Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 Что-то этот затык становится закономерным.. С чего бы? Да с того, что людям лень мутантов погонять, приведут их к Кресту, а сами или на ноги или на камушек залезут и смотрят как они над ним измываются, пока не затолкают его бедолагу в какую нибудь щель. 2 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) @саня-адепт Если поставишь патч 2.06, то вот сейв с возвращенным Крестом - http://rghost.ru/59210574 Ниже версии, к сожалению, у меня нет. @romale Затык закономерен, потому что монстров стало слишком много. Разрабы непреклонны - должен быть шутер, адреналин и мясо. А Крест оказался крайним в этой бойне. Ну и народ конечно ленится сразу переиграть, думают - рассосется. Изменено 22 Ноября 2014 пользователем Andewil 1 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 что людям лень мутантов погонять Это всего лишь одна из тактик, и в связи с порезанным в 0 лутом и астрономическими ценами на патроны в ОП-2, дык не самая плохая тактика.В том же ОП-1 например, стадо гигантов на ТД, водил на ферму наверно каждый второй. Я например и до бандитской базы доводил. Опять же интересно и ситуации новые могут возникнуть и мало ли что. Иначе - РЕЛЬСЫ. А топать по рельсам на 100 %, игроки в Соли как то не особо привыкли. Всегда есть несколько способов выполнить что то. Да кстати, и сами авторы ОП-2, не устают повторять, про "думанье головой", про "различные варианты" и т.п. Ну вот игроки и .....того, изобретают. Значит тестеры не водили "мясо" в Кресту, не предусмотрели такой вариант. Вот и имеем то что имеем, и кстати, уже не один раз и не два и не три, Крест полюбил эти камушки. Это уже не единичный баг. 2 9 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) К вопросу "приводить монстров" - вообще-то они туда замечательно приходят даже в чистой соли. Сами. Кабанчики, например, ага. А после того, как рентген-зрению еще и 60-метровй лимит отключили... Впрочем, расти еще есть сами-знаете до каких вершин. Очередное открытие связи между wather_act, логикой, и запретом диалога оттуда - в очередной раз улыбнуло. Вообще-то достаточно, чтоб прекондишен на алайф не прошел. А их там -мно-ого... Что до аффтырьских правофф, после того, как мне потыкали в нос мною же написанным кодом, который я, оказывается, у кого-то спер, причем у гражданина, в жизни своей ни одной букоффки ни куда не добавившего, и прославившегося исключительно на ниве борьбы с читерами и нарушителями этих самых аффтырьских правофф - ни чему уже не удивляюсь. Впрочем, мы все уже знаем, что не только все моды к сталкеру, но даже и сам сталкер создал сами-знаете-кто. Причем этот сами-знаете-кто - отнюдь даже не Пропер, как ни странно, и даже не GSC. Ну и тем более не Архара, не Адреналин, не Вавка, не Дэн, не Колмогор, не Моннорох, не {и т.д.}, так что вот так вот. P.S. Блин, действительно, не нужно этот форум читать. Опять, блин, не удержался. 8( Изменено 22 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) Это всего лишь одна из тактик, и в связи с порезанным в 0 лутом и астрономическими ценами на патроны в ОП-2, дык не самая плохая тактика.Да где ты видел "астрономические" цены на патроны? У каждого торгаша свои "халявские" цены на патроны: Сидор 7.92*33/9*18, Бармен - 7.62*25, Сахар - 5.7*28, Петренко - 7.62*51, Адреналин - 7.62*39... ну и далее по списку. Реально дорогая только шрапнель у Ааза, ну так извини, это уже другая тема. Я уже молчу про альтернативные способы получения боеприпасов типа регулярного выполнения ЦЗ, с помощью которых можно достаточно быстро погасить дефицит в любом калибре. Ну естественно.. Только в ОП-2 такое могло произойти.. Не в упрек тебе, это не твой квест.Логика Креста вобще не трогалась в ОП-2, а монстров там стало на порядок больше и спавнил их там как раз я, и по своим квестам.)) Будь такое кол-во монстров в ООП/ОП-1 и отрабатывай такую тактику "вытягивания монстров на бессмертного нпс" многими игроками, подобная ситуация могла случиться и раньше. Новые условия, соответственно и новые неувязки появляются.Насчет "ридми к ОП-2" - Рома, не раскачивай тему, опять же срачь в теме будет. Оно тебе надо? Изменено 22 Ноября 2014 пользователем Buusty 3 Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) @Buusty, А может заодно и заселишь Затон, Юпитер и Вост Припять? Знаю там спаун проходит под задание, но когда попадаешь на локу уныло, голая лока, толи дело первый заход: куча монстров, зомбированых, монолитовцы. Чем дальше по игре тем меньше мест где можно пострелять. Монолит записали в Красную книгу также как Альфу и большинство опасных зверушек. Хотелось бы видеть монолит на ЧАЭС, ЧАЭС2 ну и отряды в разных местах, и бродячие отряды Альфы как в Дезертире. ГГ многим насоли почем нет никаких "охотников за головами"? Изменено 22 Ноября 2014 пользователем Princ ambera 1 1 Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 @Princ ambera, Нет почему, есть гулаги на локах ЗП, монстряков всяких опасных селил и постоянный респавн там есть. Просто заматерели вы, обвешались артами, одели экзу ЧД, в одной руке Корд, в другой миниган+, в зубах мачете, вот и скучно. А ты возьми АКМ обычный, патронов 300 к нему, пяток гранат и нож обычный. И вот в таком виде прогуляйся по локам ЗП. Я думаю, адреналина хапнешь. Делал два гулага монолитовцев на Юпитере, не хотят почему то там приживаться. Не нашли пока причину. Но наемники опять же прижились недалеко от завода Юпитер, если патч 2.06, то уже есть. Не весть что, но хоть какие-то враги имеются... 2 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Чукот 227 Опубликовано 23 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! По поводу Креста в камнях, возможно не буду оригинален, я добавил массу ГГ до восьми тонн, ( ph_mass = 8000 ) также увеличить его толщину в полный рост ( ph_box0_size = 0.95, 0.9, 0.95 ), в полном присяде подошёл к нему в камнях, встал в полный рост и выдавил его из ловушки. Вот он проходит сквозь камни и вот он на своём месте возле костра А потом вернуть все параметры обратно. Изменено 23 Ноября 2014 пользователем Chykot Добавлено Murarius, 23 Ноября 2014 Может, и не оригинален. Но прост и элегантен в решении. 1 7 5 Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) @TIo,Тебе они нужны, чтобы водить к ним монстров, чтобы за тебя работу делали?)) Эта "халява" тебе потом боком выйдет. Позвольте не согласится, вырезание монстров бессмертными это просто последствия. Бессмертными стали делать их не для этого. Надоело возвращаться и переигрывать после того как они загибаются. Ну а дальше нестандартное мышление игроков началось уже. Или его надо включать только на мегатайники? ) Да и на фоне орды врагов не удивительно это. Монстры реально закАлёбывают со временем, а убивание их холодным оружием (по 20-30 особей) надоедает, не пойму зачем такой упор на этом сделали. Огнестрельное не берёт их (за исключениями). Сталкер шутер классный. Столько махания топорами не к чему в нём. И уж если такой упор на топоры так пусть бьёт на пол экрана а не в одну точку. На мой взгляд это непродуманность обыкновенная. Квестовые персы находятся в горячих точках. Не знаю может сделать их не реагирующими на всё живое кроме ГГ, есть ведь такие персы, и перестанут водить. Море патчей а очевидные косяки так и остаются. (давно хотел сказать, спасибо за такое классное оружие, во все моды такое-бы) Изменено 23 Ноября 2014 пользователем BFG 2 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Я тут обращался с вопросом, по поводу пулемёта для Прапора. Мне советовали или поменять у Захара, или выкупить, поменять у долговцев, на том-же посту. Я в недоумении- наверное не в то играю....Как поменять? все хотят или выпить, или " я больше ничего не знаю"...кошмар.... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akva 1 834 Опубликовано 23 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Не надо теперь Креста выгонять, или просьба в силе? Гы. Да сделайте правочку "Дать пинка квестовому персонажу" . Кабанчик в Темной Долине взлетает иногда от пинка довольно высоко Как поменять? Продаешь долговцу ствол с патронами , нажимаешь "Торговать" и у него в продаже (если ствол понравился) появляется вожделенный пулемет. 6 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
NDD 7 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Я уже молчу про альтернативные способы получения боеприпасов типа регулярного выполнения ЦЗ А сколько раз можно выполнить циклоквест? Один раз, два раза (да и то если по пути), а потом, как игра в крестики нолики самим с собой, и результат известен, и надоедает быстро. Я прерывал игру именно из-за набившего оскомину одного и того-же действа, связанным с маханием холодным оружием для добычи патронов. И это в шутере! Где холодное оружие как соломинка для утопающего (последняя надежда), а здесь,поставлена на первое место. Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 @NDD, мясничество просто убивает дух сталкера. 1 Ссылка на комментарий
Kot_TT 21 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Доброго времени суток, камрады! Ну не вынесла душа поэта)) Месяца полтора не садился за ОП2. Но вот опять... Вопрос возник такого плана, выполнил задание на три части док. с Затона, для Димака. Задание засчиталось, типа новые пути... Но как оказалось их нет. Заметил этот баг слишком поздно, переигрывать... не вариант. Что это может быть? Версия 2.0 - обновы не ставил поскольку уже ловил с какой то из обнов корявку. Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 А ты возьми АКМ обычный, патронов 300 к нему, пяток гранат и нож обычный. И вот в таком виде прогуляйся по локам ЗП. Я думаю, адреналина хапнешь. При первоначальном заселении лок - просто не пройдёшь. Без вариантов. Просто уважаемые авторы почему-то не берут в расчет то, что ОП-2 не просто большая игра. Она ГИГАНТСКАЯ. И через пару месяцев игры настолько надоедает этот бесконечный напряг с отсутствием патронов и их добыванием, что, я думаю, подавляющее число геймеров принимает меры, что бы этой, не нужной в общем-то по игре, тягомотины, избежать. Помимо того - масса прекрасного оружия. Из-за тех же патронов - зачем? Получил, посмотрел, попробовал, вздохнул - и сныкал/продал/забыл. Имхо. Под снос. 4 Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 @Kot_TT, Уверен, что нету? Напомню, что некоторые переходы теперь в неожиданных(мягко говоря) местах. 1 Ссылка на комментарий
Kot_TT 21 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 @groks, На карте не отображаются, в КПК в обнаруженных переходах чисто. Как то так... Да и вот ещё вопрос, зашел на Юпитер. Нужны были когти Венома. Сунулся в жд тоннель возле завода, а там весело... В принципе сам вопрос такой, среди массы тварей и Монолитовцев, нашел контрика с красным мозгом. Это случайно не квестовый? А то пока далеко не ушел откатиться можно. И ещё, на Юпитере нашел уже второй рюкзак с хабаром, которых в ОП 1 не было, да и в гиде вроде как нет.Это просто пасхалки от авторов? Ссылка на комментарий
Packum 409 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) нашел контрика с красным мозгом. Это случайно не квестовый? Береги красные мозги, - пригодятся. Переходы эти вроде с лабораторий, - потому на карте нет. Вроде из X-8 один. Рюкзак тоже находил левый в кабине экскаватора, неотображенный в гиде. Изменено 23 Ноября 2014 пользователем Packum NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Buusty 386 Опубликовано 23 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 @Kot_TT, Все нормально, этот красный мозг нужен Ворону + лапы библиков + рога когтей смерти. Просто ты взял квест на "клондайк артефактов", вся эта заваруха в тоннеле под музыку из обители зла именно по этому квесту задумана. Неожиданных тайников с хабаром /в основном с патронами/ достаточно много на локах ЗП. Да, это такие "подгоны" игрокам, которые любят исследовать Зону.) 5 Ссылка на комментарий
Packum 409 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Прошёл второй раз "Острова"! Ура! Прекрасный полигон для отработки прыжков, лазания по деревьям и скорости стрельбы из снайперки. Рекомендую! P.S. Погода в квесте "Освободить группу Снегиря" опять была дюже мрачная. На 90% уверен, что это фишка от разрабов, чтобы жизнь мёдом не казалась. 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти