Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 @игорь 77, WatchDog, это система для отлова багов введённая ещё в АМК-моде и унаследованная Солянкой само собой. Следит в основном за биндером актора. И предупреждает о приближающемся пушном зверьке. Как то так. В твоём случае, сработка watchdog`a произошла по вине добавленных в мод невидимых рюкзаков, по типу прозрачных (transparent_treasure.script) Замки рассчитаны на стандартный рюкзак или ящик. И видать что то не сработало или наоборот лишнего произошло, не могу сказать точно, я не скриптер. Попробуй открыть bind_stalker.script и закомментировать строку transparent_treasure.update() То есть поставь перед ней "--" Вот так должно стать -- transparent_treasure.update() Ну и сложи замки в один рюкзак, ради интереса. Может и прокатит. Ну а если и не прокатит, невелика беда, таскай их с собой до сдачи квеста. А с багом пусть команда ОП-2 занимается, если захочет конечно. 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 По поводу удаления m_zombie.ltx, если удалить то будут вылеты, не сразу но будут. Сегодня с утра. Вернул gamedata.db9 в игру, распаковал по новой db9 в gemedata, поправил известную строчку, что б запустилась игра, удалил папку с m_zombie.ltx, никаких изменений больше не вносил. Запустил игру, да она загрузилась, через 10 минут вылет, загрузил по новой с крайней сохранки, опять вылет, но уже чуть дольше продержалась, около 25 минут, так и дальше вылетала, от 10 до максимум 35 минут держалась, так я проиграл чуть больше четырёх часов с одинаковым вылетом stack trace, и больше ни какого описания не было. После вернул m_zombie.ltx на место, и всё, вылетов больше не было, проиграл не выключая игру (примерно с 15.30 до 19.15 ). Так что, вот так, кто прав а кто не прав. Сколько людей столько и мнений, и каждый считает себя правым. Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Всем привет бродяги! Подскажите, кто даёт арт "Стеклянный", осталось только его найти. Острова закончил(пришло сообщение что я самый-самый ), Волазара прошел (только не понял, покой мне "ентот костюмчиг" ), Фенрир в процессе (вчера отыграл Свалку, первый стоящий приз), Фотографа отправил домой, но "Стеклянного" так и нет Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 16 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) если удалить то будут вылеты, не сразу но будут. Естественно будут, ибо в патч 2.05 добавлен "комариный зомби", точнее прописана новая секция в тот файл, который ты и удалял. Иной раз, в описании некоторых патчей или фиксов, есть такая неприметная фраза от АВТОРА, цитирую : " Поправлены некоторые баги, нестыковки....." Ключевое слово - НЕКОТОРЫЕ ! А означает это следующее : "Какие именно, это ВАМ, игрокам, знать как бы и не надо, недоросли ВЫ ещё до понимания правок, да и собственно кто ВЫ вообще такие, что бы ВАМ тут расписывать, что поправлено , а что нет. Сказано ставить - ставьте !" Поэтому Вы покупаете кота в мешке. Возможно поправлен действительно мелкий баг, возможно.... А возможно поправлено такое, что даже сам автор не знает как оно скажется на игре, и просто забросил правку в народ с целью посмотреть " А что будет ? " И тут начинается веселуха. У кого то так, у кого то не так. Дальнейшие выводы делайте сами. Не за горами, видимо, появление "шмелиных зомби", "Цэ-Цэ зомби", "Эбола-зомби".....вообщем если взять энтомологический справочник и медицинскую энциклопедию, то можно сделать вполне себе неплохого монстра. Уже было сказано и не раз : играйте на том, на чём играете сейчас и не спешите накатывать новые патчи и фиксы. ================================= Подскажите, кто даёт арт "Стеклянный" Лежит здесь : <string id="taynik_zahar_zb"> <text>Наводка на тайник от Захара: "Тайник в Забытом Лесу под камнями, возле огромной каменной глыбы, рядом с тропой, ведущей в Тёмную Долину.</text> </string> Изменено 16 Октября 2014 пользователем BFG 1 5 1 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Напомните, пожалуйста, в Восточной Припяти не все двери открываются нажатием F? Давно был там, не помню. Или игра полетела? Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) в Восточной Припяти не все двери открываются нажатием F Привет ! Возможно и не все , но если открывалась , а потом перестала - лучше ищи сохранку и откатывайся назад . Мой пример - на Юпитере в Бункер ученых дверь перестала открываться , ну и ... Сначала нормально , а в один прекрасный момент случилси полный ,. Кирдык с Амбой ,, . Вылет , который так и не смог исправить . Были пройдены Острова , Волозар , Фенрир - да много чего . Обидно ! Начал новую игру . Вот так - то . . Изменено 16 Октября 2014 пользователем Alfa2012 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) @Alfa2012, Да, как-бы, те, что должны, в Прачечную, например, открываются. А вот в Универмаге, например, с молотка только. Зов Припяти не помню совсем. Как оно там было... "Обидно ! Начал новую игру". Я не сталкивался ещё с таким. Прежние Сейвы в таком случае , что? Не работают уже при переустановке? Изменено 16 Октября 2014 пользователем KhabarAV 1 Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) А вот в Универмаге, например, с молотка только. Не, это нормально. И это не только в Восточной Припяти. вот что прочитал в ПДА с тем и в бой идешь, а не подглядываешь в Гиде Ну по данному конкретному квесту даже это вполне осуществимо, так как там наводки вполне точные (в отличии других) и рюкзаки спрятаны не слишком сложно (я просто очень не люблю искать, аллергия у меня на это). Тем более в места где они спрятаны неписи как правило не лезут и сложность не найти, а пробраться туда и оттуда. А тех немногих кто помешает с помощью дымовух отогнать не проблема. ЗЫ Всё я закончил по этой теме, сори за небольшой офтоп. Изменено 16 Октября 2014 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Господа, я не ел играл три дня! Помогите взять лёжку Фенрира на Кордоне! Мой ГГ отказывается лезть наверх по дереву. У меня чистый оп-2. Сейв http://rghost.ru/58540976. Господа, прошу откликнуться только тех у кого тоже чистый оп-2, без патчей и фиксов. А то потом вылеты достают из-за нестыковок версий. Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Доброго времени всем! Ни хочу тем что я сейчас скажу кого то обидеть или задеть, но я играю с версии 2.00 и по мере выхода патчей и фиксов все их исправно устанавливал, сейчас я почти прошел игру (заканчиваю Шахматиста). Единственная непреодолимая ситуация возникла с п. Петренко, так он зараза и не продает иглометы. В патчах сделали очень много полезного и интересного, также немного "облегчили" игру по сравнению с версией 2.00 монстров почти на всех локациях стало на много меньше. Так что рекомендую всем ставить последний патч\фикс и смело в бой! 2 3 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Единственная непреодолимая ситуация возникла с п. Петренко, так он зараза и не продает иглометы.Наберись терпения и выменяй у Захара на Ломти Мяса. Реально, сам менял. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Непонятная тема с Невидимым Тайником в "Берёзке". Тайник вижу, а взять не могу. Дальномер показывает ферму, за которой лежит тайник не как решётку, а как сплошную стену. А тайник как раз за этой стеной. Смотрел видео, сам прошлую игру брал. Ничего понять не могу...Играю на 2.04. Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
slesar6razriada 319 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 по сравнению с версией 2.00 монстров почти на всех локациях стало на много меньше. Играю сначала на версии 2.0 никаких патчей не ставил, прохожу по Снайперу "Тени", сюжет Солянки закончен, по заданиям ОП-1 и 2, непройденного уйма. Локации давно практически пустые, т.е. толпы монстров видимо были заселены в начале игры, и теперь после прохождения всех локаций и зачистки оных, кое-где спавнятся по пару штук. Так что патчи тут не при чем, просто глупая реализация заселения. Тайник вижу, а взять не могу. Есть такое, тоже долго возле него танцевал пока нашел точку из которой он берется. Даже в видеогиде на Ютубе видно, что снимавший не сразу взял этот тайник, хотя у него это вышло конечно быстрее))) 1 2 1 Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Да уж...пиксельхантинг...Берётся через некачественный сварной шов... 1 1 Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
CLS 1 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Квест рации для Долга: 2 рации на АС; 2 рации Росток; 2 рации дает Адреналин сам; 2 рации в тайнике Адреналина, наводку на который он дает, (переход кордон - свалка); Железо: AMD Phenom II 955 X4, nVidia GTX550Ti, 8 Gb ОЗУ. Система: Win7 64 чистейшая,Соль: ОП II Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Народ, есть одна проблема, может это тема для ковырялки, но я не ковырял и поэтому пишу сюда. Не могу брать некоторые тайники, такое ощущение, что велик размер перса. В частности, тайник Коллекционера в ВП под лестницей, тайник коллекционера на Юпитере в землечерпалке. Под лестницей я с трудом вижу уголок тайника на расстоянии, на котором "обыскать" не работает, а забиться чуть дальше - не могу, хоть убей. Смотрел видео - Котобегемот брал этот тайник свободно. В землечерпалке - никак не могу пролезть в дыру к тайнику, перс просто не лезет, не помогают никакие ухищрения. На видео, тот же Котобегемот, залазит свободно, всего пара подпрыгиваний в полном присяде и он там. Вот мне и непонятно, или у тех кто выкладывает видео, конфиги правленые, или у меня что-то не то с размераами перса. Но повторяю, конфиги размеров и стволов я не ковырял. Все мои правки, так или иначе, связаны с экономикой. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
middim 22 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Мне вот интересно, что "курили" создатели таких тайников, позиционируя реализм, засовывая рюкзаки в самые, мягко говоря не поддающиеся логике места. Как, в реале можно засунуть рюкзак в щелочку, размером в пиксель (сантим в реале) или в полной экипировке прыгать по деревьям, столбам, проводам, чтоб создать тайник. Улыбнуло. Один из самых первых тайников Коллекционера. В записке (своими словами передаю смысл): Сейчас ночь, Темную долину знаю плохо, решил сделать нычку. И делает нычку на дереве ночью? На дерево, на которое надо прыгать с соседней крыши. Ночью, когда и днем не с первого раза допрыгнуть. Маразм? Нет? Потом пишет в записке, что нычка плохая и он может сделает другой тайник и перечисляет пол дюжины мест. Опять маразм, ведь он не знает ТД. Я вообще в шоке от логики создателей ОП-2. Извините за флуд. 3 9 MS Windows 8 64-bit SP1 Intel Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, 8.0GB RAM, AMD Radeon HD 7770 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dmitriy 193 Опубликовано 16 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) тайников Коллекционера. Правда тут нужно ещё уточнить... Тайники коллекционера это цветочки... Я тут намедни глянул тайники профессионала, так мне так жаль того человека стало кто это придумывал. Он бы чесслово лучше б с женщинами пообщался что-ли, а то такое чувство что у него с этим беда... Не, я без издёвки и сарказма, этого просто реально жаль. Я вот хоть и взял уже несколько не самых простых (не из профессионала, то я даже пытаться повторить не буду 100%), однако никакого морального или иного удовлетворения не получил и не понимаю этого бреда. Хоть бы уж выпустили какую-нибудь облегчённую версию мода без этого тайникового идиотизма (извините, но это моё мнение), думаю она бы снискала гораздо большую популярность. А этот мод в теперешнем его виде надо именовать не ОП, а ОПА, причем полная ОПА-2 Изменено 16 Октября 2014 пользователем Dmitriy 5 6 Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) У меня после МГ в Припяти доктора нет. Так и должно быть, или я что-то упустил? Да, ты упустил. Гид по НС, FAQ по ней же и ещё много чего. Диалоги доктора в ОП2 сохраняются за ним и после перемещения оного в МГ. Гектор. Может, поэтому и упустил, каюсь. 20. Получаем СМС от Парфюмера, идем в штаб искать записку Искры, находим, появляется Парфюмер, говорим. 21. По позиционеру идем в точку, указанную Искрой в записке, попадаем в канализацию и через нее - в телепорт на Затон. Побегав по пустому Затону, ждем выхода следующего дополнения. Изменено 16 Октября 2014 пользователем vlaval Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 16 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) @middim, Ну вот....взял и разрушил светлые идеалы РЕАЛИЗМА. Почитай внимательно описание мода, из шапки темы. Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Прочитай ещё раз. И ещё. Реальность брат сталкер это суровая штука. Да. И были приложены огромные усилия, чтобы запихнуть рюкзак именно в эту половую щель, пардон, под доски пола, и чтобы краешек лишь торчал. Вон видишь как Василий28 мучается. Реализм.То что один положил, другой должен достать. И не важно, что кто то из НПСов чего то там не знает. Главное что знают локу те, кто придумывал тайники.Кстати, обращал внимание, на тексты многих заданий, диалогов и новостей.Там ВДРУГ !, у НПСов встречаются слова "локация", "квест" и тому подобные игровые словечки. Т.е. словечки, которые употребляем МЫ, игроки.Вот например диалог Адреналина: <string id="adrenalin_biznes5"> <text>Неважно. Спасибо, Меченый! Ты не читерил, случайно? Шучу. Основной наградой за это квест должно было стать что-то, связанное с новыми локациями, которые должны были появиться в следующей допе к Народной Солянке. Но выход допы задерживается, поэтому этот квест на этом заканчивается. Чем тебя наградить - не знаю, так как к этому моменту у тебя уже все есть и тебе уже ничего не нужно... Надеюсь, ты получил настоящее удовольствие, выполняя все эти задания на сбор и доставку хабара! Как выполнишь все мои задания, получишь хорошие патроны, постреляешь.</text> </string> Интересно НПСы разговаривают, ага ? Вот придёт щас твоя жена с работы и скажет : " Уфффф, наконец то выполнила квест покупки продуктов на локации магазин. На кассе всё прошло по честному. Кассирша не читерила" РеализЬм батенька.....он такой. Вот так вот. Модераторы, не ругайте за оффтоп. Пожалуйста. Изменено 16 Октября 2014 пользователем BFG 12 9 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти