Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Вчера собирал доки для Воронина очуметь 60 шт в Баре, уже страшно что там на Свалке? Вертолеты что Войну и Мир перевозили или архивы собраний ЦК КПРС?

Прошел 2 раз взносы в Сидора, это глюк или норма?

Изменено пользователем Princ ambera
  • Согласен 1

Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки.

Ссылка на комментарий

Будет и ничего у него не слетело. Romale уже решал проблему с застрявшим Крестом в камнях.

Я имел в виду, что Крест не будет разговаривать в данном конкретном случае - и именно там, в камнях. И это говорит как раз о зависшей логике нпс. Об этом же говорит и вариант "если его выдавить оттуда", допустим, с помощью гравицапы, после этого Крест уже не будет тем "прежним Крестом", что был раньше (до попадания в каменную ловушку). И Рома абсолютно прав, Крест скорее всего сдернет с локации ЗЛ и притрется в какой-нибудь подходящий для него гулаг. Разве это не "слетевшая логика" нпс?

Самое простое, самое простое, это отыграть ДО попадания Креста в каменные джунгли (а происходит это из-за того, что водите толпы монстров к нему и "экономите свой боезапас", и в конце концов, Креста-бедолагу запихивают в камушки).

Ну и второй вариант переписать диалоги Креста другому "стабильному" нпс, который поблизости, Пригоршне, или на Свалке Кулинару/Ворону. Этих по крайней мере, не придется ловить черте где, чтобы взять/сдать квест.

Ссылка на комментарий

это говорит как раз о зависшей логике нпс.

Разве это не "слетевшая логика" нпс?

Дима, насколько я понимаю, это все-таки не "слетевшая" и не "зависшая", а просто несколько другая логика.. Потому как никаких глюков заспавненный Крест не вызывает.. Просто на месте уже не сидит.

"если его выдавить оттуда", допустим, с помощью гравицапы

А она (гравицапа) разве работает на ЖИВЫХ НПС ? Вроде как нет.. Или ты имеешь ввиду взять какой нибудь предмет пушкой и им выдавливать? Не получалось у меня так..

переписать диалоги Креста другому "стабильному" нпс,

Ну, это для лохов :D

Я, практически, с этого и начинал в "ковырянии".. Уже не интересно.. Хотя, в некоторых моментах,- это лучший выход..

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Я уже спрашивал, но никто не ответил. Острова можно проходить произвольно и в любое время? Квест цельный или можно совмещать?

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

@karavan150, Я проходил как получалось, иногда уходил с локи, правда не начиная прохождение, потом, вроде генераторы, проходил когда откыл

Изменено пользователем Princ ambera
  • Спасибо 1

Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки.

Ссылка на комментарий

Острова можно проходить произвольно и в любое время?

ДА.

Крест не будет разговаривать в данном конкретном случае - и именно там, в камнях. И это говорит как раз о зависшей логике нпс

Да не "зависшая" это логика.. Не предусмотрен у него разговор кроме как в центре его дислокации, вот и все.. Это относится к Кресту с "правильной" логикой, а свежезаспавненный все скажет, что потребуется, но сидеть у костра не будет..

Есть вариант - пререспавн из аллспавна, с сохранением оригинальной логики и удалением "неправильного" Креста.. Кто в теме - подскажите как. Или у него скриптовый спавн?

Изменено пользователем romale
  • Спасибо 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Просто на месте уже не сидит.

А должен.)) И, поскольку он не выполняет схему кэмпера /вроде кэмпер он там/, а уходит шариться в поисках свободной работы, то это уже нарушенная логика.

Вся проблема в том, что у него не сделан свой смарт, а просто привязка к точке простенькой логикой. Будь у него свой смарт, со своей работой, то в оффлайфе его серверный объект движок бы "обсчитал" у костра, и при переходе игроком в алайф к данному нпс, Крест бы уже не сидел в камнях, а был бы на своей работе, в своем гулаге, т.е. в нормальном виде у костра.

Но, в принципе, и так все работает, если не таскать к нему монстряков без меры, о чем я говорил выше. Ну а даже если и таскаете, то не допускать его зависаний в камнях, а при обнаружении данной оказии ТУТ ЖЕ переиграть. Но у нас игроки ведь не любят "засвежа решать проблемы", они предпочитают оставить все как есть, и уйти по своим делам, в надежде что "само собой все рассосется". Зачем 20-30 минут переигрывать, когда будет возможность переиграть 2-3 недели прохождения.)))

===

Ну Бармена как то из подсобки вытаскивали гравипушкой /я сам не пробовал, только читал о таком способе переместить нпс/. А может бармена тоже двигали чем-нибудь, каким-нибудь предметом захваченным гравипушкой, я особо не вникал в технологию, поскольку у меня лично ни разу ничего подобного не было, ни бармена в подсобке, ни Креста в камнях, ни зависшей двери у Сидора,... и т.д.

Ссылка на комментарий

А должен.

С какой радости? Спавнер спавнит из "spawn_sections.ltx", а там логика не указывается..

Но у нас игроки ведь не любят "засвежа решать проблемы", они предпочитают оставить все как есть, и уйти по своим делам, в надежде что "само собой все рассосется". Зачем 20-30 минут переигрывать, когда будет возможность переиграть 2-3 недели прохождения.)))

Дык.. Ведь не было никаких проблем с Крестом в чистой Солянке и в ООП.. Ну, кроме его пристрастия к игре на гитаре :)

у меня лично ни разу ничего подобного не было, ни бармена в подсобке, ни Креста в камнях, ни зависшей двери у Сидора,... и т.д.

Аналогично.. Чудеса однако? :D
  • Согласен 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Очевидно, я не прушный, но..залипшие двери у Сидора и на Янтаре были вынесены кувалдой навсегда :mosking:  

В путь, в путь, кончен день забав, в поход пора./ Целься в грудь, маленький зуав, кричи "ура"!/ Много дней веря в чудеса - Сюзанна ждет./ У ней синие глаза и алый рот.
 

Ссылка на комментарий

ДА.Да не "зависшая" это логика..

Да ладно? А что это по твоему? Когда нпс стоит истуканчиком, не реагирует на опасность, гранаты, монстров, атаку со стороны ГГ в виде нанесения хита ему, ну и отказывающему в диалоге? Твоя интерпритация его состояния.

Не предусмотрен у него разговор кроме как в центре его дислокации, вот и все..

Покажи, где в его логике запрет на meet в той или иной ситуации, либо, в той или иной "дислокации".(?)
Ссылка на комментарий

 

 

но..залипшие двери у Сидора и на Янтаре были вынесены

Мне кажется это и-за того, что ни разу не проходили солянку. Не нужно куда-то бежать. Игра не на час, а на месяцы.

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Мне кажется это и-за того, что ни разу не проходили солянку. Не нужно куда-то бежать. Игра не на час, а на месяцы.

Я и не бегу, за месяц только до Припяти добрался...Но если двери залипают, нужно же что-то делать. Нет?

В путь, в путь, кончен день забав, в поход пора./ Целься в грудь, маленький зуав, кричи "ура"!/ Много дней веря в чудеса - Сюзанна ждет./ У ней синие глаза и алый рот.
 

Ссылка на комментарий

С какой радости? Спавнер спавнит из "spawn_sections.ltx"

А с такой, что ему в логике это указано.)))

И при чем здесь файл

"spawn_sections.ltx", если Крест спавнится с началом НИ и через алл.спавн. И в том же спаун_секшенс у многих секций внизу выведен путь до их логики, в которой им указано что и как они должны делать в игре.

Ссылка на комментарий

Бармен выгоняется дымовухой.

Причина застревания - неправильная геометрия самого бармена в комплекте с поехавшей сеткой.

 

Креста - стоило бы попробовать временно поменять материал камней/поиграться с боксом/полуcферами самого креста.

 

"Зависшая" логика - могут просто не переключиться схемы (недоотработала та, которая блокирует другие). Недавно столкнулся с таким - отморозился после off/online. Похоже на зависшего, но это не тот завис, где пакет не сохраняется. То есть, не страшно. Хотя выглядит даже более грозно, чем "по-настоящему" зависший.

 

А вот гравипушка здесь точно не поможет. Шелла у него нет, а предметом не давится, по тому как и импульса банально не хватит, да и он там на самом деле не считается - считается только повреждение. Чтобы подвинуть - это надо такого же непися, только тяжелее. Тогда нормально коллизия отработает.

Ссылка на комментарий

где в его логике запрет на meet в той или иной ситуации,

Когда он в камнях - он как бы в пути, поэтому и разговора нет.. Крест не один такой, многие НПС не реагируют на приставания ГГ когда в пути к своему месту находятся, или ищут чего нибудь.. Так ведь?

И при чем здесь файл

"spawn_sections.ltx", если Крест спавнится с началом НИ и через алл.спавн

Дык, разговор то начался с того, что Креста типа можно и спавнером получить.. Вот я и отписал, что получить-то можно, но не полноценного, с диалогами, но не привязанного к месту.. Т.е. без оригинальной логики. Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

@romale

Роман, просто заспавнить по его spawn_id  из олл.спавна.. кинуть на загрузку  alife():create(14371) ..  в bind_stalker.script

 

-- принудительное переодевание квестовиков
xrs_armor.redress()
alife():create(14371)

 

В этом случае он никуда не уйдет и ничем не будет отличаться от удаленного. Я его так и заспавнил, сидит бренчит там на гитаре у костра. Но у меня версия 2.06, сейв скидывать смысла нет.

 

@Buusty

 

 

Дима, зайди в чат то, тебя там все обпоздравлялись) .. забери хоть тортик там и выпить )

С прошедшим Днем Рождения тебя, дружище! b5090a4243ca09b5a31ba14adacb9c366db8fa19

 

 

 

Изменено пользователем Andewil

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

по его spawn_id  из олл.спавна.

Да я и не буду спорить в таком случае, но ведь разговор изначально про спавн через читспавнер шел.. А там другая схема используется.. Которая логику не восстанавливает.

Что я и пытался обосновать, в меру своей ущербности :)

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

@zuav, У меня на Янтаре слетели, когда экологов с рацией привел к Сахарову, такой же слет был еще в ООП, но думал что поправили, не обратил внимание потом было в падло много переигрывать, вторая дверь оружейка на базе Свободы, с ней помучился.

Кто в курсе какая награда за доки Воронина?

Изменено пользователем Princ ambera

Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки.

Ссылка на комментарий

@romale,

Рома, он не "в пути", он вобще "нигде" в данном случае, в камнях он морозится, т.к. не мог туда зайти самостоятельно, его могли запихнуть туда только насильно. Мое предположение, что там нет аи-сетки, в этих долбанных камнях, и нпс не может найти подходящие вертексы, чтобы выйти оттуда, вот и заморозился.))

Если бы нпс зациклился в какой-либо схеме, или нормально не переключилась одна схема в другую, то первый же сейв/лоад расставил бы все на свои места и нпс встал в первую активную схему, указанную в логике. Это тот случай, когда, допустим, Круглов не бежит, а стоит сделать с/л то тут же побежал как миленький. Вот это когда одна схема не может вовремя переключиться в другую.

С Крестом другая ситуация, никакие переинициализации его логики не помогают. Т.е. причина не в этом.

А насчет нпс "не разговаривают во время пути к своей точке" /некоторые/, так это в логике им так указано. У Креста нет такого. Попробуй загрузить сейв где Крест стоит в своей точке, по-нормальному, у костра, и выкинь чего-нибудь недалеко от него, когда он подберет предмет и будет возвращаться к костру, перехвати его в этот момент /по пути к своей точке/ и попробуй с ним поговорить.))

Ссылка на комментарий

Не стал переигрывать после "залета" креста в камни, потому что диалоги у него были и заданий я успел взять, а потом ушёл надолго...

Дык.. Не надо теперь Креста выгонять, или просьба в силе? Тогда напиши, что у тебя конкретно СЕЙЧАС установлено 2.04 или 2.06 уже?

И не надо больше на тот вирусный говнообменник заливать, вот сюда давай: http://rghost.ru/

в камнях он морозится, т.к. не мог туда зайти самостоятельно, его могли запихнуть туда только насильно.

Ну естественно.. Только в ОП-2 такое могло произойти.. Не в упрек тебе, это не твой квест.

Что-то этот затык становится закономерным.. С чего бы? В чистой Солянке, в ООП такого не случалось..

Кстати, почему в ридми к супер-пупер ОП-2 не указана основа (Соль) и автор Солянки? Пропер решил что необязательно и унизительно? Или в "спасибах" где-то есть, все-таки?

Изменено пользователем romale
  • Нравится 3

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...