Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 @К.Р.А.З, ещё пара вопросцев: промежуточные сейвы не напортят, не в курсе? И нужна ли будет всякая взрывчатка? 1 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) @vlaval,Не не напортят, меня там жрали 100500 раз, на каждой порции мяса рвали. Взрывчаткой тебя обеспечат, но можешь запас принести. Советую детонаторами не пользоваться,подрыв выстрелом. Сьэкономишь бомбочки. Лучше гренами электричками запастись да двойными эфками. Очень помогли РПО что в нычке Кузи были + те что на Юпитере по намёку Бати,особенно супротив стада всяческих химер в вперемешку с библами и изломами( одна партия, рыл 30 обычно,а если с собачками то все 50,ну а в дне волны таких партий,порций 20-25 вроде,не считал,не до этого было :+)) P.s Самое ужасное что закончив эту версию,начну НИ с последним патчем который к тому моменту будет. Смотрю с 2.06 патчем много квестов появилось,интересно. Сам играю на патче 2.02. Мазохистом чувствовать начинаю себя,ей богу. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем К.Р.А.З 1 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
middim 22 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Читаю я здесь какой ужас мне педстоит с этими волнами и волосы на голове встают. Сейчас мучаюсь с полтергейстами в ТД, уже утомило. Чем убивать этого вожака полтергейстов, ничего не берет, 9х39 уже патронов 200 в него всадил и с подствольника и гранатами, никак его не добить. Уже патронов почти не осталось, скоро с монтировкой на него пойду MS Windows 8 64-bit SP1 Intel Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, 8.0GB RAM, AMD Radeon HD 7770 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Доброго всем. Ёлки-веники, квест "Алмазные черепа", прыжок с одного дерева на другое, перед прыжок на третий этаж - офигеть, три часа реального времени прыжков. Не знаю, как получилось туда допрыгнуть, чуть-чуть, но всегда не долетал, потом каким-то чудом зацепился и не отпуская кнопки "вперёд", постоянно лупя по пробелу, залез на развилку, вдруг кому пригодиться такой вариант. Кто- нибудь видел "Рекламу", играющего на рояле монолитовца? Прикольно получилось.) 2 Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Доки Воронина можно как то не собирая макулатуру завершить? Конечно. Поговори с Информатором. Изменено 13 Июля 2015 пользователем BFG 3 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Ребята, Доктор уходит в Мёртвый Город после выполнения какого квеста Стрелка. Собрал три тайника с Саркофага, Красный лес, ещё не сдавал Доктору, а вдруг уйдёт. И ещё вопрос поставил 2.06\0, у Доктора вообще в торговле нет ничего, это у всех или только у моего ГГ? GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) @NMD,БД уходит в Мг после первого посещения Гг Мг. А торговля у БД должна открывается по мере выполнения его квестов на арты и телепорты. @KhabarAV,А ты сделал фото саркофага? Изменено 24 Ноября 2014 пользователем К.Р.А.З 1 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 24 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 А ты сделал фото саркофага? Неправильно ты спрашиваешь. 11 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Yes' Я сделал это!!! Достижение "Защитник зоны" получено. Волна мутантов подавлена. Непередаваемые очучения, особенно защита заправки. Такими кучами лезли шо ппц, притом сложилось впечатление что перли как бы спецназ от мира мутантов. С завышенным имунитетом ко всему, раньше с дрозда сосычу одного двух выстрелов хватало, а тут десяток в голову! Про библиков и химер молчу. Ребята, копите гранаты,мины,динамит заранее, не продавайте казалось бы не нужные подствольные к хм29, очень выручили. Пришла СМС от сидора, пойдём глянем чего он там. 2 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Тэнк 6 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) Приветствую. Подскажите, где находится файл, в котором хранятся тексты СМС-сообщений? Уже в печёнках сидят эти "крайне смешные" шутки-самосмейки от разрабов, а также сообщения со словами "форум", "забанить", "квест", "я достал тайник, олололо". Напрочь убивает атмосферу, матами не описать, как припекло.И да, если кто знает, где ещё находятся звуковые файлы с а-ля Зоновским Петросяном, который по радио вещает? Тоже вырезать б к хренам. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем Тэнк GOTTA GET A GRIP! Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) звуковые файлы с а-ля Зоновским Петросяном Папка - taler - сказочник https://yadi.sk/d/lxI9poVOc5jyh ОП-2. Без балалаечно-гормошечно-гитарных концертов. Также убрал крики пьяных командиров на кордоне и рекламу долга в Баре. Убана музыка везде, пару песен оставил. Делаю это радикально. Убраны анекдоты из радио папка - taler. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем karavan150 2 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) Вопрос по бонусным тайникам Стрелка. Ранее просто забил на них. Но сейчас пришёл в Цп по шахматным делам, ну и решил взять их,в смысле первый бонусный,тот что над подземкой. По идее при взятии должно СМС придти от Стрелка с наводкой на следующий. Но СМС нету, да, БД в Мг давно. Я так понимаю не имеет смысла по бонусным тайникам ползти? P.s Минут десять ржу, на радаре кровосос об дерево разбился. Реально так, от меня раненый убегал, с разгона в дерево бац и того. Знаю что от кровопотери, но прикольно.@Купитман, Нет не успел, кто ж знал что так будет Изменено 25 Ноября 2014 пользователем К.Р.А.З 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Чупакабра 36 7 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) Так что бы взять часть монстра надо резать ножом ? Не понял что то я ... Надо чтобы нож ( или ИНОЙ режущий предмет ) был у тебя в слоте или рюкзаке. Тогда запчасть монстра отрежется как РАНЬШЕ. Просто нажмёшь на "Взять всё" и хоп, она у тебя. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) На 2.0 есть правка. А я таки и не понял в чем загвоздка.....я делал это квест относительно недавно, тоже начитался всяких страшилок и морально был готов помучиться Но однако все прошло гладко, сфоткал вожака без проблем...и без правок, да версия как уже понятно 2.0 у меня. Ну так, насколько я помню, "тихую охоту" ты не брал. А там что-то с этим связано вроде. Впрочем не берусь ничего утверждать наверняка. Гектор. Ааа, ну понял тогда, тихую охоту я действительно не собирался выполнять, (и не выполнял) ну что за маразм подкрадываться вплотную к монстру....я еще пожить хочу Изменено 25 Ноября 2014 пользователем Бедуин 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 @vlaval, Невнимательно прочел задание) Там было условие, точно не помню, но вроде белого вульфа можно сфоткать когда рядом вся стая, и на этот нюанс Ааз обращает внимание или что то другое но условие там какое то есть точно 1 Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) Как понял если стоит 2.0 и сфотан уже обыкновенный вульф, А вот сейчас понятно....действительно простого вульфа я не фоткал до взятия квеста от Ааза (сказать честно я вообще то позабыл про эти фотки, у меня так и висит простыня с квестом, там больше половины монстров еще не сфотографированы) но вроде белого вульфа можно сфоткать когда рядом вся стая, Алгортим прохождения квеста (как я его проходил) : 1. Сфоткал простого вульфа (после взятия квеста у Ааза) 2. Перебил всех простых 3. Сфоткал вожака 4 Сдал квест. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем Бедуин 4 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) Бедуин. Привет! Так тем более у тебя должен сфотографироваться этот альбинос в куче с чёрными. У меня этот список до сих пор висит. Альфа помог но не все. Две твари остались. А так я же и сказал. Чудом сфоткал эту тварь в куче этих чёрных и потом только острелом занялся. Ибо фотку Ааз не принял без уничтожения стаи. Всяко быват в этом оп. Удачи! Изменено 13 Июля 2015 пользователем BFG 4 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 испытываю затруднения в х-10 Привет ! Юра тебе уже написал про крысу , а вообще там еще с Соли заморочки были . Тушкан поганый залезет куда не нужно и ... Я при каждом заходе стараюсь подчистить все , что шевелится ( даже крыс ) . Без той тонны "высококачественного" йумора? Привет ! Да ... куды уж тут без СМС ? Ну ... я понимаю на форуме Андрей ,, Мерцающий ,. предупреждал за лишние словечки и т.д. Ну ... а в игре - то Нафига СМС от него проскакивает ? ЗАБАНЮ к чертовой матери за лишний базар ( или в том духе ) в сети . Откуда у него там радиостанция возмется , если песняки поет на Кордоне у костра ? . Еще там несколько спокойных человечек и валерьянки канистра рядом . 2 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) @argonavtik, Хочу туда в реальности попасть и даже записался на экскурсию, но отменили почему то и на Дугу тоже P.S А как видео скачать на комп? На файло обменник брось я скачаю @Dmitriy, Контролер-охотник, бабка контролер, красная собака без кожи, вульф, который не желал фоткаться нив какую, искать надо на Юпитере, а там спаун под задание Изменено 25 Ноября 2014 пользователем Princ ambera Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) У меня до сих пор не сделано 5 фоток и тварей нигде нет, я ж не знал что они в красной книге Если есть эмбрионы у тебя этих мутиков, создай их и фото с ними на память. Только сразу позицию выбери правильно и счастье у тебя в кармане, единственное если не фотографировал белого вожака , не торопись фоткать, будет затык, хотя здесь спецы решили эту проблему. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем magamed 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти