк. Камрад akva не все места показал. Есть ещё пара мест. Одно из них. . У моего 2Г этот бинокль где-то тут был. Версия 2.0. Удачи! 3 4 1 Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 Пробовал после одной/двух подождать отходняка. Всё равно помирает.Ты в этот день, видимо, уже употреблял беленькую. А в сутки /игровые/ более пяти бутылок употреблять нельзя, на 6ой ГГ умирает от интоксикации.Отложи пока квест, позанимайся другими делами (или поспи, нужно чтобы прошли игровые сутки после приема последней бутылки водки). Ну а сывороткой все равно запасись, т.к. она отлично снимает синдром похмелья.)) А тебе нужно будет воевать с мстителями, т.ч. ясная голова тебе не помешает. 3 1 1 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 (изменено) А в сутки /игровые/ более пяти бутылок употреблять нельзя, на 6ой ГГ умирает от интоксикации.Гы. Так он же на двоих , а не в одно лицо ! Тады надо писать что нельзя распивать водку более пяти раз . Вне зависимости от количества распивающих! Гы-гы.Одно дело пять пузырей на шестерых и совершенно другое пять пузырей в одно хлебало ... Изменено 30 Ноября 2014 пользователем akva 3 3 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 30 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 Как пить с Джокером, чтоб не помереть? Тады надо писать что нельзя распивать водку более пяти раз Тынц >>> http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=856163 2 1 5 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 (изменено) @romale,Рома, а стоит ли лезть в файлы из-за этого квеста, разве что-то критичное? Или проще поспать/подождать следующих суток... Человек ведь просто спросил о причине смерти ГГ, но не просил правок. Раз уж он дошел до квеста с Джокером, значит его полностью устраивает кол-во алкоголя, выпиваемого ГГ в сутки.З.Ы. Тебе обидно, что в свое время ты расковырял скрипт, но правка покрылась пылью, решил напомнить о ней?)) Ещё человек 10 как минимум, тоже испытывают горькое чувство обиды, от расковыреных скриптов ОП-2. Странная логика однако. Ну да ладно. Изменено 30 Ноября 2014 пользователем BFG 1 1 Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 Может, кому сгодится. Возобновил прохождение сюжета "Снайпер". Лежка Фенрира на козловом кране. До указанного места можно добраться, став в полном присяде в точке прицела, прыгнуть вверх строго посредине балок. Потом просто тупо держать "вперёд" и ГГ затянет потихоньку до указанного на скрине места. Ну, а потом - таки да, крабом, но, уже на 3/4 меньше 3 Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 стоит ли лезть в файлы из-за этого квеста, разве что-то критичное?Дима, из-за этого квеста - нет, не стОит. Но, кроме него, есть множество причин, по которым стОит расковырять.. Одна из них - мое личное неприятие всех необоснованных ограничений для ГГ, которые ну никак на сюжет не влияют, а лишь тешат самомнение авторов мода, которые ставят обычных игроков на низшую ступень развития. Тебе обидноНисколько.. Да и плесенью не зарос пока, люди знают, помнят, спрашивают.. Не дают пылью покрыться 4 9 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 30 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 (изменено) Привет Всем и Доброй ночи ! Ща вот шляясь по Затону откопал еще один ,, Ящик - Сюрпрайз ,, . В Гиде кажись нет . Карта и место нахождения ( приличный куст , там где стоит метка на ГГ . Переход показан просто для ориентира ) . Ну ... там вот , а в этом - вот . Две пачки Изоморфа и 5 Картечи . Приличное количество - мож кому пригодиться . Всем Доброй ночи ! Изменено 30 Ноября 2014 пользователем Alfa2012 1 5 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 Джентльмены! Имеются ли в ОП-2 автомобили? Заранее извиняюсь, если вопрос уже поднимался. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 1 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 @Lagos,В восточной Припяти напротив березки УАЗ кабриолет стоит,на Юпитере у завода 412 москвич и копейка. Где-то вроде Волгу видел. Авто не юзаются. Но Фонят вроде. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 1 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 (изменено) Имеются ли в ОП-2 автомобили? Привет ! А то ... На Болотах и по Кордону есть возможность на Багги полетать с ветерком На КАМАЗе ещё можно по АТП погонять, бандосов давить. Изменено 1 Декабря 2014 пользователем BFG 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 1 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 (изменено) Одна из них - мое личное неприятие всех необоснованных ограничений для ГГ, которые ну никак на сюжет не влияют, а лишь тешат самомнение авторов мода, которые ставят обычных игроков на низшую ступень развития. "Тешат самомнение" лишь те, кто своими ручонками лезут в файлы и ковыряют там, создавая только потенциальную угрозу для стабильности игры в дальнейшем. Думая, типа такого "смотрите какой я крутой, все смотрите, авторы ввели фишку, а я ее отключу!" Большинство правок сделаны не "во благо", а "вопреки", из принципа так сказать. Вот одна из таких правок, сделанная "в знак протеста" это как раз отключение ограничения кол-ва выпитого спиртного в сутки. В каждом моде /практически в каждом/ есть свои фишки, ограничивающие игрока в чем бы то ни было. В той же НС были расставлены рестрикторы, где шла проверка на вес игрока (в основном, около баз), и если вес был начитерен, то рюкзак рвался и хабар фонтанировал. Также было ограничение на "не более 2х абсолютов на поясе". Ограничение на кол-во выпитого ГГ в сутки было введено в ОП-2, не просто так, "из вредности", и имеет под собой четкое обоснование с точки зрения игрового баланса - чтобы не бухали без меры с мастерами, выбивая с них тайники, где хабар стОящий. Нисколько.. Да и плесенью не зарос пока, люди знают, помнят, спрашивают.. Ну разумеется, каков еще мог быть ответ.)) И не переиначивай мои слова, я не говорил, что "ты плесенью зарос", а лишь "правка покрылась пылью", это разные вещи. И в данном случае, человек не просил тебя помочь отключить ограничение, его все устраивало, и правка твоя просто была навязана форумчанину. === === Лезть в файлы нужно только только в одном случае - Игра встала и игровыми методами проблему не устранить. Все остальное "от лукавого" либо от лени игрока. === Рома, можешь не отвечать на этот пост. Мое мнение я высказал /я знаю, будет много крестов и пальцев вниз под моим постом/, твое мнение я тоже услышал, дальнейший спор в этой теме будет бессмысленным, никто никому и ничего не докажет (да и надо ли?). По-любому каждый останется при своем мнении. ≠=== ≠=== Ща вот шляясь по Затону откопал еще один ,, Ящик - Сюрпрайз ,, А ты, Эдик, внимательный!)) Люблю таких игроков, которые везде "шарятся". Таких "сюрпрайзов" очень много разбросано по Затону, для очень любопытных игроков.)) Изменено 1 Декабря 2014 пользователем Гектор 3 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 1 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 Что-то я никак не пойму: душекуб работает или нет? Пробовал его на собаке - что-то никак, только комбез собака вдрызг изорвала... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 (изменено) "Тешат самомнение" лишь те, кто своими ручонками лезут в файлы и ковыряют там, создавая только потенциальную угрозу для стабильности игры в дальнейшем. То то я смотрю, как авторы ОП-2 потешили своё самомнение, когда полезли своими ПРЯМЫМИ ручонками в файлы Соли, чтобы создать ОП-2. Ну да....ну да.Да чоужтам, Архара и Сяк, полезли так же в файлы АМК-мода.....а Энд и Ко полезли в файлы ПЫСов. Чо там дальше то было ? Спустимся к началу времён ? Кто там первый куснул яблоко Эдема ?Дима, ты увлёкся логическим маразмом, если выдаёшь такие ИСТИННЫЕ утверждения. Большинство правок сделаны ...из принципа так сказать. Большинство правок сделано по запросам игроков, которые не могут более терпеть издевательство авторов ОП-2. В той же Солянке, то что ты приводишь в качестве примера, никоим образом не мешало. Ограничивало, но ненавязчиво ограничивало. Предложение "не нравиться - не играйте" не рассматриваются. Эти отмазки оставьте для детсада. А то это выражение стало уже святой мантрой у ВАС ТАМ. Каждый игрок сам в состоянии решить, что ему нравиться и как ему играть. А то так скоро авторы ОП-2 уже дойдут до того, что будут учить с точки зрения зрения игрового баланса и с чётким обоснованием - какой рукой почесать яйца, когда геймер проснулся. имеет под собой четкое обоснование с точки зрения игрового баланса Нет игрового баланса в ОП-2. И никогда не было. Они в чистой Соли то, прямо скажем, не ахти какой, а уж у ВАС то попросту уничтожен. и правка твоя просто была навязана форумчанину. Ты лично видел, как Рома НАВЯЗЫВАЛ правку ? Наверно с ножом стоял у горла и требовал поставить правку, не иначе. Ещё раз повторяю, здесь каждый сам решает по игре. И кстати МНОГИЕ именно ЗДЕСЬ идут вообще без правок. И никто им ничего не навязывает. Лезть в файлы нужно только только в одном случае - Игра встала и игровыми методами проблему не устранить. И чо ВЫ полезли в файлы Соли тогда ? Или Солянка у ВАС "встала" и зависла ? Аааа....ну наверно лень было и от лукавого..... Рома, можешь не отвечать на этот пост. Данное выражение является банальным ТРОЛЛИНГОМ. Остальные твои слова, после этого предложения - опять же детская отмазка и попытка розжЫга.======================================================Короче, ИТОГ :- как Куратор данной темы, ответственно заявляю, что если ты будешь троллить в таком дешёвом стиле и дальше здесь, твои посты буду сносить очень быстро.Отвечать на вопросы юзеров, давать грамотные советы и подсказки, тебе здесь никогда и никто не запрещал, да всегда пожалуйста.Ты кстати единственный кто здесь пишет из команды разрабов. Ну есть ещё пара тестеров, но они так.....нейтрально тут постят и правильно делают.Остальное пусть решают Модераторы.И не надо соваться с Уставом ВАШЕГО офф.сайта в наш скромный читерский ( ха-ха ) монастырь. А то прям ты не знаешь что такое АМК ? Здесь юзеры хоть и сурово воспитаны Модераторами, но при случае молчать не станут, даже при угрозе бана.Так что давай Дима, лучше о квестах и сюжете ОП-2 здесь, а не о том, кто и что навязывает и покрытии пылью веков..... p.s. и таки да...Рома зареген практически на 90 % сталкерских сайтов, в том числе и на ВАШЕМ, чтобы тебе не высказать это всё ТАМ ему, в ЛС. Изменено 1 Декабря 2014 пользователем BFG 1 3 9 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти