Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 А вот скажите, может вы брали что-нибудь из ящика или со столика под мостом? Водку, напиток... Может авторы сделали, что если возьмёшь, то в следующем заходе они тебе это припомнят? Не, не влияет никак. А вот переходить мост вверху через электру, через раз вояки обижаются... 1 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
HAOSov 0 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 @HAOSov, Если самооценка позволяет, то попробуй сложность убавить. Вот не помогает, новичёк стоит и все, и самое смешное что и триггер смерти срабатывает даже при наличиии трейнера, вот ведь незадача? Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 триггер смерти срабатывает даже при наличиии трейнера, вот ведь незадача? Что-то не понял о чём речь. Что за трейнер? Ссылка на комментарий
legem 18 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 @HAOSov, 5-6 гранат возьми с собой и спокойно пройдешь, места спавна бандосов и вояк одни и те же. Можно заранее просчитать куда гранаты кидать. 1 Ссылка на комментарий
HAOSov 0 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 (изменено) Что-то не понял о чём речь. Что за трейнер? Ну тот что замораживает значение хп из процесса игры, это неважно, скажите пожайлуста, какой самый "сильный" арт с минимальними побочными эффектами? @HAOSov, 5-6 гранат возьми с собой и спокойно пройдешь, места спавна бандосов и вояк одни и те же. Можно заранее просчитать куда гранаты кидать. Они по большой площади ходят там, даже yadrena_bomba не помогает) Изменено 18 Октября 2014 пользователем HAOSov Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 даже при наличиии трейнера, вот ведь незадача? Что за трейнер такой дохлый? Трейнеры для всех сталкеров 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
HAOSov 0 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 Что за трейнер такой дохлый? Трейнеры для всех сталкеров Спасибо опробую, я думаю что это двигло игры так реагирует на "бронебойные" патроны. Хотя так реалистичности вообще 0. Тоесть по врагам то пол-рожка, а они "one shoot - one kill" ) Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 Спасибо опробую Трейнер не усиливает патроны. Он делает бессмертным с бесконечными патронами. Ну и там ещё почитаешь. Num 9 не жми. 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 HAOSov ."какой самый "сильный" арт с минимальними побочными эффектами?"©. Как правило любой. Само собой характеристики править обязательно , если знать что и как. А так в процессе прохождения игры будут очень удивительные артефакты. Удачи! 1 1 Ссылка на комментарий
Вермут 0 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 @Dmitriy, Это уже не первый мой заход на Агропром. Я уже и Клыка нашёл и Призрака и Варлаб открыл и Юпитер два раза зачистил. А теперь решил Коту помочь, пошол спасать ЧуГеков. Вот при зачистке Агропрома, штоб спокойно провести этих товарищей, и попался этот странный военный. Так как скрин не получается сюда запостить, то вот дословны его слова: "Сталкер... дай аптечку... умираю... Помоги - и я помогу тебе..." Несколько раз переигрывал, но он всё равно краснеет после лечения и пуляется. Игра без фиксов и патчей, чистая 2.0 Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 (изменено) Сейв и версия игры. Да без проблем, просто переиграл сейчас с момента взятия задания, то же самое. Не прилетает вертуха, и вспомнил как я решил проблему с рюкзаком на крыше http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=882145 возможно это был тот самый вертолет, который должен был прилететь по заданию "Сорвать сделку". Ну в общем, вот сейв http://rghost.ru/58596125 версия 2.0 с первым фиксом, но все работает и на чистой 2.0, главное ни с кем не разговаривать, но там вроде и не с кем))) Изменено 18 Октября 2014 пользователем slesar6razriada Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 (изменено) slesar6razriada. Сейв скачал. Пробую. Отпишу что и как. Двери работают как положено. Странность одна. Погода своеобразная такая. Четыре вражины появляются как и у Кубанца. Зомбированные не агрессивные совсем. Само собой вертолёт не прилетает( или не может по причине отсутствия оного). Дело возможно в правках. У меня это всё чётко прошло. Ну с экологами бодался потом не сильно но прилично. А что тут происходит без понятия. Есть враг. Четыре штука и всё. Жужжалки нет. Задание в провал уходит по таймеру. Изменено 18 Октября 2014 пользователем Vic333 1 Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 Жужжалки нет. Вот, вот. Получается, что я ее грохнул по ходу когда с неприходящим смс боролся. Ну видно не судьба, третий раз новую игру начинать не буду. В любом случае спасибо.P.S. Может как то поршнем можно этот квест толкнуть, чтобы сработал? Никогда не делал таких вещей. Может кто подсказать как? Или носом ткнуть где почитать. Что то мозг уже закипает . 1 Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
Ranger75 0 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 Ребята а после каких событий Воронин выдаёт квест на принос раций? Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 Часа два, или даже больше, пытался залезть на пристройку на крыше базы вояк, на Агро из-за несчастной записки. Потом плюнул и поправил прыжок. Все-таки, даже маразм должен иметь разумные пределы... Теперь вот, из-за этого маразма, полтора Гига лишних, на компе держать. Не буду же я всю игру с правленым актором проходить ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 @slesar6razriada, что же ты на стрелку с 15 патронами пришел? скрипт gamedata\scripts\ui_main_menu.script строку --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() меняем на elseif dik == DIK_keys.DIK_M then db.actor:give_info_portion("upi_sdelka_poneslas") таким образом мы выдадим игре инфо_порцию (в народе "толкнуть поршень", тьфу..)Загружаем игру, читаем смс Мерцающего, валим снайперов на экскаваторе и в округе, выходим в главное меню, жмем М. Вертолет правда не прилетит, но участники стрелки заспавнятся на своих местах, а там.. - ну а там по обстановке 2 2 Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 Добра всем! ...арт на пулестойкость какой есть самый максимальный?... Вот тоже задался подобным вопросом. Сын заспавнил артефакт "Живая вода". Вот где такой взять в процессе игры? В свое время в НС правил параметры артефакта, но таких даже не получил - "оченя читерный" артефакт Ссылка на комментарий
Udivlennii 0 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 У меня после Юпитера тоже получилось что-то странное,_враги стали валить прям одной пулькой,_хоть на свалке, хоть на Кордоне,_даже из обрезов и ПМа._Я стал менять сложность,_повышая-убавляя (помогало ненадолго),_переустановил игру и словил еще больше проблем_-_стали вылетать предметы из рюкзака,_в определенных местах,_и начались вылеты при попытках сохраняться._Короче, маялся два дня,_сношу игру начинаю новую_-_все нормально,_закидываю 1 последний сейв_-_все капут,_опять все проблемы возвращаются. В_общем, поставил немного другой мод,_начал заново._4 месяца игры_-_фьють.То ли не именно после Юпитера?_После квеста может какого?_Противопульку доводил до 108,_удар и разрыв - примерно так же._А, да,_еще и от собственных гранат контузило просто дико и издалека._HAOSov говорил, наверно, про нечто подобное. Добавлено Murarius, 19 Октября 2014 Прошу изучить это и Правила форума (п. 2.5). Спасибо. Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) @Вермут, Ну не знаю, у меня такого персонажа вроде не было, хотя ЧукоГеков давно уже привел и их уже успели убить вояки во время штурма по квесту военная угроза. Если бы ставил все последние патчи-фиксы, то может это было бы из категории "добавлено несколько новых квестов", ведь автор мода не объясняет где и что добавлено, но раз у тебя 2.0, то значит это не то. Попробуй подлечить и убежать или не лечить его и посмотреть будет-ли реакция игры какая-нибудь. Кстати я агро особо не зачищал перед тем квестом, может по этой причине и не встретил этого товарища. И где он вообще появляется? И каким образом сообщает о своей возможной необходимости? Через СМС? И ещё ты его ранил или он в таком состоянии уже был? Изменено 19 Октября 2014 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 Встретил военного на Агропроме и он просит аптечку, зовут его лейтенант Коев. Причём аптечку он принимает и говорит што может помочь мне в будущем. ..вот дословны его слова: "Сталкер... дай аптечку... умираю... Помоги - и я помогу тебе... Не обращай внимания, либо добей Никакой помощи в будущем от него не будет.. Перс не квестовый, просьба о помощи - одна из случайных фраз, рэдомно выдается "диалог_менеджером" для раненых НПС.. 2 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти