Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 @JAPAN, В файле user.ltx ( сам знаешь где его найти ), есть третья строка, ЕМНИП, под названием bemsg и дальше ИМЯ твоё в игре. Вот какое имя туда впишешь, то и будет. И без разницы что ты там тогда вводил при установке. 1 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Всем привет ! Спросил у Осведомителя про Оружейника , а Захар молчит . Квест на контриков не выполнял . патч 2.04. Ссылка на комментарий
sashok1970 81 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 @Packum, Места спавна рюкзаков по Взносам: http://rghost.ru/58360664 1 1 1 1 Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... "Ревизор" Н. Гоголь Ссылка на комментарий
Mitsurini 0 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) Обнаружилась проблемка с квестом поиска пропавшей экспедиции.Я еще на самом первом квесте, где пда нужно отыскать. Проблема в том, что при первом прохождении свалки трупа бандита с пда не оказалось. Я этому внимания не уделил и видимо зря. Потому что наданный момент я уже каким то образом смог убить наемника на ростке и забрать его пда(который уже по следующему квесту нужен будет), хотя у меня не выполнен перый.Вобщем суть проблемы: труп бандита со свалки оказался жив и живет себе на базе бандитов в ТД. Убить его и забрать пожитки к результатам не привели, квест не двигается.Какие есть способы решения, кроме новой игры? Иди спокойно дальше по игре и читай ГИД по чистой Соли. Найдёшь ты "Пропавшую Экспедицию" без проблем и без ПДА Фраера. Изменено 20 Октября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
zaza 0 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) Как избавится от ахтунга ?,поставил патч 2.05 и теперь не могу откатится к старой версии (сохранки не пашут) Сто раз уже говорилось: поставил свежий патч - добро пожаловать НИ. Невзирая на утверждения "НИ не нужна". Гектор. Изменено 20 Октября 2014 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) @zaza, могу поделиться сейвом,далеко еще не утопал, только что пришел певый раз из саркофага. Изменено 20 Октября 2014 пользователем astronom31 1 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) поставил свежий патч - добро пожаловать НИ. Невзирая на утверждения "НИ не нужна". Ну вообще-то спорное утверждение. Я ставлю новые патчи регулярно и сбоев из-за этого пока не наблюдал. Может правки конфликтуют у некоторых это допускаю, а сама игра проблем пока не создаёт (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо конечно ). @JAPAN, А я так понял, что при откате вообще ни одна сохранка не работает. Про новые-то и ежу понятно, что на старой версии работать не будут. Изменено 20 Октября 2014 пользователем Dmitriy 5 Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) @zaza, сохранки сделанные на 2.05 на 2.04 работать не будут. Со старыми сохранками проблем быть не должно - не правильно откатываешься. Причин для переустановки не вижу. В патчефиксах меняется всего 2 дбэшки всегда. @Dmitriy, ну это да - откатываться можно по разному - могут и не работать при должной сноровке Изменено 20 Октября 2014 пользователем JAPAN 2 3 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Всем здрасть! Вопрос по невидимым тайникам. Сейчас обратил внимание, что после их сбора на Агро, появилась записка - "В следующий раз когда будешь ползать по трубам на Агро будь внимательне...." Это намек или так просто?? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) После невероятно жаркого Юпитера, где захватил лекарство для КМ спокойно телепортируюсь на Болота, совместить Ариадну и 2-ю часть лекарства для КМ. Беру возле Калмыка эту 2-ю часть и тут СМС-ка от КМ - вертушка через 15 минут будет на Юпитере. Спасибо, тебе, Кузькина ММММАТЬ! Интересно, много переигрывать или вертушка "подождет" PS: всё нормально, вертушка "ждет" сколько надо. Зачищаю лавину за лавиной. Надо было гаусс Изверга брать а не баретт. Изменено 20 Октября 2014 пользователем kha0s 1 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Начинал играть на 2.02 или 03, не помню, сейчас 2.05 последний фикс. НИ не было. Правки работают, благодаря присутствующим здесь камрадам. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 будешь ползать по трубам на Агро будь внимательне Тоже интересуюсь. Час убил, обшаривая трубы, ничего не нашел Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) Час убил, обшаривая трубы, Возможно какой-нибудь бонусный тайник, но опять же невидимый, ловящийся пиксельхантингом в положении полного присяда и выглядывания с самой последней точки за пределами локации, но это ессно после 135679328 промежуточных рюкзаков и телепортов к нему. И в нём будет целая пачка патронов к калашу, так что труд зря потрачен не будет! Только имейте в виду что при его взятии будет небольшой спавн монстриков рыл на 100, так что ПМ возьмите А вообще может намёк на телепорт около трубы, с которого на стрелку авторитетов попадаешь, вроде такое слыхал, хотя вроде как и не понятно зачем на это намекать. Но как говорится за что купил, за то и продаю. приходит после сдачи Архива, и разговора с Акиллом. Нет, разговор с Акиллом не обязателен. Изменено 20 Октября 2014 пользователем Dmitriy 3 Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) Какие ещё два перехода даёт Димак за Архив, кроме как Свалка - В.Припять? В ПДА в разделе "Обнаруженные переходы" после Агропром - Болота они отображаться перестали, а на карте их и с начала игры полно. Не хочется ходить куда не положено. За Игру боюсь. В гиде переходов нет. Яндекс пургу всякую выдаёт. Или искать не умею. И ещё. В ГИДе сказано, что СМС по поводу Кидалы приходит после сдачи Архива, и разговора с Акиллом. Я с ним не говорил, СМС пришло. Да он и вообще говорить отказывается. "Занят"... Изменено 20 Октября 2014 пользователем KhabarAV Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Какие ещё два перехода даёт Димак за Архив, кроме как Свалка - В.Припять? Нет больше переходов! Добавлено Вспышка, 20 Октября 2014 Глюк одолел! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Pepelac 13 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) А что, Вояки на Юпитере после сдачи квеста " Лекарство КМ" будут теперь вечно спавниться? Батя сказал "взвод", думал перебью и дальше по делам. Извел весь боезапас, перелупил их едва ли не сотню, понял, что они никогда не закончатся. Смылся телепортом. Снова на Юпитере, и снова вояки... Да простят меня великие за оффтоп ))))) Что там не пахнет взводом,я понял отстреляв пятый магазин к Винторезу...Благо позиция была удобная, за разбитым УАЗиком. После десятого магазина, лицезрея свалку трупов, я понял, что пора линять... Но душа требовала мести. И вытащив из нычки КОРД, залег на мосту...Пару взводов уложил точно...Потом кончились патроны 12.7 и я тихо телепортировался... Вроде положил всех. Сейчас снова пойду на Юпитер и узнаю... А впереди у тебя, KhabarAV, ещё парни из BlackWater....))) Это ещё те ребята..Готовь 12.7 и Дрозд...))) Да они вроде посчитаны там. Что-то около 90 бойцов, не считая зомби. Где-то в теме было про это уже. Гектор. Изменено 20 Октября 2014 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Нет больше переходов! Как это? Он ясно говорит : "Два бонусных перехода". С одним разобрался. Затон - В. Припять. Второй? Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) Второй? А может из х-8 в Восточную Припять? Не помню откуда у меня этот переход, но его точно не было в мой первый заход в эту лабу. Посмотри с сохранки до и после, может он. А впереди у тебя, KhabarAV, ещё парни из BlackWater....))) Это ещё те ребята..Готовь 12.7 и Дрозд...))) Не, не спортивно! Я с блэкуотерцами с помощью усовершенствованного ВМК Кальтера боролся, интереса гораздо больше! Изменено 20 Октября 2014 пользователем Dmitriy 1 2 Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 @KhabarAV, возможно Х-8 --> Восточная Припять? Переход появился вроде после общения с Димаком. 2 Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) там не пахнет взводом , Если не линять с локации а побегать по ней, так они ещё спавнятся мелкими группами 3-5 тушек в разных местах: возле бункера, возле гаражей у базы наймов, на КПП и т.д. Хотя я насчитал 74, если не пропустил никого Изменено 20 Октября 2014 пользователем vlaval Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти