Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
zuav 0 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Камрады, скажите мне, что с собакой происходит по квесту "Друг человека", что Калинин выдает? Кормлю, отбегает и зависает. Побегаю, вернусь опять кормлю, опять убегает и зависает....Я уж пробовал ее толкать к лагерю, но и здесь засада, застревает в текстурах....Отметилось только покормить собаку.... Подскажите, пожалуйста, какой в этом квесте алгоритм действий. В путь, в путь, кончен день забав, в поход пора./ Целься в грудь, маленький зуав, кричи "ура"!/ Много дней веря в чудеса - Сюзанна ждет./ У ней синие глаза и алый рот. Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) Ну и где кнопка ? Тутама нет ! Стесняюсь спросить, а как ты это проверил? они ещё и одинаковую тормозную жидкость пьют... Да ну, у меня проблем ни с одним из этих не возникло. Ну ладно Круглов - притча во языцех, но Новиков-то где у тебя умудрился застрять? ЗЫ Я совместил квест на Новикова и на фото гаусс-установки, так там такая забавная войнушка между танками монолита и наймами из блекуотер произошла. Наймы, кстати, почти победили, но с монолитовцем, который в реально танковой броне справится так и не смогли. Он только повизгивал от попаданий, но убить его у них не получалось, а в зеркальной броньке всех покрошили. Но тут пришёл я, ну то есть мой ГГ и всех отшлёпал и развел по разным комнатам Изменено 23 Ноября 2014 пользователем Dmitriy 4 Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Я совместил квест на Новикова и на фото гаусс-установки, так там такая забавная войнушка между танками монолита и наймами из блекуотер произошла. Аналогично. И главное - Новиков безсмертен. Оставил его на потеху зомбакам, пока установку фоткал. Вернулся, зачистил зомбачье. Дальше стандартно - сейв-лоад что-бы долго не ждать на смену логики. Камрады, скажите мне, что с собакой происходит по квесту "Друг человека", что Калинин выдает? Кормлю, отбегает и зависает. Кормишь, как просят. Потом выгуливаешь, как просят. Потом внимательно осматриваешь местность, забираешь плюшки и домой. 1 1 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 @Dmitriy, у меня квест тож прошел как-то забавно. Я спустился не в зал с мишенью а к гауссу, и злобные враги, желая мне плохого, как-то по-одному прощемливались на мою половину сквозь бронированную дверь. А грозный я долбил их из пистоля в правый глаз... 3 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Ребят, кто в курсе, квест Ноя волна мутантов день первый, сколько партий мутов должно быть? А то реально 1,5 часа сижу уже,жду появление очередной порции. Их отстреливает Басти со своими головорезами быстрее чем успеваю кого то добить, а потом жду следующих 10 реальных минут. Тягомотина и никакого драйва Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 @К.Р.А.З, как я понял из объяснений Басти про баттл скрипт - отойди от соратников подальше, и будет тебе драйв. Вроде как монстры спавнятся за 50 м от ГГ. Хотя сам до волны ещё не добрался. 1 1 Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 И где брать нож в противном случае? В последних патчах без ножа не взять а нож в начале игры у Кузи задание на сосыча. 1 4 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) @KhabarAV,О чем Акил должен сказать? Ты его квесты все выполнил? Бонусный от Сидора на защиту дн? А то у меня тоже после всех квестов молчит. Хотя из не зданных квестов только видеоархив( повременю, иначе game over,титры) да Ноева волна( кошмар геморой, 6 реальных часов на две волны ушло) Изменено 24 Ноября 2014 пользователем К.Р.А.З Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) @vlaval, Ходит по всем форумам, древняя байка о том, что папка savedgames не должна превышать размера в 2 Gb. Никаких доказательств этого утверждения, я лично нигде не встречал. Если кто то встречал, пусть кинут ссыль или скрин. На МОЁМ компе, папке с сейвами достигала 5 Гигов, и Соль запускалась и работала. При этом игра не испытывала никаких тормозов и сейвы грузились и сюжет работал. Возможно, я повторюсь, возможно, у кого то что то будет и не так. Без понятия. Тебе выдался уникальный случай проверить данную байку на практике. Можешь конечно снести сейвы на другой винт и топать далее, а можешь и понаблюдать за игрой и размером папки savedgames. Пусть себе растёт. Хотя нельзя исключить и такой вариант, что Создатель ОП-2, зная его искреннюю заботу о юзерах, отслеживает размер этой папочки и тупо вырубит запуск игры при превышении никем не доказанного лимита на сейвы. Язык Lua, я не знаю от слова - "вообще", поэтому не могу сказать, возможно ли средствами ЛУА, отслеживать размеры файловой системы целиком или в частности. Есть конечно урезанный класс local fs = getFS(), может на нём что то намутили. ================================ Upd: И таки да, глянул чо там наворочено в скриптах. Есть проверка function saved_games_limit_set_error(size) if size < 1800000000 then return end local f = getFS() if f:exist("$game_saves$", "sg_limit.ltx") == nil then local f1 = f:update_path("$game_saves$", "game_setup.ltx") local f2 = f:update_path("$game_saves$", "sg_limit.ltx") f:file_copy(f1, f2) end end Создателем ОП-2 установлен ( проявил таки заботу ) лимит на папку с сейвами в 1800000000 байт, что в переводе означает 1,67 ГБ ( приблизительно ) Можешь поставить свой лимит, например в 2,5 Гб и проверить. Копать надо скрипт - ui_load_dialog.script Ну а не хочешь, ну и *белый корнеплод* с ним. Сноси сейвы и не парься. Может кто то захочет копнуть, всегда пожалуйста. Upd2: А глянуть сколько там у тебя поназаписалось уже сейвов ты можешь в файле sg_limit.ltx, который у тебя лежит в этой же папке сейвов. Вроде туда пишется размер. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем BFG 2 2 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 24 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Фикс 1 к патчу 2.06 вышел. За этот фикс вы, наверное, будете благодарить меня больше всего)) Потому что в нем появился ВозвращательДля того, чтобы добраться до некоторых тайников по "Снайперу", а также по другим сюжетам, при каждом неудачном прыжке приходится делать лоад, ибо ГГ либо падает и разбивается, либо очень долго повторно добираться до того места, где мы остановились. И это заставляет игрока в особо сложных случаях делать порой по несколько десятков лоадов, что, совершенно очевидно, очень бесит и раздражает. Возможно, из-за этого некоторые из вас даже бросали эти сюжеты)Когда мы создавали сюжет "Снайпер", а также подбирали места для других тайников, мы, конечно, пользовались разными "хитрыми" способами, чтобы выбрать место для тайника, а также проверить путь до него максимально быстро и просто. Но внедрять в игру в свободное пользование эти "способы" никак нельзя, ибо они на 200% читерные и лишат вас всякого удовольствия и смысла в поиске тайников. Поэтому я давно подумывал, можно ли сделать какой-то вариант решения этого вопроса, чтобы он был абсолютно не читерным и при этом полностью решал проблему бесконечных падений и лоадов. И вот, в эту субботу, основательно попив перед сном пивка, я проснулся ночью не от того, что, извините, нужно было сходить кое-куда, а от того, что я придумал как это сделать)) Ну, и воскресенье, конечно, прошло не зря.Итак, встречайте: Возвращатель!Штука эта работает очень просто: при двойном нажатии клавиши запоминается текущая позиция ГГ. Затем, при неудачном прыжке, либо при любом другом удобном случае при одинарном нажатии этой же клавиши ГГ возвращается в сохранённую точку. Все. Все гениальное, как обычно, просто)) Безусловно, эта идея пришла мне в голову не потому, что я такой умный, а потому, что в эту субботу пиво оказалось учень вкусным и правильным образом заставило бродить мой мозг)) На этапе создания ОП-2 алкогольные напитки неоднократно помогали моему мозгу придумывать различные интересные и не очень идеи, которые реализованы в ОП-2. Не подвели они меня и на этот раз)Клавиша управления Возвращателем назначается в опциях игры. Она совмещена с Ускорителем, ибо одновременное использование этих девайсов лишено смысла. Если Ускоритель на поясе - работает он. Иначе работает Возвращатель. Точку возврата можно изменить в любой момент, дважды быстро нажав заданную клавишу. Для включения Возвращателя никаких квестов выполнять не нужно, всё работает сразу, точку менять можно сколько угодно раз, и при этом всё это абсолютно бесплатно! Невиданная для Зоны щедрость))Пользуйтесь на здоровье)- Торговец на базе ЧН перенесен с Холода на Василия. Это более логично, та как ему много чего приходится приносить по квестам. Теперь весь ненужный хабар сдаем ему, а не Холоду.- У Сахарова поправлено описание обмена броника на Кристалл. Броник меняется на 2 Кристалла.- Немного изменен обмен патронов на рюкзаки у Димака.- Усилен оказавшийся в патче относительно слабым "Снежок".- В хомяк Сидору добавлены безоары.- Пофиксены халявные аптечки у торговцев. Последствия чистки) Если заметите еще какую халяву или не стыковки по торговле, обязательно пишите в теме Проблем, буду фиксить)- Подкорректированы все скопившиеся разные мелкие недочеты по вашим письмам) 1 2 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 24 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) @karavan150, Это фундаментально. Ты сделал мой день, хотя сёдня и понедельник ))) Я начинаю беспокоится о здоровье автора ОП-2. Сам ОП-2 делался исключительно под коньяк, фиксы уже под пивко. Такими темпами, исполняя пожелания юзеров, недолго и спиться. Алкоголизм как известно - не излечим и лучше этого избегать. Это я как алконавт со стажем говорю. Я думал всё, а оказывается всё только начинается. Все гениальное, как обычно, просто)) Гектор. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Гектор 8 2 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vlaval 170 Опубликовано 24 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Фикс 1 к патчу 2.06 вышел. Как-то интересно получается... Попил коньяка - придумал "Снайпер". Попил пива - придумал Возврвщатель. Может стоит попить водки и сделать более вменяемые тайники? Изменено 13 Июля 2015 пользователем BFG 8 2 Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Может стоит попить водки и сделать более вменяемые тайники? Справедливости ради нужно таки вспомнить, что авторами наиболее мозго... ломных (ладно, пусть будет ...ломных) тайников являются Кабачок и Вескер. Пропер, насколько я понял, это просто реализовал. Хотя конечно на взгляд подавляющего большинства (судя по отзывам) зря. Без этого мод был бы вовсе не плох. Но ЭТО + постоянные напоминания, что это всего лишь игра, сводит на нет очень многие плюсы. @karavan150, Это ясно. Но на самом деле не так уж важно кто конкретно. Моя основная мысль заключается в том, что в моде реально много хорошего, но плохо то, что любители игры "найди тайник" сумели оказать такое влияние. Ведь ничего плохого нет в ИХ таком увлечении, но вот навязывать его другим не айс. PS Некоторые тайники, кстати, мне даже понравились. Например на агро на крыше высокого здания, в ковше грейдера на Юпитере, ну и ещё несколько, которые без просмотра изнанки игры. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Dmitriy 1 6 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) являются Кабачок и Вескер Ну и Resident Еvil FenRIR Вот: Изменено 24 Ноября 2014 пользователем karavan150 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) придумал Возврвщатель Гав ! На кой Сименс этот возвращатель нуна , если у меня прыгалка до 27 метров стоит . Клава у меня хорошая ( еще и Зять играет по выходным ) и разбить ее было - бы просто жалко . Каждый извращается в меру своей испорченности А вот по поводу прыганья с опоры на опору ( это так называются электрические Столбы ) и хождения по проводам между ними и близлежащими зданиями у меня еще ни разу не возникало желания . А почему ? А потому , что я работаю электромонтажником - линейщиком и такой бред в реалии может присниться только после фиговой водки . . В ОП - 2 нужно не памперсы вводить , а Когти и Лазы Электромонтажные ( по столбам и деревьям ползать ) , а уж если навернулся - ,, деревянный пижмак без карманов ,, . Ну ... а после этого конечно - перезагрузка игры . Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Alfa2012 4 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
P4el 18 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Всем привет! Подскажите поподробней по квесту Калинина "друг человека".Собачку покормил, с ней пробежался, она встала, ни на что не реагировав. Вынес кабанов в округе, тушканов, бюрера и полтергейста, она еще колбасы съела и опять встала, что я делаю не так? Патч 2.06 Windows 7 x64 Ultimate, Intel Core i5-2410M, 2,30ГГц, ОЗУ 4ГБ, SSD Kingston KC300 120ГБ, NVIDIA GeForce GT540M 1ГБ. Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 @P4el, Там под кустиком возьми тайничок и собачка дальше побежит, уже к Калинину. 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akva 1 834 Опубликовано 24 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Почитал описание нового фикса ... покурил на балконе и мне пришла гениальная мысль : Почему бы авторам не сделать глобальный патч , нужно просто в диалогах с "добрыми" ребятами со Скадовска вставить возможность не лезть за тайником , а например уничтожить отряд противников ГГ /мутантов / друзей ГГ . Это в первую очередь полностью бы убрало поток проклятий на головы разработчиков И не нужно никаких Возвращателей , Ускорителей и т.п. , кто хочет ползает/прыгает/"ищет где у него кнопка" , а кто то проходит сюжет без пиксельхантинга и разбития клавиатур , пусть без бонусов из тайников , НО ПРОХОДИТ С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Сделали же в квесте "Чертежи Оружейника" альтернативное "изьятие " мин и детонаторов с базы вояк. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем akva 8 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Шедеврально. Волна мутантов. На мутантов уже никто не обращает внимания - вся кодла бессмертных неписей расстреливает бессмертного Назара. Близняшки тоже валят своего спасителя.Ну зачем, зачем я не делал именных сейвов после каждой волны... Столько мяса заново месить.Это в процесе боя Назар зацепил своих и понеслась. Но там попробуй не цепани. Там же смешались люди и кони. Изменено 13 Июля 2015 пользователем BFG 2 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) @vlaval,Не просто стоит, категорически стоит! И пушки помошней навроде корда с боеприпасами. Хотя боеприпас там время от времени какой то Ловкач в рюкзаках разбрасывает.( советую миниган, корд,что-то под дроб картечь шрапнель,огнемет) тк боеприпас подкидывают. Гранаты электрички вообще панацея! Так же запасись терпением, одна волна длится *** долго. По технике безопасности посоветую забраться повыше и ждать там не слазая, ну или в водичку по возможности лезть(библы когти и сосыки воды боятся) По тактике: не спеши уничтожать кабанчегов и собак,сами передерутся, когти так вообще всех кроме кровососов дерут,и сами выносятся собачками на ура. Ну вроде пока все. На носу 4 день волны,надеюсь заключительный. Нудный и геморойный квест, создатели явно перепили.Р.sОкончание каждого дня волны,знаменуется появлением одиночного контролера,который по кустам шкерится и мозг кипятит.Всем удачи в подготовке к Ноеву ковчег. п. 2.1. Блюдём. Гектор.Упс, сорри. Очепяточка по Фрейду @kha0s,У меня тоже было такое, только не с Назаром а со Снорком прямоходящим,дружком Ноя. Он в горячее боя из своей Сайги по кому то саданул,вот его прикладами гопники Басти месили. Пришлось переигрывать. Изменено 13 Июля 2015 пользователем BFG 1 3 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти