Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@игорь 77, WatchDog, это система для отлова багов введённая ещё в АМК-моде и унаследованная Солянкой само собой. Следит в основном за биндером актора. И предупреждает о приближающемся пушном зверьке. Как то так.

В твоём случае, сработка watchdog`a произошла по вине добавленных в мод невидимых рюкзаков, по типу прозрачных (transparent_treasure.script)

Замки рассчитаны на стандартный рюкзак или ящик. И видать что то не сработало или наоборот лишнего произошло, не могу сказать точно, я не скриптер.

Попробуй открыть bind_stalker.script и закомментировать строку 

transparent_treasure.update()

То есть поставь перед ней "--"

Вот так должно стать

-- transparent_treasure.update()

Ну и сложи замки в один рюкзак, ради интереса.

Может и прокатит.

Ну а если и не прокатит, невелика беда, таскай их с собой до сдачи квеста.

А с багом пусть команда ОП-2 занимается, если захочет конечно.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

По поводу удаления m_zombie.ltx, если удалить то будут вылеты, не сразу но будут.

Сегодня с утра. Вернул gamedata.db9 в игру, распаковал по новой db9 в gemedata, поправил известную строчку, что б запустилась игра, удалил папку с m_zombie.ltx, никаких изменений больше не вносил. Запустил игру, да она загрузилась, через 10 минут вылет, загрузил по новой с крайней сохранки, опять вылет, но уже чуть дольше продержалась, около 25 минут, так и дальше вылетала, от 10 до максимум 35 минут держалась, так я проиграл чуть больше четырёх часов с одинаковым вылетом stack trace, и больше ни какого описания не было.

После вернул m_zombie.ltx на место, и всё, вылетов больше не было, проиграл не выключая игру (примерно с 15.30 до 19.15 ). Так что, вот так, кто прав а кто не прав. Сколько людей столько и мнений, и каждый считает себя правым. 

Всем Привет с Чукотки

Ссылка на комментарий

Всем привет бродяги! Подскажите, кто даёт арт "Стеклянный", осталось только его найти. Острова закончил(пришло сообщение что я самый-самый :grin2: ), Волазара прошел (только не понял, покой мне "ентот костюмчиг" :russian_ru: ), Фенрир в процессе (вчера отыграл Свалку, первый стоящий приз), Фотографа отправил домой, но "Стеклянного" так и нет :unknw:  

 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Напомните, пожалуйста, в Восточной Припяти не все двери открываются нажатием F? Давно был там, не помню. Или игра полетела?

Не тот уже Хабар пошёл, не тот...

Ссылка на комментарий
в Восточной Припяти не все двери открываются нажатием F

Привет ! Возможно и не все , но если открывалась , а потом перестала - лучше ищи сохранку и откатывайся назад . Мой пример - на Юпитере в Бункер ученых дверь перестала открываться , ну и ... Сначала нормально , а в один прекрасный момент случилси полный ,. Кирдык с Амбой ,, . Вылет , который так и не смог исправить . Были пройдены  Острова , Волозар ,  Фенрир - да много чего . Обидно ! Начал новую игру . Вот так - то . :unknw: .

Изменено пользователем Alfa2012
  • Согласен 3
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

@Alfa2012, Да, как-бы, те, что должны, в Прачечную, например, открываются. А вот в Универмаге, например, с молотка только. Зов Припяти не помню совсем. Как оно там было...

 "Обидно ! Начал новую игру". Я не сталкивался ещё с таким. Прежние Сейвы в таком случае , что? Не работают уже при переустановке? 

Изменено пользователем KhabarAV
  • Согласен 1

Не тот уже Хабар пошёл, не тот...

Ссылка на комментарий
А вот в Универмаге, например, с молотка только.

Не, это нормально. И это не только в Восточной Припяти.

 

вот что прочитал в ПДА с тем и в бой идешь, а не подглядываешь в Гиде

Ну по данному конкретному квесту даже это вполне осуществимо, так как там наводки вполне точные (в отличии других) и рюкзаки спрятаны не слишком сложно (я просто очень не люблю искать, аллергия у меня на это). Тем более в места где они спрятаны неписи как правило не лезут и сложность не найти, а пробраться туда и оттуда. А тех немногих кто помешает с помощью дымовух отогнать не проблема.

ЗЫ Всё я закончил по этой теме, сори за небольшой офтоп.

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий

Господа, я не ел  играл три дня! Помогите взять лёжку Фенрира на Кордоне! Мой ГГ отказывается лезть наверх по дереву. У меня чистый оп-2. Сейв http://rghost.ru/58540976. Господа, прошу откликнуться только тех у кого тоже чистый оп-2, без патчей и фиксов. А то потом вылеты достают из-за нестыковок версий.

Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

Доброго времени всем! Ни хочу тем что я сейчас скажу кого то обидеть или задеть, но я играю с версии 2.00  и по мере выхода патчей и фиксов все их исправно устанавливал, сейчас я почти прошел игру (заканчиваю Шахматиста). Единственная непреодолимая ситуация возникла с п. Петренко, так он зараза и не продает иглометы.

 В патчах сделали очень много полезного и интересного, также немного "облегчили" игру по сравнению с версией 2.00 монстров почти на всех локациях стало на много меньше. Так что рекомендую всем ставить последний патч\фикс и смело в бой!

  • Нравится 2
  • Согласен 3

Борись или умри...

Вольный сталкер.

"Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост).

Ссылка на комментарий

 

 

Единственная непреодолимая ситуация возникла с п. Петренко, так он зараза и не продает иглометы.
Наберись терпения и выменяй у Захара на Ломти Мяса. Реально, сам менял.
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Непонятная тема с Невидимым Тайником в "Берёзке". Тайник вижу, а взять не могу. Дальномер показывает ферму, за которой лежит тайник не как решётку, а как сплошную стену. А тайник как раз за этой стеной. Смотрел видео, сам прошлую игру брал. Ничего понять не могу...Играю на 2.04.

Не тот уже Хабар пошёл, не тот...

Ссылка на комментарий

 

 

по сравнению с версией 2.00 монстров почти на всех локациях стало на много меньше.
Играю сначала на версии 2.0 никаких патчей не ставил, прохожу по Снайперу "Тени", сюжет Солянки закончен, по заданиям ОП-1 и 2, непройденного уйма. Локации давно практически пустые, т.е. толпы монстров видимо были заселены в начале игры, и теперь после прохождения всех локаций и зачистки оных, кое-где спавнятся по пару штук. Так что патчи тут не при чем, просто глупая реализация заселения. 

 

 

Тайник вижу, а взять не могу.
Есть такое, тоже долго возле него танцевал пока нашел точку из которой он берется. Даже в видеогиде на Ютубе видно, что снимавший не сразу взял этот тайник, хотя у него это вышло конечно быстрее)))
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Квест рации для Долга:

2 рации на АС;

2 рации Росток;

2 рации дает Адреналин сам;

2 рации в тайнике Адреналина, наводку на который он дает, (переход кордон - свалка);

Железо: AMD Phenom II 955 X4, nVidia GTX550Ti, 8 Gb ОЗУ.


Система: Win7 64 чистейшая,
Соль: ОП II

Ссылка на комментарий

Народ, есть одна проблема, может это тема для ковырялки, но я не ковырял и поэтому пишу сюда. Не могу брать некоторые тайники, такое ощущение, что велик размер перса. В частности, тайник Коллекционера в ВП под лестницей, тайник коллекционера на Юпитере в землечерпалке. Под лестницей я с трудом вижу уголок тайника на расстоянии, на котором "обыскать" не работает, а забиться чуть дальше - не могу, хоть убей. Смотрел видео - Котобегемот брал этот тайник свободно. В землечерпалке - никак не могу пролезть в дыру к тайнику, перс просто не лезет, не помогают никакие ухищрения. На видео, тот же Котобегемот, залазит свободно, всего пара подпрыгиваний в полном присяде и он там. Вот мне и непонятно, или у тех кто выкладывает видео, конфиги правленые, или у меня что-то не то с размераами перса. Но повторяю, конфиги размеров и стволов я не ковырял. Все мои правки, так или иначе, связаны с экономикой.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, что "курили" создатели таких тайников, позиционируя реализм, засовывая рюкзаки в самые, мягко говоря не поддающиеся логике места. Как, в реале можно засунуть рюкзак в щелочку, размером в пиксель (сантим в реале) или в полной экипировке прыгать по деревьям, столбам, проводам, чтоб создать тайник.

Улыбнуло. :)

Один из самых первых тайников Коллекционера. В записке (своими словами передаю смысл): Сейчас ночь, Темную долину знаю плохо, решил сделать нычку. И делает нычку на дереве ночью? На дерево, на которое надо прыгать с соседней крыши. Ночью, когда и днем не с первого раза допрыгнуть. Маразм? Нет? Потом пишет в записке, что нычка плохая и он может сделает другой тайник и перечисляет пол дюжины мест. Опять маразм, ведь он не знает ТД.  Я вообще в шоке от логики создателей ОП-2.

Извините за флуд.

  • Нравится 3
  • Согласен 9

 

MS Windows 8 64-bit SP1

Intel Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, 8.0GB RAM, AMD Radeon HD 7770

 

Ссылка на комментарий

У меня после МГ в Припяти доктора нет. Так и должно быть, или я что-то упустил?

 

Да, ты упустил. Гид по НС, FAQ по ней же и ещё много чего.

Диалоги доктора в ОП2 сохраняются за ним и после перемещения оного в МГ.

 

Гектор.

 

Может, поэтому и упустил, каюсь. 

 

20. Получаем СМС от Парфюмера, идем в штаб искать записку Искры, находим, появляется Парфюмер, говорим.



21. По позиционеру идем в точку, указанную Искрой в записке, попадаем в канализацию и через нее - в телепорт на Затон. Побегав по пустому Затону, ждем выхода следующего дополнения.

 

Изменено пользователем vlaval
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...