Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Horace Pinker 11 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Доброго времени суток! Я снова с проблемой. Поговорил с Пантерой на Генераторах, она пошла к Призраку на хутор, мне же пришла смс о том, что нужно помочь Клыку на ЧАЭС 2, отправляюсь, нахожу Клыка, говорю, он отправляет на точку, прихожу, появляются монолитовцы, тут же приходит смс от Клыка, о том, что он на бтр-е собрался таранить вертушку, убиваю монолитовцев, бегу к Клыку, нет ни бтр-а ни клыка, а вертушка болтается в воздухе, в точке столкновения, под ней 4 трупа монолитовцев и все, и больше ничего не происходит. На сколько помню, там должен быть ролик, потом общение по смс с кем то, но ничего этого нет. Сейв/лоад неоднократно, толку нет, разными путями заходил на ЧАЭС 2, тоже без толку... В общем очередной затык похоже... У тебя есть рецепт как приготовить свою жизнь вкусной? У меня свой, не всем он подойдёт. Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) Вот многие ругают холодное оружие, но это надоедает если забрался повыше и из безопасного места тупо пластуешь, а если в гущу и война идёт на грани "вот-вот помру", то по моему мнению наоборот интересно и даже когда маловато монстриков, то чего-то начинает не хватать. Это чисто моё мнение и никому его навязываю. Меня вот другое в игре напрягает. Очень странным кажется иммунитет монстриков к гранатам. Ведь что такое пуля - это разогнанный стремительно расширяющимися пороховыми газами кусок металла, а что такое осколок от гранаты? Да то же самое: разогнанные пороховыми газами кусочки металла, но плюс ещё ударная волна. И вот поэтому сршенно непонятно, почему от пуль они мрут, а на гранаты практически не реагируют @Vic333, Но согласись, логика в этом отсутствует. Может проще было б как-то ограничить доступ ГГ к гранатам, но это так, мысли вслух, вряд-ли кто-то что-то менять будет по этому поводу. Изменено 23 Ноября 2014 пользователем Dmitriy 3 2 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Dmitriy. Привет! Это же чисто игровые иммунитеты. Возможно у гранат сильно занижен эффект убойности. Как в оригинале ТЧ. Болт только тяжёлый. Зато можно оным болтом вражину и того кирдык. Желательно вражине в лоб попасть, тогда почти 100% уничтожение врага. Если рядом то 1 к 100. 1 1 Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 @Horace Pinker, Привет! Ты наверно в Госпитале не был, такое бывает если сюжет проходить через одно место и не читать красные смс. Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Horace Pinker 11 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) @Brodjaga...., В госпитале был, все читаю и прохожу как положено, соль играю не первый раз, но такие грабли встречаю впервые. @Dmitriy, Все нормально,все работает и открывается, все говорят, время идет и т.д. Ахтунгов вообще не было, за все время прохождения, как ни странно.. Я даже удивлялся, все постят на форуме проблемы, у меня все норм, а теперь у самого начались.. Изменено 23 Ноября 2014 пользователем Horace Pinker 1 У тебя есть рецепт как приготовить свою жизнь вкусной? У меня свой, не всем он подойдёт. Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) @Horace Pinker, А двери в бункерах открываются нормально? Такое впечатление, что логика игры кирдыкнулась. Ахтунгов не ловил? Ну тогда не знаю. Попробовать переустановить игру может. Хуже-то от этого, по крайней мере, не станет. Скинь сохранку перед первым глюком, чтобы проверить. Изменено 23 Ноября 2014 пользователем Dmitriy 1 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 На карте не отображаются, в КПК в обнаруженных переходах чисто. Как то так... Есть такое дело...но вот реально ты их получил, один проверь на Янтаре, напротив входа в лабораторию х-16, он ведет на ЧАЭС-1и другие есть, сейчас просто не вспомню, откуда куда. 2 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 сейчас просто не вспомню, откуда куда. Переход в ВП со свалки. Kot_TT, проверь, за кладбищем техники, и да, в пда не отображается. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) Horace Pinker. Привет! Все и не будут говорить про мелкие проблемы. Типа вылет при подходе к базе мстителей на НЗ после рюкзака Пилигрима. Ибо решается сложно-просто. И так по мелочи. Кстати вотчего небыло так это Крест. В камни не заходил оный. Ну там просто всё изничтожал 2Г не уповая на других НПС. Как то так. Удачи! vlaval. Возможно в ПДА не отображается. Но карта для чего? Посмотреть же не трудно что нового на ней отображается. . . Всем Удачи! Полностью согласен. Разрабы не стали вводить эти переходы в ПДА. Типа а догадайся где они. Изменено 23 Ноября 2014 пользователем Vic333 4 2 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Horace PinkerДумаю ничего страшного. Тоже было подобное, - не было ролика. Месяца два назад проходил. Четыре трупа и бомба на ЧАЭС2 валяются до сих пор и рядышком две мины откуда-то. Может чего не сработало. Стрелка на Агро у меня нормально прошла, - оба верта улетели, так что и забыл про этот затык. По солянке только в Мертвом городе не был. А насчёт роликов: я ролик со стадионом Авангард в Припяти при переходе на ЧАЭС посмотрел, когда уже раза 3 там побывал, потому-что всё как-то через дырку в сетке на стадион проходил, - я и забыл, что ролик смотреть надо. 2 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Но карта для чего? С этим согласен 100%. Но. Часть переходов находится в пещере/лабиринте/лаборатории. Карта не очень поможет. А переходы Стрелка - Кордон-Бар-ЦП есть в пда но нет на карте. Как-то так. 3 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 vlaval. Полностью согласен. Даже в разделах количество переходов разное. Справка: . И Журнал: обнаруженные переходы . Разница огромадная. Ну тут что сказать-то и нечего совсем. Возможно это фишка такая. Типа есть что-то догадайся сам(а). Так думается. 3 Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 почему от пуль они мрут, а на гранаты практически не реагируют Пуля летит точно монстру в лоб, туда мы метились, то монстр труп. Граната имеет рубашку, поделённую на осколки, может взорваться в двух метрах и не один осколок не попадёт в монстра, треть в землю, треть в верх, треть осколков по кругу. Так что вероятность уничтожения от осколков мала, больше ударная волна по ушам бъёт. Ребята, алмазные черепа замучили, надо на ЧАЭС-2 у перехода в центральную Припять, на трубе. Перепрыгнул через колючку. Пробежал около трубы аж до самого конца, влево от входа на ЧАЭС, Нигде на трубе рюкзачка не увидел. На ютубе этого тайника не нашёл. Где искать, намекните. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) @NMD, Это не Черепа...Это Невидимки, и мешок спавнится по мере прохождения оных. Я подобрал после Генераторов. Ну, сам то рюкзак обычный...И он на самом краю локи под третьей ЛЭП. И видео с таким рюкзачками не выкладывают. По умолчанию. Эээ...Я Черепа прошёл давно, и уже забыл, что на ЧАЭС что-то было Изменено 23 Ноября 2014 пользователем KhabarAV Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Это Невидимки, Невидимки у меня будут после Агропрома только на Генераторах. Это я взял АЧ на карнизе в восточной Припяти -10 череп и записка там - на ЧАЭС-2 GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) @karavan150, Я бился с этим квестом до тех пор, пока не подсказали, что в Госпиталь проносить нужно только Модифицированное Сердце, и водяной цветок. А некий товарищ выложил видео, где нужно было все арты выложить, кроме сердца... Изменено 23 Ноября 2014 пользователем KhabarAV Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) @NMD, Заходи с крыши. Используй телепорт Монолита или ручной телепорт на ЧАЭС-2, точка выхода - одна и та же (если брал тайник К на ЧАЭС-1 у круглой клумбы - ещё проще, путь - тот же) . Бежишь по крыше в сторону перехода, там посмотришь, куда выгодней спрыгнуть. Тайник в арке дома на трубе теплотрассы. Удачи! Изменено 23 Ноября 2014 пользователем vlaval 1 1 Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Ну да....вспомнил, и иначе к нему не добраться... Можно и иначе. Точнее оттуда-же, но добраться на крышу с "земли". Там есть лазейка. Сколько же выходов за пределы нам показали в ОП-е... Жуть. 2 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Там есть лазейка. Ну да, согласен. По лестнице и потом где "профнастил" выйти за локу. Пробовал, тож работает. Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 @Buusty, Насчет Минигана в точку! Я первый раз Юпитер чистил ним, тайник с Кордом и обрезом почему то не было, в первый заход. Стояла ХР и регулярно ловил вылет пор памяти, когда пробовал достать красный мозг с Депо, для адреналина хожу без экзы ЧД, Скат 15, АК Стелка модификат, ауг, винторез Воронина и дробак, а вообще таскаю с собой з 10 разных стволов, для разных целей, мне так комфортно и максимум удовольствия Пока играю на Патче 2.04 так как набрал много заданий и хочу их на этом патче окончить чтоб потом не было всяких траблов, я имел ввиду спаун постоянный, как в Припяти в 2 местах или сделать им постоянные базы: ЧАЭС и ЧАЭС2, Завод Юпитер, на Затоне станция переработки итд, также расселить Наймов и Альфу, ну и пусть на ГГ начнут охоту танки Монолита, квест Волка вообще один с лучших, правда это соляночная ветка, но можно ведь что то по аналогии, ведь Пропер писал что новые квесты делаются\сделанные 1 Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти