Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) @Fedor R, привет, прогуляйся по круговому спуску на все этажи, ТМ обычно любит где то там прогуливаться, уже не раз его там отлавливал и самое интересное он почему то не отображается в контактах пока к нему ближе не подойдёшь. Фосфорные палки как поджигать? Скачиваешь NLC6 достаёшь оттуда спички и поджигаешь А если без шуток - то написано что их просто выбрасываешь из рюкзака и они светят некоторое время. Наверное для их свечения нужны какие то условия, ну например отсутствие искуственного света или т.п. Изменено 17 Ноября 2014 пользователем olodkav 1 Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Э...Я не понял...Фосфорные палки как поджигать? В Х-8 не загорались...В Путепроводе горят... Ничо не понимаю... Изменено 17 Ноября 2014 пользователем KhabarAV Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 О каком рукзаке речь Немного добавлю к посту от К.Р.А.З выйти за локацию нужно здесь Заходить с права от забора, и упираясь в невидимую стену как бы идти вперёд хлюпая по воде, когда услышишь как будто вышел на твердую поверхность в полном присяде пытайся там пролезть, получается не всегда с первого раза, и даже если там пройти, и взять тайник Доцента, бывает что приходит смс о том что неправильно вышел за локацию, просто переиграть и всё. Тайник немного правее, (на ближнем берегу к ГГ если смотреть по скрину) пройтись вдоль берега, в воде его хорошо видно. 4 2 Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Добрый день. Подскажите, экзы (12 шт.), найденные в тайнике по взносам Сидору нужны по заданиям или их можно продать? Продавай. Ариадна на болотах их хорошо берёт. Спс. Значит можно продать и гитару, и пистоль с бумажными патронами? А то и так в нычках хабара полно...стараюсь не продавать, вдруг что понадобится по заданиям. Изменено 17 Ноября 2014 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) @Timoha, Продавай. Ариадна на болотах их хорошо берёт. Насчёт пистолета не знаю, а гитары и балалайки я продал. Блин, как же утомил этот бред Чтобы помочь людям выжить, Меченный должен сперва загадку разгадать конечно и поискать рюкзачок под огнём вертолётов! Пытаюсь уговорить ЧН помочь с волной монстров. Остались вертолёты. В смс-ке (которая, кстати, не на экране, а только в истории в пда) говорится, что винтовка М-95 либо в доме, либо около лодки. Какой дом, какая лодка имеется в виду? Изменено 17 Ноября 2014 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 @Dmitriy, на Рыбацком Хуторе (емнп) - там где телепорт на базу Чистого Неба. А рюкзак у меня был в доме, который ближе к телепорту. Да, дурдом полный - мягко сказал... 1 2 Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) @Dmitriy, Лодка стоит вертикально, прислоненная к стене сарая. Просил помощи в ковырялке по этому поводу. Alen_fantom присоветовал: "смотреть нужно maingame_pda_msg_16. Суть правки заключается в изменении используемого шрифта на более крупный, который там и прописан font="letterica18". Пробуйте прописать graffiti19, крупновато но помогало.." Изменено 17 Ноября 2014 пользователем vlaval 1 Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Ариадна на болотах их хорошо берёт. Посмотри цену этих экз у Долговязого в Баре - вааааще прозреешь!!! 2 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Посмотри цену этих экз у Долговязого в Баре Возможно, спорить даже не собираюсь, но у Долговязого ресурс не бесконечен, а Ариадна у меня уже, как минимум, 24 штуки этих экз купила и не против чтобы я ещё ей принёс ЗЫ Из винтовки Фенрира вертухи валятся обычным бронебойным патроном калибра 5,56 Изменено 17 Ноября 2014 пользователем Dmitriy 1 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Сколько этих бонусов, ужас. Уже каждую букву надо читать, чтобы найти очередной мешок с дорогостоящим ненужным мусором! Учитывая, что диалогов в ОП-2 по снайперу с избытком, то наверняка на каждый <text> поставлен очередной <action> со спавном очередного не добываемого тайника! И ведь это даже бонусами назвать сложно! За телепорты бабло снимают -мама не горюй! Если в этих "бонусных" тайниках были крутые стволы или что-нибудь в таком роде, то да, это были бы бонусы. А так - очередной ручной мусор, которого в игре с избытком! Ясно, зачем разрабы очищали Алл спавн и остальное. Чтобы вместо прежнего мусора, соляночного, добавить свой, опдвашный. Изменено 17 Ноября 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв 1 4 Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) отдельная правка "Фото со спутника" - дайте, будьте любезны. https://yadi.sk/d/0Hqa6Q17VGPd5 Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Eugen81 процитировал 3 1 за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
ringmans 0 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Добрый день . Нашел ПДА на базе бандитов , на локации АТП . В ПДА указана цифра 2 . Что это такое и для чего понадобится ? Заранее благодарен . Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) на локации АТП . В ПДА указана цифра 2 Ты что то путаешь, пда с цифрой 2 это скорее всего часть кода по квесту Кости, просто так квестовые пда не валяются. Или хоть опиши как его нашёл, или внимательно изучи имеющиеся квесты в кпк может найдёшь какую то логическую взаимосвязь с одним из них. Удачной игры. Привет, так вот я и о том же, маловато информации в вопросе, в игре бывает не всегда всё понятно, плюс ещё и задающий вопрос не всегда даёт понять при каких условиях произошли действия которые он не поймёт. Насчёт цифр и чисел то в каждом пда Кости так и написано - пда из тайника с цифрой..., а в финальном задании уже нужно собрать из них число,просто немного не правильно написано, но ни так уж и страшно ведь большинство этого вообще не замечает, и прекрасно всё понимают. Вообщем ладно, надеюсь автор поста сможет сам разгадать свою загадку, я например при таком "раскладе" как он описал пда ни какой не находил. Изменено 17 Ноября 2014 пользователем olodkav 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 17 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Патч 2.06 вышел Большое обновление. Читать внутри перед тем, как ставить!Изменения по квестовикамСамое важное по этому патчу:Лис, Бес, Серый, Крот, Мессер будут сидеть у костра в ТД. Для применения изменений этот смарт и все они будут переспавнены автоматически на первом лоаде. У кого они погибли, и их трупы сохранились на локации - они воскреснут. И затем они все пойдут в ТД в оффлайне. Также раненые Лис и Мессер в оффлайне переместятся к костру, если Вы их уже лечили раньше. Если в это время ГГ будет на их пути, они могут ранеными перейти в онлайн в любом месте по пути к костру. Имейте это ввиду. Время для сбора всех обновленных неписей у костра - примерно 1 час игрового времени, не считая сна. Для спокойствия при загрузке первого сейва после установки патча это время лучше провести на любой другой локации кроме Тёмной Долины, Свалки, Агропрома и Кордона, чтобы все они собрались на место исключительно в оффлайне и, следовательно, без происшествий. Поэтому перед установкой патча желательно приготовить такой сейв, чтобы провести не менее двух игровых часов на любой другой локации, кроме перечисленных. Вылечить раненого Мессера и Лиса можно будет позже у костра. Если Вы решили начать Новую Игру после установки этого патча, то все написанное выше не имеет для Вас никакого значения - просто играйте как обычно)Иванцов, Пличко, Барин будут сидеть у костра недалеко от Петренко. У кого они погибли, и их трупы сохранились на локации - воскреснут и придут туда. Идти им недалеко, поэтому онлайн или оффлайн - для них без разницы)Проводник добавлен в Красную книгу. Теперь его постоянное место дислокации - ангар на Свалке. У кого помер или пропал - воскреснет и в оффлайне аналогично придет в ангар.Наконец вылечен Шустрый. Теперь он всегда будет дрыхнуть в ДН и никуда уходить не будет. Он добавлен в Красную книгу. Он также воскреснет и придет в ДН в оффлайне.Холод и финальный Доктор в МГ сделаны полноценными торговцами.Я все это достаточно тщательно проверил, все должно работать. Но если вдруг кто из квестовиков не будет идти в указанные смарты или будут еще какие проблемы, пишите мне в личку и прикладывайте сейв.Изменения в торговлеДля уменьшения времени загрузки сейвов кардинально почищена торговля. Убран весь скопившийся еще от ПЫСов мусор и ненужные строчки. Из торговли полностью удалены все апгрейженные стволы, а также стволы и броники, которые встречаются в единичных экземплярах. Зачем прописывать их каждому торговцу, если их по игре всего 1-2 шт? Сейвы теперь должны грузиться еще на пару секунд быстрее, особенно возле торговцев или при большом скоплениии неписей. Также эта чистка должна положительно сказаться на стабильности игры.Эта чистка означает, что все уникальные или апгрейженные стволы и броники все торговцы будут покупать по примерно одинаковым ценам, так что можете сдавать ненужные уники любому ближайшему торговцу) Только обязательно торговцу, не неписю, чтобы они утилизировались из игры. Различные редкие неквестовые предметы (контейнеры, рюкзаки, ПНВ, детекторы, ремкомплекты и т.п.) теперь как правило покупает дороже всех тот торговец, кто их продает. Остальной баланс остался без изменений. Если вдруг заметите какие косяки или халяву, появившиеся после этой чистки, обязательно пишите мне в личку и прикладывайте сейв, сразу поправлю)- Долголежащие трупы начинают смердеть и на них слетаются мухи)- Василий научился заряжать маскировочный экзоскелет. Для этого ему нужно принести все инструменты.- Продолжаем развивать взаимоотношения с монстрами) На эту тему добавлено несколько уникальных квестов.- У Захара в обмене на ломти мяса убраны все квестовые стволы. Оставлены только те, которые могут перестать выпадать с трупов. Теперь на обмен за ствол нужно приносить 10 ломтей. И самое главное: этот обмен убран у Захара и перенесен Отшельнику на НЗ.- Значительно усилены слабые ранее аномальные гранаты. Также для разных монстров нужны разные аномальные гранаты.Фикс к патчу 2.06:- Батя больше не будет воевать с долговцами на Янтаре. Доступно с НИ.- Кейс на Блокпосту больше не спавнится с НИ. Доступно с НИ.- Кузькина Мать больше не будет без конца бренчать на гитаре.- Квест на ПНВ Калинину можно теперь взять не беря его хомяка.- Переделан квест "Охота на грызунов". Тушканов теперь нужно валить из пистолета.- Дублерам Арни прописаны все новые диалоги. Изменено 17 Ноября 2014 пользователем karavan150 5 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) olodkav. Привет! Костя ну никак не может послать на локу АТП. Ибо когда Константина сделали с набором чудес то это есть на стандратных локациях ТЧ. А цифра 2 есть и в другом коде. Правда как обычно путают цифру и число. Цифры то 0 до 9. Числ(а)о от 10 и выше . Кстати Костя тоже такой же. Иногда не поймёшь цифра 10 а числ(а)о 2. быват такое. . Это вообще-то у камрада Murarius спросить нужно. Как правильно то писать. Ибо числа в России в каждом месяце. А цифры это похоже вражеское совсем. Изменено 17 Ноября 2014 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Доктор то да...Как в МГ припёрся покупать перестал... Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 А ни у кого на задании "рюкзак Бороды" на Юпитере небыло бесконечных вертолетов? Не меньше 3 десятков уже вынес. По 2-3 пули на каждый это максимум. Пришел с где-то 120 12-калибра, сейчас 30 осталось, в воздухе еще около 10 вертушек. Причем настрелял с десяток - демкой гляжу - 7 осталось. Настрелял 7, шумят. Демкой поднимаюсь - еще 12. БТР-ов вроде нету вообще. Монолитовских танков зачистил. Скорее всего это связано с тем, что я засел еще до решетки. Вобщем приятный супрайз от разрабов. 1 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 @kha0s, Если ты перезагружаешься часто, то возможно вертухи не успевают "отработать собственную гибель". Поясню. У меня на болотах надо было уничтожить две вертухи (при уговорах ЧН по волне мутантов) и уничтожив одну я сохранился до того как она упала, потом перезагрузившись, с удивлением обнаружил над собой опять две живых и весёлых стрекозы. Тоже вариант. Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 @kha0s, насколько я помню - после того, как поднимешься выше 6-го этажа - спавн вертолётов прекращается. Я в своё время этого не знал, и у меня было около 40-45 стрекоз. 1 1 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Зато каковы последствия отстрела стрекоз! МММ, закачаешся. Долго ухахатывался от сего идиотизма. Заметил такую канитель. Нужно было Вульфу принести эмбрион. Но как только в инвентаре появлялись ингридиенты для варки, с локаций тотчас пропадали нужные аномалии. Оббегал 7 локаций в поисках фонтана.Это мне так фартит или же у всех так? В итоге сварил в бункере управления монолитом, там вечный фонтан. Изменено 17 Ноября 2014 пользователем К.Р.А.З 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти