Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Большинство игроков ленятся пользоваться элементарным поиском на сайте, и уж тем более не захотят ковыряться в каких то файлах. Да не ленятся а ищут и ковыряют. Хоть это и не нравится. Этого просто МНОГО в этом моде. И мужики которым за 40... тоже вынуждены этим заниматься, и прыгать часами. В этой игре их не малое количество. Играю в моды долго уже. Ковырялся, знаю где что по мелочи. Ну тут надо уже инфопоршни изучать)))) На кой спрашивается! Вот квест Анны с баржЫ. Тайники в Красно Лесу за локацией, один тайник за мостом по которому нельзя пройти, проваливаешься через текстуру,падаешь в канаву и загружаться только остаётся. И надо догадаться что перила настоящие, и прыгать по ним, а вконце по горизонтальной дуге ещё. Ну кто там догадается без инета? А другой тайник на опоре. Прыгал пару часов. Ну не как, падает он с этой ветки хоть убейся. так надо с одной на другую и всё до миллиметра, а упал всё по новой. утомило, поставил высоту прыжка, так и с прыжком проблема, гемор на одном месте. И возникает вопрос- Зачем?!!!! Так запрятаны как будто игра в онлайне и кто то может прийти забрать)))). Конечно дело разработчиков, если их устраивает что мод качают сразу со спавнером, пусть так и будет 1 3 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Что делать?? откатиться на 2.01 как то можно?? Посоветовать в твоей ситуации, что - либо трудно слишком мало инфы, но патч 2.01 и фикс к нему могу дать сам играю на нём, а остальные патчи на мой взгляд ничего кроме геморроя не добавляют. https://yadi.sk/d/jMYTmNIUbtqYn 1 Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Ведь например я и непротив научиться, но, честно, выискивать крупицы по всем темам, собирать их и анализировать нет ни сил, ни желания, ни времени.А представь как можно обьяснить что либо человеку не желающему собирать и анализировать? Это то же самое, что сделать самому и потом обьяснять нудно и долго, почему и зачем именно это и именно здесь. И так с каждым. Ничем не хочу тебя обидеть, просто пытаюсь донести почему трудно обьяснить простым языком то, что написано спец. терминами. Причем, ты ведь не один такой. И мужики которым за 40... тоже вынуждены этим заниматься, и прыгать часами. В этой игре их не малое количество. Играю в моды долго уже. Ковырялся, знаю где что по мелочи. Ну тут надо уже инфопоршни изучать Мне почти сорок, матерюсь, правлю, прыгаю, просто интересно чем все закончится, да и не люблю на полпути бросать. Но предьявлять претензии к авторам даже мысли не возникало, они делали этот мод для тех кто любит искать и прыгать. То, что в него играют остальные, это их личное дело. 1 2 Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Интересно, какие специальные знания для "знающих " людей нужны чтобы увидеть, что вот в этом файле нет такой то закорючки, а вот в этом файле она добавлена ? знать какой файл за это отвечает, как его открыть и т.д. Забываешь, что 90% игроков просто играют! Не разбирают игру на запчасти, не изучают ее структуру и т.д., а просто играют. Для них это такой большой черный ящик, даже если игра и распакована. Сколько нервов и пота я потерял, когда первый раз правил вес.... А когда первый раз в SGM прописывал вещь в тайник.... Чему то за эти два года я научился, а что то попрежнему тот же самый "ящик". Потому как и не надо было. Вот теперь узнал про тотал командер, узнал что он есть и что он может. До этого понятия не имел. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 9 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Справочник !? Да вы ребята вообще о чём ? У каждого !, у каждого игрока, кто хотя бы раз ковырнул актор, просто обязана быть на рабочем столе нетленка от N6260, под названием "Шпаргалка АМК" - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showannouncement=37&f=108 Это как "Отче наш", даже если игрок не разу не скриптер и вообще имеет слабое представление. Да просто даже почитать пару параграфов и уверен, Вам самим уже захочется что то настроить "под себя". Или Вы думаете, что все вот так сразу в один момент родились великими скриптерами и мододелами. Да почитайте архивы форума за 2008 год, старые ковырятельные темы, там Вы увидите, как теперешние, вполне заслуженные мододелы, задают порой именно ТЕ ЖЕ САМЫЕ "детские вопросы", что сейчас задаёте и Вы. Все с этого начинали. Вопрос лишь в желании, и только то. Как говориться " не хочешь ковырять, ну не ковыряй". Играй по дефолту или с тем что выдают остальные. ============== ВНИМАНИЕ ! Шапку темы поправил. Старые правки снёс под спойлер и обозначил. В планах, поставить спойлер со ВСЕМИ патчами и фиксами. На данный момент есть : 2.01+фикс, 2.03, 2.04 + фиксы, 2.05+ фиксы. Скиньте плиз в личку 2.02 и фиксы и очень желательно с описаловкой изменений. Тогда оформлю полный набор. Спасибо. Изменено 9 Октября 2014 пользователем BFG 2 1 3 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) @slesar6razriada, да просто! Писать русским языком и не пропускать "заведомо понятное"! Как это сделал @middim например. Вполне доступно. Вот только там у него готовые решения, а мне б было интересно, что как зачем и почему (например по параметрам ГГ). Ну если уж разбираться, то до конца. На сем предлагаю закончить, а то по шапке получим. Патч и фикс 2.01 ситуацию не спасли - вылет тот же. Имеет смысл попытаться поставить правку по слоту и ячейкам, как думаете?? Изменено 9 Октября 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Для BFG Патч 2.02 + Фикс 1 + Фикс 2 - https://yadi.sk/d/vaoW37-1bttsT Ехешник + db + распакованный + описание и пояснение 1 1 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Доброго Дня. Подскажите - сюжет "Шахматист", записка Очкарика, которую дает Бармен за "Камень Удачи", это какая-нибудь наводка или просто бумажка и можно идти по сюжету дальше? А то меня смущают строки - "Али в ведре чё". Изменено 9 Октября 2014 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Доброго дня всем! Вопрос такой: У меня несколько раз приходило рандомное СМС, в котором какой-то сталкер на Затоне сообщал другому "Сколько тут всего, ничего себе!..", а потом "Погиб сталкер, Затон, неизвестная аномалия". Зная, что пасхалок на локах ЗП авторы добавили выше крыши (я и сам люблю такие сюрпризы типа призрака в школе и т.д.), то спрошу - кто нибудь находил эту аномалию? Была рандомная СМС, в которой сообщалось о нескольких РЕАЛЬНЫХ пасхалках в Вест-Припяти, так может и тут правда? Я нашёл только аномалию рубец с офигенным радиационным фоном и желтым светом (пси-излучения нету) и башку на мосту им. Преображенского. Подошёл к этой голове, так как меня стукнуло радиационным фоном, башка исчезла, появились странные звуки (голова эта пришла и звуки пропали) , а на небе - фигня какая-то прямо над этой башкой, вокруг неё в радиусе 200 м. мигает небо, но ничего особенного не было (эта хрень взята из мода "Небесная аномалия"). Если кто нашёл эту неизвестную аномалию (не ту, что на мосту) или какую-нибудь ещё пасхалку - присылайте сообщения в ЛС. Удачи вам, сталкеры! Изменено 9 Октября 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
Ренски 4 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Не могу пройти квест "Сорвать сделку". Валю десятерых военных, кроме Морозко, вертолёт улетает и - задание провалено. При этом снизу, если спрыгнуть, в меня шмаляет из СВД ещё один вояка. И я его даже обнаружить не успеваю - убивает! Кто проходил - подскажите - где конкретно он сидит и как пройти квест. Обидно, первый квест за всю игру, который не могу пройти, даже видео не помогло((( Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Короче, начинай с любого, КРОМЕ КАПИТАНА И ЭКОЛОГОВ.(Если замочить кого-нибудь из последних, то все побегут в вертушку). С Антитеррора в башню пару -тройку залепи(это же Альфа!!!), учти то факт, что пуля в полёте летит по диагонали, так что целься повыше головы. Я вертушку не отмочил - патронов не хватило. Она улетела спокойно. С крыши НЕ СЛЕЗАЙ. Только потом, после отстрела, и то только замочив ту кучку снайперов, которые сидят на Огромном экскаваторе, в роще между тобой и полустанком и около места сделки. Удачи!!! Изменено 9 Октября 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 @Ренски, тоже долго мучился. Во первой смотри внимательно, когда выгружаются из вертолета, там есть невидимки/плоховидимки . У меня именно такая невидимка сбегала и проваливала задание. Снайперов много: сначала один прямо впереди к станции, второй будет чуть левее, потом правее. Один или два подтянулись откуда то сзади, похоже из кустов, которые в углу, образованном железкой напротив завода. Еще один попался когда трупы встречавшихся шмонал. Про того, что на землечерпалке, не говорю. Вроде все... Во всяком что запомнилось.. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 нетленка от N6260, под названием "Шпаргалка АМК" - http://www.amk-team....cement=37&f=108 Ее повесили аж на главную страницу форума. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Кто может взять Записки Альпиниста на ЦП Припяти http://rghost.ru/58427912 набор Патч 2,04+народные правки Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Кто может взять Записки Альпиниста Ну эти-то уж вовсе не сложные после прочих выкрутасов ОП-2. Мне вот это видео очень помогло. Только последний рюкзак бывает в другом месте. Я б тебе собрал, да патч-фикс другой. @Ренски, А ты начни с вертолета (один выстрел в задний винт и нет его), а потом людей отстреливай. И лучше перед каждым альфовцем перезаряжать оружие, а то они после 1-2 попаданий начинают уходить и перезарядка сильно помешает. Экологи как правило валятся с одного выстрела. И ещё я до прилёта вертолёта трёх снайперов убивал. Забросал парой гранат зомби и два снайпера на шум вылезли, а один на экскаваторе виден сразу. И ещё (для тех у кого финансы поют романсы) хотел дополнить список того что Болотный доктор в Припяти хорошо покупает: Печенеги, HK G3A3, HK G3sg1, дробовики моссберг и бенелли. Изменено 9 Октября 2014 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Про СМС-ки на худе: идет обмен Красными СМС получается не совсем удобная вещь . Приходит СМС и она держится на экране определенное количество времени , а в этот момент пиликают еще приходящие , но их на экране не видно , т.е. приходиться лезть в ПДА и читать их там Можно изменить положение строк СМС на экране.... Важно!!! Чтобы сдвинуть строку СМС вверх надо брать значения "у" с минусом. Не совсем так: 1. Окно новостей правятся в файле messages_window.xml, а именно в строке <sp_log_list x="15" y="365" width="800" height="364" always_show_scroll="0" vert_interval="3" inverse_dir="1"/> 2. Текст в окне: maingame_pda_msg.xml \ maingame_pda_msg_16.xml <!-- MSG TEXT --> <text_static x="0" y="-62" width="540" height="29" complex_mode="1"> <text x="10" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"/> </text_static> Чем больше число "у" с минусом, тем выше новости поднимаются вверх внутри окна(!!!)Если таймер первой не закончился и идёт следующая, то из-за нехватки места не появиться... Вывод:y="-62" вогнать в ноль, т.е. y="0" Изменено 9 Октября 2014 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Сотоварищи, а капсулы аномалий для "хомяка" покупать надо или таки в тайниках будет достаточное их количество? Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Несколько (около 5) найти можно в тайниках, а остальные покупать. Когда бабло появиться. Ссылка на комментарий
legem 18 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 @Dmitriy, я не покупал, все нашел в тайниках. 1 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) после разговора с Боровом о некоем Котобегемоте... Разговор этот появляется после выполнения квеста Борова на Крысюка. Потом найти курсовку, потом Котобегемота и 2 его тайника. а потом уже появится задание на биорадар... Изменено 9 Октября 2014 пользователем zoozooz 7 3 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти